Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про индикаторы датчиков высокая панель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Про индикаторы датчиков высокая панель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andy_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21093i 2002г. ВП
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 09:52
Ответить с цитатой

В 21093i высокая панель индикаторы датчиков ( колодки, масло, торм. жидкость и др ) почему то живут своей жизнью. Т е завел машину - один (или несколько) из датчиков загорелся, выключил зажигание, снова включил все погасли или может тот же или другой загорелся. Можно несколько раз включить выключить погаснут все.
Уровни жидкостей проверял в норме. А датчик уровня масла зажигался даже когда уровень масла в картере был выше макс. (сечас я чуть слил) - похоже старый хозяин машины таким образом старался погасить индикатор.
Отсюда вопросы: 1. Почему если загорелся индикатор то до отключения зажигания он горит (а может так и надо)?
2. Может есть готовое решение проблемы ?
Вернуться к началу
Andy_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 10:06
Ответить с цитатой

Andy_A писал(а):
Отсюда вопросы: 1. Почему если загорелся индикатор то до отключения зажигания он горит (а может так и надо)?

Так и надо, чтоб ехал и видел что масла нет Smile
Andy_A писал(а):
2. Может есть готовое решение проблемы ?

Помеять датчик уровня масла, т.к. поплавок старого не пашет.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 10:21
Ответить с цитатой

Горит потомучта там (в БСК)стоит JK-триггер К176ТМ2 .Работает он так.Почитайте про работу триггеров на досуге.Гореть будет хоть до второго пришествия пока на нем есть питание.Даже если статус изменится-т.е. фишку с датчика снимете.Так задумано инженерами-для того чтобы показать что быдо что-то не то с уровнями.Поэтому,если вы скажем резко трогаете холодную машину-у вас еще в расширительном бачке уровень не приподнялся датчик уровня тосола быстро сработает потому чта он на герконе и загорится индикатор.Выйдете посмотрите- усе нормально-жидкость есть и никуда не уходила.Верить этим датчикам нельзя-часты ложные срабатывания. 8-)
_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21093i 2002г. ВП
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 11:47
Ответить с цитатой

Ага ну если триггер то все понятно. В мурзилке в схемах я триггера не обнаружил отсюда и вопрос.
Спасибо всем за ответы.
Вернуться к началу
Andy_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svarnoi



На форуме 15 лет
Сообщения: 614
Откуда: Химки
Авто: Nissanамэ
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 11:53
Ответить с цитатой

Хм, в мурзилках во всех до единой показан блок Бортовой системы контроля как Черный ящик с входящими-выходящими сигналами.
Электрической принципиальной схемы я нигде в сети не видел-она ЗАСЕКРЕЧЕНА Воронежским заводом где их паяют. Very Happy

_________________
Твой страх из подворотни)
Вернуться к началу
svarnoi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21093i 2002г. ВП
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 16:11
Ответить с цитатой

Да а вообще не плохо бы найти именно принципиальную а не монтажную схему для всей проводки девятки.
Может где есть в инете?
Вернуться к началу
Andy_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andy_A



На форуме 11 лет
Сообщения: 54
Откуда: Ленобласть
Авто: ВАЗ-21093i 2002г. ВП
Сообщение Добавлено: 29 Май 2006 09:25
Ответить с цитатой

Так понятно что всей принципиальной схемы автомобиля нет.
Может у кого то есть схема БСК ( блок Бортовой системы контроля ).
Очень бы хотелось взглянуть, т.к. теперь у меня всегда загораются по 2 -3 индикатора, причем каждый раз разные.
Думаю это или дребезг контактов, или подсохшие емкости в бск.
Вернуться к началу
Andy_A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы