Страница 1 из 1
pilot2115
Собираюсь перебрать рулевую рейку (поменять пластиковые вкладыши) и хочу спросить какие могут быть затыки при разборке? Если не ошибаюсь то там нужно какой то подшипник выпрессовывать. Кто разбирал?
Кастен
Подшипник про который ты говоришь,впринципе вечный.С перебором проблем не возникнет,только мурзилку держи под рукой.А вот когда снимать с авто будешь,смотри шпильки от кузова не отломи,а то потом горя хапнешь
lazer
vaz---2115 писал(а):

Собираюсь перебрать рулевую рейку (поменять пластиковые вкладыши

Пластмассовая деталь там только одна! Менять ее (втулку рейки) нужно вместе с резиновыми кольцами.
vaz---2115 писал(а):

Если не ошибаюсь то там нужно какой то подшипник выпрессовывать.

Подшипник там, можно сказать, вечный. А вот шестерня и сама рейка изнашиваются и если после подтяжки гайки упора рейку "закусывает" в крайних положениях - однозначно зубчатую пару под замену! Smile
Если уж решился на ремонт - лучше доверь специалисту. Сам с первого раза ты качественно не сделаешь. К тому же для сборки нужна спецсмазка "Фиол", которая в магазинах не продается. Sad
pilot2115
Рейку в крайних положениях не закусывает. Нужно только вкладыш заменить. Рейку один раз перебирал. Но это было давно и отдельные моменты уже не помню. А "специалистам" я свою машину не доверяю. Сам все делаю. А че тогда ее лучше смазать? Может смазка для ШРУСов подойдет или Литол?
Кастен
Я литолом смазывал
KOSH
Тормоза и руль "специалистам" уж точно не доверю. Ну их в баню.

Лютолом вроде таже фигня будет.
pilot2115
Перебрал без проблем Смазки с завода было навалом на самой рейке Вот я ее и размазал где сухо было
~ ikm ~
Только вчера проделал данную процедуру. Самый гемор там это найти восьминранную головку на 24 с диаметром внутреннего отверстия не менее 18.5 Найти девайс в магазах нереал, поэтому пришлось самодеятельностью заниматься. Подошёл восьмигранник для регулировки 10-й рейки. Только пришлось просверлить по центру дырку под вал. В общем это самая большая засада. Остальное просто. Кстати смазки этой долбанной действительно нигде нет. Засим пришлось юзать литол. А фигли делать то. Нормально крутитсо вроде. Но я думаю зимой не сверну Shocked . Я думаю это единственное отличие от фенола этого. Не дубеет он так. Поживём, увидим.
Michail_09
~ ikm ~ писал(а):

Только вчера проделал данную процедуру. Самый гемор там это найти восьминранную головку на 24 с диаметром внутреннего отверстия не менее 18.5 Найти девайс в магазах нереал, поэтому пришлось самодеятельностью заниматься. Подошёл восьмигранник для регулировки 10-й рейки. Только пришлось просверлить по центру дырку под вал. В общем это самая большая засада. Остальное просто. Кстати смазки этой долбанной действительно нигде нет. Засим пришлось юзать литол. А фигли делать то. Нормально крутитсо вроде. Но я думаю зимой не сверну Shocked . Я думаю это единственное отличие от фенола этого. Не дубеет он так. Поживём, увидим.


Смазанная литолом в -25...30 крутится текже как в +25...30.
~ ikm ~
а почему тогда её на заводе литолом не мажут? Кстати когда вчера сравнивал остатки заводской смазки с литолом, не заметил разницы. Если бы мурзилку не читал, так бы и думал что там литол.
Sensas
как то меня очень заинтересовала тема смазок и я потратил немало времени на изучение данного вопроса)) поэтому, например могу сказать что ФИОЛ-1 (заводская смазка рулевой рейки) это все тоже базовое минеральное масло с загустителем на основе литиевого мыла, и единственное отличие ее от ЛИТОЛА в классе вязкозти по NGLI, т.е. фиол это тот же литол только более жидкий чтоли, более мягкая смазка, разница там небольшая, поэтому и кажется что там литолом намазано. Однако документов допускающих смазку литол-24 нет. Но это и не означает, что намажешь литолом и хана рейке, ничего ей не будет. Поэтому аналогами фиола можно считать все смазки класса вязкости NGLI 1 на литиевой основе. Более того, зарубежные аналоги литола (это уже класс NGLI2 немного гуще) при критических температурах (например сильные морозы) могут быть жиже того же фиола, который изначально жиже, так что не стоит тут сильно морочиться. В рейке довольно мягкие условия, там нет запредельных температур и сил трения, поэтому основным свойством смазки завод считает влагоустойчивость, а по водоотталкиванию равных солидолу нет)) и кстати многие иномарочники набивают туда солидол, это отличный консервант-смазка. Также по условиям туда может в принципе подойти и смазка с дисульфидом молибдена (ШРУС) или графитка, и на некторых иномарках именно эта смазка, она супер износостойкая, но в этом случае следует очень следить за пыльниками, потому что при попадании в нее влаги и кислорода, происходит реакция и образуется серная кислота. А главное и основное, это что бы в рейке было достаточное количество смазки, что бы она не была сухая, и тут как говорится кашу маслом не испортишь :cool:
proshka
у меня есть мысль поменять рейку, спецурики говорят, что на 99 можно поставить 10ную рейку она типа долше ходит и какие-то еще в ней плюсы есть. так ли это?
chira
Главное - втулку бери такую же как стояла, у меня была такая желто-розовая. Такие продают в ремкомплектах с хомутиками на пыльник. Купиш другую, например белую, она даже из другого пластика, руль никогда не разработаеш, возврата руля не будет. Тугие вобщем втулки такие
proshka
я правильно понял, что можно???
а какие действительно в 10 рейке плюсы???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы