Страница 2 из 2
T&B
dembel97-99 писал(а):

Подскажите какой тепературный режим (от -30 и до +40) или как ,у Castrol EDGE Sport 10W-60 ,что-то в таблицах не нашёл???



Парни, оценка масла по критерию использованию при температуре окружающей среды ? МЕРИЛО ДЛЯ ЧАЙНИКОВ

Найдите в сети масла сортов вязкости, которые вы сравниваете и посмотрите на Кинематическую вязкость масла при 40 и 100 градусах и сразу будет понятно, как будет работать одно масло относительно другого
у масла х40 при 100 градусах кинематическая вязкость 13 единиц, умасла х60 - 22. сталобыть почти в два раза толще масляная плека, отсюда меньше шума в моторе, но!!! надо быть уверенным, что столь густое масло прокачается через каждый предусмотренный конструктором канал и попадет в каждую пару трения
T&B
тут все коротко, доходчиво и понятно написано про загущенные масла
http://toyota-club.net/files/03-01-26/02-10-12_maslo.htm
MakDi
Так я н понял, можно ли его (Castrol EDGE Sport 10W-60) использовать на зиму?
Eddard Stark
pol
10W60=10W40+загуститель, весь цимес данного масла что при работе в спортивном режиме или гонках, когда рабочая температура масла куда поболе 100 0С - ваше масло не превратится в водицу и двигатель сможет держать нагрузки (актуально для гонщиков и безбашенных арабов с казахами). Если человек интерисуется одновременно пусками при -35 0С и рабочей вязкостью 60, либо у него "прокаченный" мотор (может и с турбинкой), т.к. наши качальщики доп. охлаждением масла не заморачиваются, либо чел мается дурью и ему некуда девать деньги.
MakDi
pol писал(а):

либо чел мается дурью и ему некуда девать деньги.


Ок, ладно, а какое тогда посоветуете? Гоняю я быстро, и до 5000-5500 двигло кручу. 8-)
pol
Восмерочный движок был расчитан на SF когда то, и крутился, ничо, не помер Very Happy .
В Перми важнее низкотемператрные свойства, лью ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40 SJ (застывание -42 0С). Правда езжу не торопясь (2000-3000 оборотов).
Феррари например юзает SAE 20. Тупые наверное Smile .
Или просто помнят что производительность маслонасоса прямо пропорциональна оборотам (а SAE 60 маслонасос может работать сам на себя - через клапан), плюс охлаждающая способность масла (тут чем жиже - тем лучше).
2108 разрабатывался на рабочюю вязкость SAE 20.
"Маслом кашу легко испортить, особенно если масло машинное Very Happy ".
Короче смотрите первую цифирь по региону(как холодно зимой), вторая, 30 для новых машин, 40 - после 30000-50000. Мое ЕМХО.
Производитель - как душенька велит. Very Happy В Перми так проще ЛУКОЙЛ.
Главное не нарваться на подделку.
Eddard Stark
Нормально 60-ка прокачивается и на 7000 оборотах тоже неплохо себя чует.
Боюсь даже представить что будет с 30кой и как она будет у меня угарать.
allexe_44
если посмотрите кинематическую вязкость при 100 гр то у 10w60 она состовляет 23.5 единиц,
у 5w40 эта единица порядка 13-15.
Для себя выбрал 5w50 с показателем 18 на лето и 5w40 - 14-15 зимой.

Чем выше это число - тем прочнее маслянная пленка на продавливание (граничное трение). Если любите покрутить двигатель до красной зоны - то 10w60 буду не лишние, в штатном режиме - спокойная манера езды - хватит и w40, а вот w30 (новомодные топливосберегающие) считаю опасными для двигателя - слишком "тонка" маслянная пленка - целесообразно в период обкатки двигателя.
pol
allexe_44
Есть исчо и хемосорбция. и вообще ви таки у уверены что у такого несильно нагруженного движка как ВАЗ 2110 нагрузка на поверхности трения настолько велика что продавит пленку и у 30 и 40???? Very Happy Ежели без детонации есно!
Ведь гидродинамическое скольжение (зависить от вязкости) и макс. усилие задира (т.е прорыва пленки и металл по металу), конечно зваисят, но не сильно и до определенных пределов, тут ведь очень сказываются присадки???
И не влом ли вам менять мало два раза в год, я например наездил 20000 на масле, и собираюсь менять на 25000 (т.е проездил 2 года).
Eddard Stark
pol
У меня двигатель высоконагруженный - поэтому замена масла 8000-10000 км.

Ну насчет смены в 25000 - можно, ежели по трассе гоняешь постоянно, а по городу к такому пробегу масло в водичку превратится.
Aнджей
pol писал(а):

и собираюсь менять на 25000 (т.е проездил 2 года).


Жестоко. Слышали про окисление и стойкость присадок? Даже если Лонглайф, все равно смены смены определяет производитель мотора.
pol
Анджей
Просто предыдущие отработки масел не лень было относить в лабораторию (да и не только мне). Very Happy
25000 для хорошего масла в нефорсированном моторе - без проблем (в моем случае - Лукойл-Люкс 5W40 SJ).
Солью (осенью), результаты выложу (если есть интерес).
Aнджей
pol писал(а):

Солью (осенью), результаты выложу (если есть интерес).


Конечно, интерес есть. Использую ту же марку, только на минеральной основе 10w-40 SJ. Собираюсь менять по напоминанию БК (через 15000).
Будем ждать Ваших сообщений! Smile
allexe_44
pol писал(а):

не влом ли вам менять мало два раза в год, я например наездил 20000 на масле, и собираюсь менять на 25000 (т.е проездил 2 года).



если на газе и то много. На бензине думаю очень плохо - полностью сработаются присадки "гасящие" кислоту. А меняю масло через 8 тыкм - потому что город. Заливаю Elf 5w50.
pol
присадки "гасящие" кислоту - количество определяется именно классом масла (SF,SG,SJ,SL,SM). А жизнь масла - качеством бензина и двигателя (багатая смесь, сернистый (или паленый) бензин, прорыв газа в картер). В нормальном движке SJ и 30000 пройдет (хотя 15000 конечно лучше Very Happy ).

Анджей
Данные будут выложу в какю нибудь активную тему
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы