Страница 1 из 1
Andy_A
В 21093i высокая панель индикаторы датчиков ( колодки, масло, торм. жидкость и др ) почему то живут своей жизнью. Т е завел машину - один (или несколько) из датчиков загорелся, выключил зажигание, снова включил все погасли или может тот же или другой загорелся. Можно несколько раз включить выключить погаснут все.
Уровни жидкостей проверял в норме. А датчик уровня масла зажигался даже когда уровень масла в картере был выше макс. (сечас я чуть слил) - похоже старый хозяин машины таким образом старался погасить индикатор.
Отсюда вопросы: 1. Почему если загорелся индикатор то до отключения зажигания он горит (а может так и надо)?
2. Может есть готовое решение проблемы ?
-=Worm=-
Andy_A писал(а):

Отсюда вопросы: 1. Почему если загорелся индикатор то до отключения зажигания он горит (а может так и надо)?


Так и надо, чтоб ехал и видел что масла нет Smile
Andy_A писал(а):

2. Может есть готовое решение проблемы ?


Помеять датчик уровня масла, т.к. поплавок старого не пашет.
svarnoi
Горит потомучта там (в БСК)стоит JK-триггер К176ТМ2 .Работает он так.Почитайте про работу триггеров на досуге.Гореть будет хоть до второго пришествия пока на нем есть питание.Даже если статус изменится-т.е. фишку с датчика снимете.Так задумано инженерами-для того чтобы показать что быдо что-то не то с уровнями.Поэтому,если вы скажем резко трогаете холодную машину-у вас еще в расширительном бачке уровень не приподнялся датчик уровня тосола быстро сработает потому чта он на герконе и загорится индикатор.Выйдете посмотрите- усе нормально-жидкость есть и никуда не уходила.Верить этим датчикам нельзя-часты ложные срабатывания. 8-)
Andy_A
Ага ну если триггер то все понятно. В мурзилке в схемах я триггера не обнаружил отсюда и вопрос.
Спасибо всем за ответы.
svarnoi
Хм, в мурзилках во всех до единой показан блок Бортовой системы контроля как Черный ящик с входящими-выходящими сигналами.
Электрической принципиальной схемы я нигде в сети не видел-она ЗАСЕКРЕЧЕНА Воронежским заводом где их паяют. Very Happy
Andy_A
Да а вообще не плохо бы найти именно принципиальную а не монтажную схему для всей проводки девятки.
Может где есть в инете?
Andy_A
Так понятно что всей принципиальной схемы автомобиля нет.
Может у кого то есть схема БСК ( блок Бортовой системы контроля ).
Очень бы хотелось взглянуть, т.к. теперь у меня всегда загораются по 2 -3 индикатора, причем каждый раз разные.
Думаю это или дребезг контактов, или подсохшие емкости в бск.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы