Страница 1 из 1
alex_02
История вкратце такая:
Это было ещё зимой, однако...
На ночной зимней трассе налетел на непонятно что (лёд, камень или железяка) - ск. 80 км/ч - защита картера цела - но пробил бензобак. Shocked Смеркалось. -15С. До дома ~150км. Сотовый не раб - горы. Вытек ВЕСЬ бензин менее чем за минуту. Sad Дыра была ого-го! Повезло, что добрый чел на нексии взял нас на буксир и довёз до дома. Bravo pray: Drinks or Beer
Дальше:
Трос на которм меня тащили был весьма коротковат, да к тому же местами дорога скользкая, 50% - по горам (подъёмы, спуски, повороты). Скорость всреднем была 50км/ч. На ровнине до 70км/ч. Чтобы не догнать мой буксир, я притормаживал двигателем на 4-5 передаче. Т.е. чтобы трос всегда был хоть немнго, но внатяг. И так почти 80-90% пути. Т.к. при этом шататные тормоза толком не работали (из-за откл. вакуумника).
Не знаю, может и не надо было так тормозить, но что сделано уже не вернёшь. Тогда я был просто в шоке. К тому же ранее никогда не ездил на буксире. По приезду домой было - 22С. Как ни странно, но я в холодной машине за 3 часа пути почти не замёрз. Зато замёрзли все стёкла, кроме лобового. Пассажиры мои пересели в нексию.
Внимание, вопрос!!!
Сколько вреда я нанёс двигателю, крутя его на морозе столько времени?! Confused: Масло зимнее ZIC 5W30, полусинтетика. Wink Масло в коробке тоже полусинтетика ZIC для коробок (маркировку не помню). Может не всё так критично всё-таки...?! Щас уже глубокая весна, но меня до сих пор вопрос мучает, вот решил тут спросить. На конфе 1й раз пишу. Бывалые, что скажете?!
ПС: Пробег тогда был 83000, щас - 89000. Масло из двигла как текло малость, так и течёт. (грязный) Но двиг. масло почти не жрёт, мах г 10-15 на 1000км. На слух - работает вроде также, неплохо. После ремонта (бензобака) - нормально заводился на морозе до -25С.
MAX99
Я чего-то не понял, как это ты мог притормаживать двигателем, если у тебя не было бензина. Неужели ты изобрел движок, которому не нужно топливо? Smile
Наверное ты включил 4 передачу и иногда потихоньку отпускал сцепление. Тогда ты тормозил сцеплением и наверняка его подпалил.
Но с двиглом должно быть все в порядке

Надо было воткнуть передачу, чтобы колеса были соединены с двиглом постоянно. Тогда бы двиг бы крутился, соответственно в вакуумнике появилось бы разрежение и педаль тормоза стала бы как обычно. С помощью нее и тормозил бы. А двиглу ничего не было бы, т.к. маслом он смазывается полюбому и охлаждается тоже (хотя нафиг ему это охлаждение?).

Вроде так.
Andrey2109
ничего с твоим двигателем не случилось, хуже ему имхо не стало, т.к масляный насос работал, масло разбрызгивалось , только 1 момент -двигатель был соотв. холодный и были тепловые зазоры, но судя по обозначенным тобой скоростям и вкл. передачам обороты были небольшими да и нагрузки тоже.
ЗЫ хотя я непонимаю зачем двигателем поддтормаживать сколько раз меня таскали всегда тормозов хватало -ну да тяжелые они, ну ничего педаль крепкая, а ботинок большой Very Happy ( вот на волге там совсем тяжело Very Happy ), а на оке ИМХО даже без вака удобнее хоть педаль чувствуешь :-D
alex_02
to MAX99: для торможения двигателем как это ни странно не нужно топливо, оно нужно только чтобы ехать, разгоняться. Smile

Сцепу не подпалил, т.к. часто не дёргал её, просто включил например 5ю передачу и ехал так - двиг крутился на 1500-2000 об на холодную так сказать. Да масло там бултыхалось наверное, но при таком морозе даже полусинька вязкая как кефир делается. Вот и засомневалси я...
А тормозом торомзить при некрутящемся двигле - вообще труба, давишь - сначала не схватывает, а потом как-то рывками, резковато, жалко было сцепу буксира. Да и трос дёргается всёвремя, когда пытаешься таким тормозом держать дистанцию, вот. Первые минут 20 я периодически поправлял дистанцию педалькой тормоза - сплошные нервы, потом додумался вкл. передачу. При воткнутой передаче, торомз работал гораздо веселее, почти как живой :grin: и дистанция стабильно держится... и генератор генерит, что было немаловажно ночью.

Последний раз редактировалось: alex_02 (20 Май 2006 00:34), всего редактировалось 1 раз
MAX99
alex_02 писал(а):

Сцепу не подпалил, т.к. часто не дёргал её, просто включил например 5ю передачу и ехал так - двиг крутился на 1500-2000 об вхолостую, на холодную так сказать. Да масло конечно там бултыхалось наверное, но при таком морозе даже полусинька вязкая как кефир делается. Вот и засомневалси я...
А тормозом торомзить при некрутящемся двигле - вообще труба, давишь - сначала не схватывает, а потом как-то рывками, резковато, жалко было сцепу буксира. Да и трос дёргается всёвремя, когда пытаешься таким тормозом держать дистанцию, вот. Первые минут 20 я держал дистанцию педалькой тормоза - сплошные нервы, потом додумался вкл. передачу. При воткнутой передаче, торомз работал гораздо веселее, почти как живой и дистанция стабильно держится... и генератор генерит, что было немаловажно ночью.



Тогда не парься, с движком все нормально
alex_02
MAX99 писал(а):

Тогда не парься, с движком все нормально


Спасибо, я тоже склоняюсь к этой благой мысли :grin: Ездит по сей день вроде неплохо. Всё-таки хорошее масло это не просто так, затраты Smile
Atrox
alex_02 писал(а):

150 км на буксире! 8( Теперь вопрос...



Я думал это скорость... Surprised Smile

alex_02 писал(а):



Сцепу не подпалил, т.к. часто не дёргал её, просто включил например 5ю передачу и ехал так - двиг крутился на 1500-2000 об на холодную так сказать. При воткнутой передаче, торомз работал гораздо веселее, почти как живой :grin: и дистанция стабильно держится... и генератор генерит, что было немаловажно ночью.



Скажите ка господа, а разве при включеной скорости и выключенном движке, реально сдвинуть 2108/09 да так, чтоб колеса крутились? Shocked
Или я что то не понял? Веть на горках всегда на трансмиссию ставят, машина же не катиться!

.
Северный олень
Atrox
все завист от того какую передачу включишь! если первую или заднюю то не поактится. если 5-ую то скатится, ну и соответственно все зависит от наколны горки
Atrox
Северный олень писал(а):

Atrox
все завист от того какую передачу включишь! если первую или заднюю то не поактится. если 5-ую то скатится, ну и соответственно все зависит от наколны горки



Значит, когда тебя тащат на буксире, то можно врубать пятую или четвертую и это будет нормально?

ps : Ну не включал я при буксировки передачу, боялся.

.
Северный олень
Atrox писал(а):

Северный олень писал(а):

Atrox
все завист от того какую передачу включишь! если первую или заднюю то не поактится. если 5-ую то скатится, ну и соответственно все зависит от наколны горки



Значит, когда тебя тащат на буксире, то можно врубать пятую или четвертую и это будет нормально?

ps : Ну не включал я при буксировки передачу, боялся.

.


да нормально! главное не на скорости 100 км/ч. на 50 км/ч можно. ничего не будет!
Atrox
Северный олень писал(а):

Atrox писал(а):

Северный олень писал(а):

Atrox
все завист от того какую передачу включишь! если первую или заднюю то не поактится. если 5-ую то скатится, ну и соответственно все зависит от наколны горки



Значит, когда тебя тащат на буксире, то можно врубать пятую или четвертую и это будет нормально?

ps : Ну не включал я при буксировки передачу, боялся.

.


да нормально! главное не на скорости 100 км/ч. на 50 км/ч можно. ничего не будет!




Северный олень спасибо!

.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы