Страница 3 из 3
vla
Не может она на принудительном холостом ходу есть 5 литров. Или на нейтрали такой расход? Все равно это нереально.

Из косяков - брякающие не небольших неровностях задние амортизаторы. Не стал даже связываться с гарантией - купил каябы газо-масляные и наслаждаюсь. ЭУР в -30 градусов несколько раз выключался сразу после пуска. Сейчас нормально все.
GMS
Вообщето у вас наверно и форсунки волжские, и дроссель на 54, и РХХ - 203-й? Под капотом желтая бумажка не приклеена?
А под выбитый кат прошиву менять не надо, датчик кислорода отключать не советую, машина и с ним может неплохо ездить. Если хотите побыстрее - найдите спеца, который настроит.
кеды глухаря
shreck писал(а):

Вопрос владельцам аналогичных машин. Около недели назад заметил резкий рост расхода топлива. Раза в полтора. До этого в городе (режим движения более чем спокойный) не превышало 8л/100км, сейчас более 10. Расход топлива на холостых на месте по БК 1,2 л/час, в движении накатом БК показавает до 5л/100км. Если у кого есть БК прошу сообщить расход при аналогичных условиях или назвать (предположительно) причину.



10 - многовато, да и 8 тоже много, при спокойном режиме...

у меня сейчас выходит 6.6/100, в смешанном цикле город+трасса
(город преимущественно), при том, что специально топливо не
экономлю, и газу поддать могу, если спешу или просто есть настроение :)

вообще, этим мотором я очень доволен, ставлю ему "отлично".
сейчас пробег 2500, на прошлой неделе прошёл ТО-1, залил
синтетику Кастрол-Магнатек, почти исчезли тракторные шумы
на низких оборотах, на средних звук стал очень приятным
и приглушенным. на 60 км/ч и 4-й передаче двигатель не слышно.
раскручивается мотор очень легко, машина быстро набирает
скорость даже на 4-й передаче уже с 2500 об/мин.
на 1-й передаче штатную Каму-217 рвало как тузик грелку :),
после ТО переобулся в Йокогаму 195/50/15, легко срывает в букс
и её, но не так резко, как Каму. На прошлой машине (102) эти же
шины (Йокогаму) можно было немного провернуть, только если
на 4000 об/мин бросить сцепление.
в общем, от движка впечатления пока только самые положительные,
практически близкие к оргазму :), по совокупности динамических,
аккустических и экономических показателей.

в планах поставить короткоходную кулису. к такому мотору она
просто сама просится в пару.
shreck
До 8-9 ткм тоже радовала. Потом глюки с "мозгами" - предлагают приехать на фирму для корректировки. Заводится после стоянки 3-4 часа и более только со второго раза. Недавно предложили рассверлить отверстия в пластмассовом сепараторе, совпало с устранением течи масла в свечные колодцы, стал заметно меньше на оборотах до 4 тыс. расход масла.
По расходу топлива: БК пришлось откорретировать в сторону увеличения на 23%, до этого тоже показывал до 7 л/100км в городе, как показала практика, расход выше.
В целом для себя оцениваю этот двигатель больше подходит для трассы, существенно выше тяга, но об этом уже писАли.
shreck
В качестве небольшого сравнения динамики: тойота-королла 1,6 (из новых) с МКПП проигрывает ВАЗ 1,8 как в динамике, так и в максималке. При этом в заводской характеристике ВАЗа - 98 л.с.
кеды глухаря
ну я расход считал по заправкам и пробегу, т.к. БК нет пока...
за последние 1000 км ушло 66 литров бензина...
кеды глухаря
shreck писал(а):

В качестве небольшого сравнения динамики: тойота-королла 1,6 (из новых) с МКПП проигрывает ВАЗ 1,8 как в динамике, так и в максималке. При этом в заводской характеристике ВАЗа - 98 л.с.


98 в ПТС-е явно нарисовано с оглядкой на ОСАГО (100 и выше л.с.-
уже повышающий коэффициент) и транспортный налог.
лучше смотреть на крутящий момент и множить его на обороты:
162х3200/9000.55 = 58 кВт или почти 80 сил уже при 3200 об/мин.
не думаю, что к 5200 мотор "накрутит" всего 18. их там в зоне
5000-5500 реально больше.
Станислав
Подскажите кто ставил защиту двигателя на 1.8, она стандартная?
shreck
Да, аналогичная.
кеды глухаря
Станислав писал(а):

Подскажите кто ставил защиту двигателя на 1.8, она стандартная?


я сразу у них заказал.
должна быть стандартная - блок цилиндров и картер с поддоном стандартные.
Перец
999 писал(а):

adav писал(а):

999 писал(а):

Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?



ВАЗ-21128 - 16-клапанный, объем 1.8 л.



120 выдает где то л.с.



Вы че бредите:
"Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с."
http://super-avto.ru/factory/engine/

Спортмобиль из НИИ им. БАЦА Smile Smile Smile
999
Перец писал(а):

999 писал(а):

adav писал(а):

999 писал(а):

Он у тебя 16 клапанный 1,8 или обычный?



ВАЗ-21128 - 16-клапанный, объем 1.8 л.



120 выдает где то л.с.



Вы че бредите:
"Двигатель ВАЗ-21128 16кл. V=1,8L с мощностью 100 л.с."
http://super-avto.ru/factory/engine/

Спортмобиль из НИИ им. БАЦА Smile Smile Smile



Читай внимательнее от 100 до 120....
кеды глухаря
не спорт-мобиль, но в плане динамики на фоне Пассата-B5 1.8Т выглядит достойно
выдался случай сравниться, можно почитать здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=1124202#1124202
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы