расширительный бачок и пробка к нему [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 07:16
Не понимаю, при чем здесь давление в системе и частота нагревания?
Давление в системе сождается для того, чтобы тосол вскипал при более высокой температуре.
Температурный режим двигателя таков, что при атмосферном давлении есть вероятность закипания охлаждающей жидкости, а если она закипит, то теплоотвод резко ухудшается. Если температуру включения/выключения карлсона сделать в интервале 95-100 градусов, то можно давление в системе вообще не создавать.

#27:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 07:33
Col писал(а):

Не понимаю, при чем здесь давление в системе и частота нагревания?
Давление в системе сождается для того, чтобы тосол вскипал при более высокой температуре.
Температурный режим двигателя таков, что при атмосферном давлении есть вероятность закипания охлаждающей жидкости, а если она закипит, то теплоотвод резко ухудшается. Если температуру включения/выключения карлсона сделать в интервале 95-100 градусов, то можно давление в системе вообще не создавать.


Ну ведь ты сам и ответил на вопрос что задал, смотри давление во всей системе ниже, так? Температура кипения антифриза падает! При этом, когда тосол контактирует с нагретыми частями (то есть с теми частями, что он должен охлаждать), то он локально закипает и охлаждение ухудшается (кипящий антифриз существенно хуже охлаждает это факт), затем перегрев усиливается и запускается клаксон, но машина всё равно в состоянии потенциального перегрева, да и температура не падает ниже точки отключения клаксона (тосол продолжает кипеть при контакте с нагретыми частями двигателя) вот клаксон постоянно и работает. То есть при сниженнии давления мы делаем охлаждение менее эффективным. А вы думаете конструкторы просто взяли и лажанулись подняв давление в более температурно нагруженном двигателе (это я про 12-ый движок)? А снижая температуру двигателя, ниже определённого оптимума просто снижается его КПД, это же физика. Если охлаждающая система исправна, чистая и залито то, что нужно мотор не перегревается это факт и клаксон редко работает!

P.S.: лично у меня, была некоторая склонность к перегреву в пробках когда система смазки была немного грязновата (были отложения в патрубке (иногда называют сопуном) соединяюшем "голову" и "поддон"), как промыл всё исправилось!

#28:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 07:49
Температура кипения тосола 108 градусов, работает помпа, постоянно гоняет его по каналам - я не думаю, что он локально закипает, при условии исправности системы охлаждения. Давление в системе создается для того, чтобы подстраховаться... наша страна обширна по площади, есть места, где атмосферное давление намного ниже, чем над уровнем моря, там тосол может закипеть и при 80 градусах.

ЗЫ: я думал, что клаксон - это гудок....

#29:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:33
Col ну согласись, что система при этом теряет солидный запас по перегреву, ведь так? Если система охлаждения в идеальном состоянии и человек живёт над уровнем моря, как ты уже отмечал, то проблем не должно быть, но у кого система охлаждения в идеальном состоянии, а? Вот здесь бы и пригодился тот запас по перегреву! Вот и включается чаще и на более продолжительное время вентилятор! А с кла-ксоном это я лажанулся, видать с чем-то созвучным перепутал, может карлсоном его называют, во общем х.з., но с чемто перепутал!
#30:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:39
Коля_Гаврилов писал(а):

Решил поменять пробку на восьмерочную. Испытывал две. Давление не держут, так по тихоньку стравливают. При 1.5 кг/см2 спуск идет более интенсивно.

Стал часто вкл. вертушок. Когда работала "10" пробка (которая держала до 1.1) машина намного реже грелась.

А восьмерочные так и должны работать - не держать давление?


Ну почему это уже выще написал.
А вообще оставь 10-ую, так как 1,1 как раз то, что надо!

#31:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 08:46
M.F. полностью с тобой согласен.
Просто я особо не заморачиваюсь с давлением в системе, карлсон исправно сбивает температуру с 100 до 95, при этом крутится не долго.
Я думаю, что основные проблемы в системе охлаждения возникают из-за неисправности термоса и помпы, а остальное уже не так критично.
Естественно радиатор должен быть чистым снаружи и изнутри Very Happy

#32:  Автор: Коля_ГавриловОткуда: Север СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 18:10
M.F. писал(а):


А вообще оставь 10-ую, так как 1,1 как раз то, что надо!



После того как она уменя через две недели эксплуатации заклинила, ее контрукция не вызывает доверия. А скоро в отпуск катить 1200км...

Пробку (внутри белая резиновая прокладка, под прозрачным пласмассовым "колпачком" видно пружинки) разобрать аккуратно не получилось. Там много защелок на прозрачном колпачке цепляются за пазы на крышке. Защелки легко ломаются.

Удачи.

#33:  Автор: M.F.Откуда: Томск СообщениеДобавлено: 10 Июля 2006 20:59
Коля_Гаврилов писал(а):

Пробку (внутри белая резиновая прокладка, под прозрачным пласмассовым "колпачком" видно пружинки) разобрать аккуратно не получилось. Там много защелок на прозрачном колпачке цепляются за пазы на крышке. Защелки легко ломаются.


У меня вообще по жизни руки из жопы растут Smile (уж как есть, я как-то неделю мучался ротор в моторе стеклоподьёмника вставить не мог Smile ) и то разобрал легко, как говорится без жертв в этот раз Very Happy .

#34:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Июля 2006 07:07
Самая надежная пробка - это пробка старого образца от "восьмерки". Там внутри металлический клапан желтого цвета, с ним меньше проблем.
#35:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 19:28
А кто-нибудь ставил крышку luzar?
вот тут можно посмотреть http://www.luzar.ru/catalog/5/1
интересно как она себя ведет.

#36:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2006 23:18
Я поставил крышку от Ауди. Она одинаковая, что в Ауди, что в Фольксвагене и к нашим машинам подходит.
#37:  Автор: ОлБуОткуда: МО, Ступино СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 11:42
Всем здрасьте!
Откручиваю пробку расширительного бачка(того, что с датчиком) и вижу на пробке изнутри осколки стекла, а в бочке - пружина и другая разная байда. Вопрос - чем это грозит, и нужно ли менять бачек весь или купить только крышку к старому бочку? :ooo:

#38:  Автор: crystal_vvОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Августа 2006 12:04
Я вообще без крышки ездил 2 дня. Забыл закрутить при доливе тосола. Никаких изменений в работе машины не заметил.
#39:  Автор: UAUTOОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 14:55
Tom669 писал(а):

Я поставил крышку от Ауди. Она одинаковая, что в Ауди, что в Фольксвагене и к нашим машинам подходит.



Вот и я тоже поставил от Аудюхи - рад и доволен, да и закручивается она приятнее! :cool:

#40:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 27 Октября 2006 18:28
2 афтар

Если попробуешь поискать, то найдёшь мой тест по крышкам расширительного бачка.... Там только одна отвечал нормам...

Не вздумай слушать тех, кто советует недокручивать её до упора Very Happy

А бачки нормальные сложно жостать , я тока с третьего захода более менее нормальный взял!

#41:  Автор: ГМПОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 22:13
Я с этими пробками и старого образца и нового (и в упаковке и без оной) протрахался считай пол-лета. То травит тосол через крышку-ощущения супер, особенно когда стоишь где-нибудь в пробке, в плотном потоке машин.
Или с пробкой нового образца все шланги и бачок похожи на колобков Smile и где-нибудь начинает травить.
Достало - жуть!
Купил в маге импортную крышку для ауди, голубого цвета.
(Спасибо родному автопрому, что хоть диаметр и шаг резбы
содрали один в один, на остальное ума не хватает).
Уже почти четыре месяца забыл, что такое бачки да крышечки-фуяшечки.

P.S. Cтоит сие щастье 4,5 уё.
На "родные" и восьмерочные крышки протратил за два месяца
в три раза больше. Smile

#42:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 29 Октября 2006 23:17
Я тоже купил крышку от ауди голубого цвета, встала как родная, обошлась всего в 60 рублей. Правда теперь есть подозрение что давления в бачке нет совсем, т.е. когда откручиваешь не пшикает. Хотя может так и должно быть.
#43:  Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Октября 2006 12:16
У меня пробка стоит "Лузар", после ее установки заметил, что бачок становится округлым и тосол уходит пимерно на полбочка ниже. Это нормально?
#44:  Автор: OTTOОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 10:03
Нет это не нормально. Я тоже ставил пробку "лузар", тоже бачек надувался, через неделю лопнул шланг. Выкидывай ее. Лузар никому не советую брать.
#45:  Автор: alexey 61 rus СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 11:35
Пробка от Ауди(покупалась за 105руб в ларьке иномарок) начинает открываться на 1,5атм. В магазинах РОСАВТОПРОМ (в Ростове-на-дону) продают похожую пробку от Ауди-VW - но с другими клапанами-которую мне всучили клапан вообще не держит давление, да и клапана могут выпасть в бачок- очень хлипкие на вид!
Будьте осторожны НЕ ВСЕ АУДИ ПОЛЕЗНЫ!!!
Покупать рекомендую те, у которых пластиковый клапан похож на латунные клапаны пробок от ВАЗ-08. Могу выслать фотку неудачной Ауди.

#46:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 12:10
alexey 61 rus писал(а):

Могу выслать фотку неудачной Ауди.


Да, будь любезен.

#47:  Автор: Алекс К.Откуда: Москва,ЮЗАО СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:24
Всем привет.
Сегодня блин треснул расширительный бачок, поехал купил новый и крышку тоже. Вот сейчас хочу пойти поменять. Подскажите как грамотно поменять.

#48:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 14:42
Алекс К. писал(а):

Подскажите как грамотно поменять.


Х.З.
Берешь и меняешь.

#49:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2006 23:40
Мужики, на расширительный нового образца приходят два шланга, один из переборки поторного отсека(от печки вроде), а второй откудато из отсека моторного, какой из этих шлангов должен быть верхним, а какой нижним? Я менял бачек весной, запамятовал как должно быть, вроде из печки у меня самый верхний, а под ним из моторного отсека..
#50:  Автор: telesarОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 02 Ноября 2006 12:10
Из печки - верхний, из моторного отсека (точнее от радиатора) - нижний.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU