Страница 2 из 4
OldStudent
Acura76 писал(а):


Поехали...
4-я передача:
Скорость 80 на тахометре 3000
100/4000
5-я:
120/3800-4000
140/4000
150/4500-4700
160/5000



Итак, что у меня: ВАЗ 21053, на борту цифровой тахометр, ГП 4,1, колеса 170/75R13.

4-я передача:
Скорость 80, на тахометре 3000;
90, на тахометре 3300;
100, на тахометре 3500-3600 (прыгает)

5-я:
110/3300
120/3500

Вывод? :-D

1) Штатный спидометр слегка завышает, особенно на большой скорости (кажется, около 4-5 км/ч на 100).
2) Штатный тахометр тоже врет и в ту же сторону, что и спидометр.
3) Тюнинг спидометра гораздо эффективнее тюнинга всего остального Smile Smile Smile
Тимыч
А как определить какая у меня главная пара?
Rezo
OldStudent писал(а):

Штатный спидометр слегка завышает

По неофициальным данным, это было заложено специально.
Скоростной резерв так сказать.
А так как нас в стране спидометр является не точным прибором, а относится к типу информационных (иначе бы перед ежегодным т/осмотром приходилось бы проходить техническую поверку спидометра, а затем со справкой о результатах поверки к инспектору на т/осмотр), то при контроле скорости даётся поправка на +10 км/час.
И "оперировать" инспектору о неточности спидометра бесполезно, т.к. это уже в таком случае явная неисправность спидометра.
А по правилам........
Правильно - инспектор может и за это ещё наказать!
OldStudent писал(а):

спидометр... завышает, особенно на большой скорости...

Да. И эта погрешность нелинейно всё больше растёт по мере роста реальной скорости (уже после сотни начинается)..
OldStudent писал(а):

Штатный тахометр тоже врет и в ту же сторону, что и спидометр

Не соглашусь!
Часто бывает, что тахометр доходит скажем до 3500-4000 об. и больше не идёт, не смотря на то, что реальная скорость хоть 140 км/час.
Простой "дедовский" и довольно точный способ проверки соответсвия (синхронности) тахометра и спидометра следующий:
На 3-й передаче стрелки обоих приборов должны двигаться (желательно при плавном наборе скорости) параллельно!
Тимыч писал(а):

А как определить какая у меня главная пара?

КПП разобрать и посмотреть! Very Happy
Не хочется?
Тогда вращая задние колёса нужно смотреть сколько оборотов совершит кардан, относительно кол-ву оборотов колёс!
morgion
punchy писал(а):

- у нас же шаровые - колесо подломилось на такой скорости и всё! гарантированный гроб


Открою страшную тайну- У ВСЕХ ШАРОВЫЕ! Ужас- и как с ними ездить?

Большинство проблем- это невнимательность. Если шаровые накрываются- легко проверить (раз в месяц не сложно подёргать колесо в разных положения), крестовина- стучать начнёт. И т.п. Так что идти по трассе 100-110- для меня самое комфортное. 90- это когда ну вообще никуда не спешишь. Например на природу едешь. Ну а при обгонах быстрее конечно получается.

Если тачка не гониться больше 120, то это какие-то проблемы. Карб, зажигание и т.п. . Поэтому если разгонаяется до 120 и больше, то можно предположить, что некоторые системы нормально работают.
OldStudent
Rezo писал(а):

OldStudent писал(а):

Штатный спидометр слегка завышает

По неофициальным данным, это было заложено специально.
Скоростной резерв так сказать.
А так как нас в стране спидометр является не точным прибором, а относится к типу информационных (иначе бы перед ежегодным т/осмотром приходилось бы проходить техническую поверку спидометра, а затем со справкой о результатах поверки к инспектору на т/осмотр), то при контроле скорости даётся поправка на +10 км/час.
И "оперировать" инспектору о неточности спидометра бесполезно, т.к. это уже в таком случае явная неисправность спидометра.
А по правилам........
Правильно - инспектор может и за это ещё наказать!
OldStudent писал(а):

спидометр... завышает, особенно на большой скорости...

Да. И эта погрешность нелинейно всё больше растёт по мере роста реальной скорости (уже после сотни начинается)..
OldStudent писал(а):

Штатный тахометр тоже врет и в ту же сторону, что и спидометр

Не соглашусь!
Часто бывает, что тахометр доходит скажем до 3500-4000 об. и больше не идёт, не смотря на то, что реальная скорость хоть 140 км/час.
Простой "дедовский" и довольно точный способ проверки соответсвия (синхронности) тахометра и спидометра следующий:
На 3-й передаче стрелки обоих приборов должны двигаться (желательно при плавном наборе скорости) параллельно!
Тимыч писал(а):

А как определить какая у меня главная пара?

КПП разобрать и посмотреть! Very Happy
Не хочется?
Тогда вращая задние колёса нужно смотреть сколько оборотов совершит кардан, относительно кол-ву оборотов колёс!



Естественно, заложено. Я просто привел, так сказать, экспериментальные данные.

То, что штатный тахометр врет в ту же сторону, что и спидометр - это я машину автора топика имел ввиду - надо было, конечно уточнить.

ГП определяется при вывешивании одного заднего колеса и подсчете оборотов кардана и колеса. Отношение этих двух чисел даст удвоенное значение передаточного числа (удвоенное - за счет работы дифференциала). На своей пятерке определял при помощи цифрового тахометра, спидометра и расчетов. Получил 4.06 Smile, и при этом руки остались чистыми, а физическая нагрузка свелась к нажиманию кнопок на калькуляторе :-D.
Serge!
Тимыч писал(а):

А как определить какая у меня главная пара?


http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html
Запоминаешь обороты и скорость на какой-нить из передач, а потом подбираешь в калькуляторе пару под свои значения....
Тимыч
хм..аЕсли у меня спидометр врет?
OldStudent
Тогда километровые столбы и секундомер Smile... Ах, да, а если город? Smile
Rezo
Какие секундомеры и метражи?.........
"Тимыч", я же тебе ответил!
Через поиск можно было узнать.
Давным давно я отвечал конкретно на этот вопрос.
Посмотри вот здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30629&highlight=
Уж не знаю тогда куда ппроще...
Тимыч
Rezo, спасибо, буду менять задние колодки и посмотрю заодно!
Maestro
Роман Торопов ©
А интерестно, если класику с самолёта (10 км) выкинуть в свободное падение, до земли она успеет набрать 180 км/ч ?

А в принцепе, классика 150 км/ч восьмёт, если это будет 2106 с 1.6л, БСЗ.
Alexey_05
053 с БСЗ 148 разгонялась. По ментовскому радару.
Shish
Ну сколько можно!!? Без GPS нечего флудить!
Матреха
на своей семерке 170 по спидометру под горочку на кольце раскочегарил! 5 человек в салооне!страшно писец...но кто его знает насколько спидометр врал...
кеды глухаря
Maestro писал(а):

http://chiptuner.ru/faq.php#speed
Гляньте по ссылке ;)



взято оттуда.
у кого там классика 160, 180, 200, 300 идёт? )))


Цитата:

Что может стандартный ВАЗовский двигатель и чего он не может.

Скоростные характеристики.

ВАЗ 2108-09-99-2115: Cx - 0,468; S (площадь лобового сопротивления) - 1,8

1100 карб. (39,7 кВт/54,4 л.с.) - 139, 35 км/ч.
1300 карб. (47 кВт/64,4 л.с.) - 147,42 км/ч.
1500 карб. (51,5 кВт/71,6 л.с.) - 152 км/ч.
1500 инж. (60 кВт/82,2 л.с) - 159,92 км/ч.

ВАЗ 2110: Cx - 0,348; S (площадь лобового сопротивления) - 1,93

1500 инж. 8-кл. (56 кВт/76,7 л.с.) - 168,54 км/ч.
1500 инж. 16-кл. (69 кВт/94,5 л.с.) - 180,69 км/ч

Следует учесть, что данные цифры пригодны только для полностью исправного автомобиля со СТАНДАРТНЫМ двигателем и КПП, не приподнятого, с отличной подвеской и ходовой (исправными, желательно импортными, ступичными подшипниками), отрегулированным сход - развалом, одинаковом и правильном давлении в шинах, с минимальным потреблением электроэнергии (фары, печка, магнитола и т.д), без "обвесов", снижающих аэродинамику, абсолютно горизонтальной поверхности дороги и нулевой скорости ветра.
Для достижения "зубилом" скоростного барьера в 200 км/ч. необходима мощность двигателя 160 л.с, "десятке" потребуется поменьше - 130 л.с. Другие "контрольные точки" -
170 км/ч - 100 л.с (2108)/ 80 л.с (2110)
180 км/ч - 120 л.с (2108)/ 95 л.с (2110)
190 км/ч - 140 л.с (2108)/110 л.с (2110)
Будьте реалистами. Законы физики обмануть невозможно. Для преодоления каждых "лишних" 10 км/ч на максимальных скоростях "зубилкам" требуется около 20 л.с, "матрешкам" - 15 (Дальше - еще больше: сопротивление растет пропорционально квадрату скорости). Хвастливые утверждения о достижении на стандартных авто ВАЗ скорости 200 (300) км/ч. могут вызвать лишь улыбку и уверенность в том, что авто катилось с горки, по ветру:)... Довольно немного "десяток", и уж точно нестандартных, могут достичь этого предела, причем доработки железа тянут на "от 1000 уе".

Sarayan
Разогнался сегодня до 150км/ч - тётю жалко стало Smile Она меня потом очееееень сильно материла, читала лекции о том, что на дороге вести себя надо по-другому.
ДА и ладно - ФАН превыше всего!!! :cool:
SiN
Немного комментариев...хоть и поздно наверное.
В свое время была у меня ВАЗ-21103. Максимум - 195 по спидометру. Ехать вполне можно, гул есть, но ни вибраций огромных, ничего другого замечено не было. Обычно ездил (если далеко и ровно) - 150-160, для 10-ки, которая в испр. тех. состоянии это норма.
Классика, недавно продал 21074 96 г/в. Максимум - 130 км/ч. Но это - жесть...ужас блин, как в самолете и страшно. Так что классика и 190 - это не совместимо...даже по "Инструкции для особо одаренных среди малоразвитых" ясно белым по белому Very Happy нарисовано - макс. скорость 150 км/ч и усё.
Alexey_05
блин у меня 4 км/ч не хватает. Че делать? Неужели капиталить двигатель? Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Serge!
SiN писал(а):

Немного комментариев...хоть и поздно наверное.
В свое время была у меня ВАЗ-21103. Максимум - 195 по спидометру. Ехать вполне можно, гул есть, но ни вибраций огромных, ничего другого замечено не было. Обычно ездил (если далеко и ровно) - 150-160, для 10-ки, которая в испр. тех. состоянии это норма.
Классика, недавно продал 21074 96 г/в. Максимум - 130 км/ч. Но это - жесть...ужас блин, как в самолете и страшно. Так что классика и 190 - это не совместимо...даже по "Инструкции для особо одаренных среди малоразвитых" ясно белым по белому Very Happy нарисовано - макс. скорость 150 км/ч и усё.


Нашел чо сравнивать - древнюю классику с десяткой. Ты для сравнения прокатись на новой семере. Не, до десятке ей все одно как до китая, но по сравнению с десятилетней классикой небо и земля! И 130 сносно на ней ехать....
SiN
Serge! писал(а):

SiN писал(а):

Немного комментариев...хоть и поздно наверное.
В свое время была у меня ВАЗ-21103. Максимум - 195 по спидометру. Ехать вполне можно, гул есть, но ни вибраций огромных, ничего другого замечено не было. Обычно ездил (если далеко и ровно) - 150-160, для 10-ки, которая в испр. тех. состоянии это норма.
Классика, недавно продал 21074 96 г/в. Максимум - 130 км/ч. Но это - жесть...ужас блин, как в самолете и страшно. Так что классика и 190 - это не совместимо...даже по "Инструкции для особо одаренных среди малоразвитых" ясно белым по белому Very Happy нарисовано - макс. скорость 150 км/ч и усё.


Нашел чо сравнивать - древнюю классику с десяткой. Ты для сравнения прокатись на новой семере. Не, до десятке ей все одно как до китая, но по сравнению с десятилетней классикой небо и земля! И 130 сносно на ней ехать....



Не, я не сравнивал, это просто комментарий был. Согласен полностью - новая семерка и 150 - это раз плюнуть. Более того, на своей я пока больше 120 не пробовал (типа жалею) но ехать ОЧЕНЬ комфортно (и кстати, ничего не бренчит).
З.Ы. Сделали б семеру переднеприводной - цены б не было :cool:
lawyer
сделать семеру переднеприводной, получишь девятку, неприхотливая машинка, бренчат правда сильно.
SiN
Вот я про бренчание и говорил..."Семь" по сравнению с "девять" - мерин блин...
Serg000
Alexey_05 писал(а):

еще раз говорю - если на 130 страшно - перебирай машину - подвеску, ставь углы нормально у хороших спецов и меняй колеса на новые с дисками и грузиками менее 15г. Ты не поверишь - на 140 стоит как вкопаная и никуда не рыщет. А с хреновой резиной и на переднем приводе больше 130 страшно.



По МКАДу разгонялся до 150 км/ч
Чувствовал что мог бы и больше, но пришлось сбросить скорость из-за ремонтных работ впереди. разницы в устойчивости между 100 и 150 км/ч не заметил
roman83
Serg000 писал(а):

Alexey_05 писал(а):

еще раз говорю - если на 130 страшно - перебирай машину - подвеску, ставь углы нормально у хороших спецов и меняй колеса на новые с дисками и грузиками менее 15г. Ты не поверишь - на 140 стоит как вкопаная и никуда не рыщет. А с хреновой резиной и на переднем приводе больше 130 страшно.



По МКАДу разгонялся до 150 км/ч
Чувствовал что мог бы и больше, но пришлось сбросить скорость из-за ремонтных работ впереди. разницы в устойчивости между 100 и 150 км/ч не заметил




...я на осле по горным дорогам 200 ехал...и ничего...запас мощности еще был, просто не хотел осла напрягать......

....господа.....ну пользуйтесь поиском......есть 147 и все.......ни на километр больше.......а про то, кто ездит 160 и более, и говорит что погрешности спидометра при этом максимум 5 км.........сравните цифры за сколько разгоняется машина со 120до135 и со 135до150........разница должна исчисляться чуть ли десятком раз.....а у вас???(не сомневаюсь что почли одинаково)

...ЧИНИТЕ СПИДОМЕТРЫ, И ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПОИСКОМ....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы