#26: Re: RE: 120 км/ч предел. Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 23 Май 2006 09:21 |
Поехали...
4-я передача:
Скорость 80 на тахометре 3000
100/4000
5-я:
120/3800-4000
140/4000
150/4500-4700
160/5000
#27: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 23 Май 2006 18:32 |
#28: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 23 Май 2006 19:30 |
Штатный спидометр слегка завышает
спидометр... завышает, особенно на большой скорости...
Штатный тахометр тоже врет и в ту же сторону, что и спидометр
А как определить какая у меня главная пара?
#29: Автор: morgion, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Май 2006 09:23 |
- у нас же шаровые - колесо подломилось на такой скорости и всё! гарантированный гроб
#30: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Май 2006 09:43 |
Штатный спидометр слегка завышает
спидометр... завышает, особенно на большой скорости...
Штатный тахометр тоже врет и в ту же сторону, что и спидометр
А как определить какая у меня главная пара?
#31: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Май 2006 09:44 |
А как определить какая у меня главная пара?
#32: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 24 Май 2006 12:14 |
#33: Автор: OldStudent, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Май 2006 12:31 |
#34: Автор: Rezo, Откуда: г.С-Петербург
Добавлено: 24 Май 2006 13:49 |
#35: Автор: Тимыч, Откуда: Зажопинск
Добавлено: 24 Май 2006 14:04 |
#36: Автор: Maestro, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Май 2006 20:56 |
#37: Автор: Роман Торопов ©, Откуда: г. Пермь
Добавлено: 24 Май 2006 21:02 |
#38: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 24 Май 2006 21:25 |
#39: Автор: Shish, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 24 Май 2006 21:49 |
#40: Автор: Матреха, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Май 2006 23:18 |
#41: Автор: кеды глухаря,
Добавлено: 25 Май 2006 08:33 |
http://chiptuner.ru/faq.php#speed
Гляньте по ссылке ;)
Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.
Скоростные характеристики.
ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8
1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.
ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93
1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч
Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".
#42: Автор: Sarayan, Откуда: Ярославль
Добавлено: 25 Май 2006 21:48 |
#43: Автор: SiN, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 26 Май 2006 00:15 |
#44: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 26 Май 2006 09:19 |
#45: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 26 Май 2006 09:24 |
Немного комментариев...хоть и поздно наверное.
В свое время была у меня ВАЗ-21103. Максимум - 195 по спидометру. Ехать вполне можно, гул есть, но ни вибраций огромных, ничего другого замечено не было. Обычно ездил (если далеко и ровно) - 150-160, для 10-ки, которая в испр. тех. состоянии это норма.
Классика, недавно продал 21074 96 г/в. Максимум - 130 км/ч. Но это - жесть...ужас блин, как в самолете и страшно. Так что классика и 190 - это не совместимо...даже по "Инструкции для особо одаренных среди малоразвитых" ясно белым по белому нарисовано - макс. скорость 150 км/ч и усё.
#46: Автор: SiN, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Май 2006 00:29 |
Немного комментариев...хоть и поздно наверное.
В свое время была у меня ВАЗ-21103. Максимум - 195 по спидометру. Ехать вполне можно, гул есть, но ни вибраций огромных, ничего другого замечено не было. Обычно ездил (если далеко и ровно) - 150-160, для 10-ки, которая в испр. тех. состоянии это норма.
Классика, недавно продал 21074 96 г/в. Максимум - 130 км/ч. Но это - жесть...ужас блин, как в самолете и страшно. Так что классика и 190 - это не совместимо...даже по "Инструкции для особо одаренных среди малоразвитых" ясно белым по белому нарисовано - макс. скорость 150 км/ч и усё.
#47: Автор: lawyer,
Добавлено: 27 Май 2006 00:37 |
#48: Автор: SiN, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 27 Май 2006 01:21 |
#49: Автор: Serg000, Откуда: МО
Добавлено: 03 Октября 2006 16:00 |
еще раз говорю - если на 130 страшно - перебирай машину - подвеску, ставь углы нормально у хороших спецов и меняй колеса на новые с дисками и грузиками менее 15г. Ты не поверишь - на 140 стоит как вкопаная и никуда не рыщет. А с хреновой резиной и на переднем приводе больше 130 страшно.
#50: Автор: roman83, Откуда: Москва
Добавлено: 03 Октября 2006 16:16 |
еще раз говорю - если на 130 страшно - перебирай машину - подвеску, ставь углы нормально у хороших спецов и меняй колеса на новые с дисками и грузиками менее 15г. Ты не поверишь - на 140 стоит как вкопаная и никуда не рыщет. А с хреновой резиной и на переднем приводе больше 130 страшно.