Страница 1 из 1
Sormat
Сегодня решил заглянуть под капот, с фонариком (обычно открываю его чтобы долить омывайку, снять клему с акк-ра, уровень масла проверить... вообщем для этого свет не нужен был) и ужаснулся: низ двигателя, около защиты, у меня стоит ещё дополнит. защита картера, покрыт n-ым кол-вом масла, причём масло протекло уже и на эту самую дополнит. защиту. В гараже масляных пятен никогда не было, и сейчас пока что нет. Проблема с маслом меня стала волновать всё сильнее. Я стал замечать, что машина начала хавать масла немного, и переодически доливал, вообщем держал как положено уровень между меток (Mobil1 Super S 10w40), но успокаивал себя мыслью, что это после поездки в Воронеж и обратно, попадались участки, где я ехал некоторое время 160-180 кмч (спидометр). Думал, что вернусь в Москву, там нагрузок таких не будет, и масла есть не должна. Но увы :-( . Пробег у машины сейчас 9500 км. Где искать причину течи? Также посмотрел уровень масла в коробке, и тут у меня сомнения: может каким-то образом это масло из коробки выдавливает? Просто уровень масла на максимуме, и даже по моим ощущениям чуть больше.

P.S. этот вопрос не по теме, но чтобы много тем не плодить спрошу тут: ЧЕМ МОЖНО ОТОДРАТЬ КЛЕЕВУЮ ОСНОВУ (отодрал шильдик 16v, а с клеем никак не справлюсь) ? Уайтспиритом побоялся, да и вообще, как говорится, не знаешь, не лезь Smile. Подскажите пожалуйста.
Андрюша
Прокладка поддона скорее течет, это у многих 16в бывает. Даже не знаю с чем связано. Возможно поможет протяжка, ну или замена и сборка на герметике. Иногда течет датчик уровня масла, его тоже следует глянуть..

уайтспиритом можно, керосином, даже 646 расворителем, лак не просто расворить. Но лучше керсином.
pukh
Место где был шильдик надо заполировать.
Dj Max
Андрюша писал(а):

Прокладка поддона скорее течет, это у многих 16в бывает.


Интересно Confused а если поставить поддон от 8кл. течь масло недолжно тогда Laughing
alex04
Dj Max писал(а):

... а если поставить поддон от 8кл. течь масло недолжно тогда


Если ставить новый, то нужно искать, чтобы был не кривой.САм хотел новый поставить, но после похода по магазинам, решил оставить свой, он был более ровный, нежеле в магазинах. На прошлой машинке (8 кл) кучу прокладок сменил, один фиг масляное пятно, тогда занялся всерьез. Снял, молоточком поправил, проверил, вроде стало лучше. До этого раз недели в две протягивал болты, ослабляли. Поставил новую прокладку, протянул, болты поставил с герметиком. И о чудо, сухо. Радости было... Но, месяц с небольшим и усе. После этого поставил новые шайбы, новые болты чуть длиннее обычных, закрутил. Дальше не знаю, машинку сменил. И что вы думаете, на защите влажное пятно, вчера проверил поддон, болты ослабли. Подтянул. После замены масла наката тыс. четыре, уровень не упал. И что сейчас делать? Поддон на холодную сварку садит??? Эт конечно издевательство, но....
Удачи.....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы