Привет всем!
ВАЗ 21093 Карб.
Как стало тепло - пробки или просто медленный поток на дороге превратили моего карлсона в какого-то раба - он работает постоянно! Стрелка показометра почти всегда по середине между 90 и красной зоной. Где то на этом уровне срабатывал датчик, и вентилятор начинал дуть... старался как мог, сгонял на пару миллиметров стрелку влево, потом выключался на 3 минутки, и снова за работу)). Стрелка опускалась до 95 где-то (по приборке, опять же) только на трассе.
Сегодня поменял: ОЖ, термостат, датчик включения вентилятора...
Первые 2 км после сервиса показали, что ничего не изменилось...
Даже, вроде, еще чуть правее стрелка стала заходить, и только тогда включается карлсон.
У меня есть 2 варианта: первый - врет показометр. второй - как мне говорят мастера из "сервиса" - так и дложно быть, мол, датчик Vernet так настроен, на 110-115 градусов, а раньше и охлаждать не нужно...
И еще, тосол вроде не кипит, когда стрелка уже почти 120 показывает - я даже крышку бачка расширит. снимаю - смотрю - ничего не булькает, так, парит слегка, и все... И лишь со шланчика возвратного с радиатора тосол тоненькой струйкой течет в бачок. Так и дожно быть?