Страница 4 из 22
Consigliori
MAVrik писал(а):

Или я туплю и не надо всё разбирать? А только пинцетом подцепить?


Всё разбирать не надо!!!!!! Пинцет нужен, для того, чтобы когда начнёшь вставлять её обратно она не выскальзовала из пальцев...она же в смазке. Нужно снять замок, повернуть к себе выступающим штырём, и вынуть пружинки... схватив их пинцетом (желательно) но можно и отвёрткой поддеть, но будь готов, что они разлетятся... !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЕРЕГИ ГЛАЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 8-)
capt102
В общем, поставил на этих выходных бесшумные уже на задние двери, как и передние проклеил герленом, опять тащусь от звука закрывания что изнутри, что снаружи :D

Кстати, один замок снял без проблем - даже ударная отвертка не понадобилась, а во со вторым пришлось помахаться - сначала ни в какую, потом открутил - две вставки крестовых и у болта прорези под шлиц сорвал, но открутил в итоге, монстры какие-то на заводе прикручивают Shocked
Consigliori
capt102 писал(а):

монстры какие-то на заводе прикручивают


Наверное пневмопистолет... 8-)
MAVrik
Вопрос:
Мне завтра на ТО-1 ехать, а в СК написано, что надо проверить замки дверей и капота. Не прикопаются?
Locky
MAVrik
, я думаю, если настаивать не будешь, они даже не притронутся к ним... Very Happy
MAVrik
Locky
Я думаю чехольчики с них снять, чтоб от стока не отличались. Менять их на старые по этому поводу не буду.
Consigliori
MAVrik писал(а):

Я думаю чехольчики с них снять, чтоб от стока не отличались. Менять их на старые по этому поводу не буду.


Друг не заморачивайся... На наих каталожный номер есть?---ЕСТЬ... и всё, какие вопросы?... посылай их всех подальше, но культурно, и по увереннее в себе будь, во время ТО!!! 8-)
Tom669
Они тебе эти замки и смотреть даже не будут. Нафиг это им нужно. Главное чтоб клиент расплатился и быстрее отвалил.
Владислав
Эти гнойные п#%@$ы на ТО вообще никуда несмотрят! Куда ткнеш туда и глянут. А вообще шли их всех и найди хорошего мастера. Так шоб можно было позвонить в любое время из любой точки страны. Спокойней тебе будет. И для машины лучше шоб один нормальный специалист занимался.
Parus
Владислав
Полностью с тобой согласен!
PS Футбол в 16.00 сегодня смотришь? Very Happy
MAVrik
Всем спасибо! Завтра съезжу-послезавтра отчёт. Smile
cpan21103
MAVrik писал(а):

Я думаю чехольчики с них снять, чтоб от стока не отличались


Может подскажите что за чехольчики?

capt102 писал(а):

как и передние проклеил герленом


Это еще уменьшит шум? И как это сделать?
Kirill1985
MAVrik можешь вообще все оставить как есть... я когда ТО первое проходил тоже думал замки родные ставить что к подвеске не родной придерутся! Я обаладел когда я в заяве написал глюк там у меня был с электрикой горе-мастер сказал "а знаю делов на 10 мин" приходи через часа 4 по схеме пока то да се... ну я пришел через 4 часа а он даже не подходил к машине только масло поменяли и поставили ждать меня мою машинку... а потом еще час искал в чем беда была! А ты говоришь замки! Моя воля я бы не ездил на ТО но первое надо было отметку все же...
Evgenoid
Бесшумные болты стояли. Недавно поставил замки с белыми резинками, на передние двери, ощущения классные! Поставил теперь и на задние. Ни каких проблемм слава богу небыло, ни че не регулировал не подпиливал не вытаскивал. У отца Мондео, двери громче чем у меня закрываются, сравнивали Smile)
MAVrik
cpan21103
Пластиковые чехольчики надеваются на замок.Владислав,Kirill1985 +1 по поводу ТОшников. СМ. отчёт.
cpan21103
MAVrik писал(а):

Пластиковые чехольчики надеваются на замок.Владислав,Kirill1985 +1 по поводу ТОшников. СМ. отчёт.



Я понял. Они продаются или сам делал? Я покупал замки ПТИМАШ там не было чехлов. С ними тише?
capt102
cpan21103 писал(а):

capt102 писал(а):

как и передние проклеил герленом


Это еще уменьшит шум? И как это сделать?



Смотря какой шум, просто дверь будет тяжелее, закрываться будет солиднее. Внешний шум поубавится, а главное, уйдут паразитные вибрации, в частности и вибрации тяг/проводов после битопласта. Вероятно, теплопередача двери будет пониже - зимой проверим.

А делать просто - я брал герлен в полосах и клеил на внутреннюю уличную часть двери, ещё заклеил на задних и к салону отверстия. Но герлен - это достаточно бюджетный вариант, не претендующий на самый лучший результат, это уже обсуждали. Более качественно и дороже будет положить вибропласт + битопласт или бимаст какой.
Ну тем про это было более чем достаточно, информации много, так что смотрите.
cpan21103
capt102 писал(а):

А делать просто - я брал герлен в полосах и клеил на внутреннюю уличную часть двери



Понял - это шумоизоляция двери. У меня сделана, только на наружную плоскость двери снутри. Предлягали и все дыры заклеить на внутренней - отказался - лазить плохо будет.
Parus
А у меня сегодня утром открылась на один щелчок пассажирская дверь? Confused Такое изредка и на родном замке бывало (раз в полгода, может). Вот теперь и думаю, не из-за бесшумного ли замка это?
MAVrik
cpan21103
у меня в комплекте были. Отдельно не видел нигде. С ними и тише, и пыль в замок меньше летит.
aleks--nn
Не стал перечитывать всю тему, может и были аналогичные высказывания.

Перепробовал 3 варианта бесшумности замков на 21099, теперь, пока только на задних дверях 10-ки, использую пункт 3.

1. Замки бесшумные димитровградские (Птимаш) - комплект с болтами. Результат так себе, к тому же почему то с ними у меня пришлось ослаблять болт на ответной части, иначе двери не закрывались, или как вариант нужно было подкладывать под сам замок какую-нибудь прокладку.
2. Штатные замки с удаленной большой или маленькой пружиной. Эффект, да, есть, сравним с пунктом 1. С точки зрения безопасности не стал эти замки использовать, а так ради интереса попробовал.
3. Идем на рынок (в магазинах нашего города не встречал) и спрашиваем замки газелевские (соболиные) бесшумные (цена у нас 100-130 руб. за 1шт), не путать с чешскими замками (Браун), те гораздо дороже (~500 руб. пара), возможно еще лучше. Дополнительно покупаем бесшумные болты, вышеназванные газелевские замки у нас продаются без болтов и вообще без какой бы то нибыло упаковки.
У приобретенных замков срезаем ножом мешающий уголок (только пластик, металл срезать не обязательно), если взять в руки два замка - штатный и этот, понятно станет, что нужно срезать. 5-10 мин. на срезание 2-ух уголков, 5-10 мин. на установку, 2 мин. заменить болты. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕВЗОЙДЕТ ОЖИДАНИЯ.

И еще, может и не очень существенно, сами болты встречал 3-ех видов
1) с бесшумной частью синевого цвета
2) белого цвета, в этих, по моему бесшумная часть даже не залита, а одета сверху на болт.
3) молочного, бежевого
Третий вариант понравился больше, даже на ощупь они больше подходят для бесшумности.
woodlean
да, интересная темка. всё перечитал. вот какой вопрос встал. а
откручивать стандартаные замки нужно ударной отвёрткой. чё за зверь то такой ? реально самому открутить ? Sad
Melik
Evgenoid писал(а):

Бесшумные болты стояли. Недавно поставил замки с белыми резинками, на передние двери, ощущения классные! Поставил теперь и на задние. Ни каких проблемм слава богу небыло, ни че не регулировал не подпиливал не вытаскивал. У отца Мондео, двери громче чем у меня закрываются, сравнивали Smile)



А где их можно заказать по инету, а то у нас в провинции что-то я их не нашел? Smile
Дюжина
woodlean
Есть такой зверь. Для откручивания (закручивания) особо затянутых винтов. Крест отвёртки вставляется в винт и наносится удар по тыльной части отвёртки. Подвижная часть отвёртки поворачивается за счёт спиральной нарезки внутри отвёртки + крест не может провернуться и срезать шлицы в винте, т.к. в этот момент сильно прижат ударом. Вот так примерно, на пальцах.
А вообще, покупать ударную отвёртку ради четырёх винтов нет смысла. Их можно отвернуть любой мощной отвёрткой с приваренным воротком, либо с шестигранником под ключ. Такие можно найти.

Melik
Советую не заморачиваться и поставить газелевские, как сделал aleks--nn.
molot.o.k.
woodlean писал(а):

да, интересная темка. всё перечитал. вот какой вопрос встал. а
откручивать стандартаные замки нужно ударной отвёрткой. чё за зверь то такой ? реально самому открутить ? Sad



Приходишь в магаз или рынок и говоришь дайте мне ударную отвертку, дают. В Мск стоит от 300 до 500 рублей. Те что по 300-тайвань неплохие но пластиковая ручка все время слезает во время юзания, поправлять надо не удобно, да и на сколько хватит не понятно. Те что по 500-наша целиком металлическая вот это весч!!! По принципу одинаковые, вставляешь наконечник (идут в комплекте сморти что бы не наипали). Это может быть и отвертка со шлицами или головка. Прижал, вопернул т.е. дал преднатяг пружине и бух по концу отвертки. Несколько таких бухов и болтик (геачку) открутили. Не срувает шлицы, если рука крепкая. Минус есть. Т.к. удары то если деталь прижата к окрашенной воверхности там следы остаются, а то и трещинки на краске (по крайней мере у меня под 2 замками из 4 так получилось). Залил мовилем. Обычной открутить не пытайся шлицы сорвешь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 22
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы