Страница 2 из 2
D_Garry
Jony писал(а):

D_Garry писал(а):

а как должна субъективно работать педаль тормоза?



Это зависит от состояния тормозных колодок, торм. дисков и барабонов. от натяжки ручника ну и от резины конечно


перед - колодки АТЕ, диска ВАЗовские, зад - барабаны чугун Pilenga, колодки Ferodo (красная упаковка), всему хозяйству - километров 600-700 максимум, менял осенью, зимой мало ездил. Получается, когда ставили, хреново прокачали тормоза, иначе чем еще может быть вызвана такая мягкость и большой ход педали?
NWorker93
Jony писал(а):

Ну да, конечно. Там стоит сальник, который прижимается ГТЦ при установке последнего. Вот этот сальник долго не живет, когда из ГТЦ сочиться тормозуха. Я видел не один такой вакуумный уселитель с тормозухой внутри.


Возможно, но это сколько нужно ездить с текущим ГТЦ, чтобы сальник разъело? Тут уж сразу, если ГТЦ потек, то под замену.
D_Garry
Амплитуда педали зависит от конкретного вакуумника и от его настройки (шток), а так же от состояния тормозных колодок, при условии исправности цилиндров.
TranceEL
D_Garry писал(а):

Jony писал(а):

D_Garry писал(а):

а как должна субъективно работать педаль тормоза?



Это зависит от состояния тормозных колодок, торм. дисков и барабонов. от натяжки ручника ну и от резины конечно


перед - колодки АТЕ, диска ВАЗовские, зад - барабаны чугун Pilenga, колодки Ferodo (красная упаковка), всему хозяйству - километров 600-700 максимум, менял осенью, зимой мало ездил. Получается, когда ставили, хреново прокачали тормоза, иначе чем еще может быть вызвана такая мягкость и большой ход педали?


А ручник как себя чувствует. Если он не натянут, то педаль будет глубже
NWorker93
D_Garry писал(а):

хреново прокачали тормоза, иначе чем еще может быть вызвана такая мягкость и большой ход педали


Скорее всего именно так. Прокачай сам. Можно и без помошника. Я делал так:
Для каждого ТЦ делаем следующее:
- доливаем торозной жидкости в бачек почти до краев
- откручиваем штуцер, надеваем на него трубку и опускаем его в банку.
- садимся в машину и делаем 15-20 энергичных качка педалью до пола.
- контролируем наличие ТЖ в бачке. как правило 15-20 качков хватает чтобы одна половинка бачка опустела на 2/3.
- затягиваем штуцер

Последовательность прокачки цилиндров:
1. Передний левый.
2. Задний правый.
3. Передний правый.
4. Задний левый.

!!! Если не проконтролировал жидкость в бачке и ГТЦ "глотнул воздуха", то начинай всю процедуру сначала.

После прокачки доливаем жидкость в бачек до макс. и закручиваем крышку.
D_Garry
Jony писал(а):

D_Garry писал(а):

Jony писал(а):

D_Garry писал(а):

а как должна субъективно работать педаль тормоза?



Это зависит от состояния тормозных колодок, торм. дисков и барабонов. от натяжки ручника ну и от резины конечно


перед - колодки АТЕ, диска ВАЗовские, зад - барабаны чугун Pilenga, колодки Ferodo (красная упаковка), всему хозяйству - километров 600-700 максимум, менял осенью, зимой мало ездил. Получается, когда ставили, хреново прокачали тормоза, иначе чем еще может быть вызвана такая мягкость и большой ход педали?


А ручник как себя чувствует. Если он не натянут, то педаль будет глубже


Ручник - 4 щелчка, пятый чтобы сделать - надо постараться, причем хорошо. Правда, левое заднее блокируется при этом намертво, а вот правое - хуже, хотя менялись тросики и бабочка на штыре ручника, которая их цепляет. Кстати, а как устранить неравномерность ручника, тросики-то не укоротить, а бабочка их равномерно вытягивет....
AleJar
К сожалению сейчас "новый" не значит "хороший"...

Вполне возможна комбинация "хрень-резина/хрень-ТЖ" В результате которой уплотнительные кольца ГТЦ дубеют (или не смачиваются) и начинают пропускать жижу, плотность (текучесть) которой не соответствует требованиям ГОСТа, стравливая давление и утапливая пидаль.

Ну и колдун как подозреваемый - сам признался, старые задние колодки не стерты, т.е. не в работе. А уж колдун на то и колдун, что творит разные чудеса. Smile
NWorker93
AleJar писал(а):

А уж колдун на то и колдун


У меня он вообще зафиксирован, т.е. как тройник работает.
Перед тем как брать ГТЦ и ТЦ смотрел их качество. АВТОВАЗ понравился больше всего. Московского производства лучше не брать.
ГТЦ взял АТЕ, в упаковке и с резиновыми заглушками. Без заглушек лучше не брать, т.к. внутрь может всякой гадости насыпаться за время хранения.
TranceEL
D_Garry писал(а):

Кстати, а как устранить неравномерность ручника, тросики-то не укоротить, а бабочка их равномерно вытягивет....



хм... у меня тоже неровно тормозят, что ниделал, ничего не помогает
D_Garry
Jony писал(а):

D_Garry писал(а):

Кстати, а как устранить неравномерность ручника, тросики-то не укоротить, а бабочка их равномерно вытягивет....



хм... у меня тоже неровно тормозят, что ниделал, ничего не помогает


У меня, получается, они неравномерно растянулись, или колодки неравномерно выработались, потому что в декабре, когда ТО проходил, притензий к тормозной системе и ручнику на тормозном стенде вообще никаких не было.
NWorker93
Jony писал(а):

хм... у меня тоже неровно тормозят, что ниделал, ничего не помогает


Неровность вытягивания тут не при чем. Я когда менял тормоза увидел такую особенность - если полностью вытянуть ручник, то крючок на тросе упирается в пластмассовую оплетку троса, т.е. по сути величина втягивания троса ограничивается расстоянием от крючка до начала оплетки (под пружиной). Я срезал 3-4 сантиметра оплетки и аккуратно вытащил ее из-под пружины, даже визуально было видно, что теперь пружина сжимается гораздо больше. Проблему с ручником решил именно так. Так же есть смысл проверить выработку планки и самого рычага. Продаются ремкомплекты.
X-POWER
Jony писал(а):

D_Garry писал(а):

Не припомните на вскидку, сколько сейчас стОят вакуумники Торгмаш или IRUNA (вроде, самые лучшие,судя по отзывам)?




Read Есть вакуумники и крашеные, например в желтый цвет. Я себе тоже красил когда он весь заржавет. все лучше смотрится


ВУ Ируна и Торгмаш никаких "гоночных оттенков" не имеют...обычное заводское покрытие.
ВУТ ТМС http://sportcar-nm.ru/vut-sport_b4.jpg
Цены...везде по разному от 1200 до 1700
Дилеры тел. http://sportcar-nm.ru/vut-dilery.htm

Последний раз редактировалось: X-POWER (02 Августа 2015 14:24), всего редактировалось 1 раз
svarnoi
[b]К сожалению сейчас "новый" не значит "хороший"...

Вполне возможна комбинация "хрень-резина/хрень-ТЖ" В результате которой уплотнительные кольца ГТЦ дубеют (или не смачиваются) и начинают пропускать жижу, плотность (текучесть) которой не соответствует требованиям ГОСТа, стравливая давление и утапливая пидаль.

Ну и колдун как подозреваемый - сам признался, старые задние колодки не стерты, т.е. не в работе. А уж колдун на то и колдун, что творит разные чудеса. Smile[/b]

Ага,понятно.Значит колдун-как вариант. А вот насчет вакуумника меня запутали-в моем случае может он быть виноват или нет - Sad я так и не понял.
TranceEL
svarnoi писал(а):

А вот насчет вакуумника меня запутали-в моем случае может он быть виноват или нет - Sad я так и не понял.



нет!
NWorker93
svarnoi писал(а):

А вот насчет вакуумника меня запутали-в моем случае может он быть виноват или нет

Скорее всего не виноват. проверь визуально состояние цилиндров и если все нормально (нет подтеков и подклиниваний), то прокачивай.
Lambo
Когда мне поменяли тросики ручника колеса не блокировались, даже при макс. затяжке. Тормозные барабаны и колодки в норме, в итоге заменили распорные планки и ручник заработал.
svarnoi
Так, ребята .Всем Огромное спасибо за советы.ПРОБЛЕМА РЕШЕНА Very Happy
Потребовалось снять барабаны и опробывать работу задних тормозов воочию.В итоге был выявлен практически вылетающий поршень который давит заднюю колодку на левом колесе.И стравливающий почти как при прокачке :-D .Но мне сказали что это скорее следствие-а вероятнее причиной был растянувшийся трос ручника+ сработавшаяся распорная планка.
В итоге.Заменили ЛУКАсовские задние оба(один исправный) для комплекта на ВИС-овские,распорную планку левого заднего ручного,
прокачали хорошенько-было прилично воздуха-при прокачке новый задний плевался долго. ОТрегулировали ручник до 3-4 щелчков вместо 6-7. Итог-тормоза как на новой машине,никаких провалов ни в пробке ни по жаре.Оба задних колеса одинаково блокируются при установке на ручник.
Вот такая тема.Рад буду если кому-то помогу этой темой. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы