Страница 1 из 1
PashAnya
Имеется 21083 1,5карб 97г. снежная белая, пробег неизвестен (не крутится километраж) компрессия в районе 12-13. 160кмч ходит (мож пойдёт и больше,да карб. 2 года не чистился и клапана не регулировались - нужды небыло). Особых наворотов нет,лёгкий тюнинг,CD Pioneer. Но главное - кузов: в ноябре 2005 переварены-задние лонжероны, "корыто"новое, правый порог; заварены все немногочисленные дырки по аркам. В гараже всё загрунтовано в 2 слоя, сварка тщательно замазана автопластилином, 2 слоя антикора "Кордон. Вобщем, днище ну просто в шоколаде! :cool: Да и кузов в целом в идеале. Салон разбирался полностью,гидроизолировался мастикой, положена двойная шумка.
Теперь о грустном... Всётаки (скорее всего по осени) придётся это чудо продать (нужны 4 двери). Вопрос в цене...В Питере 21083 97г. стоит где то 2400-3200$ В среднем 2700. Я желаю не меньше 3000. Реально ли?
И вообще то, такой капремонт кузова стоимость авто увеличивает или как? А то многие щеголяют "идеальным состоянием" своего почти десятилетнего непереваренного кузова,во что как то с трудом верится...
Akor
У меня практически те же детали переварены (оба порога в сборе, левое и правое корыто, проварены или заменены детали передних дверных стоек, ну и по кузову по мелочи дырки залатаны). Тоже расчитываю сделать шумку, полный антикор. Думаю продать ее через год.
Насчет цены. 80 т.р. за нее возмешь. Не больше. Это очень хорошая цена. Когда будешь продавать, не говори, что капрем кузова был. Днище и порог отдельно не гниют.
Цитата:

Да и кузов в целом в идеале


Что хочешь говори, не верю, т.к сам разбирал свой салон и часть работ делаю сам. Не гниют на кузове детали по отдельности. Хоть тресни. Наверняка и другие детали ржой тронулись.
С твоим ремонтом машинка еще два-три года походит без проблем. Поэтому ищи тех, кто ее эксплуатировать будет. Перекупщиков сразу, еще в объявлении, отшивай. Во время продажи предлагай покупателям все открутить и самим посмотреть. Это вызывает доверие. Под шумку они врят ли полезут. StPшную шумку только вместе с железом вырезать - хрен оторвешь. Пусть легонько молоточком по днищу и порогам постукают. Звук металла о металл покажет, что там не шпатлевка с километровым слоем. А на счет жестянки... Самое главное, что бы силовые элементы каркаса были целы, а всякие крылья-шмылья, все меняется и не дорого.
PashAnya
Akor писал(а):

Когда будешь продавать, не говори, что капрем кузова был.


А я вот наоборот думал, что капремонт то и скажет о том, что машинка в поряде, поэтому за неё и просят такую цену. Я думаю, у большинства машин этого года чтонить да переварено. Одно дело, когда заплатками нашлёпано, и другое, когда деталь полностью заменена.

Akor писал(а):

Что хочешь говори, не верю, т.к сам разбирал свой салон и часть работ делаю сам. Не гниют на кузове детали по отдельности. Хоть тресни. Наверняка и другие детали ржой тронулись.


Я и на говорил,что не тронулись...Старый антикор отвалился почти по всему днищу (задняя часть) и колесным аркам. Ну а под ним сетка ржавчины была. Вся эта шелупонь была оторвана, ржа тщательно содрана корщёткой на дрели,всё полито преобразователем хорошим,покрашено грунтом и мастикой. Вот и отличное состояние. :cool:
Akor
При продаже, будет лучше, если скажешь, что как только купил, так и проантикорил. При покрытии антикором ржи особой не обнаружил. Ну и в таком духе.
Geneve
Я думаю, что такой глобальный ремонт целесообразно делать только для себя и кататься потом с удовольствием...А если ржавый автомобиль восстановить и потратить при этом 700$ , то при продаже он не будет стоить на эти же 700 дороже....То же самое каается и дополнительных опций ( музыка, ксенон, литые диски, кожаный салон...). Всё это замечательно, но у автомобиля есть определённая цена. И изменится она от вложений очень незначительно. Это просто моё мнение. Сейчас себе тоже всё перевариваю на девятке, потом покраска...Выгоды нет никакой. Просто хочу сам на ней ещё покататься...
Akor
Цитата:

А если ржавый автомобиль восстановить и потратить при этом 700$ , то при продаже он не будет стоить на эти же 700 дороже


Да мы про это в курсе. Просто выбор-то невелик. Дальше ездить на такой "дырявой" - опасно. Такую продавать - точно в деньгах потерять. Просто подделать для продажи, опять же вложения, да и не известно за сколько продашь и какую купишь. Например я для себя решил:
- покатаюсь год-полтора, хоть немного понаслаждаюсь машинкой и вложенными деньгами, а потом продам.
Vico
Akor писал(а):

Цитата:

А если ржавый автомобиль восстановить и потратить при этом 700$ , то при продаже он не будет стоить на эти же 700 дороже


Да мы про это в курсе. Просто выбор-то невелик. Дальше ездить на такой "дырявой" - опасно. Такую продавать - точно в деньгах потерять. Просто подделать для продажи, опять же вложения, да и не известно за сколько продашь и какую купишь. Например я для себя решил:
- покатаюсь год-полтора, хоть немного понаслаждаюсь машинкой и вложенными деньгами, а потом продам.



+1 :cool:
Со своей также было. В прошлом году переварил пол, пороги, задние лонжероны, и внутренние арки. Зиму отъездил с удовольствием, и этой весной продал. Так как делал сам, то обошлось только в стоимость деталей и расходников. Машинка была 92 года, и продал за 2000 енотов, что считаю вполне нормально. Если бы продавал без ремонта, то дороже 1400 врядли дали бы продал.
А вообще смешно читать объявления, где пишется о том что родное железо и родная краска на десятилетней машине. Как где-то читал машина начинает ржаветь как только сойдет с конвеера, и остановить этот процесс нельзя. Его можно только замедлить. Поэтому такие машины не бывают не гнилыми, а просто бывают гнилыми в разной степени. И если при покупке известно что в машинке что-то с кузовом делалось в плане удаления ржи, то это большой плюс. ИМХО
Akor
Цитата:

И если при покупке известно что в машинке что-то с кузовом делалось в плане удаления ржи, то это большой плюс.


Маленько не так. Есть машины этого же года рождения и с негнилыми (или чуть ржавыми) порогами-днищами. То есть за машинкой смотрели. А если делал капрем кузова, то все остальное тоже "на подходе"
Vico
Согласен, наверное есть, но таких мизерное количество, и очень сильно повезет если такая достанется. А в основном срок нашим тазикам 5-7 лет в большинстве случаев. ИМХО
По поводу капремонта смотря кто, где и как делал. Я делал сам, поэтому постарался вычистить все очаги корозии, до каких смог добраться, и укрепить все что возможно Very Happy Если делать в сервисе, то неплохо бы контролировать весь процесс. При возможности конечно.
Akor
Цитата:

Я делал сам, поэтому постарался вычистить все очаги корозии, до каких смог добраться, и укрепить все что возможно


За сколько управился по деньгам и по времени?
Vico
По деньгам, как и писал ранее только на запчасти и расходники. Где-то в районе 200-300 енотов, может чуть больше. Точными подсчетами не занимался. А по времени где-то месяц плотной работы
Akor
Цитата:

Точными подсчетами не занимался


Учитывая твой месячный доход и материал - это от 25000 до 40000 р. Эх. У меня так же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы