Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Castrol EDGE Sport 10W-60
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Castrol EDGE Sport 10W-60 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dembel97-99



На форуме 13 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 17:24
Ответить с цитатой

Подскажите какой тепературный режим (от -30 и до +40) или как ,у Castrol EDGE Sport 10W-60 ,что-то в таблицах не нашёл???
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 13 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 17:51
Ответить с цитатой

От минус 20 до больше чем плюс 40.

Масло довольно "эластичное". Будет хорошо работать почти в любых условиях, однако при невысоких нагрузках может существенно увеличить расход топлива.
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel97-99



На форуме 13 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 18:00
Ответить с цитатой

СБИ писал(а):
От минус 20 до больше чем плюс 40.

Масло довольно "эластичное". Будет хорошо работать почти в любых условиях, однако при невысоких нагрузках может существенно увеличить расход топлива.
Понятно
Castrol EDGE Sport 10W-60

Технические характеристики
ACEA A3/B3/B4
API SL/CF

Масло, проверенное в гонках, предназначенное для спортивных и высоконагруженных двигателей

Полностью синтетическое моторное масло для спортивных бензиновых и дизельных двигателей с наддувом и без него. Специально разработано для экстремальных условий работы в подготовленных спортивных и раллийных двигателях. В спорте важно все, но наиболее критичным фактором является способность масла обеспечить прочную смазочную пленку при максимальных нагрузках ? как механических, так и термических. Она будет надежно защищать двигатель от износа при высоких нагрузках, а уровень масла в картере будет максимально стабилен даже в критических условиях автоспорта.
Основные характеристики
- гарантированно обеспечивает высокие мощностные показатели высокофорсированных, тюнинговых и специальных гоночных двигателей
- имеет дополнительный резерв защитных свойств, необходимых при превышении расчетных нагрузок двигателя
- сохраняет стабильность свойств в условиях максимальных нагрузок

Преимущества
- наилучшая защита высоконагруженных двигателей с большим пробегом
- позволяет Вам довести потенциал двигателя до максимума
надежно защищает в условиях высокой скорости, температуры и нагрузки

Последний раз редактировалось: dembel97-99 (20 Май 2006 22:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
direct



На форуме 14 лет
Сообщения: 667
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 21:28
Ответить с цитатой

Зачем заливать это масло в вазовский движок? И что за такой температурный режим? Первая цифра понятно, это вязкость масла при низких температурах. А вторая - это вязкость в РАБОЧЕМ режиме. Причем тут лето/не лето? Заливать 10w-60 в движок имхо идиотизм - он рассчитан на вязкость w-40. Я пробовал по неопытности, сразу застучали гидрики. Слил сразу и залил w-40, все пришло в норму. Если у вас теплый регион, лейте 10w-40, средний - 5w-40, холодный - 0w40.
Вернуться к началу
direct сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel97-99



На форуме 13 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 22:09
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Зачем заливать это масло в вазовский движок? И что за такой температурный режим? Первая цифра понятно, это вязкость масла при низких температурах. А вторая - это вязкость в РАБОЧЕМ режиме. Причем тут лето/не лето? Заливать 10w-60 в движок имхо идиотизм - он рассчитан на вязкость w-40. Я пробовал по неопытности, сразу застучали гидрики. Слил сразу и залил w-40, все пришло в норму. Если у вас теплый регион, лейте 10w-40, средний - 5w-40, холодный - 0w40.
А что за гидрики???
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svo



На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 14:57
Ответить с цитатой

dembel97-99 писал(а):
Подскажите какой тепературный режим (от -30 и до +40) или как ,у Castrol EDGE Sport 10W-60 ,что-то в таблицах не нашёл???


http://www.castrol.com/liveassets/bp_internet/castrol/castrol_australia/STAGING/local_assets/downloads/e/EDGESport10W60_B1968_05.pdf#search='Castrol%20EDGE%2010W60'

_________________
http://www.oil.spb.ru - Экспресс замена масла Санкт-Петербург. Газпром п/с 10w40+фильтр+работа = 1000 р.
Вернуться к началу
svo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
svo



На форуме 14 лет
Сообщения: 100
Откуда: СПб (АВТОВО)
Авто: Ferrari 330 TRI/LM
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 15:22
Ответить с цитатой

http://195.82.66.170/castrol/edge/

:cool:

_________________
http://www.oil.spb.ru - Экспресс замена масла Санкт-Петербург. Газпром п/с 10w40+фильтр+работа = 1000 р.
Вернуться к началу
svo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dembel97-99



На форуме 13 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 17:00
Ответить с цитатой

svo писал(а):
http://195.82.66.170/castrol/edge/

:cool:
Спасибо вот это убедительно.
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:19
Ответить с цитатой

2СБИ:
Абсолютный аналог CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-60,
так что про минус 20 это сильно. Тем-ра застывания -40град.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 13 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 13:45
Ответить с цитатой

2Гошик:
Согласен, однако температура застывания не равна температуре эксплуатации. Если масло застыло и лежит в картере брикетом, то двигатель заклинит раньше, чем масло оттает.
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 14:03
Ответить с цитатой

2СБИ:
Ну тогда дополнение:
Прокачиваемость порядка -32 град. так лучьше?
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 13 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 14:34
Ответить с цитатой

2Гошик:
Уже теплее Smile
Однако все относительно. Опыт последней (да и не только) зимы показал, что и 5w40 в -30 уже ближе к маргарину по консссиссстенции. Да и талмуды пишут эта пятьвэсорок от -25 до +40.
Из чего можно сделать вывод, 10вэ60 при -30 - живодерство. имхо.
А потому и ответ мой автору носит рекомендательный характер а не научно-фантастический. Smile
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 14:54
Ответить с цитатой

2СБИ:
Талмуды носят тоже рекомендательный характер,
на практике масла 5W-40 известных брендов
превосходят значительно указанные показатели.
Сам на 5W-40, застывания -45град., прокачиваемость
-35град. Машинка заводилась сама всю зиму и всегда
с первого раза. Зима в Питере была сам знаешь какая.
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 13 лет
Сообщения: 339
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 15:01
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
2СБИ:
Талмуды носят тоже рекомендательный характер,
на практике масла 5W-40 известных брендов
превосходят значительно указанные показатели.
Сам на 5W-40, застывания -45град., прокачиваемость
-35град. Машинка заводилась сама всю зиму и всегда
с первого раза. Зима в Питере была сам знаешь какая.
Успехов...

+1
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гош



На форуме 14 лет
Сообщения: 2393
Откуда: Питер
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan 1.6 MT, 2008г.в.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 15:16
Ответить с цитатой

2СБИ:
10W-40 и 10W-60 практически эдентичны
в зимний период, имеются в виду низкотемпературные
характеристики( при условии качественных продуктов.)
Успехов...
Вернуться к началу
Гош сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dembel97-99



На форуме 13 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 18:08
Ответить с цитатой

Я думаю для жаркого лета и быстрой езды нормально будет!?
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2782
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 12:29
Ответить с цитатой

ИМХО достаточно 10W40, заводилась в -30.
Другое дело что в коробке масло застывает быстрее Very Happy

_________________
*Моя ласточке было 32 года. Жду новую*
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Сан-Саныч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2782
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 12:33
Ответить с цитатой

dembel97-99 писал(а):
Я думаю для жаркого лета и быстрой езды нормально будет!?


А Вы купите скажем Amsoil, оно заказывается по интернету, делает завод в США, межсменный пробег до 75 тыс км, масло действительно супер, но на самом деле если Вы думаете что зальете в советскую помойку золотое масло и она станет Роллс-Ройсом то ошибаетесь.

Масло Амсойл стоит баксов 50-100 за галлон, и эта цена уже является настолько большой в США, что такое масло в свободной продаже не бывает, его заказывают.
А тут у нас народ льет по 50 баксов сомнительного производства Кастрол и думает что эт этого машина поедет лучше :)

Надо выбирать золотую середину на самом деле.
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
dembel97-99



На форуме 13 лет
Сообщения: 707
Откуда: Москва (Марьино)
Авто: Mondeo 4
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 21:13
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
dembel97-99 писал(а):
Я думаю для жаркого лета и быстрой езды нормально будет!?


А Вы купите скажем Amsoil, оно заказывается по интернету, делает завод в США, межсменный пробег до 75 тыс км, масло действительно супер, но на самом деле если Вы думаете что зальете в советскую помойку золотое масло и она станет Роллс-Ройсом то ошибаетесь.

Масло Амсойл стоит баксов 50-100 за галлон, и эта цена уже является настолько большой в США, что такое масло в свободной продаже не бывает, его заказывают.
А тут у нас народ льет по 50 баксов сомнительного производства Кастрол и думает что эт этого машина поедет лучше :)

Надо выбирать золотую середину на самом деле.
Ну на счёт кастрола зря., что он сомнительного производства.Да и вопрос не в деньгах.
Вернуться к началу
dembel97-99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 15 лет
Сообщения: 2782
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 10:20
Ответить с цитатой

Я помню поначалу тоже в машину лил то что подороже, думал что вот это масло если оно на 400 рублей дороже, действительно будет лучше.
Да, ИМХО М6 конечно фуфло по сравнению с Кастролом, но Маннол ли, Мотюль,Кастрол ,Шелл или Шеврон- ИМХО примерно одного качества, и влияние на продолжительность работы движка при использовании синтетики-полуинтетики намного меньше, чем влияние человеческого фактора, как то грамотный прогрев, езда на нормальных оборотах а не в красной зоне и т.п.
То есть ИМХО конечно масло 10W60 будет лучше чем 10W40, но разница в их цене мало отразится на продолжительности службы двигателя, если Вы будете нормально едить и не насиловать машину.
А лить масло по 50 долларов..Нет, я бы тоже лил, и лью иногда, чтоб потешить самолюбие свое, однако уверяю Вас, что в США, где годовые пробеги больше наших раза в 3-4, мало кто заморачивается что льют на станции в их авто, и их машинки бегают ничуть не меньше наших.
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
DELKO



На форуме 13 лет
Сообщения: 387
Откуда: UKRAINA
Авто: Lada 21124,Mers ML.
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 11:32
Ответить с цитатой

svo писал(а):
http://195.82.66.170/castrol/edge/

:cool:


DA DEISTVITELNO KRYTO!!!
Вернуться к началу
DELKO сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 12:13
Ответить с цитатой

Сан-Саныч писал(а):
в США, где годовые пробеги больше наших раза в 3-4
неужто все американцы так много ездят? :-D
Цитата:
мало кто заморачивается что льют на станции в их авто, и их машинки бегают ничуть не меньше наших.
да и на наших станция тоже мало кто заморачивается.

эджем интересуются автоманьяки. с маркетинговой точки зрения попадание 100%.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 12:20
Ответить с цитатой

Гошик писал(а):
2СБИ:
10W-40 и 10W-60 практически эдентичны
в зимний период, имеются в виду низкотемпературные
характеристики( при условии качественных продуктов.)
Успехов...
зато на ходу в любой период они отличаются радикально.
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 17 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 05 Июля 2006 12:25
Ответить с цитатой

direct писал(а):
Зачем заливать это масло в вазовский движок?
действительно, совершенно не нужно, если мотор новый и тем более если его не крутят до отсечки. в этом случае можете забыть про любые масла с вязкостью выше 10w-40. разве что когда мотор станет совсем старым переходите на 5w-50.
Цитата:
Заливать 10w-60 в движок имхо идиотизм - он рассчитан на вязкость w-40.
ну если на то пошло, то рассчитан он на минеральное масло с вязкостью 30.
Цитата:
Я пробовал по неопытности, сразу застучали гидрики. Слил сразу и залил w-40, все пришло в норму.
странно. у меня с точностью до наоборот - на более жидком стучат, на густом - мотор затихает и гидрачи не подают голос даже на холодном моторе, хотя пока ездил на 10w-40 думал придется их уже менять.
Цитата:
Если у вас теплый регион, лейте 10w-40, средний - 5w-40, холодный - 0w40.
в принципе верно, но если вы маньяк и ваш мотор оживает только после 5000 об/мин, то лейте 10w-60! Very Happy
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blair_VSS



На форуме 14 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Север
Авто: 21102 (MP-7),1999,1хх000км
Сообщение Добавлено: 07 Августа 2006 14:35
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
странно. у меня с точностью до наоборот - на более жидком стучат, на густом - мотор затихает и гидрачи не подают ........в принципе верно, но если вы маньяк и ваш мотор оживает только после 5000 об/мин, то лейте 10w-60! Very Happy

Гидрачей у меня нет. Пробег, правда, 110ткм (это если по приборам, реальный, думаю, гораздо выше: машинку не новую брал), ездил на Магнатек-10в40, а сейчас пересел на Едже 10в-60. Двигатель стал гораздо тише, и, что примечательно:
10в40 подтекало помаленьку, а это пока вот нет. Или я пока не увидел...
Наверно я автоманьяк. Very Happy :cool:
Вернуться к началу
Blair_VSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы