Страница 5 из 22
MAVrik
У нас 200 р. стоит наша. За 20 дают напрокат, что я и сделал.
woodlean
Дюжина
molot.o.k.

спасибо за ответы Smile будем знать
slava86
Да пркат это прикольно!
Parus
Что-то стали эти замочки туго открываться снаружи? Где что подкрутить надо?
Волк
woodlean
Вы откуда? Могу дать на прокат и без 20 руб.
woodlean
Волк

Спасибо большое Smile Но авты пока у меня нет. Я просто планирую приобрести. Вот и сижу на форуме. Так сказать разведываю обстановку, чтобы знать чего ждать =))) Буду признателен если это предоложение останется в силе на будующее Smile
Волк
woodlean
Без проблем.
Как потребуется, пиши на мыло. Smile
sla
Блин, сёдня проехался на Волге с Крайслеровским движком, так там двери закрывались потише чем у некоторых японцев. Никакого металлического дребезга,тишь да гладь. ХОЧУ ТАКЖЕ!!!!!! Sad Sad
DION
sla писал(а):

Блин, сёдня проехался на Волге с Крайслеровским движком, так там двери закрывались потише чем у некоторых японцев. Никакого металлического дребезга,тишь да гладь. ХОЧУ ТАКЖЕ!!!!!! Sad Sad



Это тока когда новая, потом как обычно))))))
Glan
Я в свое время купил бесшумные болты - эффект почти нулевой.
А потом решил смазать сам замок и еще убрал по одной пружинке (маленькой)...
Я конечно не могу сказать что на дядиной Тойоте Королле громче, но почти сравнимо стало.
MAVrik
Убрал я из одного замка пружину, маленькую. Эффекта по звуку 0, зато закрывается легче. Smile
gli-ok
а где пружинку убирать надо? А то регулировал тут двери долго и упорно, но закрывается все равно трудновато...
Parus
Для чего-то же эта пружинка там установлена! Зачем ей убирать? Shocked Неужели нет другого способа облегчить открывание? У меня тоже туго пассажирская дверь открывается, но вынимать запчасти что-то неохота.
ANDYS
Стоят из салона какие не знаю, двери закрываются ну оч тихо, но стоит хлопнуть сильно, впечатление, что будто нет этих замков, одну дуру с работы подвозил, так она со всей силы хлопнула (привыкла видать), т.к. у нее "Жигули", мне этот хлопок как серпом по яй....м, чуть башку ей не оторвал, а надо было.
gli-ok
у меня тоже тихо, если не хлопать и доводить дверь рукой, а если просто толкнуть, то только на один щелчек закрывается...
MikeZ
ANDYS писал(а):

Стоят из салона какие не знаю, двери закрываются ну оч тихо, но стоит хлопнуть сильно, впечатление, что будто нет этих замков, одну дуру с работы подвозил, так она со всей силы хлопнула (привыкла видать), т.к. у нее "Жигули", мне этот хлопок как серпом по яй....м, чуть башку ей не оторвал, а надо было.



При покупек машины уже стояли. Почти все, кого вожу, когда выходят их машины, как хлопнут дверью - у меня уже слов нет. Думают что на наших закрываются только если ей ускорение 10g Very Happy придать. Я теперь сам двери за всеми закрываю. Ну их всех на ***
CASUAL
а мне при покупке предлагали в автосалоне поставить противошумные болты, с противошумными замками, я нафиг забил на их предложение, к тому же как не пытайся бумером не станет, да и стандартные работают неплохо, а начнёш менять сопли всякие полезут!!! Да забыл предупредить это ИМХО!!!!
pinguin
Вот коллеги и от меня отчетец по бесшумным замка:
2,5 года назад на новую машину были установлены замки "ПтиМаш".
Где то с месяц назад произошел такой случай, в один прекрасный момент водительская дверь стала закрываться только на один щелчок, был срочно заменен замок на новый Птимаш.
Поменял ручки дверей наружние на крашенные (те что как у Шеви нивы), и возник такой вопрос, что двери закрываются как на ино (по качеству бесшемности Птимаш устраивает полностью), как сделать что бы усилие при открытии было как на ино, то есть легко ( так как из четырех дверей только водительская открывалась более менее лекго).?
И вот с чем я столкнулся... Сперва попробывал указанную здесь инфу: "РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОЙДЕТ ОЖИДАНИЯ. "
Так вот, были приобретены два газелевских замка (ГАЗ 3302) по 185 р. за штуку.Отпилен носик, установлены сперва на передние двери:
По уровню шумности данные замки сопоставимы с Птимашевскими, но есть несколько минусов: после установки, требуется дополнительная регулировка ответнызх частей на кузове; двере еще ТУЖЕ стали открываться; и самы главный минус, то что замки то не абсалютно одинаковы, а именно, посадочные диаметры колец на замке разные, и на газелевских они больше, и это привело к тому, что вокрык пальцев что торчат из двери на которые накрычивается замок, был втянут метал двери ( это заметил после обратной установки Птимашевского замка - он просто не подходил), пришлось молотком ровныть посадочное место, как бы выправлять дверь, после чего были установлены Птимашевские замки.
Но результат то был не получен поставленного мною вопроса, то есть для себя я выяснил (ИМХО), что Газелевские замки лучше не ставить на ВАЗ, так как плюсов по сравнению с аналогами нет, а вот значительные минусы появляются.
И вот я продолжил дальше разбираться с замками, скажу сразу поэксперементировать с описанными выше замками ДААЗ, возможности не было, так как у нас их в продажи нет, а под заказ вести что то влом, может в дальнейшем попадутся вот и попробую, качество сего девайса.
Так вот была полностью разобрана дверь, снята та часть замка что в двери со всеми тягами, и проанализировав как открывается дверь, пришел к выводу что нажимной крючок у замка несколько коротковат, то есть проблема не в тягах была, а именно в самом механизме, и вот что придумал: на ту часть замка что снаружи (сам Птимашевский замок), на штырек который входит внутрь двери и который отвечает за открытие двери, была вытачена втулка из бронзы (ТОТ МАТЕРИАЛ КОТОРЫЙ БЫЛ ПОД РУКОЙ), длинной 12 мм, внутренний диаметр 5,4-5,5 мм, наружний диаметр 6,5 мм. Данная втулка напресована на этот штырек , все дело смазано и собрано в дверь обратно, как результат:
Дверь открывается просто офигительно 9закрывалась она и раньше офигительно - достигнуто замками Птимаш и регулирвкой дверей и ответных часте йзамков на кузове).
Данная операция была проведена на левой пассажирской передней двери (так как она открывалась у меня хуже всех), и вот качества закрытия и открытия превзошло даже правую водительскую дверь, которая открывалась лучше всех дверей, и как мне казалось вообще то офигительно.
Так что теперь остались две задние двери, после того как будут готовы еще две указанные выше втулки, отпишусь что и как с задними дверями.
Птимаш конечно по сроку слыжбы (2,5 года) и плоховат, но вот по качеству шумности, ИМХО рулит (сугубо личное мнение).
Вот такой отчетец, будут вопросы пишите. Спс. всем.
Parus
pinguin
Молодец! :cool: Очень полезная информация. У меня как раз пенедняя пассажирская дверь после установки ПтиМаш стала закрываться очень тихо, а вот открываться ? туго.
Ustimov_Igor
Parus У меня вот тоже с пару месяцев назад были заменены все замки, но передняя правая открывается плохо. В конце открытия чувствуется прямо натяг какой-то. Жена жалуется. А мне в дверь, блин, лезть неохота, т.к. была проведена полная шумка машины, а передние двери с подиумами были проклеены по полной программе. Может правде все дело в зазорах между этим рычагом и наружним замком ( у меня кстати тоже птимаш). Да, еще вот какая идейка появилась. А не думаете Вы, господа, что двери на ино закрываются тише благодаря наличию второго дверного уплотнителя. Кстати, тут недавно кто-то поднимал этот вопрос. Никому не удалось поставить второй уплотнитель?
Parus
Ustimov_Igor
Зачем же нам этот второй уплотнитель? Shocked У нас же с новыми замками и так всё тихо закрывается! Very Happy Нам нужно перебороть ?тугость? открытия!
Ustimov_Igor
Про уплотнитель это я так, наболело. После проведения всех работ заметил, что у задней левой двери в районе замка есть щель 2-3 мм. Заменил уплотнитель, дверь усадил глубже, а она все равно осталась
pinguin
ALL
Про уплотнитель, был еще один горький опыт..
Снизу по дверям устанавливаются резинки (которые препядствуют проникновению пыли, грязи и воды в салон снизу), так вот где то через год, что то так смотрю резинки на концах поистрепались, думаю надо бы поискать может найду где, и в магазине увидел эти резинки, где то за 200 р комплект, взял, поставил (по моему по осени), сразу обратил внимание, что резинка какая то упругая, та что новая, а старые такие мягенькие, да и клиновидные фиксаторы, на старых такие упругие, а на новых мягкие какие то, в общем абсалютно наоборот.. Ну установил новые, двери захлопывать приходилось с таким усилием, что можно уазику позавидовать, если не большую силу приложил, то перед самым закрытием дверь пружинила и отскакивала назад, ну думаю постоят в закрытом положении прижмуться, да еще нашей зимней солью подразъест. Ко всему прочему эти резинки скрипели при закрытии ужасно. Так вот в прошлые выходные отрыл в гараже старые резинки (благо не выкинул) и поставил их... Скажу честно земля и небо..... Просто совсем другая машина стала... Двери с таким минимальным усилием стали закрываться..... Да плюс к этому еще описанное выше (регулировка, втулка), так песня...
Эта история к чему..... Старые по качеству и эксплуатации в несколько раз лучше тех новых, что сейчас продают в магазине. Еще к тому: У меня авто 2003, причем М-ка, стояли мягенькие резиночки.. новые резинки (те что пружинили), брал с год назад, дак думаю кто новые берет авто, уж не нового ли образца туда ставят резинки?? Проверили бы коллеги.... А то может как часть кривооткрываемости и закрываемости двери может быть и резинки... Так как они в закрытом положении очень сжимались, то работали как пружины, дополнительно отжимая дверь от кузова, поэтому открыть дверь с новыми резинками было еще тяжелее.
Parus и Ustimov_Igor
Именно с этой причиной я и пытаюсь разобраться (как раз с правой передней и разобрался, как ни странно, а по причине постооянного нарекания жены, что мол себе то дверь сделал открывается как на ино, а у меня мол правую переднею дверь открыть даже сил не хватает, так часто, чтобы не испытывать ее силы в очередной раз, открывал изнутри ей дверь, благо оттуда более менее открывалась, так как можно было ее толкнуть...)).. "тугооткрываемость" - правильный термин. Когда на задние двери поставлю указанные втулки (что бы был не единичный случай - то есть не на одной двери), то можно будет подвести краткий итог, этой проблеме.
Parus
pinguin

А выложи фото своего изобретения!
Ustimov_Igor
Вспомнил я тут один случай. Катался я тогда на восьмере. Блин, и как раз на правой двери стал туго окрываться замок. Заскочил в магазин, взял обычный "родной" замок и заменил. Дверь стала открываться значительно легче, до этого даже регулировка тяг не помогала. Это я к чему - может действительно выработка этого рычажка виновата, ну и плюс качество деталей ес-но.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы