Рулевая рейка на классику [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 08:12
Alexey_05 писал(а):

Если нет люфта - попробывать послабить рулевую (на редукторе отвернуть контрагайку и поворачивать отверткой по полоборота).


Все, кранты.. 90% проблем с рулевым редуктором от "регулировок"

#27:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 09:14
ne_gonshik писал(а):

С этой рулевой че тока не делали... в местных сервисах ни чем не могут помочь(так и говорят!!!!).....


Хорошие сервисы, но лучше больше не заезжай на них. Smile Лично б я, что бы первое сделал - это откинул трапецию от редуктора и все бы стало ясно где собака порыта.

#28:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 18:17
Barcklay писал(а):

Если не лень, отсоедини колонку от редуктора, вывеси передок и покрути отдельно редуктор с колесами и отдельно колонку, возможно многое прояснится. От несоосности ещё как может клинить!



А на что в этом случае обратить внимание?

А то я так делал, и один редуктор (с отсоед. тягами) крутиться от упора до упора с небольшого "крутка" Very Happy
С колесами тоже вроде нормально, без заеданий ....

Туго когда авто под нагрузкой, причем в первые секунда после снятия с домкрата руль очень легкий, потом как описано Sad :-(

#29:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:18
Кот а чё на калинке своей не ездишь? А четвёру не продал таки!!! :-D
#30:  Автор: VopVamPОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 20:34
Вованыч писал(а):

Кот а чё на калинке своей не ездишь? А четвёру не продал таки!!! :-D


видимо твое внушение про калину не прошло даром Smile

#31:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:27
Е.Бунко писал(а):

Все, кранты.. 90% проблем с рулевым редуктором от "регулировок"


Да - если не знаешь че делаешь - так и есть. Как впрочем и другие регулировки. Я тут видел как сальник хвостовика меняют.

В общем ты прав на 300% Хотя я не знаю че делать. Ездить на станцию? Сход развал умучился делать - пока не разобрался зачем и КАК делают регулировки. После этого приезжаю на станцию - вижу - не то - забираю машину и еду на другую. 3 станции перебрал. На 4-й станции сделали как надо. Езжу и радуюсь...

С тех пор - если глюк - разбираюсь КАК НАДО. Делаю. А на станции кроме сход развала ничего не делаю - и езжу только к одним мастерам. Несмотря на то, что они время от времени место работы меняют.

И машина при 140 на дороге стоит. И не рыскает.

#32:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 21:49
А у нас на станциях не могут нормально сход-развал сделать...
(рук из ж.... и приборы г....)
Sad Приходиться мотаться к местным умельцам! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU