Страница 1 из 2
Lexa27
Привет всем!
ВАЗ 21093 Карб.
Как стало тепло - пробки или просто медленный поток на дороге превратили моего карлсона в какого-то раба - он работает постоянно! Стрелка показометра почти всегда по середине между 90 и красной зоной. Где то на этом уровне срабатывал датчик, и вентилятор начинал дуть... старался как мог, сгонял на пару миллиметров стрелку влево, потом выключался на 3 минутки, и снова за работу)). Стрелка опускалась до 95 где-то (по приборке, опять же) только на трассе.
Сегодня поменял: ОЖ, термостат, датчик включения вентилятора...
Первые 2 км после сервиса показали, что ничего не изменилось...
Даже, вроде, еще чуть правее стрелка стала заходить, и только тогда включается карлсон.
У меня есть 2 варианта: первый - врет показометр. второй - как мне говорят мастера из "сервиса" - так и дложно быть, мол, датчик Vernet так настроен, на 110-115 градусов, а раньше и охлаждать не нужно...
И еще, тосол вроде не кипит, когда стрелка уже почти 120 показывает - я даже крышку бачка расширит. снимаю - смотрю - ничего не булькает, так, парит слегка, и все... И лишь со шланчика возвратного с радиатора тосол тоненькой струйкой течет в бачок. Так и дожно быть?
Michail_09
Вообщето эта трубочка пароотводная. Не должно через нее течь, хотя ты не первый, кто говорит об этом. Думается, что ежели течет, то где то забито.
Michail_09
Вдогнку проверь куда вентилятор воздух гонит. Должен снаружи во внуть моторного отсека.
Lexa27
Michail_09 писал(а):

Вдогнку проверь куда вентилятор воздух гонит. Должен снаружи во внуть моторного отсека.



Дует в нужном направлении)))
Насчет трубки - блин, упыри в сервисе сказали что правильно если по ней жидкость иногда течет - мол, давление избыточное, хорошо). Специально врагам звонил, уточнял ведь!
Кстати, более точный анализ показал, что течет не все время, периодически.
А что может быть забито? В радиаторе?
DenNaTaze
При срабатывании вентилятора из нее часто течет. Температура близка к закипанию и в ней пар конденсируется.
Радиатор мог забиться чем нибудь (кусками грязи с дороги) или погнулись лепестки (что нибудь вдоль радиатора не таскали тяжелое?)
Особенно смотри радиатор в нижней части.
Atom8
Промой и продуй радиатор ( снаружи ) !!!!! 8-)
rover
Atom8 писал(а):

Промой и продуй радиатор ( снаружи ) !!!!! 8-)


А после.
Купи промывку для Сист. Охл., 100 рублей и запасись тремя 10-ти литровыми канистрами. Слей тосол и промой систему капитально.
Затем посмотри на датчик на радиаторе, на нем выбито часом не 82С-87С Laughing ?
LVA
есть такое когда в систему залит чистый антифриз
его бавить надо
Serduk
НУ и что если 82-87 у меня стоит от классики ощущения олько положительные.
У человека может помпе хана - крыльчатка кончилась - тоже такой вариант возможен... а так ИМХО радиатор забился - лучше менять всёравно ен вычистить (как вариант снять и под давленим прокачать его)
rover
82-87, можно ставить..... когда капиталка близко. ДА! Суть в том, что тоннели под поршня уже не так расширяются от недогрева, и компрессия в работе на 5-8%(максимум) выше.
rover
Что вы паритесь???
Завтра выложу фото, короткого пути тосола, как сделано у меня.
Нагревается быстро, даже зимой. Циркуляция путем и равномерней.
Но при условии исправного термостата. Чуть что - закипишь в секунды.
Dima744
Если тосол не кипит - значит все в норме. Подскажите, а Вы давно управляете Самарой, а то после Классики мне тоже долго казалось, что двигатель перегревается. В добавление, проверте имеется ли у Вас реле вентелятора охлаждения, так как некоторые модели выпускались без реле.
Рена
rover писал(а):

82-87, можно ставить..... когда капиталка близко. ДА! Суть в том, что тоннели под поршня уже не так расширяются от недогрева, и компрессия в работе на 5-8%(максимум) выше.


Не понял, а на сколько должен стоять?
82-87С - это термостат такой? Мне казалось, что на них только одна маркировка типа 82С или 87С?
Зачем фото, на словах поймём
LuckyM
скорее всего помпа померла!
Сан-Саныч
1)Может помпа
2)Может засрался радиатор. Промыть уксусом разбавленным или подобной несильной кислотой.

Если после этого потечет радиатор- поменять на медный.

Открыть кран отопителя салона и проверить, течет ли давлением помпы туда горячий тосол
DenNaTaze
Возможно я не прав, но раз машина карб - то не может быть помпа, т. к. если помпа умерла - радиатор должен быть холоднее двигла намного, датчик включения вентилятора стоит на радиаторе - значит он его не включит.
А проблема то как раз в том что не выключается карлсон.
А может у энтого датчика температура выключения занижена сильно?

На инже было бы понятно - там температура меряется на двигателе.
Сан-Саныч
Может от классики датчик? он быстрее включается.
У меня в теплое время (+20) карлсон работает непрерывно почти в городском режиме, за городом вообще не включается.

Если будете сливать тосол целиком, попробуйте на лето залить воды в систему охлаждения. Будет лучше работать, теплоемкость воды выше.
Я иногда так делаю в теплое время года.
Рена
Сан-Саныч писал(а):

попробуйте на лето залить воды в систему охлаждения. Будет лучше работать, теплоемкость воды выше.
Я иногда так делаю в теплое время года.


Ни в коем случае!
Видел я что стало после воды с каналами, когда снимал ГБЦ, менял патрубки и заржавевший термостат... прежний хозяин постарался..
Сан-Саныч
Никто не предлагает лить Боржоми, лейте дистиллированную воду и все будет Ок.
Ежу понятно если лить минеральную воду то вся накипь осядет снутри. Надо лить дистиллированную водичку
Сан-Саныч
Термостат не ржавеет, там латунь. А то рыжее-это не термостат, грязь такого цвета будет на любом тосоле если его не менять часто
Рена
Про температуру кипения не забывайте, у антифриза 168 °C, а у воды?
Сан-Саныч
Скока скока???? 168??? Вы что?
Посмотрите табличку с температурами кипения в зависимости от концентрации этиленгликоля


Какая хрен разница какая температура кипения...
Температура не должна быть выше 100, датчик включает в 90 с чем то, на классике еще ниже.

Теплоемкость воды выше, эффективность теплосъема с двигателя выше. Температура системы поэтому ниже будет

Проблема в том что если система исправна, она не закипит никогда. Если неисправна, надо или заменить неисправные детали, либо обойтись повышением каких то свойств имеющихся дабы компенсировать ухудшение других.
Замена водой первый вариант для лета, не помогает даже это, лечить серьезно нужно
Рена
Сразу лечить надо.
Возможно позднее зажигание, если карб.
На счёт температуры кипения и т.п. Антифриз RAVENOL Alu-Kuhlerfrostschutz - nitritfrei
Сан-Саныч
А зачем лить антифриз в зубилу, а? У меня на работе один орел спер 10 литров антифриза пропиленгликолевого. И хотя везде пишут что АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО для авто, чел через год поменял ВООБЩЕ ВСЕ включая шланги, радиаторы и т.п.
Сан-Саныч
А зачем лить антифриз в зубилу, а? У меня на работе один орел спер 10 литров антифриза пропиленгликолевого. И хотя везде пишут что АБСОЛЮТНО БЕЗОПАСНО для авто, чел через год поменял ВООБЩЕ ВСЕ включая шланги, радиаторы и т.п.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы