Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Опять про параметры РХХ. Поиск не помог.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Опять про параметры РХХ. Поиск не помог. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Naleo



На форуме 11 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 10:21
Ответить с цитатой

Доброе время суток, уважаемые!

На двигателе 1.5 16в имеем следующие параметры РХХ:
холостой ход на непрогретой машине (+15) -- РХХ 108-112;
холостой ход на прогретой машине -- РХХ 31-33 (прыгает) - нормально ли это или РХХ должен быть постоянен?
в движении при нажатии на газ -- РХХ до 50-60. Нормально ли это?Прошу ответить знающих, зачем РХХ открывает дополнительный канал для воздуха (помимо дросселя)?

Заранее благодарен.

_________________
Целовать -- так королеву!
Воровать -- так миллион!
Вернуться к началу
Naleo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrov_kamensk



На форуме 12 лет
Сообщения: 2108
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Mazda 6 Radant Ebony
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 10:35
Ответить с цитатой

точно также.
наверное для того чтоб не заглохнуть при сбросе педали в ноль, те педаль 0, обороты держатся рхх (60 шагов) а уж потом по оборотам до хх.

на навых жалуются на медленное падение оборотов, вот оно.
Вернуться к началу
Petrov_kamensk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 10:50
Ответить с цитатой

Канал добавочного воздуха для того и сделан, чтобы электроника могла регулировать обороты ХХ, меняя количество топлива и воздуха, подаваемых в циллиндры, в зависимости от параметров работы двигателя. Иначе пришлось бы делать электропривод дроссельной заслонки, а до этого росавтопром ещё не дорос.
РХХ вообще постоянно находится в работе, это нормально.

ЗЫ
Медленое падение оборотов на новых двигателях связано с выполненем Евро-3. А у движков Евро-4 (у нас ещё таких нет) дроссельная заслонка частенько с электроприводом.Ты педальку резко пнул в пол, а дроссельная заслонка, в угоду экологии, открывается плавно.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы