Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
расширительный бачок и пробка к нему
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> расширительный бачок и пробка к нему вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lindah



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Черкассы
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 16:03
Ответить с цитатой

Господа есть два вопроса:
1. расширительный бачок к десятке бывает двух образцов - старый и новый? Если да, то как отличить? Какой лучше?
2. насколько я понял, крышку расширительного бачка нельзя сильно закручивать - не работает клапан и пробка, вернее клапан, "умирает" и ее необходимо менять, так ли это?

Благодарю.
Вернуться к началу
Lindah сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 16:14
Ответить с цитатой

ИМХО старый - это с датчиком уровня ОЖ, новый - без.
А крышку купи восьмерочную и все будет нормуль.
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 19 Май 2006 17:08
Ответить с цитатой

Lindah писал(а):
Господа есть два вопроса:
1. расширительный бачок к десятке бывает двух образцов - старый и новый? Если да, то как отличить? Какой лучше?
2. насколько я понял, крышку расширительного бачка нельзя сильно закручивать - не работает клапан и пробка, вернее клапан, "умирает" и ее необходимо менять, так ли это?

Благодарю.


1. Их можно считать 3 образца: очень старый (с датчиком уровня), новый (без датчика, более тонкая полупрозрачная пластмасса), более новый (без датчика из чистой белой пластмассы и почти не прозрачный). Предпочтительнее последний (правда в нем хуже просматривается уровень тосола), но он вроде как крепче.
2. Крышку расширительного бачка нужно после покупки разобрать, напильником подточить все заусенцы (чтобы входило без клина), смазать графиткой металлические поверхности, проверить что ничего не клинит. После этого собрать. И раз в полгода проделывать операцию по разборке, смазыванию и проверке. Тогда проблем не будет.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коля_Гаврилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 21:14
Ответить с цитатой

Заменил пробку. Старая (8-ая) пробка прокручивала на резбе. Купил новую 10-ую. Закрутилась пробка отлично.
Картина существенно изменилась в лучшую сторону.
Но вот гнетет меня одна мысль- а сбрасывает ли она лишнее давление? Бачек из плотной плассмассы (тосол пока не подсветишь, хрен заметишь) как-то ненобычно "надут". Т.е может там и держиться положеное давление, а может СКОРО РВАНЕТ!

Вопрос: как проверить работает клапан в крышке?

Заранее спасибо за помощь.
Вернуться к началу
Коля_Гаврилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
German_rus99



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 21:21
Ответить с цитатой

Коля_Гаврилов писал(а):
а может СКОРО РВАНЕТ!

Вопрос: как проверить работает клапан в крышке?

Заранее спасибо за помощь.


Да нет Smile , не рванет. Если не работает, то будет все равно сочится через крышку. В крайнем случае может лопнуть какой-нибудь шлаг (было у меня). Главное - не затягивай сильно крышку! Легонько закрути и все.
А проверить так:
Заведи, открой капот и посмотри.
Вернуться к началу
German_rus99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shihan



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
Сообщение Добавлено: 17 Июня 2006 22:11
Ответить с цитатой

German_rus99 писал(а):
Главное - не затягивай сильно крышку! Легонько закрути и все.

А вот это в корне неправильно! Крышка должна быть закручена плотно, при условии исправного клапана. В системе должно создаваться избыточное давление, порядка 1,3-1,5атм, для повышения температуры кипения охл. жидкости и при максимуме этого давления должен сработать клапан на крышке.
Проверяется очень просто: разъединяем тонкий шланг, один конц глушим, через второй накачиваем, насосом с манометром, воздух в систему и смотрим, слушаем когда сработает клапан.
Вернуться к началу
Shihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
German_rus99



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 08:51
Ответить с цитатой

Shihan писал(а):
А вот это в корне неправильно! .


Заметьте, я не сказал не сказал не плотно. Я сказал не затягивайте сильно крышку. Разница не понятна? При затянутой донельзя крышке клапан работать не будет.
Вернуться к началу
German_rus99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shihan



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 09:31
Ответить с цитатой

German_rus99 если закрутить легонько, то пробка держать небудет. Я с тобой согласен, что нельзя затягивать со всей дури. Но вот почему небудет работать клапан при сильной затяжке?
Вернуться к началу
Shihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
German_rus99



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 09:49
Ответить с цитатой

Shihan писал(а):
[b]если закрутить легонько, то пробка держать небудет. Я с тобой согласен, что нельзя затягивать со всей дури. Но вот почему небудет работать клапан при сильной затяжке?


Да, видимо, выбрал не совсем удачное слово - легонько. Имелось ввиду закрутить до упора, но без особых усилий.
Один раз затянул со всей дури - лопнул шланг.
Вернуться к началу
German_rus99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shihan



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 10:37
Ответить с цитатой

German_rus99
Шланг лопнул - это шланг бракованный или клапан на пробке неработает должным образом (неоткрывается при критическом давлении).
Очень трудно найти в продаже работоспособную пробку.Поэтому новую нужно проверять давлением(выше указаным способом).
Вернуться к началу
Shihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
German_rus99



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 10:45
Ответить с цитатой

Shihan писал(а):
German_rus99
Шланг лопнул - это шланг бракованный или клапан на пробке неработает должным образом (неоткрывается при критическом давлении).
Очень трудно найти в продаже работоспособную пробку.Поэтому новую нужно проверять давлением(выше указаным способом).


В моем случае разрыву шланга способствовали родные хомуты жуткого качества. Мне трудно было найти вообще пробку с клапаном.
И все же склонен считать, что сильная затяжка крышки препятствует рабое клапана.
Вернуться к началу
German_rus99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рефулер



На форуме 11 лет
Сообщения: 1989
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 12:55
Ответить с цитатой

German_rus99 писал(а):
Shihan писал(а):
German_rus99
Шланг лопнул - это шланг бракованный или клапан на пробке неработает должным образом (неоткрывается при критическом давлении).
Очень трудно найти в продаже работоспособную пробку.Поэтому новую нужно проверять давлением(выше указаным способом).


В моем случае разрыву шланга способствовали родные хомуты жуткого качества. Мне трудно было найти вообще пробку с клапаном.
И все же склонен считать, что сильная затяжка крышки препятствует рабое клапана.

Каким образом препятствует-объясни!
Вернуться к началу
Рефулер сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
German_rus99



На форуме 10 лет
Сообщения: 217
Откуда: город-герой Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 15:31
Ответить с цитатой

Объяснить то, что необъяснимо я не могу. Но, повторяю, реально столкнулся с тем, что клапан не работал когда затянул крышку сколько сил хватило. Сейчас завинчиваю без особых усилий и все работает.
Вернуться к началу
German_rus99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 15:50
Ответить с цитатой

Заводские крышки- Автоприбор(Владимир)-ВСЕГДА ИДУТ в упаковке.
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коля_Гаврилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2006 21:56
Ответить с цитатой

Shihan писал(а):

....
Проверяется очень просто: разъединяем тонкий шланг, один конц глушим, через второй накачиваем, насосом с манометром, воздух в систему и смотрим, слушаем когда сработает клапан.


А как штатным насосом нагнать давление?
Чет у меня фантазия отказала (менял сегодня тестю кран отопителя в 2107-все болит, ни чего не помогает).

Спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Коля_Гаврилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shihan



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 01:19
Ответить с цитатой

Коля_Гаврилов писал(а):
А как штатным насосом нагнать давление?

Снимаешь к примеру пароотводящий шланг с бачка, конец освободившегося шланга глушишь болтом, на штуцер бачка надеваешь кусок шланга, в свободный конец этого шланга вставляешь обточеный сосок от бескамерки, а на него надеваешь наконечник насоса и качаешь. Насос должен быть с манометром.
Заодно можно проверить течи тосола.
Вернуться к началу
Shihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sagittarius



На форуме 12 лет
Сообщения: 442
Откуда: г. Тимашевск, Краснодарский край.
Авто: Lada Priora Универсал 21713 03 018
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 08:43
Ответить с цитатой

Я так и делал 8-) после того как 2 бачка поменял, новый закрутил крышкой, и насосом с манометром качал и офигел, стрелка на манометре зашкалила, а клапан открываться не захотел, разобрал крышку, откусил часть пружины (см. картинку http://foto.mail.ru/mail/rstd/2/4.html ), теперь у меня клапан открывается на 2,3 Атм. Пока ездию посмотрим сколько бачек протянет...

PS только нужно пассатижами выровнять край пружины.

_________________
ВАЗ 21103 GLI v16 & ВАЗ 21713 03 018
Вернуться к началу
Sagittarius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shihan



На форуме 10 лет
Сообщения: 36
Откуда: Самарская обл.
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2006 20:13
Ответить с цитатой

Sagittarius
На 2,3 атм многовато, максимум 1,5атм.
Вернуться к началу
Shihan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексеев



На форуме 10 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21113
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 11:52
Ответить с цитатой

Very Happy Всем привет!!!
У меня старый бачок системы охлаждения (который маленький и с датчиком уровня) лопался два раза - сначала заводской установки, потом меняный. Кстати родная пробка с клапаном вообще развалилась и часть деталей уплыла в систему охлаждения (остальные собрал со дна бачка).
В итоге всех мучений я поставил бачок нового образца, который крупнее размером и без датчика уровня. А пробку поставил восьмерочную, как бы неродную десяточную. Сейчас все нормально, все работает как надо.
Пробовал какое то время ездить с пробкой, которая вообще без клапана (старую лопнувшую пробку ставил без начинки). Вообщем ездить можно конечно, особенно зимой, но летом мотор перегревается, часто срабатывает вентилятор, потому как без клапана давление паров в системе конечно меньше, чем нужно.
Что касается течи Тосола из под шлангов, то просто периодически подтягиваю хомуты, а где то поставил по два хомута подряд - помогает.В итоге утечки тосола конечно есть, но небольшие, вообщем то не напрягает (все равно не иномарка Very Happy ).
Вернуться к началу
Алексеев сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коля_Гаврилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
Сообщение Добавлено: 03 Июля 2006 22:09
Ответить с цитатой

Месяц назад проверял 10-ую пробку-скидывала давление при 1.1кг/см2. Сегодня ее заклинило. Тосол вытек из под хомутов печки. Даже не знаю затягивать эти хомуты: затянешь, опять заклинет пробку и что-нить лопнет.

Подскажите пожалуйста как разбирается пробка для 10-ки?

Боюсь сломать.
Вернуться к началу
Коля_Гаврилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Col



На форуме 10 лет
Сообщения: 216
Откуда: г. Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21103 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 07:34
Ответить с цитатой

Во народ......
Зачем ее разбирать-то? Ремонтировать собрался?
А запчасти есть?
Не легче новую купить от "восьмерки"?
Вернуться к началу
Col сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Коля_Гаврилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 08:51
Ответить с цитатой

Снял сейчас эту пробку. На ней написано 2108-1311065-01. Внутри белая резиновая прокладка, под прозрачным пласмассовым "колпачком" видно пружинки. В колпачке три дырки d3мм. Продавцы говорили:"...это родная 10-ая...". Бачок у меня с датчиком уровня, из толстого пластика.
А насчет "купить новую"- с качеством производства данного девайса (по цене 40р.+вылитый тосол+рванные бачки с патрубками),IMHO, моно долго искать нормально работающий экземпляр.
Просто люди писали что как-то разбирают.
Вернуться к началу
Коля_Гаврилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
darh003



На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: архангельск
Авто: 21114
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 10:17
Ответить с цитатой

Ходил на форум самароводов раньше (была восьмерка) - по-моему там советовали в бачок самар пробку от 10-ки ставить Smile
Вернуться к началу
darh003 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



На форуме 11 лет
Сообщения: 1360
Откуда: Томск
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 04 Июля 2006 11:30
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
2. Крышку расширительного бачка нужно после покупки разобрать, напильником подточить все заусенцы (чтобы входило без клина), смазать графиткой металлические поверхности, проверить что ничего не клинит. После этого собрать. И раз в полгода проделывать операцию по разборке, смазыванию и проверке. Тогда проблем не будет.

Пойду гляну, я что-то не знал что она разборная!

_________________
http://autolada.fastbb.ru/
Вернуться к началу
M.F. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Коля_Гаврилов



На форуме 11 лет
Сообщения: 55
Откуда: Север
Авто: 21102 2001г.в. 2111-1411020-70
Сообщение Добавлено: 09 Июля 2006 23:08
Ответить с цитатой

Решил поменять пробку на восьмерочную. Испытывал две. Давление не держут, так по тихоньку стравливают. При 1.5 кг/см2 спуск идет более интенсивно.

Стал часто вкл. вертушок. Когда работала "10" пробка (которая держала до 1.1) машина намного реже грелась.

А восьмерочные так и должны работать - не держать давление?
Вернуться к началу
Коля_Гаврилов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы