Страница 1 из 2
v-v
До сих пор катаюсь в недорогой зимней, все говорят, что испорчу скоро.
А если отмести момент порчи, то чем ещё летняя резина оптимальнее для лета? Мягче поездка?
MEPHI_Aahz
Шипы теряются. Потом у них жесткость разная.

Сцепление с дорогой летом лучше у летней резины, особенно сильно на голом асфальте сцеплению с дорогой мешают шипы. А от сцепления с дорогой прямо зависит тормозной путь, следовательно - безопасность, своя и других участников движения.
Vovochka
1. Зимняя в жару мягче, и при торможении по асфальту легче срывается в скольжение (как по смазке)
2. Дорожка протектора более эластичная из-за температуры и высоты рисунка, поэтому хуже управляемость (особенно скажется на приличной скорости) Shocked
3. Ну а по бездорожью, конечно, рулеззз! :cool:. У меня один деревенский чел летом на снежинке ездит Smile
vw_passat
В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды, таким образом, увеличивается вероятность аквапланирования!
lawyer
vw_passat писал(а):

В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды, таким образом, увеличивается вероятность аквапланирования!


Сам придумал? на резину посмотри, как потвоему снег с водой зимой отводиться, они есть да еще и какие большие. По поводу вопроса шипы скользят по асфальту это несколько несовсем правильно, скользят, но просто зимняя без шипов скользчит еще лучше, т.к. шипы вдираються в асфальт так же как и в лед и дают дополнительное тормажение (где то в нете даже был тест), ну а по поводу в сравнении с летней то естественно она летом лучше в управляемости, торможении(неплавиться на горячем асфальте), экономит топливо(легче катиться чем зимняя, так как изготовлена из более жестких компонентов). Ну а вообще существенна ли экономия езды только на зимней, один раз недотормазишь и замена крыла (например) обойдеться в комплект летней резины.
vw_passat
lawyer писал(а):

шипы вдираються в асфальт так же как и в лед



это только на сухом асфальте, на мокрой дороге шипы просто скользят!!!
где на зимней резине ты видел продольные желобки???
фото в студию!
lawyer
Знаешь зачем нужны продольные канавки, чтобы препятствовать аквапланированию. Аквапланирование происходит из за того что вода неуспевает покинуть пятно контакта, на зимней резине в продольных канавках нет необходимости из за широких отводящих поперечных.
vw_passat
lawyer

на зимней резине аквапланирование значительно сильнее!
никогда не пробывал на зимней резине на скоросте по лужам ездить?
lawyer
Никогда незамечал подобного эффекта, и с точки зрения простой науки твои размышления абсурдны, незнаю может ты просто ездил на дико плохой зимней резине, я неутверждаю что на зимней его небудет, будет но нибольше чем на летней. Следуя твоей логике зимняя резина должна зимой всплявать километрах на 30 в час, так как выдавить мокрый снег из пятна контакта намного сложнее чем воду.
bulatov
Чем зимняя обувь хуже летней?

а чем зимние ботинки хуже летних?
Ej-21063
Автору. если не дорогая - это снежинка и иже с ними, то будет (если не уже) дико выть, к тому же на зимней машина хуже катится. у меня так
VopVamP
vw_passat писал(а):

lawyer
на зимней резине аквапланирование значительно сильнее!
никогда не пробывал на зимней резине на скоросте по лужам ездить?



абсурд. посмотри на любую зимнюю резину, кроме самых хреновых, конечно. там для отвода воды все предусмотрено! а когда на дороге слякоть, снег с дождем, получается что надо летнюю резину ставить, чтобы не было аквапланирования??
Rezo
MEPHI_Aahz писал(а):

Шипы теряются... сцеплению с дорогой мешают шипы

При чём тут шипы?
А что...... зимней резины без шипов не бывает?
Вопрос автором ставился исключительно по категории "зимняя-летняя".
lawyer писал(а):

...шипы вдираються в асфальт так же как и в лед и дают дополнительное тормажение

Это только на очень "мягком" асфальте (когда смола, вместо положенного покрытия).
На нормальном асфальтовом покрытии (и уж тем более бетонном) всё наоборот.
Будет не тормоз, а летние коньки.
Наверное не просто так, весь мир не имеет на летней резине шипов.
Что?... Не хотят хорошего торможения с "вдиранием шипов в асфальт"?
Бред полнейший!
Да и шипы по хорошему асфальту ненадолго........
Более реально ответил "Vovochka", но только основные св-ва зимней резины "привязал" к температуре.
А это не так!
Вернее - почти не так
В первую очередь разница между зимней и летней резиной в мягкости (эластичности). Зимняя резина выполняется из мягких синтетических незамерзающих материалов материала, да и к тому в шашках протектора есть тонкие прорези - ламели которые увеличивают сцепление с дорогой, но несколько снижают износостойкость. При езде по сухому теплому асфальту они изнашиваются вдвое быстрее летних да и работают ощутимо хуже.
Почему - чуть ниже...
Летняя резина - жёсткая и по параметрам во многом противоположна зимней.!
MEPHI_Aahz писал(а):

Сцепление с дорогой летом лучше у летней резины, особенно сильно на голом асфальте

Нельзя так говорить однозначно.
А возможно и наоборот!
Попробуй по покрытию листа бумаги проведи мягкой школьной стирательной резинкой и жёсткой.
Какая будет иметь большее сцепление по поверхности?
Конечно же которая мягкая, но не "дубовая", тем более если поверхность не совсем чистая (обычный случай на дороге).
Здесь нужен самый оптимальный вариант!
Ох!........ об этом можно говорить долго.
Лучше почитать литературу на эту тему.....
Если оставить зимнюю на лето, то кроме более тихого хода ничего хорошего не получим.
Резина мягкая - при крутом повороте на скорости профиль шины "уводит" и следовательно хуже управляемость...
Резина мягкая - при резком торможении внутри шины рвуться элементы корда. В итоге прочность ухудшается (а летом-то мы ох... как любим на скорости ездить), довольно скоро из-за этого шина становиться "яйцом", балансировка начинает постоянно "гулять" и так далее....
Об интенсивном износе уже говорилось.....
VopVamP писал(а):

абсурд. посмотри на любую зимнюю резину, кроме самых хреновых, конечно. там для отвода воды все предусмотрено!

Никакой не абсурд.
"lawyer" совершенно точно сказал!
Да на зимней тоже предусмотрено, но наряду с рисунком протектора и эти канавки другие. Это связано с тем, что иначе выполнив такие же канавки как у летних (против аквапланирования), умешьшается площадь соприкосновения с поверхностью.
А зимой как раз нужна как можно большая площадь соприкосновения (контакта).
На зимних шинах борьба с аквапланированием не на первом месте.
Потому как зима в первую очередь подразумевает снег и лёд! И от снега нужно как можно быстрее очиститься.
Лето же напротив - повышенная температура, жёсткое покрытие, вода.
Из этого и исходят!
Да и понятие зимы..........
Якутия и Ставропольский край или зима Франции и России...
---------------------
А вообще-то подбор шин даже для одного сезона (зимы или лета) далеко не однозначен.
Много взаимоисключающих факторов.
Многое зависит от того, преимущественно по каким дорогам приходится ездить. Скажем к примеру в сельской местности с грунтовыми дорогами, даже летом, ни о каких летних шинах не может идти речь.
Только "всесезонные". А дождливым летом даже:
Vovochka писал(а):

Ну а по бездорожью, конечно, рулеззз! . У меня один деревенский чел летом на снежинке ездит

вот так приходится поступать.
Короче говоря:
Как самому нужно переобуваться в зависимости от сезона, так это относится и к машине!... 8-)
Vovochka
Rezo все правильно: я уже позднее вспомнил, что про ламели не написал, которые, в частности, ухудшают управляемость. Думал, вернусь домой - допишу. Опоздал Very Happy
lawyer
Rezo насчет того что что нужно ездить на шипах я неговорил, да шипы вылетят очень быстро, но так или иначе они помогут торможению, в какой степени, спорный вопрос все действительно зависит от покрытия (на каком то может и усугубят ситуацию). Еще один комментарий к твоему высказыванию зимние шины довольно сильно шумят, а так ты полностью прав. Мой же личный совет всем таким деятелям на зимней резине, оно того нестоит 2 комплекта резины, для сезона, прослужат гораздо долше чем 2 комплекта зимней.
Rezo
lawyer писал(а):

Rezo насчет того что что нужно ездить на шипах я неговорил

А я это и не утверждаю...
Просто на твоём высказывании я хотел показать, что шипы летом - это не панацея!
lawyer писал(а):

...Еще один комментарий к твоему высказыванию зимние шины довольно сильно шумят...

В данном случае считаю замечание справедливым!
Здесь я был не совсем точен.
И видимо необходимо некоторое уточнение...
О зимней с шипами не говорим. Понятно, что по асфальту шум будет очень большой.
Стоило бы конечно указать о каком именно шуме в первую очередь идёт речь. Ведь всё относительно!
Зимняя не шипованная, шумит на большой скорости и только на жёстком, ровном (как ни странно, да?...) асфальтовом покрытии.
Со стороны это прослушивается как движение по мокрому покрытию, а некоторые выражаются более "радикально" - "мол вот ластами по асфальту стучит, сейчас резина отслаиваться начнёт..."
В этом смысле всё так.
Но когда я говорил о "тихости" мягкой резины, то упустил главный момент этой темы, а именно - зимней резине.
Чём и допустил ошибку в высказывании.
В итоге, на подсознательном уровне, получилось высказывание относительно летней, т.е. жёсткой или более мягкой.
На всякий случай чтобы не возникло ещё каких недоразумений и закрыть тему, кратко поясню.
Это уже относится конкретно к летней резине.
Так вот!
Более мягкая резина с соответстующим летним рисунком протектора, ведёт себя более комфортно на жёстком асфальтовом покрытии.
Представь себе две резиновые болванки, но одна жёсткая, а другая мягкая. Так вот жёсткая будет отчётливее передавать "гул, звук" дороги на корпус и салон автомобиля.
Мягкая же всё это дело будет здорово гасить (поглощать).
Поэтому уже дано идут попытки многих фирм-производителей выпускать летнюю резину по возможности более мягкую, для большей комфортности при движении.
Вот вроде и всё!
PS: Не просто так фирмами-производителями идёт постоянный поиск рисунка протектора и состав резины. Очень много взаимоисключающих моментов в этом вопросе...
Shish
Вот смотрю я на тех кто еще не перооделся и думаю - это насколько же надо не любить машину, ну или совсем нет денег у человека... Нет денег - ходи пешком, нечего на шипах по асфальту гонять, при резком торможении на шипах летом толку никакого, еще и хуже.

Пожалуй, можно выделить отдельной строкой резину Матадор, Омскшина. Данная шипованая резина является всесезонной, так как к весне шипы уже на ней отсутствуют :-D :-D , наблюдал не на одной машине.

А все почему - читайте подпись Тимыча кто сколько раз платит Very Happy
DION
Когда я поменял шипы на без,сразу заметил утяжеления руля,он стал сложнее поворачиваться)))) Как я понял из-за отсутствия шипов которые просто скользили на асфальте
Shish
мда, шипы своего рода подшипники кручения Very Happy
Тут даже вышел как-то колеса смотреть не спущено ли какое колесо, очень тяжело баранка крутилась, ан нет, асфальт такой.
DION
во-во
а если поставить 185 или 195?!!! Ваще жесть будет Smile Smile Smile
Otto Frija
Зимняя обувь хуже летней (летом): 1) Тормозным путем по асфальту - и мокрому, и сухому 2) Расходом топлива 3) Шумом 4) Износом 5) Безопасностью вообще
Говоря по простому, со 100 км/ч по мокрому асфальту разница в тормозном пути классики на НИИШП-ралли 2000 и классики на Гудьире может быть свыше 30м, более чем достаточно, чтобы вляпаться. (Это я не вспоминаю тряпочные радиалки Ярославля и диагональный кошмар).
7289
VopVamP писал(а):

vw_passat писал(а):

lawyer
на зимней резине аквапланирование значительно сильнее!
никогда не пробывал на зимней резине на скоросте по лужам ездить?



абсурд. посмотри на любую зимнюю резину, кроме самых хреновых, конечно. там для отвода воды все предусмотрено! а когда на дороге слякоть, снег с дождем, получается что надо летнюю резину ставить, чтобы не было аквапланирования??



Я согласен с vw_passat. Действительно на зимней аквапланирование на воде сильнее, чем на летней. Сужу по собственному опыту езды на зимней UG-500 ( http://fax7289.narod.ru/ULTRAGRIP500.jpg )(не хреновая, надо заметить, резина) и летней FIRESTONE F-580 ( http://fax7289.narod.ru/FIRESTONE-F580.jpg ) Так вот, как-то той весной поздно зимнюю на летнюю сменил и поездил на UG-500 по лужам, хорошо, однако, планирует ( хотя зимой отличная резина) , а FIRESTONE F-580 гораздо меньше планирует. Видимо, действительно, всё дело в продольных канавках, которых на зимней нет. Для снежной каши, зимней резине хватает боковых отводов, а вот для воды уже нет.
Rezo
"fax7289" - ты же сам себе противоречишь!
Говоришь всё правильно, подтверждая практическим примером
fax7289 писал(а):

...поездил на UG-500 по лужам, хорошо, однако, планирует ( хотя зимой отличная резина) , а FIRESTONE F-580 гораздо меньше планирует. Видимо, действительно, всё дело в продольных канавках, которых на зимней нет. Для снежной каши, зимней резине хватает боковых отводов, а вот для воды уже нет.

И делаешь правильные выводы, что
fax7289 писал(а):

Действительно на зимней аквапланирование на воде сильнее, чем на летней. Сужу по собственному опыту

Но ведь "vw_passat" пишет совершенно противоположное. Когда "lawyer" говорит, что
Цитата:

на зимней резине аквапланирование значительно сильнее! (и ты это же утверждаешь)

, "vw_passat" говорит
Цитата:

абсурд. посмотри на любую зимнюю резину... там для отвода воды все предусмотрено!...

И ты с ним при этом согласен?
Это как?
Получается вроде того, что:"убедился в том, что белое, но ...согласен с тем, что это чёрное..."
7289
Rezo писал(а):

"fax7289" - ты же сам себе противоречишь!
Говоришь всё правильно, подтверждая практическим примером

fax7289 писал(а):

...поездил на UG-500 по лужам, хорошо, однако, планирует ( хотя зимой отличная резина) , а FIRESTONE F-580 гораздо меньше планирует. Видимо, действительно, всё дело в продольных канавках, которых на зимней нет. Для снежной каши, зимней резине хватает боковых отводов, а вот для воды уже нет.

И делаешь правильные выводы, что
fax7289 писал(а):

Действительно на зимней аквапланирование на воде сильнее, чем на летней. Сужу по собственному опыту

Но ведь "vw_passat" пишет совершенно противоположное. Когда "lawyer" говорит, что
Цитата:

на зимней резине аквапланирование значительно сильнее! (и ты это же утверждаешь)

, "vw_passat" говорит
Цитата:

абсурд. посмотри на любую зимнюю резину... там для отвода воды все предусмотрено!...

И ты с ним при этом согласен?
Это как?
Получается вроде того, что:"убедился в том, что белое, но ...согласен с тем, что это чёрное..."



Постой паровоз! Very Happy Дружище Rezo, ты бы прежде страничку ?1 посмотрел данной темы, и понял бы кто что имел в виду, а именно: vw_passat-цитаты "В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды, таким образом, увеличивается вероятность аквапланирования!", "на зимней резине аквапланирование значительно сильнее!
никогда не пробывал на зимней резине на скоросте по лужам ездить?"(
в ответ lawyerу). А вот цитаты lawyer : "Сам придумал? на резину посмотри, как потвоему снег с водой зимой отводиться, они есть да еще и какие большие...","[b]Никогда незамечал подобного эффекта, и с точки зрения простой науки твои размышления абсурдны, незнаю может ты просто ездил на дико плохой зимней резине, я неутверждаю что на зимней его небудет, будет но нибольше чем на летней. Следуя твоей логике зимняя резина должна зимой всплявать километрах на 30 в час, так как выдавить мокрый снег из пятна контакта намного сложнее чем воду.
", "Знаешь зачем нужны продольные канавки, чтобы препятствовать аквапланированию. Аквапланирование происходит из за того что вода неуспевает покинуть пятно контакта, на зимней резине в продольных канавках нет необходимости из за широких отводящих поперечных."
Так что я никому и ничему не противоречу, а твой ход мыслей я, честно говоря, не понял Smile)



,

Последний раз редактировалось: 7289 (23 Май 2006 19:21), всего редактировалось 2 раз(а)
7289
А вот это - "абсурд. посмотри на любую зимнюю резину, кроме самых хреновых, конечно. там для отвода воды все предусмотрено! а когда на дороге слякоть, снег с дождем, получается что надо летнюю резину ставить, чтобы не было аквапланирования??" говорил не vw_passat, а VopVamP. Повнимательнее надо.

Последний раз редактировалось: 7289 (23 Май 2006 19:34), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы