Страница 1 из 2
Epitafy
Машина - 21114, 1.6 16 кл. Не могу отвернуть один из двух боковых болтов, которым кожух вентилятора крепится к радиатору (верхний, нижнего болта нет). Болт просто проворачивается. Там что, гайка какая-то снизу? Если да, то как ее держать? Все остальное отвернул без проблем.
Boltun
и у меня сегодня проблемка возникла

правда я все болты открутил как положено.
потом в букваре написано: "аккуратно вытащите вентилятор из моторного отсека"

и тут приключилась беда....ну ни в какую он не захотел вытаскиваться.
по-всякому его вертел - нифига. то передняя поперечина мешает, то движок.

кто как снимал на 16 клапаннике?
(на 8клапанах пади попроще снять)
Kachan
Boltun писал(а):


(на 8клапанах пади попроще снять)


да, на 8-кл вообще без проблем, у меня мешалась доп. опора на балку, а без нее вообще на ура снимается. Рекомендую, кстати, для удобства обратной установки кожуха карлсона, вместо нижней дырки в нем сделать П-образный вырез, так его на шпильку значительно легче сверху насадить.
Boltun
Kachan писал(а):

Рекомендую, кстати, для удобства обратной установки кожуха карлсона, вместо нижней дырки в нем сделать П-образный вырез, так его на шпильку значительно легче сверху насадить.



снять бы для начала Smile
Kachan
Boltun писал(а):

снять бы для начала Smile


Pardon
а во что упирается? Неужто у 16-кл движка намного ближе к радиатору?
Boltun
не ближе, а бошка шире
Fantom73
Вентилятор вытаскиваешь через низ.Повозиться конечно придется.
Boltun
Fantom73, поясни по-точнее....как ни пытался - через низ не получилось - балка мешалась....
может нужно наклонить в какую-то сторону вентилятор?
Fantom73
Не поню уже.Там еще патрубок вентиляции мешает кажется,его снимал и вроде на 90 градусов повернул вентилятор.Если стоять перед машиной то справой стороны вынимал.
Fantom73
Вечером посмотрю,может вспомню Pardon
pavel-kras
Доброго всем дня, поделюсь своим опытом снятия сего девайса.
Так как у меня была вода залита, то открутил все гайки, открутил гайку сливную на радиаторе, все слил, откутил два патрубка на радиатор, и потом и снял только снял вентилятор. Немного муторно, но по большей части ни как больше не снимешь, в низ не лезет, в верх пока патрубок не открутишь тоже.
Boltun
блин.....сливать охлаждайку конечно не хочется.

по букварю как-то все просто...без лишних движений Pardon
Fantom73
Снимать влево вниз,стоя перед машиной.Может генератор снимал,не помню.Но ни чего не сливал.Снимал один на яме.Покрутить его он и вылезит Smile
KIB
Fantom73 писал(а):

Снимать влево вниз,стоя перед машиной.Может генератор снимал,не помню.Но ни чего не сливал.Снимал один на яме.Покрутить его он и вылезит Smile



На двенашке 16 аналогично, но генератор не снимал, это точно.
Потом проблемка будет - обратно поставить, если забудешь, в каком положении вытащил. Вобщем помучился.
Sonc
вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.
Пыльный
Boltun
открути вентилятор от кожуха,
по отдельности легко вынимаются,
ставить в обратном порядке
Boltun
Пыльный, пробовал Smile - не вышло
SAuto
Sonc писал(а):

вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.


+1000
Все точно так же делал, и нужно приложить немного усилия без фанатизма и карлсон у вас в руках Smile, но сначала я подругому пытался вытащить и не значительно подогнул пластинки радиатора, так что осторожно нужно.
Кстати всталял обратно на раздва, х.з. как это получилось, но залез как по маслу без особых телодвижений. Pardon
Fantom73
Точно через верх вынимается. И с радиатором аккуратней.
JIE3KO
SAuto писал(а):

Sonc писал(а):

вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.


+1000
Все точно так же делал, и нужно приложить немного усилия без фанатизма и карлсон у вас в руках Smile, но сначала я подругому пытался вытащить и не значительно подогнул пластинки радиатора, так что осторожно нужно.
Кстати всталял обратно на раздва, х.з. как это получилось, но залез как по маслу без особых телодвижений. Pardon



Все точно также,все вынимается через верх,по отдельности,ничего сливать не нужно,лучше это делать конечно вдвоем,чтоб кто то отгибал патрубки,а второй вытаскивал вентилятор,еще воздушник сними,чтоб не мешался
***Alex***
Ну никак не могу снять вентилятор вместе в рамкой его Sad с пол года назад снимал, сейчас вспомнить не могу =) Фотографии есть у кого? Снимаю по причине периодического появления гула из моторчика. Выработался ресурс подшипников почти. в ручную туго местами идёт, да и крыльчатка деформирована.
***Alex***
Всё разобрался. нужно отключить минусовую клемму аккумулятора. Снять декоративную крышку двигателя. Демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ. Открутить болты, гайки крепления рамки вентилятора и гайку крепления радиатора к рамке радиатора(телевизор) повернуть рамку на 90 градусов(часть которая ближе к аккумулятора длжна пойтивверх, а та что ближе к генератру вниз на 90градусов. И очень аккуратно поднимать вверх с некоторым усилием. Необходимо отгибать верхний патрубок радиатора, но очень осторожно чтобы не повредить его рамкой вентилятора охлаждения!!! Очень важно. Кстати радиатор будет немного двигаться туда-сюда, но это мелочи. Для нас главное снять этот вентиляторбыстро(с наименьшим количеством демонтированный узлов автомобиля) Good
Садист
Сам вчера снимал карлсона.... Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку... теперь хоть работает тише. И вроде быстрей охлаждает. Покатаюсь посмотрю. )
***Alex***
Садист писал(а):

Сам вчера снимал карлсона.... Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку... теперь хоть работает тише. И вроде быстрей охлаждает. Покатаюсь посмотрю. )


Повезло тебе)) Я обошёл три магазина нигде крышки с этим "подшипником" не продаётся пришлось новый в сборе с восьмилопастной крыльчаткой взять за 800ублей Sad
mdmiv
Добавлю и я
Fantom73 писал(а):

Вентилятор вытаскиваешь через низ


лутче через опу
Садист писал(а):

Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку...


снял колеса...и пошел спать
утром выхожу- калЁс нету
сняли?...
вместе с вентилятором, иначе нипалучицца
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы