Страница 1 из 1
Как раз давно хотел про зеркала спросить.
У питерских зеркал (старого и нового образца) угол наклона кронштейна, такой же, как и для "классики". Но дверь Самар имеет больший наклон, потому зеркала эти, по нижнй кромке, не параллельны земле и задранны вверх. Смотрятся, как уши чебурашки. Вообщем, фигня недоделанная. Уродство, одним словом.
Потом, обзорность у них хреновая, стекла используют, такие же, как и для "классики". Но в Самарах зеркало отстоит от водителя гораздо дальше, уменьшая тем самым, угол обзора. Кронштейн - весь пластиковый, коробит его, от двери отходит. Дерьмо редкостное. А у заводских - силуминовая станина в основе.

Появилась у Политеха новая серия - "Волна". Красивые, с первого взгляда. Но. Большие, как уши слона - не гармонируют с кузовом Самары, выдаются в стороны почти вдвое дальше, чем штатные заводсвие. Говорят, стекла не прочно сидят - при езде дребезжат. И опять же - угол наклона кронштейна остался прежний - задираются вверх, видители, пресс-формы менять - дело хлопотное и дорогое. Как у них с антибликовым голубым и желтым покрытием - тоже после зимы слазит?

В конце-концов, есть ли еще "приличные" зеркала для Самар на замену штатным? Кроме Политеха и стекол от Эргона больше ничего нет?
Требуется: прямое левое и сферика правое стекло, желтый антиблик (голубой фигня - контрастность сильно уменьшает в пасмурную погоду), регулировка в широких пределах из салона и складываемость в обоих направлениях, без опасности слома.
snow02rus
KarapuZ писал(а):

В конце-концов, есть ли еще "приличные" зеркала для Самар на замену штатным? Кроме Политеха и стекол от Эргона больше ничего нет?


Есть, но это как выяснилось чудовищная редкость: зеркала с "лопухами" и отражателями типа как у десятки, а крепления "зубильные". Маркировка на пластике "2114", я совершенно случайно купил на местном рынке - езжу не нарадуюсь... одно плохо: запчастей не найти - сломал один отражатель пришлось поставить десятый, а он не регулируется из салона (конструкция "ушка" иная). Зато обзорность отличная)))

P.S. Походу это была опытная партия зеркал на самару-2, но в серию они почему-то не пошли... Sad
Medeo
А как насчет ТОПАЗОВСКИХ зеркал из Тольятти? www.tdcarat.ru
Дороговато конечно, но комфорт и безопасность превыше всего!
Сейчас они стали выпускать зеркала с асферическими зеркальными элементами. Обзорность супер!!!
deicider
KarapuZ писал(а):

не параллельны земле и задранны вверх.

Цитата:

Потом, обзорность у них хреновая, стекла используют, такие же, как и для "классики". Но в Самарах зеркало отстоит от водителя гораздо дальше, уменьшая тем самым, угол обзора.

Дело привычки, у меня прилеплнны еще сферики прямоугольные, обзорность по сравнению со штатными зеркалами в разы лучше, плюс к этому штатные хрен отрегулируешь Mad
Цитата:

Кронштейн - весь пластиковый, коробит его, от двери отходит.

Ничго не коробит и не отходит, вот только саморезы надо сразу меняь на более толстые. Раз пять бился зеркалом, все на месте.
Цитата:

Появилась у Политеха новая серия - "Волна". Красивые, с первого взгляда. Но. Большие, как уши слона -

Не такие уж и большие
Цитата:

не гармонируют с кузовом Самары,

Эт да.
Цитата:

выдаются в стороны почти вдвое дальше, чем штатные заводсвие.

тебе так кажется, больше заводских не спорю, но не в два раза
Цитата:

Говорят, стекла не прочно сидят - при езде дребезжат.

Заводские сильней дребезжат, хотя наверно смотря какой экземпляр попадется.
Цитата:

Как у них с антибликовым голубым и желтым покрытием - тоже после зимы слазит?

С желтым все в порядке, отъездил год а может и два(непомню, время летит жуть просто).
Цитата:

В конце-концов, есть ли еще "приличные" зеркала для Самар на замену штатным?

Видел, но не знаю чьи, довольно длинные(дленнее политеха), смахивают на десяточные, с электроприводом, стоят под 3000 точно щас не знаю.
deicider
Цитата:

А как насчет ТОПАЗОВСКИХ зеркал из Тольятти? www.tdcarat.ru

Кстати они и есть
d007
Вот блин вас колбасит .. хорошие красивые зеркала, дейст делает только топаз, но ценник заоблачный ... столько тратить на зеркало имхо для старой машины бред. Меня прекрасно Эргон устраивает с асферикой, главное привыкнуть, и настроить мозг на правильную реакцию по ним. Все. Потом все пучком, и никаких мертвых зон.
tdv
в штатные корпуса всунуть вставки ERGON
обогрев, антиблик, асфера.
цена рублей 250 за пару.
Antone
tdv писал(а):

в штатные корпуса всунуть вставки ERGON
обогрев, антиблик, асфера.
цена рублей 250 за пару.


+1
http://www.autoladamsk.ru/forum/album_pic.php?pic_id=201
d007
Antone
смотрю у многих на зеркалах наклейка эргона так и весит Smile
Я вот сразу ее отодрал ... неужели не раздражает, что на зеркале какая то фигня место занимает?Smile
tdv
у меня тоже висит..вроде
я ее не замечаю Smile
а для внешнего вида, можно накладки на зеркала купить
Antone
d007 писал(а):

Antone
смотрю у многих на зеркалах наклейка эргона так и весит Smile
Я вот сразу ее отодрал ... неужели не раздражает, что на зеркале какая то фигня место занимает?Smile


Эта старая фотка, а так конечно отодрал! :cool:
d007
tdv
Во блин, а мне в глаза сразу врезалась ... зеркало итак не особ большое, а тут еще наклейка место отнимает Smile
gorbatow
У меня 21093i Зеркала Питерские находятся параллельно земле - нисколько они не торчат как заячьи уши. Антибликовые, но не тонированые очень нравятся- не сбивается регулировка как на штатных, до этого штатные были 50 км проедешь ни хрена не видать все перексило куда-то. Обзорность отличная - зеркала немоного дальше находятся от кузва так, что не мешает даже ветровик, кстати штатное который загораживает наполовину
alex_02
Поставил осенью зеркала (только эелменты, в шатаные "ушки") с подогревом и голубым антибликом, пр-ва SOLINA вроде. Правое - слегка сферическое, расширенного обзора. Уже полгода - всё классно. Подогрев вообще штука полезная, особенно когда зимой заезжаешь в тёплый гараж - зеркала не потеють, если за минуту до вьезда вкл. подогрев 8)
tdv
вот только что-то про косяк Политеха никто не говорит.
Может сейчас уже и исправили, но на двух комплектах (с обогревом и без) у меня трясся зеркальный элемент водительского зеркала и ничем это не исправлялось. Такой же косяк присутствует и у знакомых которые с политехом катаются.
Вот так вот
sid21093
Подскажите, а как сам зеркальный элемент держится в кожухе(родные зеркала). Как его вытащить чтобы поставить эргоновские с подогревом?
tdv
На корпусе зади заглушка, открываешь ее и ключиком на 10 откручиваешь гайку.(под ней шайба и пружина)
И вынимаешь элемент.
Вроде все.
alex_02
На корпусе зеркала есть маленький лючок , который надо подковырнуть, под ним винт крепления зерк. элемнта к корпусу. Откурчиваешь его и зеркало повисает на рычажке регулировки, потом ловким движением плавно выдёргиваешь зеркало из рычажка и оно снято.
А вот чтобы провести подогрев придётся поебаться с проводкой. Для этого и сами корпуса снять придётся и обшивку двери и возможно даже панель приборов частично вскрыть. Но это уже другая тема.
sid21093
ок, спасибо!
alex_02 писал(а):

придётся поебаться


это с нашими машинами уже вошло в привычку Very Happy
Xpert
alex_02
Это ты зря. Корпуса старые остаются, с панелями ничего делать не надо. И вообще там все достаточно просто.
Levski
пару слов в защиту политеховских зеркал...

штатные выкинул сразу в помойку, так как с моим ростом отрегулировать их под нормальный режим эксплуатации а/м не представляется возможным. единственный рулез - это ручка, кот. регулируется Smile

сейчас езжу на политехе с электрорегулировками, обогреве, и т.п. Это реально большие лопухи (форма зеркала иная, не та, про кот. тут писали в сравнении с классической. такая модель называется л-15, и по размеру вроде с 10-ым гарманирует), в которые все хорошо видно.
по поводу угла положения относительно горизонтали - все регулируется винтами. если притянуть верхний винт по самые немогу, то и угол будет не тот Smile
по поводу тряски зеркал - тряска есть, но только если использовать идущие в комплекте саморезы - они немного меньше, чем должны быть. Я заменил саморезы на длинные и более толстые - зеркала висят и не дрожат даже, если скорость переваливает за 140.
дрожь есть - но только от громкой музыки Smile

в общем, не жалею, что поставил себе такие зеркала.

ps. смотрел топаз - не понравилось. оч. дорого (мне за 7тыр предлагали)....
Levski писал(а):

по поводу угла положения относительно горизонтали - все регулируется винтами. если притянуть верхний винт по самые немогу, то и угол будет не тот


А если "оттянуть", то и от рамки двери будет отходить (щель)?

Вроде эти симпатичные: http://www.tdcarat.ru/production/1/6/
Цена 3500 за подогрев и электрорегулятор - не плохо. А в Москве скока будет стоить?
d007
alex_02
а нафига в гараже зеркала?Smile
proshka
KarapuZ
а складываться он с пульта не умеют???
alex_02
Xpert писал(а):

alex_02
Это ты зря. Корпуса старые остаются, с панелями ничего делать не надо. И вообще там все достаточно просто.


Корпуса остаются, просто мне пришлось их снять, протянуть провод ч/з дверь и корпус, а потом наместо собрать.
Про частичный разбор панели: а как вы прокладывали провод через стойку (на чём дверь висит) ?

d007 писал(а):

alex_02
а нафига в гараже зеркала?Smile


Как нафига? А как в бокс задом заезжать? Там ещё к томуже жудко тесно маневрировать, вот и смотрю шоб боковиной не цепануть чё-нить..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы