svarnoi писал(а):С новой машиной такого не было.Машине 6 лет.Трабла стала появляться постепенно года полтора как и уже успела надоесть .Хотя почти уже забил и привык.
Ведет себя так: Тошнишь на первой или второй в вялотекущей пробке в старт-стопе, встаешь, ногу С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ держишь на тормозе (на движке-обороты-холостого хода ,НЕЙТРАЛЬ, СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО),ВДРУГ чувствуешь что как будто ВКЛЮЧАЕТСЯ ЕЩЕ ВАКУУМНЫЙ или гидроусилитель тормозов и педаль плавно пошла вниз.Давишь-она дальше идет чуть не впол.
Подкачаешь несколько раз-вроде опять нормальная-тугая.И так по нескольку раз.Причем заметил-это связано с жарой-когда уже стрелка температуры на движке стоит там где включается вентиллятор радиатора.Да в пробке пока еле волочешься так оно почти всегда постоянно когда на улице выше 15-20 градусов.
Как боролся
1.Прошлый год летом замена задних цилиндров ( на Лукас).Колодки практически не стерлись .Прокачка.На барабане очень глубоких бороздок не наблюдается.
2.Замена передних колодок (были-Дафми старые-отслоилась накладка от основания. поставил Дафми-Плюс)
3.Месяц назад-замена Главного цилиндра и бачка на АТЕ ,полная замена тормозной жидкости (РОСДОТ-4) и прокачка.
4.Неделю назад обнаружен подтекающий цилиндр Лукас левый (см пункт 1).
Ухода жидкости с бачка нет.
Есть у каго какие мысли по теме или забить и дождаться когда хорошо потекет.?
8-)
мож вакумник?svarnoi писал(а):Я вот тоже подумал на него-он же первый принимает усилие от толкателя.Но своим умишком не могу допереть-как он может ЕЩЕ помогать,если и так вакуум от движка по шлангу отбирается.Если только там механически что-то износилось.Как я разумею-если вакуума не было-тогда наоборот педаль отвердела бы.
Но все одно старый проржавел уже можно и махнуть.
А просто ничего больше и не остаеться. Если тормозуха не стравливается, значит с шлангами все нормально.svarnoi писал(а): Ведет себя так: Тошнишь на первой или второй в вялотекущей пробке в старт-стопе, встаешь, ногу С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ держишь на тормозе (на движке-обороты-холостого хода ,НЕЙТРАЛЬ, СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО),ВДРУГ чувствуешь что как будто ВКЛЮЧАЕТСЯ ЕЩЕ ВАКУУМНЫЙ или гидроусилитель тормозов и педаль плавно пошла вниз.Давишь-она дальше идет чуть не впол.
Подкачаешь несколько раз-вроде опять нормальная-тугая.И так по нескольку раз.Причем заметил-это связано с жарой-когда уже стрелка температуры на движке стоит там где включается вентиллятор радиатора.Да в пробке пока еле волочешься так оно почти всегда постоянно когда на улице выше 15-20 градусов.
И у меня тут была ситуация один в один как описано, тоже в пробке, и тоже педаль стала какая-то неестественно мягкая, я даже испужался, доеду ли Вакуумник вроде в норме, не шипит, не подтекает, хотя вокруг ГТЦ есть сильно отпузырившаяся краска, боюсь, скоро сквозняк может настать.. Не припомните на вскидку, сколько сейчас стОят вакуумники Торгмаш или IRUNA (вроде, самые лучшие,судя по отзывам)?Jony писал(а):вы когданибудь вавкуумник изнутри видели? Там же ломаться нечему, кроме диафрагмы. Но когда она рвется, то пидаль наоборот тугая! Других мыслей кроме главного цылиндра и нет. Если менялся, может в нем воздух остался. Можно прокачать сам цилиндр, приоткручивая трубки на нем поочереди, как на рабочих - накачал, открутил, закрутил, повторил. хотя странно почему на горячую только
+1svarnoi писал(а):Хм, а что там из него может вытекать,из вакуумника.Если на стыке с ГТЦ то только из цилиндра а не из вакуумника может течь.
Теоретически может бензин попасть в него-дак там клапан стоит обратный.
Из вакуумника может течь тормазуха. она поподает туда через главный цилиндр, когда там манжет крайний стирается, но никак не бензин. тамже разряжение создается, а не наоборотJony писал(а):Из вакуумника может течь тормазуха. она поподает туда через главный цилиндр, когда там манжет крайний стирается, но никак не бензин. тамже разряжение создается, а не наоборот
Интересно это как из вакуумника тормозуха пойдет, если стык вакуумник - ГТЦ герметичен со стороны вакуумника? Если есть подтеки на вакуумнике, так это из под ГТЦ течет а не из вакуумника.
ГТЦ при этом срочно под замену. У меня было такое в морозы этой зимой пару раз.svarnoi писал(а):Кто нибудь вакуумный разбирал-там может что-то механически износиться,чтобы была такая хрень. ? сли да-то я буду менять.
разбирал и неоднократно. см. выше. износится там ничего не может. стальной шток чтоли стерся? Конечно если хочешь, можешь и поменять ради самоуспокоения, но провалы педали могут быть связаны только с утечкой жидкости или с воздухом!NWorker93 писал(а):Интересно это как из вакуумника тормозуха пойдет, если стык вакуумник - ГТЦ герметичен со стороны вакуумника? Если есть подтеки на вакуумнике, так это из под ГТЦ течет а не из вакуумника.
От бензина краска не вздувается!!!Jony писал(а):От бензина краска не вздувается!!!
Охотно верю. Краска вздулась где? На усилителе под ГТЦ? Если да, то я уже отписал, что с торца ГТЦ сочится тормозуха и через стык ГТЦ - вакуумник стекает вниз по вакуумнику, но в сам вакуумник (внутрь) она не попадает.NWorker93 писал(а):но в сам вакуумник (внутрь) она не попадает.
Ну да, конечно. Там стоит сальник, который прижимается ГТЦ при установке последнего. Вот этот сальник долго не живет, когда из ГТЦ сочиться тормозуха. Я видел не один такой вакуумный уселитель с тормозухой внутри.NWorker93 писал(а):Jony писал(а):От бензина краска не вздувается!!!
Охотно верю. Краска вздулась где? На усилителе под ГТЦ? Если да, то я уже отписал, что с торца ГТЦ сочится тормозуха и через стык ГТЦ - вакуумник стекает вниз по вакуумнику, но в сам вакуумник (внутрь) она не попадает.
У меня - да, именно на усилителе около ГТЦ. Но там все сухо, как в Африке. Судя по внешнему виду ГТЦ (равномерно ржавый и рыхлый) - видимо, его с рождения машины не меняли . Вот более актуальный вопрос: а как должна субъективно работать педаль тормоза? у меня торможение плавное, половина хода педали подтормаживает чуть-чуть, дальше-больше, но блокировки не наблюдается даже при педали в пол (резина 185/60R14 Pirelli, так что пятно контакта большое, может поэтому?). Тут перегонял другу его свежекупленную восьмерку 98 г/в, так там наоборот, первые несколько сантиметров педаль вообще почти свободно идет, потом резко упирается, и основное торможение уже идет при нажатии с усилием. При этом амплитуда педали до (кажущейся) блокировки тормозов у него,думаю, составит сантиметра 4-5, но это будет все равно не тапка в полу, как было бы у меня. Какая из настроек тормозной системы правильная, по вашему мнению?D_Garry писал(а):И у меня тут была ситуация один в один как описано, тоже в пробке, и тоже педаль стала какая-то неестественно мягкая, я даже испужался, доеду ли Smile Вакуумник вроде в норме, не шипит, не подтекает, хотя вокруг ГТЦ есть сильно отпузырившаяся краска, боюсь, скоро сквозняк может настать.. Не припомните на вскидку, сколько сейчас стОят вакуумники Торгмаш или IRUNA (вроде, самые лучшие,судя по отзывам)?
Есть вакуумники и крашеные, например в желтый цвет. Я себе тоже красил когда он весь заржавет. все лучше смотритсяsvarnoi писал(а):А что за краска-та. Заводской вакуумник идет некрашеный.Откуда краска-то на нем? Покрашен черным только ГТЦ заводской был да трубки.
Хм, получается, у меня все шиворот на выворот: ГТЦ не крашеный, а вот вакуумник полностью покрашен черным глянцевым лаком, причем, судя по поверхности покраски, не самопал....D_Garry писал(а):а как должна субъективно работать педаль тормоза?
Это зависит от состояния тормозных колодок, торм. дисков и барабонов. от натяжки ручника ну и от резины конечно