Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как снять вентилятор радиатора?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как снять вентилятор радиатора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Epitafy



На форуме 10 лет
Сообщения: 25
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ 21114
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 12:02
Ответить с цитатой

Машина - 21114, 1.6 16 кл. Не могу отвернуть один из двух боковых болтов, которым кожух вентилятора крепится к радиатору (верхний, нижнего болта нет). Болт просто проворачивается. Там что, гайка какая-то снизу? Если да, то как ее держать? Все остальное отвернул без проблем.
_________________
== ВАЗ 21114 2006 г. ==
Вернуться к началу
Epitafy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 16:32
Ответить с цитатой

и у меня сегодня проблемка возникла

правда я все болты открутил как положено.
потом в букваре написано: "аккуратно вытащите вентилятор из моторного отсека"

и тут приключилась беда....ну ни в какую он не захотел вытаскиваться.
по-всякому его вертел - нифига. то передняя поперечина мешает, то движок.

кто как снимал на 16 клапаннике?
(на 8клапанах пади попроще снять)

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 16:41
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):

(на 8клапанах пади попроще снять)

да, на 8-кл вообще без проблем, у меня мешалась доп. опора на балку, а без нее вообще на ура снимается. Рекомендую, кстати, для удобства обратной установки кожуха карлсона, вместо нижней дырки в нем сделать П-образный вырез, так его на шпильку значительно легче сверху насадить.
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 16:43
Ответить с цитатой

Kachan писал(а):
Рекомендую, кстати, для удобства обратной установки кожуха карлсона, вместо нижней дырки в нем сделать П-образный вырез, так его на шпильку значительно легче сверху насадить.


снять бы для начала Smile

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kachan



На форуме 11 лет
Сообщения: 5205
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 16:47
Ответить с цитатой

Boltun писал(а):
снять бы для начала Smile

Pardon
а во что упирается? Неужто у 16-кл движка намного ближе к радиатору?
Вернуться к началу
Kachan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 16:51
Ответить с цитатой

не ближе, а бошка шире
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fantom73



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 17:16
Ответить с цитатой

Вентилятор вытаскиваешь через низ.Повозиться конечно придется.
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 17:31
Ответить с цитатой

Fantom73, поясни по-точнее....как ни пытался - через низ не получилось - балка мешалась....
может нужно наклонить в какую-то сторону вентилятор?

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fantom73



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 17:40
Ответить с цитатой

Не поню уже.Там еще патрубок вентиляции мешает кажется,его снимал и вроде на 90 градусов повернул вентилятор.Если стоять перед машиной то справой стороны вынимал.
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom73



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 17:41
Ответить с цитатой

Вечером посмотрю,может вспомню Pardon
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel-kras



На форуме 7 лет
Сообщения: 240
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2110, 2006 г. 8-кл. 1,6
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 18:21
Ответить с цитатой

Доброго всем дня, поделюсь своим опытом снятия сего девайса.
Так как у меня была вода залита, то открутил все гайки, открутил гайку сливную на радиаторе, все слил, откутил два патрубка на радиатор, и потом и снял только снял вентилятор. Немного муторно, но по большей части ни как больше не снимешь, в низ не лезет, в верх пока патрубок не открутишь тоже.
Вернуться к началу
pavel-kras сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 20:52
Ответить с цитатой

блин.....сливать охлаждайку конечно не хочется.

по букварю как-то все просто...без лишних движений Pardon

_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Fantom73



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 21:28
Ответить с цитатой

Снимать влево вниз,стоя перед машиной.Может генератор снимал,не помню.Но ни чего не сливал.Снимал один на яме.Покрутить его он и вылезит Smile
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KIB



На форуме 9 лет
Сообщения: 1947
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 (2000) ->ВАЗ-21124 (2005) M7.9.7 проданы->Opel Astra J (2014)
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 21:36
Ответить с цитатой

Fantom73 писал(а):
Снимать влево вниз,стоя перед машиной.Может генератор снимал,не помню.Но ни чего не сливал.Снимал один на яме.Покрутить его он и вылезит Smile


На двенашке 16 аналогично, но генератор не снимал, это точно.
Потом проблемка будет - обратно поставить, если забудешь, в каком положении вытащил. Вобщем помучился.
Вернуться к началу
KIB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonc



На форуме 9 лет
Сообщения: 368
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21703, '08 + Peugeot 307 SW '07
Сообщение Добавлено: 08 Сентября 2009 23:34
Ответить с цитатой

вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.
Вернуться к началу
Sonc сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 07:39
Ответить с цитатой

Boltun
открути вентилятор от кожуха,
по отдельности легко вынимаются,
ставить в обратном порядке
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boltun



На форуме 8 лет
Сообщения: 637
Откуда: Новосибирск
Авто: Ваз 21120, 1.5 16V, Bosch 1.5.4 M1V05I08_paul
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 08:49
Ответить с цитатой

Пыльный, пробовал Smile - не вышло
_________________
multitronics VG1031GPL
omega электро САУО
Вернуться к началу
Boltun сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SAuto



На форуме 9 лет
Сообщения: 2314
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Авто: KIA Rio Хетчбэк 6ст.МКПП (был ВАЗ-21124; '06г.в.; я7.2+;HRDO54; Снежка)
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 08:56
Ответить с цитатой

Sonc писал(а):
вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.

+1000
Все точно так же делал, и нужно приложить немного усилия без фанатизма и карлсон у вас в руках Smile, но сначала я подругому пытался вытащить и не значительно подогнул пластинки радиатора, так что осторожно нужно.
Кстати всталял обратно на раздва, х.з. как это получилось, но залез как по маслу без особых телодвижений. Pardon

_________________
Вернуться к началу
SAuto сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fantom73



На форуме 8 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 21104м 1.6 16v, 7.9.7+, 50.8 тык
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 09:01
Ответить с цитатой

Точно через верх вынимается. И с радиатором аккуратней.
Вернуться к началу
Fantom73 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JIE3KO



На форуме 9 лет
Сообщения: 122
Откуда: Самарская обл.
Авто: ВАЗ 21083 2001г. "Снежка",ВАЗ 21703 LADA PRIORA седан "млечка", ВАЗ 21104 2005г. "Жемчуг"
Сообщение Добавлено: 09 Сентября 2009 09:05
Ответить с цитатой

SAuto писал(а):
Sonc писал(а):
вынимал для замены крыльчатки.
Через верх, ибо брызговик откручивать гиморно.
чтобы достать вентилятор с кожухом - отгибал верхний патрубок радиатора без слива тосола.

+1000
Все точно так же делал, и нужно приложить немного усилия без фанатизма и карлсон у вас в руках Smile, но сначала я подругому пытался вытащить и не значительно подогнул пластинки радиатора, так что осторожно нужно.
Кстати всталял обратно на раздва, х.з. как это получилось, но залез как по маслу без особых телодвижений. Pardon


Все точно также,все вынимается через верх,по отдельности,ничего сливать не нужно,лучше это делать конечно вдвоем,чтоб кто то отгибал патрубки,а второй вытаскивал вентилятор,еще воздушник сними,чтоб не мешался

_________________
Российские дороги из любой тачки сделают ТАЗ
Вернуться к началу
JIE3KO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
***Alex***



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Чувашия
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2011 11:36
Ответить с цитатой

Ну никак не могу снять вентилятор вместе в рамкой его Sad с пол года назад снимал, сейчас вспомнить не могу =) Фотографии есть у кого? Снимаю по причине периодического появления гула из моторчика. Выработался ресурс подшипников почти. в ручную туго местами идёт, да и крыльчатка деформирована.
_________________
Вернуться к началу
***Alex*** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
***Alex***



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Чувашия
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2011 12:27
Ответить с цитатой

Всё разобрался. нужно отключить минусовую клемму аккумулятора. Снять декоративную крышку двигателя. Демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с ДМРВ. Открутить болты, гайки крепления рамки вентилятора и гайку крепления радиатора к рамке радиатора(телевизор) повернуть рамку на 90 градусов(часть которая ближе к аккумулятора длжна пойтивверх, а та что ближе к генератру вниз на 90градусов. И очень аккуратно поднимать вверх с некоторым усилием. Необходимо отгибать верхний патрубок радиатора, но очень осторожно чтобы не повредить его рамкой вентилятора охлаждения!!! Очень важно. Кстати радиатор будет немного двигаться туда-сюда, но это мелочи. Для нас главное снять этот вентиляторбыстро(с наименьшим количеством демонтированный узлов автомобиля) Good
_________________
Вернуться к началу
***Alex*** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Садист



На форуме 9 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Украина г. Николаев
Авто: Ваз 21114 МI January 7.2 Gamma GF412 HLDO-54
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2011 12:50
Ответить с цитатой

Сам вчера снимал карлсона.... Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку... теперь хоть работает тише. И вроде быстрей охлаждает. Покатаюсь посмотрю. )
_________________
Ваз-не ТАЗ! McLaren-Best, ist was!
Вернуться к началу
Садист сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
***Alex***



На форуме 5 лет
Сообщения: 77
Откуда: Чувашия
Авто: 21124 кварц
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2011 14:30
Ответить с цитатой

Садист писал(а):
Сам вчера снимал карлсона.... Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку... теперь хоть работает тише. И вроде быстрей охлаждает. Покатаюсь посмотрю. )

Повезло тебе)) Я обошёл три магазина нигде крышки с этим "подшипником" не продаётся пришлось новый в сборе с восьмилопастной крыльчаткой взять за 800ублей Sad

_________________
Вернуться к началу
***Alex*** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdmiv



На форуме 7 лет
Сообщения: 278
Откуда: 37
Авто: 21124 2005, Я7.2
Сообщение Добавлено: 31 Июля 2011 20:29
Ответить с цитатой

Добавлю и я
Fantom73 писал(а):
Вентилятор вытаскиваешь через низ

лутче через опу
Садист писал(а):
Что бы легче было, я еще открутил и отвел в сторону шланг вентиляции картера. Смазал втулки двигателя, поставил восьмилопастную крыльчатку...

снял колеса...и пошел спать
утром выхожу- калЁс нету
сняли?...
вместе с вентилятором, иначе нипалучицца
Вернуться к началу
mdmiv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы