#26: Автор: lawyer,
Добавлено: 23 Май 2006 19:25 |
#27: Автор: vw_passat, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Май 2006 19:25 |
говорил не vw_passat
#28: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Май 2006 19:46 |
Постой паровоз! Дружище Rezo, ты бы прежде страничку ?1 посмотрел данной темы, и понял бы кто что имел в виду
говорил не vw_passat, а VopVamP. Повнимательнее надо.
НЕ я!
я За более сильное аквапланирование на зимней резине и ЗА скольжение шипов по асфальту!
#29: Автор: 7289, Откуда: Москва, Теплый Стан
Добавлено: 23 Май 2006 20:10 |
Постой паровоз! Дружище Rezo, ты бы прежде страничку ?1 посмотрел данной темы, и понял бы кто что имел в виду
говорил не vw_passat, а VopVamP. Повнимательнее надо.
НЕ я!
я За более сильное аквапланирование на зимней резине и ЗА скольжение шипов по асфальту!
#30: Автор: v-v,
Добавлено: 23 Май 2006 21:08 |
#31: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Май 2006 23:45 |
Да ладно, фигня! я понял, тебя вот это место сбило с толку: http://fax7289.narod.ru/mesto.jpg
А по поводу аквапланирования и рисунка вот что нашёл... полный текст здесь http://www.kolesaonline.ru/art_shini_02.php"
...Может, я перечислил пункты из области научной фантастики, но сцепление с дорогой стало ХУЖЕ!
Купил летнюю "Matador", не самую дешёвую...
1. Сильнее РАСКАЧИВАЕТСЯ машина на дороге с плохим асфальтом.
2. Появилась пробуксовка при резком трогании с места... Раньше такого не было.
3. На дороге с гравием/камешками/песком на поворотах - ужас. Заносит
4. Хуже управляемлсть.
5. Почему-то моментально нарушился развал, тянет вправо.
Единственный плюс - на 20% снизился расход бензина.
4. Хуже управляемлсть.
Кстати, как мне пояснили на шиномонтажке, зимняя резина (нешипованная) твёрже летней,..
#32: Автор: lawyer,
Добавлено: 24 Май 2006 00:13 |
Купил летнюю "Matador", не самую дешёвую.... РЕБЯТА, ХОЧУ ОБРАТНО НА ЗИМНЮЮ!!!
Либо у меня зимняя хорошая слишком была, либо эта фиговая...
Тем не менее:
1. Сильнее РАСКАЧИВАЕТСЯ машина на дороге с плохим асфальтом.
2. Появилась пробуксовка при резком трогании с места (иногда позволяю себе с рёвом улететь первым со светофора, чтобы перестроиться за ним). Раньше такого не было.
3. На дороге с гравием/камешками/песком на поворотах - ужас. Заносит.
4. Хуже управляемлсть.
5. Почему-то моментально нарушился развал, тянет вправо. Проверил всю ходовую, давление в баллонах - всё вроде нормально.
Единственный плюс - на 20% снизился расход бензина.
Может, я перечислил пункты из области научной фантастики, но сцепление с дорогой стало ХУЖЕ!
Кстати, как мне пояснили на шиномонтажке, зимняя резина (нешипованная) твёрже летней, поэтому сцепление с дорогой гораздо лучше. А меняют - чтобы не сносилась. Не бейте плиз, но я верю после первых испытаний....
Да можете и сами попробовать - проведите по столу с нажимом спичкой (твёрдый предмет) и фломастером (мягкий) - спичка будет цепляться лучше.
#33: Автор: ren33,
Добавлено: 24 Май 2006 14:59 |
#34: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Май 2006 15:13 |
скажите пожалуйста а как насчет всесезонных шин. Что лучше летние или всесезонные?
#35: Автор: v-v,
Добавлено: 24 Май 2006 19:35 |
#36: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 24 Май 2006 20:52 |
#37: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 25 Май 2006 02:33 |
Matador - это "Matador-Омскшина", совместное предприятие.
Обычно берут дешёвые, а потом ругают всю продукцию.
И резина одна из дешевых БИ391.
...Но когда ставлю летние - управляемость подскакивает. Машина как будто липнет к асфальту
#38: Автор: Валентиныч, Откуда: 04 RUS
Добавлено: 16 Апреля 2009 16:10 |
#39: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 16 Апреля 2009 23:40 |
Кто об этом что-нибудь знает?
#40: Re: Чем зимняя обувь хуже летней? Автор: mofo, Откуда: Реутов
Добавлено: 17 Апреля 2009 10:02 |
До сих пор катаюсь в недорогой зимней, все говорят, что испорчу скоро.
А если отмести момент порчи, то чем ещё летняя резина оптимальнее для лета? Мягче поездка?
#41: Автор: Own, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 17 Апреля 2009 10:16 |
#42: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Апреля 2009 11:08 |
то чем ещё летняя резина оптимальнее для лета?
А от сцепления с дорогой прямо зависит тормозной путь
В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды,
на зимней резине аквапланирование значительно сильнее!
никогда не пробывал на зимней резине на скоросте по лужам ездить?
#43: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 17 Апреля 2009 14:28 |
В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды, таким образом, увеличивается вероятность аквапланирования!
А что...... зимней резины без шипов не бывает?
#44: Автор: mofo, Откуда: Реутов
Добавлено: 17 Апреля 2009 15:25 |
Бывает, но жто еще больший писец, чем на шипованной. Липучик очень мяшгкие и на горячем асфальте плохо держатся за дорогу.
#45: Автор: Own, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 17 Апреля 2009 16:13 |
#46: Автор: Russkii,
Добавлено: 17 Апреля 2009 17:18 |
#47: Автор: wraithik, Откуда: Таганрог + Туапсе
Добавлено: 17 Апреля 2009 21:13 |
мне кажется вы голословны.. у меня есть опыт вождения и на шипах по теплу и на липучке, точно могу сказать что липучка лучше тормозит
#48: Автор: Вжик, Откуда: Россия, Юго-Запад
Добавлено: 17 Апреля 2009 21:16 |
#49: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
Добавлено: 17 Апреля 2009 21:36 |
#50: Автор: Zhenek,
Добавлено: 20 Апреля 2009 01:14 |