Страница 1 из 1
Impylse
Просьба не пинать!
На машине установлен предыдущим хозяином нивовский карб. Замучал расход, ну реально в пробках практически не стою, меньше 12 литров по городу не получается хоть ты тресни...
Карб менять тоже по моему не целесообразно, долго он будет себя окупать, к тому же этот в идеальном состоянии!
В чем-чем а внем я чайник.
Когда последний раз ездил к ркабюраторщику жалоба была 1 единственная - РАСХОД Surprised
Он сказал что если поставить жиклеры поменьше, то она будет очень тупая...
Но мысль поиграть с жиклерами очень хочется, дабы как я понял они стоят копейки.
Незначительная потеря в динамике не принципиальна, потому как рвет с места ЕСЛИ НАДО будь здоров.

Подскажите какую литературку стоит почитать, а может кто подскажет что нужно сразу ставить, так будет вообще замечательно ))))
Евген2106
До вчерашнего дня у меня была шестерка с мотором 1,6. Я на нее ставил карб Солекс 21073. Поменял топливный жиклер первой камеры на 110. Расход был в городе 9-10, а по трассе 7-8. Вот так. А перла как надо. Все остальное в карбе было стандарт.
Impylse
Какие жиклеры по умолчанию идут?
morgion
Impylse писал(а):

Какие жиклеры по умолчанию идут?


http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Также смотри тему Михаила_07- там много про карб есть.
Impylse
morgion писал(а):

Impylse писал(а):

Какие жиклеры по умолчанию идут?


http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Также смотри тему Михаила_07- там много про карб есть.


Мега респект!

Тогда еще вопрос, если буду уменьшать размер топливных жиклеров, нужно ли трогать воздушные?
Придется ли что либо регулировть в карбе? Сейчас все ок. кроме расхода CO тоже в норме
morgion
Да много чего делать можно. Только надо ли?

Воздушные (они же компенсационные) подбирай под топливные. Воздушные вступают в действие при увеличении оборотов. Попробуй почитай темку на vaz.ee называется в разделе двигатель "Карбюратор подскажите" или тапа того на 180 с лишнем страниц. Там люди много экспериментировали.

Я на свойм двигле 97 года 1500 кубов и 150 тыков пробега если уменьшаю сильно топливные жиклёры тупить неподецки начинает.

Ещё поставь иглу юникаровскую и проверь свечи. Если нормальный цвет, то лучше ничего не делать а менять стиль ездьбы Smile , если чёрные, то уменьшай топливные, если белые, то увеличивай. Где то видел табличку (вроде на томже vaz.ee) с оптимальным соотношением жиклёров и диффузоров.
Женя
Автор! Отрегулируй зажигание, сделай развал, не топи выше 2500 и будет тебе обычный расход. Жиклёры менять не стоит, а отрегулировать карб. надо хорошо.
Impylse
Женя писал(а):

Автор! Отрегулируй зажигание, сделай развал, не топи выше 2500 и будет тебе обычный расход. Жиклёры менять не стоит, а отрегулировать карб. надо хорошо.


Глупость сказал!
С развалом все ок! Не топлю, просто карб стоит установленный предыдущим хозяином ДААЗ 21073.... Если не в курсе то он от ТАЙГИ.
Impylse
Евген2106 писал(а):

До вчерашнего дня у меня была шестерка с мотором 1,6. Я на нее ставил карб Солекс 21073. Поменял топливный жиклер первой камеры на 110. Расход был в городе 9-10, а по трассе 7-8. Вот так. А перла как надо. Все остальное в карбе было стандарт.



А какой расход был на стандартном жиклере 1 камеры, ведь он там идет 107,5
У меня такой же набор как у тебя был. Двиг 2106, карб 21073
ну жрет она и все тут
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы