Восмерочный движок был расчитан на SF когда то, и крутился, ничо, не помер
.
В Перми важнее низкотемператрные свойства, лью ЛУКОЙЛ-ЛЮКС 5W40 SJ (застывание -42 0С). Правда езжу не торопясь (2000-3000 оборотов).
Феррари например юзает SAE 20. Тупые наверное
.
Или просто помнят что производительность маслонасоса прямо пропорциональна оборотам (а SAE 60 маслонасос может работать сам на себя - через клапан), плюс охлаждающая способность масла (тут чем жиже - тем лучше).
2108 разрабатывался на рабочюю вязкость SAE 20.
"Маслом кашу легко испортить, особенно если масло машинное
".
Короче смотрите первую цифирь по региону(как холодно зимой), вторая, 30 для новых машин, 40 - после 30000-50000. Мое ЕМХО.
Производитель - как душенька велит.
В Перми так проще ЛУКОЙЛ.
Главное не нарваться на подделку.