Страница 1 из 2
svarnoi
С новой машиной такого не было.Машине 6 лет.Трабла стала появляться постепенно года полтора как и уже успела надоесть .Хотя почти уже забил и привык.

Ведет себя так: Тошнишь на первой или второй в вялотекущей пробке в старт-стопе, встаешь, ногу С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ держишь на тормозе (на движке-обороты-холостого хода ,НЕЙТРАЛЬ, СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО),ВДРУГ чувствуешь что как будто ВКЛЮЧАЕТСЯ ЕЩЕ ВАКУУМНЫЙ или гидроусилитель тормозов и педаль плавно пошла вниз.Давишь-она дальше идет чуть не впол.
Подкачаешь несколько раз-вроде опять нормальная-тугая.И так по нескольку раз.Причем заметил-это связано с жарой-когда уже стрелка температуры на движке стоит там где включается вентиллятор радиатора.Да в пробке пока еле волочешься так оно почти всегда постоянно когда на улице выше 15-20 градусов.

Как боролся
1.Прошлый год летом замена задних цилиндров ( на Лукас).Колодки практически не стерлись .Прокачка.На барабане очень глубоких бороздок не наблюдается.
2.Замена передних колодок (были-Дафми старые-отслоилась накладка от основания. поставил Дафми-Плюс)
3.Месяц назад-замена Главного цилиндра и бачка на АТЕ ,полная замена тормозной жидкости (РОСДОТ-4) и прокачка.
4.Неделю назад обнаружен подтекающий цилиндр Лукас левый (см пункт 1).

Ухода жидкости с бачка нет.
Есть у каго какие мысли по теме или забить и дождаться когда хорошо потекет.?
8-)
Centory
svarnoi писал(а):

С новой машиной такого не было.Машине 6 лет.Трабла стала появляться постепенно года полтора как и уже успела надоесть .Хотя почти уже забил и привык.

Ведет себя так: Тошнишь на первой или второй в вялотекущей пробке в старт-стопе, встаешь, ногу С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ держишь на тормозе (на движке-обороты-холостого хода ,НЕЙТРАЛЬ, СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО),ВДРУГ чувствуешь что как будто ВКЛЮЧАЕТСЯ ЕЩЕ ВАКУУМНЫЙ или гидроусилитель тормозов и педаль плавно пошла вниз.Давишь-она дальше идет чуть не впол.
Подкачаешь несколько раз-вроде опять нормальная-тугая.И так по нескольку раз.Причем заметил-это связано с жарой-когда уже стрелка температуры на движке стоит там где включается вентиллятор радиатора.Да в пробке пока еле волочешься так оно почти всегда постоянно когда на улице выше 15-20 градусов.

Как боролся
1.Прошлый год летом замена задних цилиндров ( на Лукас).Колодки практически не стерлись .Прокачка.На барабане очень глубоких бороздок не наблюдается.
2.Замена передних колодок (были-Дафми старые-отслоилась накладка от основания. поставил Дафми-Плюс)
3.Месяц назад-замена Главного цилиндра и бачка на АТЕ ,полная замена тормозной жидкости (РОСДОТ-4) и прокачка.
4.Неделю назад обнаружен подтекающий цилиндр Лукас левый (см пункт 1).

Ухода жидкости с бачка нет.
Есть у каго какие мысли по теме или забить и дождаться когда хорошо потекет.?
8-)



мож вакумник?
svarnoi
Я вот тоже подумал на него-он же первый принимает усилие от толкателя.Но своим умишком не могу допереть-как он может ЕЩЕ помогать,если и так вакуум от движка по шлангу отбирается.Если только там механически что-то износилось.Как я разумею-если вакуума не было-тогда наоборот педаль отвердела бы.
Но все одно старый проржавел уже можно и махнуть.
Centory
svarnoi писал(а):

Я вот тоже подумал на него-он же первый принимает усилие от толкателя.Но своим умишком не могу допереть-как он может ЕЩЕ помогать,если и так вакуум от движка по шлангу отбирается.Если только там механически что-то износилось.Как я разумею-если вакуума не было-тогда наоборот педаль отвердела бы.
Но все одно старый проржавел уже можно и махнуть.



А просто ничего больше и не остаеться. Если тормозуха не стравливается, значит с шлангами все нормально.
D_Garry
svarnoi писал(а):

Ведет себя так: Тошнишь на первой или второй в вялотекущей пробке в старт-стопе, встаешь, ногу С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ держишь на тормозе (на движке-обороты-холостого хода ,НЕЙТРАЛЬ, СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО),ВДРУГ чувствуешь что как будто ВКЛЮЧАЕТСЯ ЕЩЕ ВАКУУМНЫЙ или гидроусилитель тормозов и педаль плавно пошла вниз.Давишь-она дальше идет чуть не впол.
Подкачаешь несколько раз-вроде опять нормальная-тугая.И так по нескольку раз.Причем заметил-это связано с жарой-когда уже стрелка температуры на движке стоит там где включается вентиллятор радиатора.Да в пробке пока еле волочешься так оно почти всегда постоянно когда на улице выше 15-20 градусов.


И у меня тут была ситуация один в один как описано, тоже в пробке, и тоже педаль стала какая-то неестественно мягкая, я даже испужался, доеду ли Smile Вакуумник вроде в норме, не шипит, не подтекает, хотя вокруг ГТЦ есть сильно отпузырившаяся краска, боюсь, скоро сквозняк может настать.. Не припомните на вскидку, сколько сейчас стОят вакуумники Торгмаш или IRUNA (вроде, самые лучшие,судя по отзывам)?
svarnoi
IRUNA стоит 1800 , димитровградский 760

Хм, а что там из него может вытекать,из вакуумника.Если на стыке с ГТЦ то только из цилиндра а не из вакуумника может течь.
Теоретически может бензин попасть в него-дак там клапан стоит обратный.
NWorker93
svarnoi
Скорее всего где то воздух в системе. Попробуй на незаведенном двигателе несколько раз качни тормозом. Педаль должна быть твердой. Если педаль осталась мягкой, то воздух в системе. Если воздуха в системе нет, то смотри вакуумник.

Последний раз редактировалось: NWorker93 (19 Май 2006 11:17), всего редактировалось 1 раз
TranceEL
вы когданибудь вавкуумник изнутри видели? Там же ломаться нечему, кроме диафрагмы. Но когда она рвется, то пидаль наоборот тугая! Других мыслей кроме главного цылиндра и нет. Если менялся, может в нем воздух остался. Можно прокачать сам цилиндр, приоткручивая трубки на нем поочереди, как на рабочих - накачал, открутил, закрутил, повторил. хотя странно почему на горячую только
NWorker93
Jony писал(а):

вы когданибудь вавкуумник изнутри видели? Там же ломаться нечему, кроме диафрагмы. Но когда она рвется, то пидаль наоборот тугая! Других мыслей кроме главного цылиндра и нет. Если менялся, может в нем воздух остался. Можно прокачать сам цилиндр, приоткручивая трубки на нем поочереди, как на рабочих - накачал, открутил, закрутил, повторил. хотя странно почему на горячую только


+1
svarnoi
[quote="Centory"][quote="svarnoi"]Я вот тоже подумал на него-он же первый принимает усилие от толкателя.Но своим умишком не могу допереть-как он может ЕЩЕ помогать,если и так вакуум от движка по шлангу отбирается.Если только там механически что-то износилось.Как я разумею-если вакуума не было-тогда наоборот педаль отвердела бы.
Но все одно старый проржавел уже можно и махнуть.[/quote]

А просто ничего больше и не остаеться. Если тормозуха не стравливается, значит с шлангами все нормально.[/quote]

Понимаешь какая вещь,может несильно стравливать-но дело в том что никогда точно не скаждешь-будет уровень в бачке уменьшаться-так это вполне нормально от естественного износа передних колодок.
А травить можнт откуда угодно-из заглушки колдуна из задних цилиндров-из передних цилиндров. Не течь-а травить понемногу.
Кто нибудь вакуумный разбирал-там может что-то механически износиться,чтобы была такая хрень. ? сли да-то я буду менять.
TranceEL
svarnoi писал(а):

Хм, а что там из него может вытекать,из вакуумника.Если на стыке с ГТЦ то только из цилиндра а не из вакуумника может течь.
Теоретически может бензин попасть в него-дак там клапан стоит обратный.


Из вакуумника может течь тормазуха. она поподает туда через главный цилиндр, когда там манжет крайний стирается, но никак не бензин. тамже разряжение создается, а не наоборот
NWorker93
svarnoi
Для начала проверь подтеки по всей системе - ГТЦ, колдун, ЗТЦ, ПТЦ.
Так же проверь ЗТЦ, ПТЦ на предмет закисания.
Если подтеков нет, то попробуй просто прокачать систему.
NWorker93
Jony писал(а):

Из вакуумника может течь тормазуха. она поподает туда через главный цилиндр, когда там манжет крайний стирается, но никак не бензин. тамже разряжение создается, а не наоборот


Интересно это как из вакуумника тормозуха пойдет, если стык вакуумник - ГТЦ герметичен со стороны вакуумника? Если есть подтеки на вакуумнике, так это из под ГТЦ течет а не из вакуумника.
ГТЦ при этом срочно под замену. У меня было такое в морозы этой зимой пару раз.
TranceEL
svarnoi писал(а):

Кто нибудь вакуумный разбирал-там может что-то механически износиться,чтобы была такая хрень. ? сли да-то я буду менять.


разбирал и неоднократно. см. выше. износится там ничего не может. стальной шток чтоли стерся? Конечно если хочешь, можешь и поменять ради самоуспокоения, но провалы педали могут быть связаны только с утечкой жидкости или с воздухом!
svarnoi
Да прокачали главный цилиндр новый (АТЕ) как следует и все колесные прокачали.Я же говорю-когда ставили-полностью слили и поменяли тормозуху-я ее 6 лет не менял с покупки машины.ушло больше половины от бутылки 0,9литра .Прокачали хорошо всю систему
люди которые помногу раз это делают и могут с закрытыми глазами без всяких шлангов только одним прокачным ключиком работать.
Чертавщина. Может диски перегреваются
TranceEL
NWorker93 писал(а):

Интересно это как из вакуумника тормозуха пойдет, если стык вакуумник - ГТЦ герметичен со стороны вакуумника? Если есть подтеки на вакуумнике, так это из под ГТЦ течет а не из вакуумника.



От бензина краска не вздувается!!!
NWorker93
Две недели назад перетряхнул всю тормозную систему.
Поставил ЗТЦ и ПТЦ АВТОВАЗ,
ГТЦ - АТЕ.
Заменил сгнившие кожухи передних тормозных дисков. На все потратил неспеша день. Самое неприятное в данной процедуре - закисшие гайки, так же есть опасность "свернуть" тонкие трубки, подводящие тормозную жидкость. Причем, если хоть один цилиндр будет неисправен или хоть в одном контуре будет воздух, то хороших тормозов не будет, педаль будет ватной. Поэтому если менять, то лучше все сразу, если ТЦ уже в изношенном состоянии.
NWorker93
Jony писал(а):

От бензина краска не вздувается!!!


Охотно верю. Краска вздулась где? На усилителе под ГТЦ? Если да, то я уже отписал, что с торца ГТЦ сочится тормозуха и через стык ГТЦ - вакуумник стекает вниз по вакуумнику, но в сам вакуумник (внутрь) она не попадает.
TranceEL
NWorker93 писал(а):

но в сам вакуумник (внутрь) она не попадает.



Ну да, конечно. Там стоит сальник, который прижимается ГТЦ при установке последнего. Вот этот сальник долго не живет, когда из ГТЦ сочиться тормозуха. Я видел не один такой вакуумный уселитель с тормозухой внутри.
svarnoi
А что за краска-та. Заводской вакуумник идет некрашеный.Откуда краска-то на нем? Покрашен черным только ГТЦ заводской был да трубки. Confused
D_Garry
NWorker93 писал(а):

Jony писал(а):

От бензина краска не вздувается!!!


Охотно верю. Краска вздулась где? На усилителе под ГТЦ? Если да, то я уже отписал, что с торца ГТЦ сочится тормозуха и через стык ГТЦ - вакуумник стекает вниз по вакуумнику, но в сам вакуумник (внутрь) она не попадает.


У меня - да, именно на усилителе около ГТЦ. Но там все сухо, как в Африке. Судя по внешнему виду ГТЦ (равномерно ржавый и рыхлый) - видимо, его с рождения машины не меняли Smile . Вот более актуальный вопрос: а как должна субъективно работать педаль тормоза? у меня торможение плавное, половина хода педали подтормаживает чуть-чуть, дальше-больше, но блокировки не наблюдается даже при педали в пол (резина 185/60R14 Pirelli, так что пятно контакта большое, может поэтому?). Тут перегонял другу его свежекупленную восьмерку 98 г/в, так там наоборот, первые несколько сантиметров педаль вообще почти свободно идет, потом резко упирается, и основное торможение уже идет при нажатии с усилием. При этом амплитуда педали до (кажущейся) блокировки тормозов у него,думаю, составит сантиметра 4-5, но это будет все равно не тапка в полу, как было бы у меня. Какая из настроек тормозной системы правильная, по вашему мнению?
TranceEL
D_Garry писал(а):

И у меня тут была ситуация один в один как описано, тоже в пробке, и тоже педаль стала какая-то неестественно мягкая, я даже испужался, доеду ли Smile Вакуумник вроде в норме, не шипит, не подтекает, хотя вокруг ГТЦ есть сильно отпузырившаяся краска, боюсь, скоро сквозняк может настать.. Не припомните на вскидку, сколько сейчас стОят вакуумники Торгмаш или IRUNA (вроде, самые лучшие,судя по отзывам)?




Read Есть вакуумники и крашеные, например в желтый цвет. Я себе тоже красил когда он весь заржавет. все лучше смотрится
D_Garry
svarnoi писал(а):

А что за краска-та. Заводской вакуумник идет некрашеный.Откуда краска-то на нем? Покрашен черным только ГТЦ заводской был да трубки. Confused


Хм, получается, у меня все шиворот на выворот: ГТЦ не крашеный, а вот вакуумник полностью покрашен черным глянцевым лаком, причем, судя по поверхности покраски, не самопал....
TranceEL
D_Garry писал(а):

а как должна субъективно работать педаль тормоза?



Это зависит от состояния тормозных колодок, торм. дисков и барабонов. от натяжки ручника ну и от резины конечно
svarnoi
Второй вариант правильный.На новой машине так и было.Причем совершенно не связано с передними тормозными колодками.Я помню так было и на егорьевских с завода и на ДАФМи которые потом поставил через 5тык.ДАФМи проходили 30 тык-отслоилась накладки от основы. :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы