Страница 1 из 1
Дмитрий280479
Всем привет. Гена перестал заряжать аккум. С трудом вчера дотянул до Питера 150км на акке((. Куда смотреть, что чинить? Гена восьмерошный стоит.
Владимирыч
В поиск!
Serge!
1. Наличие начального возбуждения на гене (проводок на разъеме, входящий в гену. Не путать с проводком самовозбуждения выходящий с обмотки самого гены)
2. Исправность регулятора напряжения и целостность щеток
Остальное в гене: обмотки, диоды (это врят ли)
Дмитрий280479
п.1 там несколько проводов, как определить нужный
п.2 можно поподробнее - как заменить реле-регулятор? Можно ли не снимая гену?
Может кто нить подскажет ссылку на восьмерошный генератор, желательно с картинками, а то у меня мурзилка только для пятерки...
Serge!
1. На восьмой из вне там идет один тонкий провод. Толстые - силовые, их в расчет не берем.
2. Меняется без съема гены. Два винтика, немного опыта и лучше холодный движок (!), иначе горячо Wink
З.Ы. Чтобы понять как снять РН, нужно хотя бы раз на него взглянуть - многое стянет яснее, т.к. снимать придется исключительно наощупь....
Serge!
З.З.Ы. ...и кстати. Посмотри предохранители. В зависимости от типа коробки за зарядку отвечают разные...
Я обычно не пишу про это, но подразумеваю, что это делается в первую очередь...
Дмитрий280479
Я так понимаю надо снимать защиту картера и снизу подлезать...
Serge!
??? Накой ???
Игорян-Питер
была такая проблема
1 диодный мост ( 150р)
2 так называемая таблетка (80р)
3 щетки
Serge!
Во первых защита тут никак не мешает. Мешает фартук если на то пошло. Во-вторых все быстро и легко снимается сверху, если понять как оно там стоит и крепится...
Serge!
Во первых защита тут никак не мешает. Мешает фартук если на то пошло. Во-вторых все быстро и легко снимается сверху, если понять как оно там стоит и крепится...
Дмитрий280479
Спасибо, буду пробовать сверху)
7289
Была такая проблема на 21074, гена тоже восьмой, так что одна хрень. Так вот, первый раз пропала зарядка 2 года назад, еле дотянул на аккуме. В сервисе мастер долго тестером искал неисправность, потом залез в приборку, поменял там какую-то лампочку и опа-появилась зарядка. Ладно, этой зимой, значит, в морозы периодически опять стала пропадать, пока обороты до ~4000 не раскрутишь, после этого появляется, причем то на 3500, то может только на 4500 появиться. Ездил я ездил так какое-то время, пока не приехал - остановился на светофоре и всё - даже аварийка не включилась-сел аккум в нуль. Поменял реле-регулятор ( он, кстати, на восьмерочный гену вместе со щетками идёт и меняется без снятия гены сверху, точнее сбоку. Его за термостатом не видно, нужно наощупь два винта его крепления открутить, вынуть и поставить новый) и всё опять заработало нормально, но всего на неделю, потом зарядка пропала напрочь, как не газуй. Снял гену ( для этого пришлось снизу поддон и защиту снимать, так как наверх он отказался выходить, как ни крути), разобрал, прозвонил диоды, обмотка тоже в норме, собрал, поставил обратно - нет зарядки. И тут я вспомнил про лампочку в приборке - разобрал, и начал проверять все лампочки подряд, первая же лампа подсветки приборов оказалась сгоревшей(на схеме эта зловредная лампа указана стрелкой http://fax7289.narod.ru/priborka.jpg) , взял другую от подсветки рядом, поставил вместо этой, завёл и... - опять заработало! Но я так и не понимаю, почему одна из 4 лампочек подсветки приборов каким-то образом связана с зарядкой, и что самое главное при сгорании отключает зарядку аккума!!! Аномалия какая-то, но факт, или я чего не догоняю. По идее, ещё должна была загореться контрольная лампа аккумуляторной батареи под ?14 на схеме, но она не загорелась при отсутствии зарядки. Может есть толковые электрики - объясните, пжлста!
Не знаю, может и в пятерках такая же аномалия, хотя там приборка другая, но если больше ничего не поможет, можно и лампочки проверить . А начать бы следовало, наверно с самого простого - замены реле-регулятора.
Вот такие пироги.
Kakaru
21063. На днях те же симптомы были. Лампочка гасла только на высоких оборотах. Пришлось снимать генератор (сверху он и правда не вылезает, откручивал фартук). Оказалось, что одной щетки нет Shocked . Куда она могла деться? Главное, ладно бы обеих не было - подумал бы, что стерлись. Но одна - как новая, а от второй только пружина осталась. Поменял щетки - все как по маслу...
George 24
Kakaru писал(а):

Оказалось, что одной щетки нет . Куда она могла деться?


Никуда она не делась, а просто сломалась и наверняка либо в генераторе баляется, либо уже обо что-то там стёрлась.
Serge!
fax7289 писал(а):

Была такая проблема на 21074, гена тоже восьмой, так что одна хрень. Так вот, первый раз пропала зарядка 2 года назад, еле дотянул на аккуме. В сервисе мастер долго тестером искал неисправность, потом залез в приборку, поменял там какую-то лампочку и опа-появилась зарядка. Ладно, этой зимой, значит, в морозы периодически опять стала пропадать, пока обороты до ~4000 не раскрутишь, после этого появляется, причем то на 3500, то может только на 4500 появиться. Ездил я ездил так какое-то время, пока не приехал - остановился на светофоре и всё - даже аварийка не включилась-сел аккум в нуль. Поменял реле-регулятор ( он, кстати, на восьмерочный гену вместе со щетками идёт и меняется без снятия гены сверху, точнее сбоку. Его за термостатом не видно, нужно наощупь два винта его крепления открутить, вынуть и поставить новый) и всё опять заработало нормально, но всего на неделю, потом зарядка пропала напрочь, как не газуй. Снял гену ( для этого пришлось снизу поддон и защиту снимать, так как наверх он отказался выходить, как ни крути), разобрал, прозвонил диоды, обмотка тоже в норме, собрал, поставил обратно - нет зарядки. И тут я вспомнил про лампочку в приборке - разобрал, и начал проверять все лампочки подряд, первая же лампа подсветки приборов оказалась сгоревшей(на схеме эта зловредная лампа указана стрелкой http://fax7289.narod.ru/priborka.jpg) , взял другую от подсветки рядом, поставил вместо этой, завёл и... - опять заработало! Но я так и не понимаю, почему одна из 4 лампочек подсветки приборов каким-то образом связана с зарядкой, и что самое главное при сгорании отключает зарядку аккума!!! Аномалия какая-то, но факт, или я чего не догоняю. По идее, ещё должна была загореться контрольная лампа аккумуляторной батареи под ?14 на схеме, но она не загорелась при отсутствии зарядки. Может есть толковые электрики - объясните, пжлста!
Не знаю, может и в пятерках такая же аномалия, хотя там приборка другая, но если больше ничего не поможет, можно и лампочки проверить . А начать бы следовало, наверно с самого простого - замены реле-регулятора.
Вот такие пироги.


Потому и говорю - надо начинать с проверки наличия напряжения возбуждения гены. Если б ты сразу это проверил, то и гену не пришлось бы трогать вообще! Почему у тебя он "возбуждается" не от лампы зарядки, а от чего-то еще - смотреть проводку...
Дмитрий280479
Заменил реле-регулятор. Пока все ОК Very Happy
Всем спасибо за помощь Very Happy
Дмитрий280479
Опять трабла. После замены РР отъездил на нем 10км - опять полетело. Бракованное попалось... или что? Shocked
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы