расширительный бачок и пробка к нему На страницу 1, 2, 3 След. |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Lindah На форуме 12 лет
Сообщения: 24
Откуда: Черкассы
|
Господа есть два вопроса: 1. расширительный бачок к десятке бывает двух образцов - старый и новый? Если да, то как отличить? Какой лучше? 2. насколько я понял, крышку расширительного бачка нельзя сильно закручивать - не работает клапан и пробка, вернее клапан, "умирает" и ее необходимо менять, так ли это? Благодарю. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Col![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
OlegD На форуме 16 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Видное
|
1. Их можно считать 3 образца: очень старый (с датчиком уровня), новый (без датчика, более тонкая полупрозрачная пластмасса), более новый (без датчика из чистой белой пластмассы и почти не прозрачный). Предпочтительнее последний (правда в нем хуже просматривается уровень тосола), но он вроде как крепче. 2. Крышку расширительного бачка нужно после покупки разобрать, напильником подточить все заусенцы (чтобы входило без клина), смазать графиткой металлические поверхности, проверить что ничего не клинит. После этого собрать. И раз в полгода проделывать операцию по разборке, смазыванию и проверке. Тогда проблем не будет. _________________ ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Коля_Гаврилов На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
|
Заменил пробку. Старая (8-ая) пробка прокручивала на резбе. Купил новую 10-ую. Закрутилась пробка отлично. Картина существенно изменилась в лучшую сторону. Но вот гнетет меня одна мысль- а сбрасывает ли она лишнее давление? Бачек из плотной плассмассы (тосол пока не подсветишь, хрен заметишь) как-то ненобычно "надут". Т.е может там и держиться положеное давление, а может СКОРО РВАНЕТ! Вопрос: как проверить работает клапан в крышке? Заранее спасибо за помощь. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
German_rus99 На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
|
Да нет ![]() А проверить так: Заведи, открой капот и посмотри. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Shihan На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
|
А вот это в корне неправильно! Крышка должна быть закручена плотно, при условии исправного клапана. В системе должно создаваться избыточное давление, порядка 1,3-1,5атм, для повышения температуры кипения охл. жидкости и при максимуме этого давления должен сработать клапан на крышке. Проверяется очень просто: разъединяем тонкий шланг, один конц глушим, через второй накачиваем, насосом с манометром, воздух в систему и смотрим, слушаем когда сработает клапан. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
German_rus99 На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Shihan На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
German_rus99 На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
|
Да, видимо, выбрал не совсем удачное слово - легонько. Имелось ввиду закрутить до упора, но без особых усилий. Один раз затянул со всей дури - лопнул шланг. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Shihan На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
German_rus99 На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
|
В моем случае разрыву шланга способствовали родные хомуты жуткого качества. Мне трудно было найти вообще пробку с клапаном. И все же склонен считать, что сильная затяжка крышки препятствует рабое клапана. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Рефулер![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
|
Каким образом препятствует-объясни! |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
German_rus99 На форуме 12 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
vova На форуме 14 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Коля_Гаврилов На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
|
А как штатным насосом нагнать давление? Чет у меня фантазия отказала (менял сегодня тестю кран отопителя в 2107-все болит, ни чего не помогает). Спасибо за ответы. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Shihan На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
|
Снимаешь к примеру пароотводящий шланг с бачка, конец освободившегося шланга глушишь болтом, на штуцер бачка надеваешь кусок шланга, в свободный конец этого шланга вставляешь обточеный сосок от бескамерки, а на него надеваешь наконечник насоса и качаешь. Насос должен быть с манометром. Заодно можно проверить течи тосола. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Sagittarius На форуме 14 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
|
Я так и делал 8-) после того как 2 бачка поменял, новый закрутил крышкой, и насосом с манометром качал и офигел, стрелка на манометре зашкалила, а клапан открываться не захотел, разобрал крышку, откусил часть пружины (см. картинку http://foto.mail.ru/mail/rstd/2/4.html ), теперь у меня клапан открывается на 2,3 Атм. Пока ездию посмотрим сколько бачек протянет... PS только нужно пассатижами выровнять край пружины. _________________ ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018 |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Shihan На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Алексеев На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
|
![]() У меня старый бачок системы охлаждения (который маленький и с датчиком уровня) лопался два раза - сначала заводской установки, потом меняный. Кстати родная пробка с клапаном вообще развалилась и часть деталей уплыла в систему охлаждения (остальные собрал со дна бачка). В итоге всех мучений я поставил бачок нового образца, который крупнее размером и без датчика уровня. А пробку поставил восьмерочную, как бы неродную десяточную. Сейчас все нормально, все работает как надо. Пробовал какое то время ездить с пробкой, которая вообще без клапана (старую лопнувшую пробку ставил без начинки). Вообщем ездить можно конечно, особенно зимой, но летом мотор перегревается, часто срабатывает вентилятор, потому как без клапана давление паров в системе конечно меньше, чем нужно. Что касается течи Тосола из под шлангов, то просто периодически подтягиваю хомуты, а где то поставил по два хомута подряд - помогает.В итоге утечки тосола конечно есть, но небольшие, вообщем то не напрягает (все равно не иномарка ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Коля_Гаврилов На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
|
Месяц назад проверял 10-ую пробку-скидывала давление при 1.1кг/см2. Сегодня ее заклинило. Тосол вытек из под хомутов печки. Даже не знаю затягивать эти хомуты: затянешь, опять заклинет пробку и что-нить лопнет. Подскажите пожалуйста как разбирается пробка для 10-ки? Боюсь сломать. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Col![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Коля_Гаврилов На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
|
Снял сейчас эту пробку. На ней написано 2108-1311065-01. Внутри белая резиновая прокладка, под прозрачным пласмассовым "колпачком" видно пружинки. В колпачке три дырки d3мм. Продавцы говорили:"...это родная 10-ая...". Бачок у меня с датчиком уровня, из толстого пластика. А насчет "купить новую"- с качеством производства данного девайса (по цене 40р.+вылитый тосол+рванные бачки с патрубками),IMHO, моно долго искать нормально работающий экземпляр. Просто люди писали что как-то разбирают. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
darh003 На форуме 14 лет
Сообщения: 67
Откуда: архангельск
Авто: 21114
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
M.F. На форуме 12 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
|
Пойду гляну, я что-то не знал что она разборная! _________________ http://autolada.fastbb.ru/ |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Коля_Гаврилов На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
|
Решил поменять пробку на восьмерочную. Испытывал две. Давление не держут, так по тихоньку стравливают. При 1.5 кг/см2 спуск идет более интенсивно. Стал часто вкл. вертушок. Когда работала "10" пробка (которая держала до 1.1) машина намного реже грелась. А восьмерочные так и должны работать - не держать давление? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|