Alexey_05 писал(а):Если нет люфта - попробывать послабить рулевую (на редукторе отвернуть контрагайку и поворачивать отверткой по полоборота).
Все, кранты.. 90% проблем с рулевым редуктором от "регулировок"ne_gonshik писал(а):С этой рулевой че тока не делали... в местных сервисах ни чем не могут помочь(так и говорят!!!!).....
Хорошие сервисы, но лучше больше не заезжай на них. Лично б я, что бы первое сделал - это откинул трапецию от редуктора и все бы стало ясно где собака порыта.Barcklay писал(а):Если не лень, отсоедини колонку от редуктора, вывеси передок и покрути отдельно редуктор с колесами и отдельно колонку, возможно многое прояснится. От несоосности ещё как может клинить!
А на что в этом случае обратить внимание?
А то я так делал, и один редуктор (с отсоед. тягами) крутиться от упора до упора с небольшого "крутка"
С колесами тоже вроде нормально, без заеданий ....
Туго когда авто под нагрузкой, причем в первые секунда после снятия с домкрата руль очень легкий, потом как описано :-(Вованыч писал(а):Кот а чё на калинке своей не ездишь? А четвёру не продал таки!!! :-D
видимо твое внушение про калину не прошло даром Е.Бунко писал(а):Все, кранты.. 90% проблем с рулевым редуктором от "регулировок"
Да - если не знаешь че делаешь - так и есть. Как впрочем и другие регулировки. Я тут видел как сальник хвостовика меняют.
В общем ты прав на 300% Хотя я не знаю че делать. Ездить на станцию? Сход развал умучился делать - пока не разобрался зачем и КАК делают регулировки. После этого приезжаю на станцию - вижу - не то - забираю машину и еду на другую. 3 станции перебрал. На 4-й станции сделали как надо. Езжу и радуюсь...
С тех пор - если глюк - разбираюсь КАК НАДО. Делаю. А на станции кроме сход развала ничего не делаю - и езжу только к одним мастерам. Несмотря на то, что они время от времени место работы меняют.
И машина при 140 на дороге стоит. И не рыскает.