Чем зимняя обувь хуже летней? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 19:25
Да есть еще люди оспаривающие общеизвестные факторы, интересно если открыть тему что земля вращаеться вокруг солнца - это тоже будут оспаривать, мда.
#27:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 19:25
fax7289 писал(а):

говорил не vw_passat


НЕ я! Mad
я За более сильное аквапланирование на зимней резине и ЗА скольжение шипов по асфальту!

#28:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 19:46
fax7289 писал(а):

Постой паровоз! Дружище Rezo, ты бы прежде страничку ?1 посмотрел данной темы, и понял бы кто что имел в виду

Да с первой странички и пишу, ну и ......дописался.
fax7289 писал(а):

говорил не vw_passat, а VopVamP. Повнимательнее надо.


vw_passat писал(а):

НЕ я!
я За более сильное аквапланирование на зимней резине и ЗА скольжение шипов по асфальту!

Извиняюсь ребята!...
Грешен - исправлюсь!
Со мной это впервые. Confused
Извините ещё раз!

#29:  Автор: 7289Откуда: Москва, Теплый Стан СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 20:10
Rezo писал(а):

fax7289 писал(а):

Постой паровоз! Дружище Rezo, ты бы прежде страничку ?1 посмотрел данной темы, и понял бы кто что имел в виду

Да с первой странички и пишу, ну и ......дописался.
fax7289 писал(а):

говорил не vw_passat, а VopVamP. Повнимательнее надо.


vw_passat писал(а):

НЕ я!
я За более сильное аквапланирование на зимней резине и ЗА скольжение шипов по асфальту!

Извиняюсь ребята!...
Грешен - исправлюсь!
Со мной это впервые. Confused
Извините ещё раз!



Да ладно, фигня! я понял, тебя вот это место сбило с толку: http://fax7289.narod.ru/mesto.jpg
А по поводу аквапланирования и рисунка вот что нашёл:"Однако чисто "дождевая" шина имеет свой собственный рисунок протектора, который спутать с другим нельзя. Самый характерный, главный элемент протектора аквапокрышки - глубокий водоэвакуационный канал, делящий шину вдоль на два "полушиния", отчего получаются как бы две узкие шины в одной широкой. От центрального "желоба" идут к краям косо нарезанные поперечные канавки - стрелообразные направленные профили с уходящими к боковине каналами, по которым вода выбрасывается из пятна контакта." Что и требовалось доказать. полный текст здесь http://www.kolesaonline.ru/art_shini_02.php

#30:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 21:08
Купил летнюю "Matador", не самую дешёвую.... РЕБЯТА, ХОЧУ ОБРАТНО НА ЗИМНЮЮ!!!
Либо у меня зимняя хорошая слишком была, либо эта фиговая...
Тем не менее:
1. Сильнее РАСКАЧИВАЕТСЯ машина на дороге с плохим асфальтом.
2. Появилась пробуксовка при резком трогании с места (иногда позволяю себе с рёвом улететь первым со светофора, чтобы перестроиться за ним). Раньше такого не было.
3. На дороге с гравием/камешками/песком на поворотах - ужас. Заносит.
4. Хуже управляемлсть.
5. Почему-то моментально нарушился развал, тянет вправо. Проверил всю ходовую, давление в баллонах - всё вроде нормально.

Единственный плюс - на 20% снизился расход бензина.

Может, я перечислил пункты из области научной фантастики, но сцепление с дорогой стало ХУЖЕ!

Кстати, как мне пояснили на шиномонтажке, зимняя резина (нешипованная) твёрже летней, поэтому сцепление с дорогой гораздо лучше. А меняют - чтобы не сносилась. Не бейте плиз, но я верю после первых испытаний....
Да можете и сами попробовать - проведите по столу с нажимом спичкой (твёрдый предмет) и фломастером (мягкий) - спичка будет цепляться лучше.

#31:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Май 2006 23:45
fax7289 писал(а):

Да ладно, фигня! я понял, тебя вот это место сбило с толку: http://fax7289.narod.ru/mesto.jpg

Точно так!
Глядя именно на это и высказывал своё мнение, ну и...... "запутался".
fax7289 писал(а):

А по поводу аквапланирования и рисунка вот что нашёл... полный текст здесь http://www.kolesaonline.ru/art_shini_02.php"

Всё правильно!
v-v писал(а):

...Может, я перечислил пункты из области научной фантастики, но сцепление с дорогой стало ХУЖЕ!

Никакая это фантастика. Всё так и должно быть. Ты всю ветку прочитал или нет?
Лично я всё то, что ты говоришь и что тебе не нравится писал.
Прочти всё внимательно и вдумчиво. Всё будет понятно.
Немножко только уточню:
v-v писал(а):

Купил летнюю "Matador", не самую дешёвую...

Не самый дешёвый, это какой "Матадор", отечественный?
Дело хозяйское.
Из отечественных "Матадор" я бы не взял (и не беру).
v-v писал(а):


1. Сильнее РАСКАЧИВАЕТСЯ машина на дороге с плохим асфальтом.

Правильно, так и должно быть!
Я говорил, что летняя резина меньше поглощает мелкие колебания (дрожь), а на плохой дороге соответственно и раскачка больше.
v-v писал(а):

2. Появилась пробуксовка при резком трогании с места... Раньше такого не было.
3. На дороге с гравием/камешками/песком на поворотах - ужас. Заносит

Та же причина! Я даже приводил пример на школьных стиралках, дабы более наглядно этот момент отразить.
v-v писал(а):

4. Хуже управляемлсть.
5. Почему-то моментально нарушился развал, тянет вправо.

Развал скорее не нарушился, а показал то, что есть. Шины новые и не притёрты по неправильному углу (не корректно сказал, но не нашёл других слов). Одна из причин, что и управляемость хуже.
v-v писал(а):

Единственный плюс - на 20% снизился расход бензина.

Об этом кто-то здесь тоже говорил!
Что можно сказать в заключении:
Исходя из всего вышесказанного - ты не правильно подобрал себе шины на лето!
Я дважды писал (специально на это акцентировал внимание), что выбор шин вопрос не однозначный.
Всё зависит от того как ездить (стиль), по каким дорогам (качество) и каком покрытии на этих дорогах.....
А уж ошибся в выборе - получил все вполне ожидаемые и предсказуемые негативы.
И как общий результат:
v-v писал(а):

4. Хуже управляемлсть.


Увы, чудес не бывает!
v-v писал(а):

Кстати, как мне пояснили на шиномонтажке, зимняя резина (нешипованная) твёрже летней,..

Дурь!
Они скажут всё, что угодно лишь бы тебя поскорее "переобуть".
А дурь потому, что...... надоело повторять.
Всё написано было.
Читай!
Вот как раз зимняя нешипованная чуть мягче (но не твёрже как говорят твои шиномонтажники) по сравнению с шипованной.
Иначе в очень мягкой резине быстрее шипы вылетят.
Мог бы об этом и сам догадаться, когда тебе "спецы" из шиномонтажа на уши вешали........
Если бы ты сначала внимательно всё прочитал..... подумал..... а потом решил резину купить - думаю результат был бы другой.
Ещё раз советую - прочти "от" и "до" вдумчиво всё, что народ здесь говорил.
На будущее пригодиться!
PS: Извиняюсь перед всеми за изобилие местоимения "Я".
Это не то негативное "Я", которое никто не любит.
Здесь так получилось!

#32:  Автор: lawyer СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 00:13
v-v писал(а):

Купил летнюю "Matador", не самую дешёвую.... РЕБЯТА, ХОЧУ ОБРАТНО НА ЗИМНЮЮ!!!
Либо у меня зимняя хорошая слишком была, либо эта фиговая...
Тем не менее:
1. Сильнее РАСКАЧИВАЕТСЯ машина на дороге с плохим асфальтом.
2. Появилась пробуксовка при резком трогании с места (иногда позволяю себе с рёвом улететь первым со светофора, чтобы перестроиться за ним). Раньше такого не было.
3. На дороге с гравием/камешками/песком на поворотах - ужас. Заносит.
4. Хуже управляемлсть.
5. Почему-то моментально нарушился развал, тянет вправо. Проверил всю ходовую, давление в баллонах - всё вроде нормально.

Единственный плюс - на 20% снизился расход бензина.

Может, я перечислил пункты из области научной фантастики, но сцепление с дорогой стало ХУЖЕ!

Кстати, как мне пояснили на шиномонтажке, зимняя резина (нешипованная) твёрже летней, поэтому сцепление с дорогой гораздо лучше. А меняют - чтобы не сносилась. Не бейте плиз, но я верю после первых испытаний....
Да можете и сами попробовать - проведите по столу с нажимом спичкой (твёрдый предмет) и фломастером (мягкий) - спичка будет цепляться лучше.


"Matador" - Это резина, недумаю, купи нормальную и оцени еще больший прирост экономии бензина, улучшенную управляемость, да и комфорта прибавиться.
P.S. из недорогих амтел всяко лучше, на моей классике стоит, кардинальное изменение в лучшую сторону от камы, тоже отнюдь недешовой.

#33:  Автор: ren33 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 14:59
скажите пожалуйста а как насчет всесезонных шин. Что лучше летние или всесезонные?
#34:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 15:13
ren33 писал(а):

скажите пожалуйста а как насчет всесезонных шин. Что лучше летние или всесезонные?

Для лета или вообще?
Это уже вроде как издевательство!...
Который раз повторяю: "Всё зависит от того как ездить (стиль), по каким дорогам (качество) и каком покрытии на этих дорогах..... "
На самой первой странице приводился пример, когда иногда приходится и летом на зимних шинах ездить....

#35:  Автор: v-v СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 19:35
Rezo
Извини, что повторился, ветку читал, просто в подтверждение выложил некоторые факты повторно уже после реальных испытаний.

Matador - это "Matador-Омскшина", совместное предприятие.
Кстати не соглашусь, что их качество плохое. На самом деле у них по качеству есть всё от недорогих до элитных (как гвоорят в рекламе). Обычно берут дешёвые, а потом ругают всю продукцию.

Про шины понял главное - буду ездить на зимних. Безопасность важнее.

#36:  Автор: Alexey_05 СообщениеДобавлено: 24 Май 2006 20:52
не знаю. У меня я400 стоит зимой. Она не зимняя, но шипованная. Весной езжу на ней по дороге (асфальт). Ниче вроде. Но когда ставлю летние - управляемость подскакивает. Машина как будто липнет к асфальту. И резина одна из дешевых БИ391.
#37:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Май 2006 02:33
v-v писал(а):

Matador - это "Matador-Омскшина", совместное предприятие.

Ну ты практически сам и ответил!
Скажи пожалуйста, а какие фирмы у нас сейчас не совместные или не по чей-либо лицензии известной фирмы работают?
Всё это в основном рекламный трюк!
Производство всёравно наше, наши люди (не чехи) на них работают с нашим же отношением (взачастую откровенно в пьяном виде) к тех.процессу и труду и прочее.... прочее...
v-v писал(а):

Обычно берут дешёвые, а потом ругают всю продукцию.

Обычно да, но бывает так, что берут дорогую не из=за качества, а за "бренд".
Alexey_05 писал(а):

И резина одна из дешевых БИ391.

Это всесезонка вроде как белорусского производства.
В своё время И-391 НИИШП была одной из самыой хорошой отечественной резиной из недорогих.
А потом.......
Alexey_05 писал(а):

...Но когда ставлю летние - управляемость подскакивает. Машина как будто липнет к асфальту

Так и должно быть при правильном выборе резины!

#38:  Автор: ВалентинычОткуда: 04 RUS СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 16:10
Вопрос в юридическом аспекте. Был сегодня на шиномонтаже, работник сказал, что за шипованную резину летом будут постоянно шрафовать. А у меня скоро техосмотр, летней резины нету, пройду или нет? Кто об этом что-нибудь знает? Smile
#39:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Апреля 2009 23:40
Валентиныч писал(а):

Кто об этом что-нибудь знает?

Да вроде как это знают все исходя из ПДД.
И там сказано, что зимой нужно ездить на зимней резине.
О шиповке пока конкретного законе вроде бы и нет, но идеи такие слышаться неоднокранто.
Но врядли - Россия имеет огромаднейшую территорию и в подавляющем случае без шипов зимой никуда.
Что...... сознательно подведут всех ( в т.ч. и ГАИ) под безусловное нарушение правил?
Не думаю.
А оштрафовать тебя могут принципиально (с шипами резина или нет, т.к. летом нужно ездить на летней резине.
Я лично так думаю!... supercool

#40: Re: Чем зимняя обувь хуже летней? Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:02
v-v писал(а):

До сих пор катаюсь в недорогой зимней, все говорят, что испорчу скоро.
А если отмести момент порчи, то чем ещё летняя резина оптимальнее для лета? Мягче поездка?



тем что ты меньше шансов догнать тормознувший впереди бумер с абс...

#41:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 10:16
фигня все это. да, на зимней тормоза хуже. но риск аквапланирования благодаря направленному рисунку и глубокому протектору намного меньше, чем на летней (в большинстве случаев)

вот формульные шины.


че-то я не вижу на дождевике больших продольных канавок. зато виден рисунок, очень напоминающий большинство рисунков зимней резины

#42:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 11:08
v-v писал(а):

то чем ещё летняя резина оптимальнее для лета?



А чем летние ботинки оптимальнее для лета зимних?

Состав резины совершенно другой, стираться она будет в разы быстрее при этом перегреваясь и ничерта не тормозя на асфальте и уплывая в поворотах...

MEPHI_Aahz писал(а):

А от сцепления с дорогой прямо зависит тормозной путь



Тормозной путь прямо зависит от жёсткости и податливости блоков протектора, а не от шипов.

vw_passat писал(а):

В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды,



Ну-ну. pst

vw_passat писал(а):

на зимней резине аквапланирование значительно сильнее!

никогда не пробывал на зимней резине на скоросте по лужам ездить?



А ты никогда не пробовал купить нормальную резину?
Посмотри хоть на Michelin Alpin или Good Year UG7 и потом говори про канавки и отвод воды...

Даже несчастный амтел нордмастер воду отводит на ура.

#43:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 14:28
vw_passat писал(а):

В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды, таким образом, увеличивается вероятность аквапланирования!


Пошутил? А кашу снежную она как отводит? Летняя на фоне нее вообще не умеет воду отводить.
Rezo писал(а):

А что...... зимней резины без шипов не бывает?


Бывает, но жто еще больший писец, чем на шипованной. Липучик очень мяшгкие и на горячем асфальте плохо держатся за дорогу.

#44:  Автор: mofoОткуда: Реутов СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 15:25
wraithik писал(а):

Бывает, но жто еще больший писец, чем на шипованной. Липучик очень мяшгкие и на горячем асфальте плохо держатся за дорогу.



мне кажется вы голословны.. у меня есть опыт вождения и на шипах по теплу и на липучке, точно могу сказать что липучка лучше тормозит

#45:  Автор: OwnОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 16:13
липучка по асфальту всяко лучше шипов ездит. шипы скользят как-то, особенно в дождь.
#46:  Автор: Russkii СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 17:18
Да фиг её знает. Ездил я на лепучке и на шипах.. Последнее как то более менее приемлемей
#47:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 21:13
mofo писал(а):


мне кажется вы голословны.. у меня есть опыт вождения и на шипах по теплу и на липучке, точно могу сказать что липучка лучше тормозит


Скажем так шипы и липучка на горячем асфальте тормозят хреново.

#48:  Автор: ВжикОткуда: Россия, Юго-Запад СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 21:16
Зимняя лучше по снегу, льду, слякоти, грунтовой дороге. Хуже значительно на мокром асфальте тормозной путь увеличивается намного. Машина более валкая и менее управляема чем на летней резине.
Летом на зимних шинах можно ездить(липучка имеется ввиду) при неагрессивной езде, отсутствии резких торможений. Тоже самое про летнюю резину зимой можно сказать.

#49:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 17 Апреля 2009 21:36
Зимняя резина - по сути двух типов - "снег" и "лед", или вроде как "скандинавия" и "европа". Обычно "снег" она же и "грязь" - в распутицу "то что доктор прописал". Но примерно выше +5 С зимней резине уже "жарко", и нормально начинает работать летняя.
#50:  Автор: Zhenek СообщениеДобавлено: 20 Апреля 2009 01:14
"За рулем" проводил достаточно интересные испытания, сравнивая при разных температурных режимах характеристики шин http://www.zr.ru/articles/57032




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU