Страница 2 из 2
lawyer
Да есть еще люди оспаривающие общеизвестные факторы, интересно если открыть тему что земля вращаеться вокруг солнца - это тоже будут оспаривать, мда.
vw_passat
fax7289 писал(а):

говорил не vw_passat


НЕ я! Mad
я За более сильное аквапланирование на зимней резине и ЗА скольжение шипов по асфальту!
Rezo
fax7289 писал(а):

Постой паровоз! Дружище Rezo, ты бы прежде страничку ?1 посмотрел данной темы, и понял бы кто что имел в виду

Да с первой странички и пишу, ну и ......дописался.
fax7289 писал(а):

говорил не vw_passat, а VopVamP. Повнимательнее надо.


vw_passat писал(а):

НЕ я!
я За более сильное аквапланирование на зимней резине и ЗА скольжение шипов по асфальту!

Извиняюсь ребята!...
Грешен - исправлюсь!
Со мной это впервые. Confused
Извините ещё раз!
7289
Rezo писал(а):

fax7289 писал(а):

Постой паровоз! Дружище Rezo, ты бы прежде страничку ?1 посмотрел данной темы, и понял бы кто что имел в виду

Да с первой странички и пишу, ну и ......дописался.
fax7289 писал(а):

говорил не vw_passat, а VopVamP. Повнимательнее надо.


vw_passat писал(а):

НЕ я!
я За более сильное аквапланирование на зимней резине и ЗА скольжение шипов по асфальту!

Извиняюсь ребята!...
Грешен - исправлюсь!
Со мной это впервые. Confused
Извините ещё раз!



Да ладно, фигня! я понял, тебя вот это место сбило с толку: http://fax7289.narod.ru/mesto.jpg
А по поводу аквапланирования и рисунка вот что нашёл:"Однако чисто "дождевая" шина имеет свой собственный рисунок протектора, который спутать с другим нельзя. Самый характерный, главный элемент протектора аквапокрышки - глубокий водоэвакуационный канал, делящий шину вдоль на два "полушиния", отчего получаются как бы две узкие шины в одной широкой. От центрального "желоба" идут к краям косо нарезанные поперечные канавки - стрелообразные направленные профили с уходящими к боковине каналами, по которым вода выбрасывается из пятна контакта." Что и требовалось доказать. полный текст здесь http://www.kolesaonline.ru/art_shini_02.php
v-v
Купил летнюю "Matador", не самую дешёвую.... РЕБЯТА, ХОЧУ ОБРАТНО НА ЗИМНЮЮ!!!
Либо у меня зимняя хорошая слишком была, либо эта фиговая...
Тем не менее:
1. Сильнее РАСКАЧИВАЕТСЯ машина на дороге с плохим асфальтом.
2. Появилась пробуксовка при резком трогании с места (иногда позволяю себе с рёвом улететь первым со светофора, чтобы перестроиться за ним). Раньше такого не было.
3. На дороге с гравием/камешками/песком на поворотах - ужас. Заносит.
4. Хуже управляемлсть.
5. Почему-то моментально нарушился развал, тянет вправо. Проверил всю ходовую, давление в баллонах - всё вроде нормально.

Единственный плюс - на 20% снизился расход бензина.

Может, я перечислил пункты из области научной фантастики, но сцепление с дорогой стало ХУЖЕ!

Кстати, как мне пояснили на шиномонтажке, зимняя резина (нешипованная) твёрже летней, поэтому сцепление с дорогой гораздо лучше. А меняют - чтобы не сносилась. Не бейте плиз, но я верю после первых испытаний....
Да можете и сами попробовать - проведите по столу с нажимом спичкой (твёрдый предмет) и фломастером (мягкий) - спичка будет цепляться лучше.
Rezo
fax7289 писал(а):

Да ладно, фигня! я понял, тебя вот это место сбило с толку: http://fax7289.narod.ru/mesto.jpg

Точно так!
Глядя именно на это и высказывал своё мнение, ну и...... "запутался".
fax7289 писал(а):

А по поводу аквапланирования и рисунка вот что нашёл... полный текст здесь http://www.kolesaonline.ru/art_shini_02.php"

Всё правильно!
v-v писал(а):

...Может, я перечислил пункты из области научной фантастики, но сцепление с дорогой стало ХУЖЕ!

Никакая это фантастика. Всё так и должно быть. Ты всю ветку прочитал или нет?
Лично я всё то, что ты говоришь и что тебе не нравится писал.
Прочти всё внимательно и вдумчиво. Всё будет понятно.
Немножко только уточню:
v-v писал(а):

Купил летнюю "Matador", не самую дешёвую...

Не самый дешёвый, это какой "Матадор", отечественный?
Дело хозяйское.
Из отечественных "Матадор" я бы не взял (и не беру).
v-v писал(а):


1. Сильнее РАСКАЧИВАЕТСЯ машина на дороге с плохим асфальтом.

Правильно, так и должно быть!
Я говорил, что летняя резина меньше поглощает мелкие колебания (дрожь), а на плохой дороге соответственно и раскачка больше.
v-v писал(а):

2. Появилась пробуксовка при резком трогании с места... Раньше такого не было.
3. На дороге с гравием/камешками/песком на поворотах - ужас. Заносит

Та же причина! Я даже приводил пример на школьных стиралках, дабы более наглядно этот момент отразить.
v-v писал(а):

4. Хуже управляемлсть.
5. Почему-то моментально нарушился развал, тянет вправо.

Развал скорее не нарушился, а показал то, что есть. Шины новые и не притёрты по неправильному углу (не корректно сказал, но не нашёл других слов). Одна из причин, что и управляемость хуже.
v-v писал(а):

Единственный плюс - на 20% снизился расход бензина.

Об этом кто-то здесь тоже говорил!
Что можно сказать в заключении:
Исходя из всего вышесказанного - ты не правильно подобрал себе шины на лето!
Я дважды писал (специально на это акцентировал внимание), что выбор шин вопрос не однозначный.
Всё зависит от того как ездить (стиль), по каким дорогам (качество) и каком покрытии на этих дорогах.....
А уж ошибся в выборе - получил все вполне ожидаемые и предсказуемые негативы.
И как общий результат:
v-v писал(а):

4. Хуже управляемлсть.


Увы, чудес не бывает!
v-v писал(а):

Кстати, как мне пояснили на шиномонтажке, зимняя резина (нешипованная) твёрже летней,..

Дурь!
Они скажут всё, что угодно лишь бы тебя поскорее "переобуть".
А дурь потому, что...... надоело повторять.
Всё написано было.
Читай!
Вот как раз зимняя нешипованная чуть мягче (но не твёрже как говорят твои шиномонтажники) по сравнению с шипованной.
Иначе в очень мягкой резине быстрее шипы вылетят.
Мог бы об этом и сам догадаться, когда тебе "спецы" из шиномонтажа на уши вешали........
Если бы ты сначала внимательно всё прочитал..... подумал..... а потом решил резину купить - думаю результат был бы другой.
Ещё раз советую - прочти "от" и "до" вдумчиво всё, что народ здесь говорил.
На будущее пригодиться!
PS: Извиняюсь перед всеми за изобилие местоимения "Я".
Это не то негативное "Я", которое никто не любит.
Здесь так получилось!
lawyer
v-v писал(а):

Купил летнюю "Matador", не самую дешёвую.... РЕБЯТА, ХОЧУ ОБРАТНО НА ЗИМНЮЮ!!!
Либо у меня зимняя хорошая слишком была, либо эта фиговая...
Тем не менее:
1. Сильнее РАСКАЧИВАЕТСЯ машина на дороге с плохим асфальтом.
2. Появилась пробуксовка при резком трогании с места (иногда позволяю себе с рёвом улететь первым со светофора, чтобы перестроиться за ним). Раньше такого не было.
3. На дороге с гравием/камешками/песком на поворотах - ужас. Заносит.
4. Хуже управляемлсть.
5. Почему-то моментально нарушился развал, тянет вправо. Проверил всю ходовую, давление в баллонах - всё вроде нормально.

Единственный плюс - на 20% снизился расход бензина.

Может, я перечислил пункты из области научной фантастики, но сцепление с дорогой стало ХУЖЕ!

Кстати, как мне пояснили на шиномонтажке, зимняя резина (нешипованная) твёрже летней, поэтому сцепление с дорогой гораздо лучше. А меняют - чтобы не сносилась. Не бейте плиз, но я верю после первых испытаний....
Да можете и сами попробовать - проведите по столу с нажимом спичкой (твёрдый предмет) и фломастером (мягкий) - спичка будет цепляться лучше.


"Matador" - Это резина, недумаю, купи нормальную и оцени еще больший прирост экономии бензина, улучшенную управляемость, да и комфорта прибавиться.
P.S. из недорогих амтел всяко лучше, на моей классике стоит, кардинальное изменение в лучшую сторону от камы, тоже отнюдь недешовой.
ren33
скажите пожалуйста а как насчет всесезонных шин. Что лучше летние или всесезонные?
Rezo
ren33 писал(а):

скажите пожалуйста а как насчет всесезонных шин. Что лучше летние или всесезонные?

Для лета или вообще?
Это уже вроде как издевательство!...
Который раз повторяю: "Всё зависит от того как ездить (стиль), по каким дорогам (качество) и каком покрытии на этих дорогах..... "
На самой первой странице приводился пример, когда иногда приходится и летом на зимних шинах ездить....
v-v
Rezo
Извини, что повторился, ветку читал, просто в подтверждение выложил некоторые факты повторно уже после реальных испытаний.

Matador - это "Matador-Омскшина", совместное предприятие.
Кстати не соглашусь, что их качество плохое. На самом деле у них по качеству есть всё от недорогих до элитных (как гвоорят в рекламе). Обычно берут дешёвые, а потом ругают всю продукцию.

Про шины понял главное - буду ездить на зимних. Безопасность важнее.
Alexey_05
не знаю. У меня я400 стоит зимой. Она не зимняя, но шипованная. Весной езжу на ней по дороге (асфальт). Ниче вроде. Но когда ставлю летние - управляемость подскакивает. Машина как будто липнет к асфальту. И резина одна из дешевых БИ391.
Rezo
v-v писал(а):

Matador - это "Matador-Омскшина", совместное предприятие.

Ну ты практически сам и ответил!
Скажи пожалуйста, а какие фирмы у нас сейчас не совместные или не по чей-либо лицензии известной фирмы работают?
Всё это в основном рекламный трюк!
Производство всёравно наше, наши люди (не чехи) на них работают с нашим же отношением (взачастую откровенно в пьяном виде) к тех.процессу и труду и прочее.... прочее...
v-v писал(а):

Обычно берут дешёвые, а потом ругают всю продукцию.

Обычно да, но бывает так, что берут дорогую не из=за качества, а за "бренд".
Alexey_05 писал(а):

И резина одна из дешевых БИ391.

Это всесезонка вроде как белорусского производства.
В своё время И-391 НИИШП была одной из самыой хорошой отечественной резиной из недорогих.
А потом.......
Alexey_05 писал(а):

...Но когда ставлю летние - управляемость подскакивает. Машина как будто липнет к асфальту

Так и должно быть при правильном выборе резины!
Валентиныч
Вопрос в юридическом аспекте. Был сегодня на шиномонтаже, работник сказал, что за шипованную резину летом будут постоянно шрафовать. А у меня скоро техосмотр, летней резины нету, пройду или нет? Кто об этом что-нибудь знает? Smile
Rezo
Валентиныч писал(а):

Кто об этом что-нибудь знает?

Да вроде как это знают все исходя из ПДД.
И там сказано, что зимой нужно ездить на зимней резине.
О шиповке пока конкретного законе вроде бы и нет, но идеи такие слышаться неоднокранто.
Но врядли - Россия имеет огромаднейшую территорию и в подавляющем случае без шипов зимой никуда.
Что...... сознательно подведут всех ( в т.ч. и ГАИ) под безусловное нарушение правил?
Не думаю.
А оштрафовать тебя могут принципиально (с шипами резина или нет, т.к. летом нужно ездить на летней резине.
Я лично так думаю!... supercool
mofo
v-v писал(а):

До сих пор катаюсь в недорогой зимней, все говорят, что испорчу скоро.
А если отмести момент порчи, то чем ещё летняя резина оптимальнее для лета? Мягче поездка?



тем что ты меньше шансов догнать тормознувший впереди бумер с абс...
Own
фигня все это. да, на зимней тормоза хуже. но риск аквапланирования благодаря направленному рисунку и глубокому протектору намного меньше, чем на летней (в большинстве случаев)

вот формульные шины.


че-то я не вижу на дождевике больших продольных канавок. зато виден рисунок, очень напоминающий большинство рисунков зимней резины
Димoн
v-v писал(а):

то чем ещё летняя резина оптимальнее для лета?



А чем летние ботинки оптимальнее для лета зимних?

Состав резины совершенно другой, стираться она будет в разы быстрее при этом перегреваясь и ничерта не тормозя на асфальте и уплывая в поворотах...

MEPHI_Aahz писал(а):

А от сцепления с дорогой прямо зависит тормозной путь



Тормозной путь прямо зависит от жёсткости и податливости блоков протектора, а не от шипов.

vw_passat писал(а):

В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды,



Ну-ну. pst

vw_passat писал(а):

на зимней резине аквапланирование значительно сильнее!

никогда не пробывал на зимней резине на скоросте по лужам ездить?



А ты никогда не пробовал купить нормальную резину?
Посмотри хоть на Michelin Alpin или Good Year UG7 и потом говори про канавки и отвод воды...

Даже несчастный амтел нордмастер воду отводит на ура.
wraithik
vw_passat писал(а):

В зимней резине,как правило нет желобков для отвода воды, таким образом, увеличивается вероятность аквапланирования!


Пошутил? А кашу снежную она как отводит? Летняя на фоне нее вообще не умеет воду отводить.
Rezo писал(а):

А что...... зимней резины без шипов не бывает?


Бывает, но жто еще больший писец, чем на шипованной. Липучик очень мяшгкие и на горячем асфальте плохо держатся за дорогу.
mofo
wraithik писал(а):

Бывает, но жто еще больший писец, чем на шипованной. Липучик очень мяшгкие и на горячем асфальте плохо держатся за дорогу.



мне кажется вы голословны.. у меня есть опыт вождения и на шипах по теплу и на липучке, точно могу сказать что липучка лучше тормозит
Own
липучка по асфальту всяко лучше шипов ездит. шипы скользят как-то, особенно в дождь.
Russkii
Да фиг её знает. Ездил я на лепучке и на шипах.. Последнее как то более менее приемлемей
wraithik
mofo писал(а):


мне кажется вы голословны.. у меня есть опыт вождения и на шипах по теплу и на липучке, точно могу сказать что липучка лучше тормозит


Скажем так шипы и липучка на горячем асфальте тормозят хреново.
Вжик
Зимняя лучше по снегу, льду, слякоти, грунтовой дороге. Хуже значительно на мокром асфальте тормозной путь увеличивается намного. Машина более валкая и менее управляема чем на летней резине.
Летом на зимних шинах можно ездить(липучка имеется ввиду) при неагрессивной езде, отсутствии резких торможений. Тоже самое про летнюю резину зимой можно сказать.
Wanderlust
Зимняя резина - по сути двух типов - "снег" и "лед", или вроде как "скандинавия" и "европа". Обычно "снег" она же и "грязь" - в распутицу "то что доктор прописал". Но примерно выше +5 С зимней резине уже "жарко", и нормально начинает работать летняя.
Zhenek
"За рулем" проводил достаточно интересные испытания, сравнивая при разных температурных режимах характеристики шин http://www.zr.ru/articles/57032
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы