Страница 1 из 1
А.Андрей
До приобретения а/м ?Нива? хотелось бы изучить и получить отзывы о моделях: 21214, 21218, 2131. Мне ?Нива? нужна для города, выезда на рыбалку и охоту. К обычной 21213 душа не лежит из за тесноты. Если ехать на охоту: то 4 человека, рюкзаки и собаки проблематично размещаются в данной модели. Моделей 21218 очень мало, да и цена на них кусачая. А вот 2131 (5 дверная) модель? Если есть владельцы данной модели пожалуйста поделитесь отзывами .
Olegan-TLT
ИМХО - шевиниву посмотри. Настолько же лучше, насколько дороже 31-й. А на бездорожье не уступит при этом. Говорю как бывший владелец шевинивы, ездивший и на 213 - 214, и на 31-й ниве. Любая нива это хорошо, но шевинива - лучше. И учти, что самые лучшие комплектующие с ваза идут на ЖМ-ваз. То, что отбраковано ЖМ-ом - на прочие машины. А если уж на 31-ю нацелился - то это такая же нива, только больше, плавнее значительно на трассе, по проходимости разница на уровне нюансов, для гражданского преодоления говен все едино, 214, 31, шевинива. Да, шевик и 31-я не козлят на кочках, как коротыш. На 31-й меня очень сильно добивают дешевейшие обшивки внутренние на дверях.
Мохнатый Шмель
Sagesurder1 писал(а):

ИМХО - шевиниву посмотри. Настолько же лучше, насколько дороже 31-й. А на бездорожье не уступит при этом. Говорю как бывший владелец шевинивы, ездивший и на 213 - 214, и на 31-й ниве. Любая нива это хорошо, но шевинива - лучше. И учти, что самые лучшие комплектующие с ваза идут на ЖМ-ваз. То, что отбраковано ЖМ-ом - на прочие машины. А если уж на 31-ю нацелился - то это такая же нива, только больше, плавнее значительно на трассе, по проходимости разница на уровне нюансов, для гражданского преодоления говен все едино, 214, 31, шевинива. Да, шевик и 31-я не козлят на кочках, как коротыш. На 31-й меня очень сильно добивают дешевейшие обшивки внутренние на дверях.

По поводу обшивок-Они сделанны на этой машине для того,что бы когда ты на охоте или рыбалке испачкал обшивку,мог протереть ее тряпкой спокойно и всего делов... :cool:
Мохнатый Шмель
А.Андрей писал(а):

До приобретения а/м ?Нива? хотелось бы изучить и получить отзывы о моделях: 21214, 21218, 2131. Мне ?Нива? нужна для города, выезда на рыбалку и охоту. К обычной 21213 душа не лежит из за тесноты. Если ехать на охоту: то 4 человека, рюкзаки и собаки проблематично размещаются в данной модели. Моделей 21218 очень мало, да и цена на них кусачая. А вот 2131 (5 дверная) модель? Если есть владельцы данной модели пожалуйста поделитесь отзывами .

Я являюсь таким владельцем Smile
Что именно тебе рассказать ?
На дороге,если 2131 сравнивать с 213-214й то длинная на много устойчивее,не козлит...
По проходимости ни чем не уступает коротышкам...
Салон - большой,просторный....Багажник-огромный...
Если тебе для рыбалки и охоты нужна машина-это твой выбор...
Главный + в этой машине в том,что как для рыбака и охотника там можно комфортно переночевать Smile,за счет большого салона!
Расход по трассе где-то 10-11 литров,по городу 12-13 литров,у карбовой машины...
У инжекторной наверное меньше-точно не могу сказать...
Зимой же расход сильно подлететь может вверх....у меня в морозы -35 градусов расход был где то 18 литров на 100км...
Минус зимой заключается в печке ...
Такой просторный салон надо на много дольше протаплиивать Sad
Мохнатый Шмель
А поповоду Шнивы-Имхо бред...Она точно такая ж,как и коротышки....
Места там не много...Багажник маленький....
А главное,движка и коробка с раздаткой все такое же, как и в обычной ниве....
А денег берут уйму за нее!
Мохнатый Шмель
Sagesurder1
Не в обиду вышесказнное о Шниве...
Вездеход-007
Длинную для рабалки и охоты самое то ,просто прелесть, всё всегда вмещается . И если шины соответственные то и везде проедешь.
Машину эту надо брать с двиглом 1,8 и усилителем руля. ИМХО
Мохнатый Шмель
И по-возможности инжекторную....
А.Андрей
Мужики ! А с какого года на Нивах (2131) стали ставить движки 1.8i . Смотрел обьявления в газете из рук в руки, а именно Самару, нашел с 10 машин 2131, неужели их так мало в Самаре и неизчего выбрать, я имею в виду год, движок, окрас ит.д.? Может кто был на рынке в Самаре я имею в виду не новые машины, подскажите что и как там, спрашиваю потому что сам не из Самары.
Вездеход-007
А.Андрей

Знаю точно что 1,8i уже были в 2004 году.
Вообще то 2131 пользуются ограниченным спросом так как до покупки такого авто нужно "дойти" "дорости" Very Happy . Вот поэтому их и мало в Самаре.
Вообще я сам из Самары , но машины(новые) беру всегда в Тольятти , потому как точно дешевле чуть ли не на 10 тыс рубчиков.
Что касается рынка то туда ни ногой, там одни убитые машины.
Ищи только через газету "Из рук в руки" чтоб обьяву давал сам хозяин. Ну и потом смотри в оба , чтоб в низу ни чего не бежало и не вибрировало... Smile . По цвету не рекоменую выбирать, бери именно по состоянию, потому как любой цвет начинает нравиться уже через 3 дня :-D .

Удачи.
Buldog
В сентябре будет 2 года, как я на 21310 инж. Недоработки 30-летней давности (когда начала выпускаться "коротышка") тянутся до сих пор, но вцелом машиной доволен (хотя знаю, что за столько лет могли бы основные недоработки и устранить). Ты спрашиваешь о собаке - у меня американский и французский бульдоги. В багажнике для них спциально сделал вольер. Между стенками вольера и бортами всякая требуха (домкрат, трос, лопата, топор, инстр. ящик, аптечка, еще много места остается), а барбосы дружно сидят в вольере. На заднем сиденье я при своем росте 186 без труда могу переодеться. Расход у меня ок. 8 по трассе (я не рысачу, 90 - крейсерская), ок. 10 по городу (если не гоняться за светофорами). Зимой на литр больше.
Шеви на мой взгляд выигрывает по светотехнике и вентиляции салона. остальное - без особых различий.
Резина: на лето поставил себе Каму Флайм. Значительно выигрывает по преодолению колдобана по сравнению с заводской комплектацией (ВЛИ5, ВЛИ10, К 156-1) На зиму купил Хаку2, пока не юзал.
Беречь надо Ниву от ударов снизу по карданам. Трудно потом выставить все как надо, отсюда потом и лишние вибрации.
Для меня моя Нива - полугрузовик. Гружу ее по 500 кг + я 100 кг и пассажир ок. 60 (жена). Если при этом ездить аккуратно, то тянет она без проблем. Пружины, правда, просели, но ведь есть от чего!
Обивка дверей из пластика? Зато чистить после грязных мешков легко!
Что я доработал в Ниве - это вибро-шумоизоляцию. Заводскую выбросил всю, проклеил сам АБРИС - теперь доволен. Сосед при этом докатывает уже третью Ниву, ничегов ней не дорабатывая и если будет ее менять, то снова на Ниву! Это с его слов.
Резюме: Нива - это состояние души, а не только средство передвижения!
Olegan-TLT
Цитата:

Резюме: Нива - это состояние души, а не только средство передвижения!


Вот это верно 100%, я даже на форде сейчас катаясь, думаю вторую машину ниву взять. Скорее всего бэушную куплю (на новую не могу столько денег выделить). Как думаете, за 100 - 130 тысяч деревянных какая нива 214-я или 31-я будет? Кто мониторил рынок в последнее время? Про шевиниву кстати вы зря- у нее во всем плюсы с 31 и 214, минус - багажник меньше против 31-й(компенсируется разложенными сиденьями).

А то мне форда жалко зимой гонять, фаркопа нет, дрова на дачу не увезешь, зимой напрягает... Да и бульдога моего американского 45-ти килограммового лучше бы возить в багажнике 31-й было бы. В форд загрузка в багажник это целое шоу - простилаешь багажник тряпкой, застилая бампер, чтоб когтями при залазании не поцарапал, мать в машину садится на заднее сиденье, а вырывающийся в преддверии поздки на дачу бульдог пулей прыгает в багажник, а мать его там тормозит, чтоб на заднее сиденье зараза не прошмыгнул. Выгрузка тоже дело веселое.
Barsky
Sagesurder1 писал(а):

Цитата:
Резюме: Нива - это состояние души, а не только средство передвижения!

Вот это верно 100%, я даже на форде сейчас катаясь, думаю вторую машину ниву взять. Скорее всего бэушную куплю (на новую не могу столько денег выделить). Как думаете, за 100 - 130 тысяч деревянных какая нива 214-я или 31-я будет? Кто мониторил рынок в последнее время? Про шевиниву кстати вы зря- у нее во всем плюсы с 31 и 214, минус - багажник меньше против 31-й(компенсируется разложенными сиденьями).

А то мне форда жалко зимой гонять, фаркопа нет, дрова на дачу не увезешь, зимой напрягает... Да и бульдога моего американского 45-ти килограммового лучше бы возить в багажнике 31-й было бы. В форд загрузка в багажник это целое шоу - простилаешь багажник тряпкой, застилая бампер, чтоб когтями при залазании не поцарапал, мать в машину садится на заднее сиденье, а вырывающийся в преддверии поздки на дачу бульдог пулей прыгает в багажник, а мать его там тормозит, чтоб на заднее сиденье зараза не прошмыгнул. Выгрузка тоже дело веселое.



Ввиду того, что дороги у нас весной были ВААЩЕ в безобразном состоянии, и почти новая машина (кстати, тоже ФФ, тока первый)потребовала за месяц весенней распутицы ремонта подвески почти на 5 тыщ, мною овладела та-же проблема - нада брать НИВУ!!! :cool:
Денег на это дело сначала выделил минимум - порядка 60 000. На эти деньги можно было прикупить 213 "Ниву" 95-96 гг. Когда я глянул на эти "помойки", сразу понял - сумму надо увеличивать! В общем, я не буду расписывать, как я через 10 тысяч поднимал планку и какие "образчики" видел, но более-менее нормальные машины начинаются от 120 000 рублей!!! Короче, за 130 000 я взял 21214, инжектор, цвет бордовый. Без музыки, сигналки и т.п. благ. Вложения за неделю пользования уже перевалили за 15 000 рублей (машина из села, кузов гуд, а вот подвеска уже просит ремонта + замена всех масле, жидкостей, колодок, амортизаторов и т.п. вещей). "Нива" дорогая в обслуживании машина, конечно, но зато как она идет по бездорожью!!!! :cool:
"длинные" Нивы смотрел, но более-менее нормальные варианты встрчаются от 160 000 рублей
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы