Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремень ГРМ карбюратор - инжектор - прошу совета.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремень ГРМ карбюратор - инжектор - прошу совета. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gregory67



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:50
Ответить с цитатой

1. Подскажите, плз, кто знает, ремни ГРМ на карбюраторной и инжекторной 2109 (движок, соответственно, 2111) одинаковые (длина, ширина, кол-во и профиль зубьев и т.д.)?

И еще вопрос. Поменяли мне в сервисе ремень ГРМ, снимали колесо, откручивали шкив генератора, в общем, все по мурзилке. Соответственно, проверяли совпадение установочных меток на шкиве КВ и РВ. Только чувствую, что-то плохо тянет машинка. Решил проверить метки, но т.к. до шкива КВ не добраться, проверял метку на маховике (там есть такое контрольное отверстие сверху в картере сцепления, закрытое резиновой заглушкой). Так вот, при совпадении метки на шкиве РВ метка на маховике не совпадали на 2-3 см. Пришлось перекидывать ремень ГРМ на 2 зуба. После этого машинка стала значительно резвее.
Собственно вопрос:
2. Правильно ли я сделал?
3. При совпадении метки на маховике, совпадает ли метка на шкиве КВ (насколько я понимаю, должна)?
4. При положительном ответе на вопрос ? 3 - На мой взгляд, контролировать выставление поршней в ВМТ удобнее по метке на маховике (диаметр больше, чем у шкива РВ, следовательно, получается точнее). Почему же тогда сервисмены при синхронизации РВ и КВ смотрят именно на метку на шкиве КВ? Он ведь маленький, и ошибиться на 1 - 2 зуба вполне возможно.

В общем, езжу, и не знаю, правильно езжу, или нет.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 11:59
Ответить с цитатой

Ошибка на 2 зуба - это градусов пятнадцать, гораздо больше, чем 2 см по шкале маховика. При такой ошибке имхо ты метку вообще не увидишь близко.
Поскольку у ремня зубья растут дискретно, точности выставления по метке шкива обычно хватает (при должной аккуратности). Вариантов два: либо попал, либо не попал.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 12:06
Ответить с цитатой

Еще. Если метку проверяешь стробоскопом по маховику, сверять ее надо тем же стробоскопом с меткой шкива РВ. После этого делается сдвиг в -1 или -5 градусов в зависимости от объема двигла. Так что увиденное тобою отклонение 2 см могло быть верным.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregory67



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 12:10
Ответить с цитатой

Не понимаю, причем здесь стробоскоп? Движок инжекторный.
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 11 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 14:02
Ответить с цитатой

Ты все правильно сделал. Я когда сам менял ремень выставлял по метке на маховике. Вроде обе метки совпали все ОК. Поехал - не тянет машина.
Посмотрел метки - сбиты на 2 зуба!!
Ремень оказался чуть ослаблен. Похоже подрастянулся он либо где-то что-то просмотрел так и не понял где. Короче выставил метки заново - теперь все пучком.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gregory67



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Авто: 21099 инж 2003г.
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 16:40
Ответить с цитатой

А как же насчет ремней ГРМ карбюраторного и инжектороного движков. Одинаковые они, или нет, может кто знает?
Вернуться к началу
gregory67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 11 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 16:42
Ответить с цитатой

gregory67 писал(а):
А как же насчет ремней ГРМ карбюраторного и инжектороного движков. Одинаковые они, или нет, может кто знает?
Да
_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
~SERGUN~



На форуме 12 лет
Сообщения: 431
Откуда: Саров
Авто: ВАЗ-2105 -> ВАЗ-2108 -> ВАЗ-21102, ВАЗ-11113, ВАЗ-217030 (2009гв, норма+, Космос, седан)
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 18:03
Ответить с цитатой

Похожий вопрос: а можно ли все шкивы, помпу и ролик поставить от ВАЗ2112, они же шире и соответственно ремень шире - дольше служить будет?
Вернуться к началу
~SERGUN~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы