Страница 2 из 3
Col
Не понимаю, при чем здесь давление в системе и частота нагревания?
Давление в системе сождается для того, чтобы тосол вскипал при более высокой температуре.
Температурный режим двигателя таков, что при атмосферном давлении есть вероятность закипания охлаждающей жидкости, а если она закипит, то теплоотвод резко ухудшается. Если температуру включения/выключения карлсона сделать в интервале 95-100 градусов, то можно давление в системе вообще не создавать.
M.F.
Col писал(а):

Не понимаю, при чем здесь давление в системе и частота нагревания?
Давление в системе сождается для того, чтобы тосол вскипал при более высокой температуре.
Температурный режим двигателя таков, что при атмосферном давлении есть вероятность закипания охлаждающей жидкости, а если она закипит, то теплоотвод резко ухудшается. Если температуру включения/выключения карлсона сделать в интервале 95-100 градусов, то можно давление в системе вообще не создавать.


Ну ведь ты сам и ответил на вопрос что задал, смотри давление во всей системе ниже, так? Температура кипения антифриза падает! При этом, когда тосол контактирует с нагретыми частями (то есть с теми частями, что он должен охлаждать), то он локально закипает и охлаждение ухудшается (кипящий антифриз существенно хуже охлаждает это факт), затем перегрев усиливается и запускается клаксон, но машина всё равно в состоянии потенциального перегрева, да и температура не падает ниже точки отключения клаксона (тосол продолжает кипеть при контакте с нагретыми частями двигателя) вот клаксон постоянно и работает. То есть при сниженнии давления мы делаем охлаждение менее эффективным. А вы думаете конструкторы просто взяли и лажанулись подняв давление в более температурно нагруженном двигателе (это я про 12-ый движок)? А снижая температуру двигателя, ниже определённого оптимума просто снижается его КПД, это же физика. Если охлаждающая система исправна, чистая и залито то, что нужно мотор не перегревается это факт и клаксон редко работает!

P.S.: лично у меня, была некоторая склонность к перегреву в пробках когда система смазки была немного грязновата (были отложения в патрубке (иногда называют сопуном) соединяюшем "голову" и "поддон"), как промыл всё исправилось!
Col
Температура кипения тосола 108 градусов, работает помпа, постоянно гоняет его по каналам - я не думаю, что он локально закипает, при условии исправности системы охлаждения. Давление в системе создается для того, чтобы подстраховаться... наша страна обширна по площади, есть места, где атмосферное давление намного ниже, чем над уровнем моря, там тосол может закипеть и при 80 градусах.

ЗЫ: я думал, что клаксон - это гудок....
M.F.
Col ну согласись, что система при этом теряет солидный запас по перегреву, ведь так? Если система охлаждения в идеальном состоянии и человек живёт над уровнем моря, как ты уже отмечал, то проблем не должно быть, но у кого система охлаждения в идеальном состоянии, а? Вот здесь бы и пригодился тот запас по перегреву! Вот и включается чаще и на более продолжительное время вентилятор! А с кла-ксоном это я лажанулся, видать с чем-то созвучным перепутал, может карлсоном его называют, во общем х.з., но с чемто перепутал!
M.F.
Коля_Гаврилов писал(а):

Решил поменять пробку на восьмерочную. Испытывал две. Давление не держут, так по тихоньку стравливают. При 1.5 кг/см2 спуск идет более интенсивно.

Стал часто вкл. вертушок. Когда работала "10" пробка (которая держала до 1.1) машина намного реже грелась.

А восьмерочные так и должны работать - не держать давление?


Ну почему это уже выще написал.
А вообще оставь 10-ую, так как 1,1 как раз то, что надо!
Col
M.F. полностью с тобой согласен.
Просто я особо не заморачиваюсь с давлением в системе, карлсон исправно сбивает температуру с 100 до 95, при этом крутится не долго.
Я думаю, что основные проблемы в системе охлаждения возникают из-за неисправности термоса и помпы, а остальное уже не так критично.
Естественно радиатор должен быть чистым снаружи и изнутри Very Happy
Коля_Гаврилов
M.F. писал(а):


А вообще оставь 10-ую, так как 1,1 как раз то, что надо!



После того как она уменя через две недели эксплуатации заклинила, ее контрукция не вызывает доверия. А скоро в отпуск катить 1200км...

Пробку (внутри белая резиновая прокладка, под прозрачным пласмассовым "колпачком" видно пружинки) разобрать аккуратно не получилось. Там много защелок на прозрачном колпачке цепляются за пазы на крышке. Защелки легко ломаются.

Удачи.
M.F.
Коля_Гаврилов писал(а):

Пробку (внутри белая резиновая прокладка, под прозрачным пласмассовым "колпачком" видно пружинки) разобрать аккуратно не получилось. Там много защелок на прозрачном колпачке цепляются за пазы на крышке. Защелки легко ломаются.


У меня вообще по жизни руки из жопы растут Smile (уж как есть, я как-то неделю мучался ротор в моторе стеклоподьёмника вставить не мог Smile ) и то разобрал легко, как говорится без жертв в этот раз Very Happy .
Col
Самая надежная пробка - это пробка старого образца от "восьмерки". Там внутри металлический клапан желтого цвета, с ним меньше проблем.
OTTO
А кто-нибудь ставил крышку luzar?
вот тут можно посмотреть http://www.luzar.ru/catalog/5/1
интересно как она себя ведет.
Tom669
Я поставил крышку от Ауди. Она одинаковая, что в Ауди, что в Фольксвагене и к нашим машинам подходит.
ОлБу
Всем здрасьте!
Откручиваю пробку расширительного бачка(того, что с датчиком) и вижу на пробке изнутри осколки стекла, а в бочке - пружина и другая разная байда. Вопрос - чем это грозит, и нужно ли менять бачек весь или купить только крышку к старому бочку? :ooo:
crystal_vv
Я вообще без крышки ездил 2 дня. Забыл закрутить при доливе тосола. Никаких изменений в работе машины не заметил.
UAUTO
Tom669 писал(а):

Я поставил крышку от Ауди. Она одинаковая, что в Ауди, что в Фольксвагене и к нашим машинам подходит.



Вот и я тоже поставил от Аудюхи - рад и доволен, да и закручивается она приятнее! :cool:
cugra
2 афтар

Если попробуешь поискать, то найдёшь мой тест по крышкам расширительного бачка.... Там только одна отвечал нормам...

Не вздумай слушать тех, кто советует недокручивать её до упора Very Happy

А бачки нормальные сложно жостать , я тока с третьего захода более менее нормальный взял!
ГМП
Я с этими пробками и старого образца и нового (и в упаковке и без оной) протрахался считай пол-лета. То травит тосол через крышку-ощущения супер, особенно когда стоишь где-нибудь в пробке, в плотном потоке машин.
Или с пробкой нового образца все шланги и бачок похожи на колобков Smile и где-нибудь начинает травить.
Достало - жуть!
Купил в маге импортную крышку для ауди, голубого цвета.
(Спасибо родному автопрому, что хоть диаметр и шаг резбы
содрали один в один, на остальное ума не хватает).
Уже почти четыре месяца забыл, что такое бачки да крышечки-фуяшечки.

P.S. Cтоит сие щастье 4,5 уё.
На "родные" и восьмерочные крышки протратил за два месяца
в три раза больше. Smile
OTTO
Я тоже купил крышку от ауди голубого цвета, встала как родная, обошлась всего в 60 рублей. Правда теперь есть подозрение что давления в бачке нет совсем, т.е. когда откручиваешь не пшикает. Хотя может так и должно быть.
Чуйко Александр
У меня пробка стоит "Лузар", после ее установки заметил, что бачок становится округлым и тосол уходит пимерно на полбочка ниже. Это нормально?
OTTO
Нет это не нормально. Я тоже ставил пробку "лузар", тоже бачек надувался, через неделю лопнул шланг. Выкидывай ее. Лузар никому не советую брать.
alexey 61 rus
Пробка от Ауди(покупалась за 105руб в ларьке иномарок) начинает открываться на 1,5атм. В магазинах РОСАВТОПРОМ (в Ростове-на-дону) продают похожую пробку от Ауди-VW - но с другими клапанами-которую мне всучили клапан вообще не держит давление, да и клапана могут выпасть в бачок- очень хлипкие на вид!
Будьте осторожны НЕ ВСЕ АУДИ ПОЛЕЗНЫ!!!
Покупать рекомендую те, у которых пластиковый клапан похож на латунные клапаны пробок от ВАЗ-08. Могу выслать фотку неудачной Ауди.
telesar
alexey 61 rus писал(а):

Могу выслать фотку неудачной Ауди.


Да, будь любезен.
Алекс К.
Всем привет.
Сегодня блин треснул расширительный бачок, поехал купил новый и крышку тоже. Вот сейчас хочу пойти поменять. Подскажите как грамотно поменять.
telesar
Алекс К. писал(а):

Подскажите как грамотно поменять.


Х.З.
Берешь и меняешь.
wxp
Мужики, на расширительный нового образца приходят два шланга, один из переборки поторного отсека(от печки вроде), а второй откудато из отсека моторного, какой из этих шлангов должен быть верхним, а какой нижним? Я менял бачек весной, запамятовал как должно быть, вроде из печки у меня самый верхний, а под ним из моторного отсека..
telesar
Из печки - верхний, из моторного отсека (точнее от радиатора) - нижний.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы