Страница 1 из 2
svarnoi
:-( В том году потек у меня задний левый тормозной цилиндр.Ну не так чтобы сильно-но начал подтекать. Поначитался обзоров -сделал вывод что надо брать ЛУКАС и только его. Носился в июле того года-искал по всей Москве-нашел с трудом в АВтозапчасти на Ленинградском шоссе что напротив салона АУДИ-СЕВЕР . Когда покупал смотрел внимательно-типа фирменная коробочка, в пленочном пакетике, отливка с надписью LUCAS -все вроде бы в ажуре. Вчера снял левый барабан посмотреть колодки- ТЕЧЕТ , гад!
из под пыльника-вся крошка с колодок возле него превратилась в кашу,на разжимной планке каша-везде каша.Это при том что я за этот год наездил-то каких-то несчастных 6-7 тысяч.Пипец.
Я окончательно потерял доверие к товару который продается в наших автомагазинах под маркой известных фирм.До чего ж дошло.
Не дай бог каждому столкнуться. Да штатных-то НАСТОЯЩИХ не найдешь. Вот до каких высот подпольная индустрия докатилась.
Сейчас уже в том магазине их нет.Вот и думаю репу чешу-что теперь взять?
-=Worm=-
svarnoi писал(а):

Вот и думаю репу чешу-что теперь взять?


Сток.
Red Dragon7
Из проверенных: ATE
svarnoi
Сток-это типа фирма такая? Что-то Я такой не слышал. Или здесь тусуются только шутники-тогда я на твоем месте посоветовал бы возить с собой ведро со сливным шлангом для тормозухи.Сток...хм-как то мелковато меня меряешь 8-) .Помнится здесь люди толковые были-неужли ФЛУДЕРЫ всех поперевели.?
svarnoi
Окей, АТЕ. Только вопрос стоит уже не так, ЧТО купить а по другому -как на "ЛЕВУЮ" АТЕ НЕ ПОПАСТЬ. Уж очень не хочется еще в одном бренде разочароваться. По мне уж Лучше ржавый и сухой "АВТО-ВАЗ" чем поддельный лакированный и текущий АТЕ

Последний раз редактировалось: svarnoi (17 Май 2006 14:30), всего редактировалось 1 раз
Red Dragon7
Где брать:
сеть магазинов АВТО-49 или ТЕХКОМ!
D_Garry
svarnoi писал(а):

Окей, АТЕ. Только вопрос стоит уже не так,что купить а по другому как на ЛЕВУЮ АТЕ НЕ ПОПАСТЬ. Уж очень не хочется еще в одном бренде разочароваться. По мне уж Лучше ржавый и сухой "АВТО-ВАЗ" чем левый лакированный и текущий АТЕ


Ну так а почему иначе тебе Worm сток посоветовал? я вот тоже пружины задние долго выбирал-выбирал, а в итоге остановился на стоковых Вазовских.
Jar
Дык а ты уверен, что цилиндры левые, а не тормозуха? Иная тормозуха проест любые уплотнения Wink
Duche
svarnoi писал(а):

Сток-это типа фирма такая? Что-то Я такой не слышал. Или здесь тусуются только шутники-тогда я на твоем месте посоветовал бы возить с собой ведро со сливным шлангом для тормозухи.Сток...хм-как то мелковато меня меряешь 8-) .Помнится здесь люди толковые были-неужли ФЛУДЕРЫ всех поперевели.?


Ну, Worm уж точно во флуде замечен не был Smile . Имхо, имел он ввиду стоковые :-D , но я вот не знаю какие именно ВАЗ ставит, да и все равно палева много. У меня один закис, то мне механик знакомый перебирал его, сказал, что новый лучше не ставить - хуже будет. Смазывал какой-то спецовой смазкой (в маленьких одноразовых тюбиках без маркировки), сказал что такая не продается, где-то в иномарочных сервисах бывает. Вот уже больше 10 тык проехал - все ОК.
Sensas
а по моему это не подделка, а просто лукас потек, и ате текут и задние и гтц, у кого то годами не текут, у кого то через 2 месяца, какой спрос с дешевых запчастей для ВАЗ, даже если они именитых производителей :cool:
svarnoi
Я чего-то недопонял.Что значит СТОК. Если сток-это такое наименование комплектующих которые идут на ВАЗовском конвейере,хм тогда это я дурак.Если сток-это приспособление для слива жидкости-тогда я прав и ответ-стеб.
Jar
У меня тоже лукас, ходят два года. В этом году менял колодки, заметил что пыльники цилиндров влажноватые, хотя течи нигде нет. Родные всегда были сухими.
Chud
svarnoi писал(а):

Я чего-то недопонял.Что значит СТОК. Если сток-это такое наименование комплектующих которые идут на ВАЗовском конвейере,хм тогда это я дурак.Если сток-это приспособление для слива жидкости-тогда я прав и ответ-стеб.


Ну вообще-то слово сток здесь большинству понятно.Если тебе так хочется,то перевожу:сток(от слова стоковый) - в данном случае родной ВАЗовский. Smile
svarnoi
Я ПРИНАРОДНО прошу извинить меня если я ненароком обидел ВАС, уважаемый =Worm=. За усмешку воспринял по незнанию терминов. Very Happy
D_Garry
svarnoi писал(а):

Я чего-то недопонял.Что значит СТОК. Если сток-это такое наименование комплектующих которые идут на ВАЗовском конвейере,хм тогда это я дурак.Если сток-это приспособление для слива жидкости-тогда я прав и ответ-стеб.


Сток - от англ. stock - стандартный, то есть общее именование стандартных комплектующих, идущих с завода, читай - ВАЗовских. Я вот себе полгода назад поставил оба передних тормозных цилиндра Вазовских - пока все в норме.
PS с объяснением Chud меня опередил Very Happy
Sensas
если влажноватые, это называется текут, большинство так ездит с текущими пока барабаны не снимут)) так что бы за раз из него тормозуха вся вытекла и педаль провалилась, такого вроде не слышал, а когда тормозуха медленно уходит, по любому при проверке обнаружишь.
СБИ
svarnoi писал(а):

Я чего-то недопонял.Что значит СТОК. Если сток-это такое наименование комплектующих которые идут на ВАЗовском конвейере,хм тогда это я дурак.Если сток-это приспособление для слива жидкости-тогда я прав и ответ-стеб.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96036



В большинстве случаев в преждевременном выходе из строя задних ТЦ виновато биение барабанов.
Duche
D_Garry писал(а):

Я вот себе полгода назад поставил оба передних тормозных цилиндра Вазовских - пока все в норме.



Ну да, вопрос стоит даже не о производителе, а как на палево не нарваться. Год назад в рознице был один брак (стоковые), как сейчас - ХЗ.
svarnoi
[quote="Jar"]Дык а ты уверен, что цилиндры левые, а не тормозуха? Иная тормозуха проест любые уплотнения Wink[/quote]

Не уверен,но утечки не было .Вся суета началась с того что начала когда стоишь педаля до пола проваливаться.Подкачаешь-усе нормально.Потом опять-раз.Ну думаю, манжеты главного цилиндра перепускают-жидкости та в бачке не уменьшается и утечек нигде не видно.Махнул главный тормозной на АТЕ.Стало пореже-но все равно такая вещь присутствует.Дай думаю гляну что под барабаном.Ну вот и глянул. Тормозную поменял полностью неделю назад когда менял главный цилиндер.
Dam
В позапрошлом году, когда менял ЗТЦ, обратился к спецам и услышал ответ - все дермо кроме мочи ... В общем из более-менее среднего мне посоветовали Фенокс и ежегодно на них посматривать. В прошлом году были в поряде, в этом году буду смотреть через пару недель - тоже приурочиваю замене ГТЦ, колдуна, торм.шлангов и штуцеров для прокачки - состояние буду оценивать, но больше чем уверен что поменяю их без зазрения совести на такой-же Фенокс, благо дело в замене ЗТЦ для меня самое проблематичное - это прокачка из-за отсутствия ямы и, как следствие, необходимость валяться на пузе под машиной Wink. Да к тому-же цена на эти Феноксы приемлемая, если не сказать смешная.
Тормозуху же нужно лить исключительно РосДот, купленную исключительно в надежном месте. Все остальные, даже импортные жидкости, лично мне доверия не внушают.
Восьмеркин
у меня Фенокс тоже проходил долго когда-то(ГТЦ), но с ним была проблема: очень сильно приходилось затягивать штуцера, иначе они подтекали, а очень сильно нельзя, т.к. он ведь алюминиевый!
а вообще у меня наоборот АТЕ потекли быстро, а Лукасы уже ездят долго без проблем!
Red Dragon7
ИЗ ГТЦ и РТЦ лучшие: LUCAS,ATE.
Тормозуха отечественная далеко не лучшего качества,
кроме одной фирмы!
А импортная - отличная!
Сколько ей пользуюсь,очень доволен!
svarnoi
Дык,это . С проблемой то я так и не разобрался.ПЕдаля как уходила вниз так после замены ГТЦ на АТЕ шный и уходит. При этом система на герметичность проверена и утечек не найдено за исключением небольшого подтекания упомянутых задних цил-ров. Их то я поменяю(уже купил стоковые ВАЗ-ИНтерсервис по 188 руб) и чего? Уход педали вниз-это уж точно не эти самые текущие ЛУКАСЫ виноваты.Что,неужели никто не проходил эту бяку и не поборол?

P.s. Ведет себя так: Тошнишь на первой или второй в вялотекущей пробке в старт-стопе, встаешь, ногу С НЕБОЛЬШИМ УСИЛИЕМ держишь на тормозе (на движке-обороты-холостого хода ,НЕЙТРАЛЬ, СЦЕПЛЕНИЕ ВКЛЮЧЕНО),ВДРУГ чувствуешь что как будто ВКЛЮЧАЕТСЯ ЕЩЕ ВАКУУМНЫЙ или гидроусилитель тормозов и педаль плавно пошла вниз.Давишь-она дальше идет чуть не впол.
Подкачаешь несколько раз-вроде опять нормальная-тугая.И так по нескольку раз.Причем заметил-это связано с жарой-когда уже стрелка температуры на движке стоит там где включается вентиллятор радиатора.Да в пробке пока еле волочешься так оно почти всегда постоянно когда на улице выше 15-20 градусов.Система прокачена.Новая тормозуха.Хрень какая-то,одним словом. 8-)

Да вот кстати,еще маленький вопрос-присмотрел цельночугунные барабаны (типа тот же ЛУКАС) по 900руб-стоит ли их взять.Вот я думаю что они проржавеют и будет это дело очень неэстетично выглядывать между спицами моих литых дисков.Быстро они ржавлеют за зиму? 8-)
Red Dragon7
Если система проверена на герметичность,то
все должно быть нормально!
Шланг от вакуумника к движку проверил ?
Нигде воздух не подсасывает ?
svarnoi
Дык если вакуумник работает,как оно может подсасывать.Если будет сосать вакуума не будет и педаль наоборот отвердеет.Вся соль в вакууме.Когда движок отключен-педаль тугая.
Мне мастер тут подкинул идею-мол когда в пробке стоишь вокруг везде все жарко и типа тормозуха начинает закипать потихоньку.Ну вот мол воздушные пузыри и все такое.А я говорю-дак ты сам мне прокачал-откуда воздух та.Репу почесал и не смог ответить. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы