Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
все поменяли ДМРВ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> все поменяли ДМРВ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kvaser



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 09:41
Ответить с цитатой

Интересует вопрос: машина подергивается при переходе с ХХ на режим при движение на второй (а иногда и первой передаче), можно ли грешить на ДМРВ? или виноват ДПДЗ и РХХ? Спасибо.
Вернуться к началу
kvaser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 22:36
Ответить с цитатой

Если сцепление резко отпускаешь, то подергиваться будет в любом случае.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Predator



На форуме 12 лет
Сообщения: 591
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 00:13
Ответить с цитатой

Такие вещи на помойку без помощи диагностических приборов не выбрасывают.
_________________
Он сказал-ПрИеХаЛи!
Вернуться к началу
Predator сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 11 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 12:14
Ответить с цитатой

Название темы про одно, вопрос про другое, а ответ на самом деле третье.

Если имеется ввиду рывок при переходе из режима торможения двигателем (педаль "газа" отпущена) в режим движения (педаль нажата) при включенной передаче, то это конструктивный дефект моторов 2111 и прочих с ЭБУ. Лечится изменением манеры управления. Педаль нужно нажимать либо ОЧЕНЬ плавно, либо резко.

РХХ здесь точно не причем. Неисправность ДПДЗ скорей проявится в нестабильных оборотах ХХ. ДМРВ проверить при плановом ТО
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kvaser



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:08
Ответить с цитатой

Именно так: при переходе из режима торможения двигателем (педаль "газа" отпущена) в режим движения (педаль нажата)? сцепление при этом не выжимается!
А в чем заключается этот конструктивный дефект? Я честно говоря по молодости своей машины (первые 20 тысяч) такого явления не замечал! а после чего это началось уже не помню Smile
А при чем здесь ДПДЗ на ХХ? Он же на ХХ вообще 0 показывает!
Вернуться к началу
kvaser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 11 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:42
Ответить с цитатой

kvaser писал(а):
Именно так: при переходе из режима торможения двигателем (педаль "газа" отпущена) в режим движения (педаль нажата)? сцепление при этом не выжимается!
А в чем заключается этот конструктивный дефект? Я честно говоря по молодости своей машины (первые 20 тысяч) такого явления не замечал! а после чего это началось уже не помню Smile
А при чем здесь ДПДЗ на ХХ? Он же на ХХ вообще 0 показывает!

У ДПДЗ нет нуля. У него есть наименьшее значение, которое контроллер считает за ноль. Если появляется значение еще меньше (в результате неисправности ДПДЗ (например загрязнения)), то контроллер берет за ноль его. И так как этот "грязный" ноль непостоянен, то увеличение сигнала ДПДЗ будет восприниматься как нажатие "газа". А "0" который показывает БК или ДСТ-2м - это проценты от положения ДЗ (по мнению контроллера).

При положении ДЗ = 0, наличии сигнала с датчика скорости и оборотах двигателя больше 1000 (торможение двигателем), ЭБУ выключает форсунки. И включает их обратно, когда ДЗ>0 или обороты=~1000. Видимо прошивка ЭБУ не позволяет сделать это плавно, как карбюратор.

На всех машинах с ЭБУ, на которых я катался та же проблема. Возможно установка обновленной или коммерческой прошивки сможет устранить или уменьшить это явление.
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:51
Ответить с цитатой

СБИ писал(а):

При положении ДЗ = 0, наличии сигнала с датчика скорости и оборотах двигателя больше 1000 (торможение двигателем), ЭБУ выключает форсунки. И включает их обратно, когда ДЗ>0 или обороты=~1000.

Добавлю, что ЭБУ переходит в этот режим не всегда. Например, при скорости ~35-40км/ч на третьей передаче он не выключит форсунки, а при 50км/ч выключит. Видимо проверяется ряд условий (скорость, обороты, ДПДЗ..).
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 11 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 16:57
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
СБИ писал(а):

При положении ДЗ = 0, наличии сигнала с датчика скорости и оборотах двигателя больше 1000 (торможение двигателем), ЭБУ выключает форсунки. И включает их обратно, когда ДЗ>0 или обороты=~1000.

Добавлю, что ЭБУ переходит в этот режим не всегда. Например, при скорости ~35-40км/ч на третьей передаче он не выключит форсунки, а при 50км/ч выключит. Видимо проверяется ряд условий (скорость, обороты, ДПДЗ..).

???
ДПДЗ=0, скорость >0, обороты>1000-1100.
ВСЕГДА в данных условиях выключаются форсунки
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yury2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 697
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 17:04
Ответить с цитатой

Может на разных блоках по-разному, но у меня при отпускании педали газа при 35-40 км/ч на "третьей" мгновенный расход не ноль. А если оборотов >2000, то отпустишь - сразу 0.0 л/ч.
Вернуться к началу
yury2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivz



На форуме 11 лет
Сообщения: 160
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2108 1988 V=1.3
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 17:06
Ответить с цитатой

Плавно включайте сцепление.
Вернуться к началу
Ivz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СБИ



На форуме 11 лет
Сообщения: 341
Откуда: C-Пб
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 17:11
Ответить с цитатой

yury2115 писал(а):
Может на разных блоках по-разному, но у меня при отпускании педали газа при 35-40 км/ч на "третьей" мгновенный расход не ноль. А если оборотов >2000, то отпустишь - сразу 0.0 л/ч.

Понятно, просто я как раз перечислил выделенные условия... Smile

Видимо это как раз вариант прошивки. М1.5.4 2000 года работает как я описал.
Вернуться к началу
СБИ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 22:38
Ответить с цитатой

При чем тут сцепление? Я вот сначала тоже про сцепу написал, а тут оказывается про другое совсем вопрос.
Вопросы надо точно задавать, а то не понятно даже о чем речь.
У меня тоже дергает. Особенно на первой. Газ нажал - резкий подхват. Газ отпустил - клевок, как будто по тормозам ударил.
Привык уже.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
kvaser



На форуме 13 лет
Сообщения: 33
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:33
Ответить с цитатой

Насчет "корявости" вопроса согласен, но и про сцепление в вопросе ничего не было!
У меня ЭБУ Бош МР7.0, прошивку менял, но эффект не устранился. Диагност-умелец грешил на МЗ, сразу менять я его не стал, но когда он сдох, после замены ситуация не улучшилась.
Наблюдается еще одно интересное явление: если отключить ДМРВ, контроллер ошибку фиксирует, но CE не загорается, машина едет, бензина кушает не больше (8 л на 100 км.), а рывки частично устраняются. Все зависит от того в какой момент оторвать ДМРВ: на работающем Д (рывки прекращаются до перезапуска Д) или при выключенном зажигании (устраняются но не всегда).
Вернуться к началу
kvaser сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы