Страница 1 из 2
bestann
Проблема как у всех. Все 4 двери плохо закрываются- надо хлопать.
Вдобавок водительскую дверь теперь ключом не закроешь (внутри двери не опускается пластиковая кнопка блокирования), а передняя правая открывается ужасно- надо сильно вверх дергать.
Нужна ли мне ударная отвертка (в руководстве)? И где она продается, а то я в интернете что-то такого названия не вижу.
Или сначала двери разобрать? Или они плохо закрываются от бокового фиксатора (там где сухарь). Может эту запчасть купить? Говорят сухари вроде вытаскивают, но вроде это нехорошо. Тогда купить новую запчасть с сухарем? Или замок в двери прочистить и промазать?
На что обратить внимание при разборке двери (может какие-то типичные ошибки, типичные неполадки)?
А какие еще инструменты нужны? Какие-то пластиковые скобы (может название путаю) продаются (одноразовые)- их молотком заивают или просто рукой? Дверь из кожзама.
А электропривод (на водительскую дверь) сложно установить?

ЗЫ. Тормоза уже отремонтировала. Осталось:
-двери
-подсветку чтоб карту видеть (кстати, говорят какие-то светодиоды можно вместо плафона в потолок)
-понять из-за чего ХХ неустойчив
-колонки
-защита от пионеров и сливальщиков

ЗЫ2. Форум смотрела, но еще не все поняла.
---------------
21053, Аня
http://bestann.com.ru
IcemanBAD
Уважаемая Анна, вот советы из личного опыта:
У меня осенью у передней левой двери не поднималась кнопка 8) Я привык ездить с закрытыми дверьми, так что приходилось открывать окно и ключем себя открывать.
Разбирать дверь очень не хотелось, я просто открутил кнопку и из масленки полил на тягу на которую кнопка накручивается. Похоже масло по тяге дошло куда нужно и дверь дверь отлично отпирается и запирается изнутри 8)

Чтобы получше двери закрывались я прочищал и смазывал все тем же маслом их, плюс прочищал боковой фиксатор и смазывал литолом там где этот сухарь ходит.

Еще можно регулировать положение бокового фиксатора чтобы двери полегше закрывались или поплотнее закрывались - об этом можно прочитать в мурзилке, тут ничего сложного.
v-v
Двери снимать не надо, чтобы залезть в механизм, хватит снятия обшивки. Крестообразной отвёрткой откручивается ручка дверная, в трёх местах, затем аккауратно вынимается из пазов сама обшивка.
Судя по пописанию - на водительской двери механизм под замену, на остальных - чистка и регулировка.
Я проблему защиты, дверй и электропривода решил просто - сигнализацией "A.P.S. 2300", которая вместе с работой и центральным замком обошлась 3000 рублей, и доплатил 500 рублей, чтобы все двери отремонтировали, был сложный случай. При установке мастерам придётся ремонтировать двери, они обязаны сделать, чтобы всё закрывалось.
Чтобы разобраться с ХХ, нужен специались под названием "карбюраторщик". Он точно знает все возможные проблемы
Alexey_05
если машина сильно битая - вряд ли удастся отрегулировать. Раз все четыре Smile
Himik
чтобы снять обшикву, надо открутить 3 болта в ручке и снять маховик стеклоподъёмника (выдавить в сторону колечко под ручкой) и снять пластиковую нахлобучку около ручки открытия двери. когда я ремонтировал свои двери купил новую обшвку, ибо моя сгнила от сырости Sad, хотя стоило всё это дело 240р (на 4 двери). сразу советую купить пластмассовые наконечники тяги, которая идёт от замка. у меня была такая поломка: хлопнул дверью и тяга соскачила.
при разборке двери нужны пластиковые пистоны (их 2 вида, скорее всего нужны те, у которых удлинённые крючёк). можно купить коробочку за 15р (20 шт), на 2 двери хватит. если есть желание ставить динамики в джвери, то надо приурочить эту процедуру к разборке двери, чтобы потом не мучиться.
Diмон
bestann писал(а):

Проблема как у всех. Все 4 двери плохо закрываются- надо хлопать.



А может для начала попробовать отрегулировать положение ответных частей замков, что на стойках стоят?
bestann
динамики у меня халявные- в дверь не влезут (диаметр большой), я для них коробки сделаю- помещю под передние сидения (какой- никакой, а звук).
А пистоны ничем не забиваются? Руками просто?
Отмечу: водительская дверь закрывается изнутри. Ранее и снаружи закрывалась с 3 попытки, но когда я пшикнула в замок WD-40, перестала.
Не битая (фотка на сайте есть), только один м***к справа въехал во дворе задним ходом, но двери и до этого плохо закрывались. Еще машина въехала в какую-то впереди (пострадал только бампер), но говорят и до этого с дверями траблы были.

А что, реально без регулировки положения самой двери (т.е. петель) добиться, чтоб она хорошо закрывалась?
А в магазине так и спрашивать: пластмассовые наконечники тяги?

2 v-v. Вот именно, что СПЕЦИАЛИСТ. А то знаем мы этих спецов, после которых в лучшем случае все переделывать надо, в худшем- машина вообще не едет. Где этого спеца найти- вот в чем вопрос.
Возможно карб, возможно ЭПХХ или неконтакты где-то.
Но наверно надо жиклеры там, все такое прочищать, регулировать кол-во и качество смеси. Хочу спеца, которому смогу доверять. Пока таких не видела. Может знает кто?
А то как со строителями: мы крутые специ и все такое, а на деле даже кол-во досок в кубе не могут вычислисть.
dimanuga
v-v писал(а):

Крестообразной отвёрткой откручивается ручка дверная, в трёх местах,


Чет я не видел там винтиков? Confused А то тоже дверь закрывается не плотно, а хочется, чтобы ровненько было Very Happy

Вобщем не знаю как снять ручку стеклоподъемника и открывания дверей :-(
Barcklay
Для работы замков я лично рекомендую снять механизмы, промыть в керосине или солярке, высушить и хорешенько смазать Литолом все трущиеся части. Можете не верить, но эффект будет потрясающий! Затем, если остались проблемы, попробовать отрегулировать гнезда на стойках (они двигаются в трех плоскостях).
Ударная отвертка продается практически на каждом шагу, она может понабиться, если явно видно, что двери висят криво.
bestann
Так и сделаю! Очень часто что-то плохо работает из-за грязи, в т.ч. и карб.
Помню у меня еще от процессора вентилятор перестал работать (комп пищит, не грузится) - а в магазине нет таких, т.к. старые. Помыла, высушила, машинным маслом смазала- тьфу-тьфу комп работает до сих пор, хоть и первый пень.


2 dimanuga.
Может там заглушки? Где ручка- видела винты (очень-очень глубоко Very Happy )
Himik
dimanuga писал(а):

Вобщем не знаю как снять ручку стеклоподъемника и открывания дверей



зайди в магазин и попроси показать маховичёк стеклоподъёмника. сразу поймёшь где надо ковырнуть. ручка двери снимается так: сначала декоративную пластмаску снять, потом снять обивку двери, а потом выкрутить 2 болтика, крепящих механизм ручки к железу двери.
на счёт тяги - скорее всего тяга с боре будет, либо вообще только замок комплектом...
illych
bestann
Купи WD-40 и сбрызни им все наружние механизмы закрывания. и те, что на дверке сбоку и те, что на кузове (куда замок заходит). Будешь оч приятно удивлена. Хватает на полгода. И ничего снимать не надо. Только потом подтёки не забудь убрать. ;)

Ударная отвёртка нафиг не нужна.

PS. А нескромнsq вопрос не по теме. Неужто сама с машиной ковыряешься-возишься???
Barcklay
illych писал(а):

PS. А нескромнsq вопрос не по теме. Неужто сама с машиной ковыряешься-возишься???


Да кстати тоже хотел сказать, что рекомендованные мной операции желательно делать не женскими ручками Smile ( не в смысле плохо получится, а в смыле руки жалко)
illych
Barcklay
Да там ваще супер-девушка. Мечта любого мужчины. И в технике соображает и программированием увлекается. Только одно дело соображать, другое дело делать.
bestann
Всё ж таки грязь, неудобно, сила нужна. Я тама понимаю, прикрутить пару винтов, поставить руль, дверки почистить-смазать, даже карб покрутить-почистить-настроить - это всё несложно, нетрудно и удовольствие приносит. Но вот менять шаровые и рулевые, не говоря про замену сальников и сцепления - извините, в голове не укладывается.
Сорри за оффтоп. Прими восхищение и уважение. Вот только сайт твой почему-то не открывается. Даже не пингуется....
klishovich
жену бы мне такую! респект, bestann! Была пятерка до девятки, замки отрегулировал (ответные части, те что на стойках, а не на дверях) - с девяткой не сравнить (там в принципе конструкция другая), но для классики было классно! Нужна просто надежная, нехлипкая крестовая отвертка.
Обшивку двери снимать не сложно совсем, ставить назад - тоже, надо только запастись пистонами дверными (так в магазине и спрашивай) - на дверь штук 10-15, чтоб с запасом - они по идее одноразовые... Вкручиваются одним оборотом в обшивку взамен сломаных / не вызывающих доверия.
Активатор поставить - уже сложнее, на пятере мне показывали как надо, я только смотрел, а на девятке сам поставил на задние двери. В комплекте активатора есть все необходимое, возможно придется сверлить дверь под обшивкой для его крепления. У нас стоимость активатора 80 руб (Saturn).
Все тяги / механизмы что увидишь, смазывай литолом (или подобным).
Удачи!
ps Сайтик не открывается Sad
bestann
что-то с хостингом было- 2 дня не работал. На самом деле сайт чуть позже ЖЖ открыла (потому в ЖЖ есть более старые сообщения), но в ЖЖ все посты с сайта кросспостингом идут. Дизайна пока никакого, но будет.

Да, сил действительно не хватает. Зато есть упрямство и настойчивость.

2 Barcklay
Мне парень-военный проспорил кока-колу: он одну колодку снял, а вторую не смог- полтора часа пытался молотком выбить шпильку - не получалось (закисло). Сказал ехать в сервис. Я сделала на след. день, т.к. сервисам не особо доверяю. Проспорил.
А потом оказалось тормоза не работают- это он так их "прокачал". В итоге маму посадила педальку нажимать и прокачала по-человечески. Но мама устала.
А еще говорит типа москвичи мол ничего не умеют. Странно. Это не от города зависит, а от человека. Хотя соглашусь на 90%.

Так о чем я. Он мне и говорит: типа не женское это дело в машине возиться. Я вполне согласна. Но что делать, если вот он приехал и нифига толком не помог? Единственное что сделал- закрутил колеса так, что я еле-еле потом открутила (особенно дурацкую секретку, с которой слетает ключ) чтоб прокачать заново.
А еще он сказал: если бы у меня была в школе медаль, никто бы меня не заставил с маслом и др. возиться.
Правда еще он сказал, что я тяжелый человек, но, говорит, вроде пообщаешься так- и оказывается ничего.
Barcklay
bestann писал(а):

Мне парень-военный проспорил кока-колу: он одну колодку снял, а вторую не смог- полтора часа пытался молотком выбить шпильку - не получалось (закисло). Сказал ехать в сервис. Я сделала на след. день, т.к. сервисам не особо доверяю. Проспорил.
А потом оказалось тормоза не работают- это он так их "прокачал". В итоге маму посадила педальку нажимать и прокачала по-человечески

Bravo Bravo Bravo Хотел бы познакомиться с такой исключительной девушкой !
WD40 не стоит принимать всерьез: по сути своей это керосин с отдушкой в аэрозольной упаковке. Она смывает грязь, но вместе с ней и остатки смазки Sad Имел неосторожность побрызгать в личинки замков: результат плачевный- замки стало клинить ...правда утешало, что не в своей машине, а у друга
illych
Barcklay
Брызни ей на пальцы и подожди пока высохнет. Останется смазка. Вэдэшка смазывает кроме того, что вымывает грязь. А запах керосина никакой отдушкой не заглушишь.
Barcklay
Если соляру капнуть на палец тоже останется смазка, но из этого не следует, что ей можно смазывать механизмы (не считая плунжерных пар и распылителей). WD 40 позиционируется как средство для сотни применений: он и моет, он и смазывает, он и консервирует и т.д., интуиция и некоторый жизненный опыт подсказывают, что таких вещей не существует. Он хорошо удаляет закоксовавшуюся грязь и смачивает ржавую резьбу, а смазывает... Confused .
Но если нравится, то пожалуйста.
illych
Barcklay
Даже если так. Кто мешает сначала вэдэшкой грязь вымыть, а потом смазать? А можно не смазывать. Даже лучше будет.
Otto Frija
bestann писал(а):

Осталось:
-двери
-подсветку чтоб карту видеть (кстати, говорят какие-то светодиоды можно вместо плафона в потолок)
-понять из-за чего ХХ неустойчив
-колонки
-защита от пионеров и сливальщиков

ЗЫ2. Форум смотрела, но еще не все поняла.
---------------
21053, Аня
http://bestann.com.ru


1) Двери: Новые родные замки - не панацея. Себе поставил, так вернул советские. У современных качество... Путь частичный - промыть и отрегулировать. Путь 100% - поставить тойотовские или в крайнем случае 2109. Мороки много, но результат навсегда.
2) Светодиоды - для понтов. Люминесцентная лампа - для света.
3) ХХ неустойчив или из-за грязи в карбе, или из-за раздолбанного подшипника в прерывателе-распределителе (УОЗ гуляет). В конце концов, герметичность, в т.ч. вакуумника.
4) Сами знаете - по потребностям.
5) Простейшая сигналка + замок на горловину (не кодовый!)
А вообще интересно, если в Федерации не перевелись такие люди, может, еще не все потеряно? Если будете уходить из Москвы с подачи ангелов - чур не оглядываться!
bestann
На даче починила замок водительской двери, оказалось там фигня была. Но похоже не просто так, а кто-то ковырялся в замке? судя по многочисленным следам около него. Снимала обивку двери. Действительно 7 пластиковых кнопок (пистонов). Регулировала двери ( http://bestann.com.ru/blog/na-dachu.htm ). Если раньше закрывались на двойку, то теперь три с плюсом (ну или 4 с минусом). Хочется идеала, но пока не получается. Могут ли сами фиксаторы (т.е. их качество), а не их положение, влиять? Т.к. я их почистила, двигала куда только можно, но идеального результата не добилась.

Сейчас в теплую погоду, когда машина прогреется, на ХХ не глохнет.
Кстати, судя по происшествию с колесом, сигналка нужна 100%!

2 Otto Frija.
С подачи ангелов- это про что?
А уже где-то писала, что замок не помог- вывернули. Сейчас второй стоит. И в нем уже ковырялись.
Barcklay
Крышка бака с замком клевая вещь! Давным-давно покупал такую, продавец втирал, что пластмассовая лучше, т.к. не примерзает зимой, и я купил её. Как-то зимой в гараже полез в бак - кручу крышку, а она щелк-щелк: шлицы срезались! Где-то через час путем трепанации крышки удалось добраться до бака, и я подумал- какое счастье, что это произошло не на заправке. Кодовую крышку с 2-мя цифрами открывал на одной машине максимум за 2 минуты. Сейчас этот вопрос меня не сильно волнует, т.к. езжу на газе, но если буду делать, то только открывающуюся изнутри.
На пятерках-семерках двери ещё геморнее чем на остальной классике- говорят кузова у них слабее.
IMHO основное влияние оказывают взаимное расположение элементов и подвижность механизмов, если конечно детали не деформированы.
Ingvar-M
Часто двери хреново закрываются от того, что "провисают" и задевают за стойку. Для лечения этого не обязательно иметь ударную отвертку (для снятия двери, замены осей петель, регулировки). Можно просто приоткрыть дверь и поднять машину за край двери. После нужно отрегулировать замок двери (ту часть, что на кузове). Регулировать тоже несложно: ослабить три болта, закрыть осторожно дверь, замок при этом сам найдёт нужное положение, осторожно открыть и затянуть болты. После этих действий все двери закрываются очень хорошо.
bestann
2 Ingvar-M.
Понравилось
Цитата:


Можно просто приоткрыть дверь и поднять машину за край двери.


8-)
надеюсь не надорвусь :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы