Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Рулевая рейка

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Рулевая рейка вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 18:07
Ответить с цитатой

Собираюсь перебрать рулевую рейку (поменять пластиковые вкладыши) и хочу спросить какие могут быть затыки при разборке? Если не ошибаюсь то там нужно какой то подшипник выпрессовывать. Кто разбирал?
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 18:55
Ответить с цитатой

Подшипник про который ты говоришь,впринципе вечный.С перебором проблем не возникнет,только мурзилку держи под рукой.А вот когда снимать с авто будешь,смотри шпильки от кузова не отломи,а то потом горя хапнешь
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lazer



На форуме 11 лет
Сообщения: 95
Откуда: Самарская область
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 21:14
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
Собираюсь перебрать рулевую рейку (поменять пластиковые вкладыши
Пластмассовая деталь там только одна! Менять ее (втулку рейки) нужно вместе с резиновыми кольцами.
vaz---2115 писал(а):
Если не ошибаюсь то там нужно какой то подшипник выпрессовывать.
Подшипник там, можно сказать, вечный. А вот шестерня и сама рейка изнашиваются и если после подтяжки гайки упора рейку "закусывает" в крайних положениях - однозначно зубчатую пару под замену! Smile
Если уж решился на ремонт - лучше доверь специалисту. Сам с первого раза ты качественно не сделаешь. К тому же для сборки нужна спецсмазка "Фиол", которая в магазинах не продается. Sad
Вернуться к началу
lazer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 20 Май 2006 21:49
Ответить с цитатой

Рейку в крайних положениях не закусывает. Нужно только вкладыш заменить. Рейку один раз перебирал. Но это было давно и отдельные моменты уже не помню. А "специалистам" я свою машину не доверяю. Сам все делаю. А че тогда ее лучше смазать? Может смазка для ШРУСов подойдет или Литол?
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 12 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 10:41
Ответить с цитатой

Я литолом смазывал
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 11:24
Ответить с цитатой

Тормоза и руль "специалистам" уж точно не доверю. Ну их в баню.

Лютолом вроде таже фигня будет.

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 21 Май 2006 21:25
Ответить с цитатой

Перебрал без проблем Смазки с завода было навалом на самой рейке Вот я ее и размазал где сухо было
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
~ ikm ~



На форуме 12 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 07:23
Ответить с цитатой

Только вчера проделал данную процедуру. Самый гемор там это найти восьминранную головку на 24 с диаметром внутреннего отверстия не менее 18.5 Найти девайс в магазах нереал, поэтому пришлось самодеятельностью заниматься. Подошёл восьмигранник для регулировки 10-й рейки. Только пришлось просверлить по центру дырку под вал. В общем это самая большая засада. Остальное просто. Кстати смазки этой долбанной действительно нигде нет. Засим пришлось юзать литол. А фигли делать то. Нормально крутитсо вроде. Но я думаю зимой не сверну Shocked . Я думаю это единственное отличие от фенола этого. Не дубеет он так. Поживём, увидим.
Вернуться к началу
~ ikm ~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 08:06
Ответить с цитатой

~ ikm ~ писал(а):
Только вчера проделал данную процедуру. Самый гемор там это найти восьминранную головку на 24 с диаметром внутреннего отверстия не менее 18.5 Найти девайс в магазах нереал, поэтому пришлось самодеятельностью заниматься. Подошёл восьмигранник для регулировки 10-й рейки. Только пришлось просверлить по центру дырку под вал. В общем это самая большая засада. Остальное просто. Кстати смазки этой долбанной действительно нигде нет. Засим пришлось юзать литол. А фигли делать то. Нормально крутитсо вроде. Но я думаю зимой не сверну Shocked . Я думаю это единственное отличие от фенола этого. Не дубеет он так. Поживём, увидим.

Смазанная литолом в -25...30 крутится текже как в +25...30.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
~ ikm ~



На форуме 12 лет
Сообщения: 302
Откуда: поволжские выжженые степи
Авто: Шевролё Лацетти сарай колхоз
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 08:36
Ответить с цитатой

а почему тогда её на заводе литолом не мажут? Кстати когда вчера сравнивал остатки заводской смазки с литолом, не заметил разницы. Если бы мурзилку не читал, так бы и думал что там литол.
_________________
Смелее, товарищи! Щелкайте челюстями!
Вернуться к началу
~ ikm ~ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 00:15
Ответить с цитатой

как то меня очень заинтересовала тема смазок и я потратил немало времени на изучение данного вопроса)) поэтому, например могу сказать что ФИОЛ-1 (заводская смазка рулевой рейки) это все тоже базовое минеральное масло с загустителем на основе литиевого мыла, и единственное отличие ее от ЛИТОЛА в классе вязкозти по NGLI, т.е. фиол это тот же литол только более жидкий чтоли, более мягкая смазка, разница там небольшая, поэтому и кажется что там литолом намазано. Однако документов допускающих смазку литол-24 нет. Но это и не означает, что намажешь литолом и хана рейке, ничего ей не будет. Поэтому аналогами фиола можно считать все смазки класса вязкости NGLI 1 на литиевой основе. Более того, зарубежные аналоги литола (это уже класс NGLI2 немного гуще) при критических температурах (например сильные морозы) могут быть жиже того же фиола, который изначально жиже, так что не стоит тут сильно морочиться. В рейке довольно мягкие условия, там нет запредельных температур и сил трения, поэтому основным свойством смазки завод считает влагоустойчивость, а по водоотталкиванию равных солидолу нет)) и кстати многие иномарочники набивают туда солидол, это отличный консервант-смазка. Также по условиям туда может в принципе подойти и смазка с дисульфидом молибдена (ШРУС) или графитка, и на некторых иномарках именно эта смазка, она супер износостойкая, но в этом случае следует очень следить за пыльниками, потому что при попадании в нее влаги и кислорода, происходит реакция и образуется серная кислота. А главное и основное, это что бы в рейке было достаточное количество смазки, что бы она не была сухая, и тут как говорится кашу маслом не испортишь :cool:
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 11 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 02:12
Ответить с цитатой

у меня есть мысль поменять рейку, спецурики говорят, что на 99 можно поставить 10ную рейку она типа долше ходит и какие-то еще в ней плюсы есть. так ли это?
_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chira



На форуме 11 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 07:53
Ответить с цитатой

Главное - втулку бери такую же как стояла, у меня была такая желто-розовая. Такие продают в ремкомплектах с хомутиками на пыльник. Купиш другую, например белую, она даже из другого пластика, руль никогда не разработаеш, возврата руля не будет. Тугие вобщем втулки такие
Вернуться к началу
chira сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
proshka



На форуме 11 лет
Сообщения: 1635
Откуда: vrn
Авто: ВАЗ 21099i-hm; BMW E39 525i
Сообщение Добавлено: 26 Май 2006 09:32
Ответить с цитатой

я правильно понял, что можно???
а какие действительно в 10 рейке плюсы???

_________________
... выбирай, но осторожно, но выбирай ...
Вернуться к началу
proshka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы