Страница 2 из 2
snow02rus
adav писал(а):

да по идее-то могут, наверное, но на практике не цепляются.


Это до поры до времени... настанет момент-они и соответствие деталей автомобиля заводскому каталогу будут на дороге проверять...
dixie
Nikola924 писал(а):

dixie писал(а):

ГАЙцы должны пресекать ЛЮБЫЕ изменения в кострукции машины, если нет сертификата согласованного с заводом изготовителем.


Возьмем, к примеру, фирменные рули MOMO, Sparco или Raid HP. Или, например, не менее фирменные сиденья Recaro или Simota. Безусловно, на них сертификаты имеются (в Европе с этим строго), но вот с ВАЗом они вряд ли согласованы. Что делать?



Создавать сеть тюненговых контор которые будут сертифицировать такого рода оборудование у ВАЗа (отстегивая естественно) и никто не задаст больше никаких вопросов. Поймите правильно, дело не в том что руль плохой или хороший, а есть еще определенные требования к посадке водителя и если руль стоит дальше чем штатный, то может не хватить хода регулировок сидения для правильной посадки, тоже самое про сиденья. Вот и нужен сертификат от ВАЗа, что он не против установки таких-то моделей, а вот эту модель устанавливать нельзя по таким и таким причинам. Я никогда не поверю что отстегнув 200$ за момовский руль и поняв что Вам с ним неудобно Вы его снимете, Вы будете ездить дальше до первой экстримальной ситуации, авось пронесет, а раз и не пронесло.....в России одна из самых больших смертность на дорогах и я уверен, что это не только плохие дороги. Еще раз повторюсь, я не против тюнинга, но все нужно делать грамотно.

З.Ы. И вопрос на последок, 15" дисковые тормоза по кругу это хорошо или плохо? Для подсказки, прикиньте что произойдет с вашей машиной имеющей СУППЕР тормоза на льду покрытому тонким слоем мокрого снега......
snow02rus
dixie писал(а):

З.Ы. И вопрос на последок, 15" дисковые тормоза по кругу это хорошо или плохо? Для подсказки, прикиньте что произойдет с вашей машиной имеющей СУППЕР тормоза на льду покрытому тонким слоем мокрого снега......


Ещё один искатель рациональности в нагибании народа его "слугами". Эх-хе-хе... Sad
Сам-то подумал что написал? Момент блокировки никак не зависит от размерности тормозных дисков.
Dark_Angel
dixie писал(а):

.Ы. И вопрос на последок, 15" дисковые тормоза по кругу это хорошо или плохо? Для подсказки, прикиньте что произойдет с вашей машиной имеющей СУППЕР тормоза на льду покрытому тонким слоем мокрого снега......



1. 15'' тормоза по кругу - идиотизм. Предним 15'' соответствуют задние 13 ''.
2. Дисковые тормоза по кругу+хорший вакуумник=прозрачная педаль. На тех же покрышках на льду блокировка наступит раньше, но водителю будет проще почувствовать этот момент и задать правильное усилие на педали. А вот на сухом покрытии, да еще на соответствующей резине потенциал этих тормозов будет гораздо выше.

dixie, а может заставим всех производителей ино, продающихся в России приводить тормоза в соответствие с ТАЗовскими (по чувствительности и мощности)?
По моим ощущениям на ино (в основном) тормоза чувствительнее, но и информативнее.
dstalker
весь этот техосмотр я видал в одном месте в соответствующем виде...
я хозяин транспортного средства и полностью несу ответственность за его состояние - все на моей сосести.
ведь никто себе хуже делать не будет - только кому все равно на чем ездить может халатно относится к техническому состоянию.
так что я как покупал талончик (спасибо родственнику дай бог ему долгих лет и здоровья) так и буду.
Nikola802
dstalker писал(а):

я хозяин транспортного средства и полностью несу ответственность за его состояние - все на моей сосести.
ведь никто себе хуже делать не будет - только кому все равно на чем ездить может халатно относится к техническому состоянию.
так что я как покупал талончик (спасибо родственнику дай бог ему долгих лет и здоровья) так и буду.


МОЛОДЕЦ! :cool:
Исправная машина НУЖНА ПРЕЖДЕ ВСЕГО ВЛАДЕЛЬЦУ! И нормальный владелец БОЛЬШЕ ВСЕХ ЗАИНТЕРЕСОВАН в хорошем техническом состоянии машины!
dixie
snow02rus писал(а):

dixie писал(а):

З.Ы. И вопрос на последок, 15" дисковые тормоза по кругу это хорошо или плохо? Для подсказки, прикиньте что произойдет с вашей машиной имеющей СУППЕР тормоза на льду покрытому тонким слоем мокрого снега......


Ещё один искатель рациональности в нагибании народа его "слугами". Эх-хе-хе... Sad
Сам-то подумал что написал? Момент блокировки никак не зависит от размерности тормозных дисков.



Так прям и не зависит, одна и таже сила на разных плечах действует разве одинакого?

И Вы опять не поняли что хочу сказать, смысл не в том что установка более крутых тормозов это хорошо или плохо, вопрос в том что установив такие тормоза нужно учитывать, что раньше наступает момент блокировки, соответственно нужно устанавливать резину с лучшими сцепными свойствами, более тщательно отнестись к регулировке тормозов, а делать это в гаражном сервисе практически невозможно. Лично меня вполне устраивают штатные, но с колодками от АТЕ и нормально отрегулированным колдуном, оттормаживался со 140 до 20 недавно все гуд. Dstalker прав на все 100 только трупу в соседней машине уже все равно несет виновник ответственность за состояние машины или ему тоже уже все равно.
snow02rus
dixie писал(а):

...


Не смешите людей плиз высказываниями что "мощные тормоза опасны"! Very Happy
Для тех кто в танке: более "мощные" тормоза НЕ срывают колёса на юз раньше чем "слабые"! Учите матчасть плиз, прежде чем пускаться в пространные рассуждения, тем более публично. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы