Col писал(а):Не понимаю, при чем здесь давление в системе и частота нагревания?
Давление в системе сождается для того, чтобы тосол вскипал при более высокой температуре.
Температурный режим двигателя таков, что при атмосферном давлении есть вероятность закипания охлаждающей жидкости, а если она закипит, то теплоотвод резко ухудшается. Если температуру включения/выключения карлсона сделать в интервале 95-100 градусов, то можно давление в системе вообще не создавать.
Ну ведь ты сам и ответил на вопрос что задал, смотри давление во всей системе ниже, так? Температура кипения антифриза падает! При этом, когда тосол контактирует с нагретыми частями (то есть с теми частями, что он должен охлаждать), то он локально закипает и охлаждение ухудшается (кипящий антифриз существенно хуже охлаждает это факт), затем перегрев усиливается и запускается клаксон, но машина всё равно в состоянии потенциального перегрева, да и температура не падает ниже точки отключения клаксона (тосол продолжает кипеть при контакте с нагретыми частями двигателя) вот клаксон постоянно и работает. То есть при сниженнии давления мы делаем охлаждение менее эффективным. А вы думаете конструкторы просто взяли и лажанулись подняв давление в более температурно нагруженном двигателе (это я про 12-ый движок)? А снижая температуру двигателя, ниже определённого оптимума просто снижается его КПД, это же физика. Если охлаждающая система исправна, чистая и залито то, что нужно мотор не перегревается это факт и клаксон редко работает!
P.S.: лично у меня, была некоторая склонность к перегреву в пробках когда система смазки была немного грязновата (были отложения в патрубке (иногда называют сопуном) соединяюшем "голову" и "поддон"), как промыл всё исправилось!Коля_Гаврилов писал(а):Решил поменять пробку на восьмерочную. Испытывал две. Давление не держут, так по тихоньку стравливают. При 1.5 кг/см2 спуск идет более интенсивно.
Стал часто вкл. вертушок. Когда работала "10" пробка (которая держала до 1.1) машина намного реже грелась.
А восьмерочные так и должны работать - не держать давление?
Ну почему это уже выще написал.
А вообще оставь 10-ую, так как 1,1 как раз то, что надо!M.F. писал(а):
А вообще оставь 10-ую, так как 1,1 как раз то, что надо!
После того как она уменя через две недели эксплуатации заклинила, ее контрукция не вызывает доверия. А скоро в отпуск катить 1200км...
Пробку (внутри белая резиновая прокладка, под прозрачным пласмассовым "колпачком" видно пружинки) разобрать аккуратно не получилось. Там много защелок на прозрачном колпачке цепляются за пазы на крышке. Защелки легко ломаются.
Удачи.Коля_Гаврилов писал(а):Пробку (внутри белая резиновая прокладка, под прозрачным пласмассовым "колпачком" видно пружинки) разобрать аккуратно не получилось. Там много защелок на прозрачном колпачке цепляются за пазы на крышке. Защелки легко ломаются.
У меня вообще по жизни руки из жопы растут (уж как есть, я как-то неделю мучался ротор в моторе стеклоподьёмника вставить не мог ) и то разобрал легко, как говорится без жертв в этот раз .Tom669 писал(а):Я поставил крышку от Ауди. Она одинаковая, что в Ауди, что в Фольксвагене и к нашим машинам подходит.
Вот и я тоже поставил от Аудюхи - рад и доволен, да и закручивается она приятнее! :cool:alexey 61 rus писал(а):Могу выслать фотку неудачной Ауди.
Да, будь любезен.Алекс К. писал(а):Подскажите как грамотно поменять.
Х.З.
Берешь и меняешь.