Страница 2 из 4
Kpoxa Polly
Jar писал(а):

Друзья, менять карб смысла не имеет, это практически вечный прибор, если не стучать по нему кувалдой. С таким же успехом можно советовать человеку из-за ерунды поменять машину.

Доп. вопросы:
1. А ты когда в пробке едешь, обороты двигателя какие в среднем (в движении)?
2. Вентилятор часто включается?
3. Если не нажимать педаль в пол, а просто ускоряться потихоньку, машина нормально едет?


1. в смысле в среднем в движении? если речь о холостых - ну, в районе 950, нормальные короче.
2. Вентилятор - да не, не очень. Все зависит от пробки и температуры воздуха
3. Иногда мне кажется, что туповато набирает ход. а иногда ничего. мне кажется, это просто кажется.

Еще вспомнила: если машина постоит минут пять, и ее снова завести, то у нее очень низкие обороты, еле-еле работает, газу поддать - они выравниваются сразу.
Jar
Могу ошибаться, но имхо следует проверить обратный клапан ускорительного насоса.
Kpoxa Polly
Jar писал(а):

Могу ошибаться, но имхо следует проверить обратный клапан ускорительного насоса.

а где он там? где ускорительный сам знаю.

Последний раз редактировалось: Kpoxa Polly (22 Май 2006 16:27), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
d007 писал(а):

Kpoxa Polly
зачем заниматься измерениями - все проще, говорю же как заглоните, смотрите на фильтр - если заполнен, это карб. Если пустой - бензонасос. Но на 95% это карб, видимо у вас давно это проблема.



Бред, есть фильтры которые полностью заполняются, а есть которые на ~ 70% на одном и том же насосе.
Killer Speed
У меня один раз так забился канал в карбюраторе - хрен прочистишь, чего только не делал, и вымачивал неделями в растворителе, и воздухом сжатым дул аж 8 атмосфер. нифига. Пришлось менять, правда не весь карб, а только половинку.
Kpoxa Polly
А что конкретно не работает? почему именно НА ГОРЯЧУЮ не заполняется камера карбюратора? раз не заполняется - значит ее не заполняет. Кто? выходит, что насос.....
d007
Kpoxa Polly
Smile Дело не в насосе, чтобы убедится на 100% говорю, посмотрите на фильтр когда заглохните - все сразу станет ясно! Чего гадать на кофейной гуще ...
Kpoxa Polly
d007 писал(а):

Kpoxa Polly
Smile Дело не в насосе, чтобы убедится на 100% говорю, посмотрите на фильтр когда заглохните - все сразу станет ясно! Чего гадать на кофейной гуще ...

а почему не в насосе? почему все так категорически его отрицают? Просто понять не могу.....а заглохнуть- так еще не скоро могу, неизвестно когда буду долго кататься....да и не очень охота на дальние расстояния ехать с такими делами.....
Старик-Хаттабыч
Kpoxa Polly писал(а):

на скорости 80-90 начинает глохнуть машина, как-будто не хватает бензина. Отпускаешь газ - обороты в ноль и глохнет. Заводится только с подсосом и подгазовкой. И то не с первого раза. После этого некоторое время идет с огромным провалом, на холостых газуешь - тоже провал.
Трабл случается только при передвижении на длительные расстояния, более 50 км. Знаете, как обидно - ползешь в пробке, только вырываешься на пустую дорогу, даешь ей под жопу - она начинает глохнуть. Чтобы поехала нужно ждать некоторое время.
Похоже на бензонасос, как будто нагревается....НО!

ЗАМЕНЕНО!!
1.Бензонасос, стоит ПЕКАР
2.Топливный фильтр
3.Подводящие шланги от фильтра и до него, шланг от насоса к карбу
4.Обратный клапан.
5.Прокладки насоса заменены на самые тонкие, картонные.

Неужели ПЕКАР попался левый?? Но ведь они не нагреваются!
Что делать и как обойтись малой кровью?


Было нечто похожее.Стоило набрать 90-100 как машина начинала глохнуть.Останавливался заводил и ехад дальше.Вылечилось снятием,чисткой карба!
Kpoxa Polly
Чистила карб....несколько раз........
Dam
Пекар - это не панацея. Убедился на своем собственном примере - явно были в прошлом году проблемы с питанием, но я не верил, ибо "Пекар рулит форева!". В общем туда-сюда, промучился, но поменял все-же этот Пекар на новый такой-же, а через пару недель появилась свободная минутка и я старый разобрал Surprised У него тупо сгнила возвратная пружинка мембраны. Т.е. все остальное в нем идеально - и мембранам еще ходить, и клапана в поряде, но пружинку коррозия просто съела.
Характерно, что у меня проблема с питанием проявлялась тоже после поездки по городу в пробках, как только я из них уже начинал выбираться. Т.е., что приятно, в самих пробках я тогда ни разу не заглох Wink
Еще с пару месяцев тому у меня были проблемы с иглой карба. Карб новый, игла заводская, но тем не менее залипла ... правда тогда она у меня вообще не заводилась. Но наверняка может быть такой вариант, что при хорошем нагревании карба, иголку клинит не полностью зарытой, а чуток приоткрытой ...
Так вот я и говорю - Пекар действительно отличный насос и фору стандартному он дает на раз, но исключать его из списка подзреваемых не стоит Wink Посему, я бы делал так:
1) Как только очередной раз машина остановится, выйти, снять крышку кастрюли и внимательно прислушиваясь к карбу, нажать на педальку ускорительного насоса. Струйки УН увидеть практически нереально, но услышать - вполне, особенно если нажимать на саму педальку насоса, т.е. дроссельные заслонки при этом будут закрыты и струйки бензина лупят по ним достаточно звучно. Так ты окончательно определишься, есть ли бензин в карбе.
2) Снимаем с карба топливный шланг, опускаем его в заранее подготовленную бутылку и пробуем качать БН вручную. Если топливо хлещет весело, дальше ковыряем карб, если текут жалкие "слюни", БН на верстак под отвертку Wink
3) Когда все будет в порядке, отписываешься сюда в форум - интересно все-же чем все закончится Wink
Vlad B
Kpoxa Polly писал(а):

d007 писал(а):

Kpoxa Polly
Smile Дело не в насосе, чтобы убедится на 100% говорю, посмотрите на фильтр когда заглохните - все сразу станет ясно! Чего гадать на кофейной гуще ...

а почему не в насосе? почему все так категорически его отрицают? Просто понять не могу.....а заглохнуть- так еще не скоро могу, неизвестно когда буду долго кататься....да и не очень охота на дальние расстояния ехать с такими делами.....



У тя игла регулирует подачу топлива в камеру, вот она может залипать и не пускать бензин в камеру. А насос качает с огромным запасом, им можно воду из скважины качать. Может еще поплавки низко стоят или задевают за стенку камеры и стопорятся.
Kpoxa Polly
Vlad B так почему только на горячую!!

Dam Спасибо за хороший совет!
Вообще думаю махнуться с кем-нибудь насосом и покататься, попробовать. Да и вообще - имеются несколько подозреваемых (карб, коммутотор, насос..), буду их потихоньку проверять и исключать (например, карб все равно дурит, поеду менять или новый покупать в выхи). Что поможет - то и была причина. Плохо, что сразу не проверишь, надо кататься много...

Если говорить про карб - я его плохую работу не могу связать с нагревом, что нельзя сказать о насосе
Sensas
при прогреве может и коммутатор глючить.....я всю зиму промучался с этим....и знал главное, что может быть от коммутатора, только у меня еще жестче было, стоило постоять в пробке около получаса, как через некоторое время машина глохла и не заводилась, выбегал открывал капот, подкачивал насос рукой, садился и заводилась, через 15 мин опять глохла, что я только не делал ...тоже думал на топливоподачу....и б/н проверял, штоки менял, прокладки, тестил его производительность, карб снимал проверял, иглу менял, уровень повышал, обратный клапан тоже.....все равно глохла. А иногда сильно разогретая...постояв на подземной парковке в тепле...незаводилась...я уже готов был сжечь машину, потому что искра была....бензин везде был..а она глохла в пробках.....а это засада вставать посреди пробки ....зимой(( один раз не выдержал и прям на дороге у обочины часа три возился с карбом и всем хозяйтсвом...и все равно глохла...именно в пробках....на ходу никогда. Но вот потеплело, темп. воздуха повысилась, она стала глохнуть после 2 включения карлсона...и тут мы уже с напарником стали проверять все влет...до этого я один делал...а это не очень удобно.....и вот поставили ее во дворе завели....включился карлсон и она заглохла, открываем капот.....бенз везде есть...искра есть....и она заводиться....потом опять глохнет...и незаводится....через минуту заводится и глохнет....пи..ец какой то. Короче решили смотреть искру....через секунду как глохнет....я сижу в машине..напарник у капота...как только заглох...он смотрит искру...а я стартером кручу....ИСКРЫ нет...через минуту она есть....оказался е@@@ный коммутатор....видимо у него была определенная температура...при которой он отрубался...пока я был один....за время пока я вылезу из машины...дойду до капота...открою....он успевал остыть и начать работать.....как же я ржал....мучаясь всю зиму...когда новый коммутатор все это время лежал в запасе в багажнике)) вот такая история.....но я сам виноват......выкручивал свечи на горячую...после незаводки.....а они сухие...думал бенз не поступает....а горячие они всегда будут сухие...как их незаливать))
Dam
При проверке системы зажигания, в первую очередь обращайте внимание на колодки разъемов. Так у меня 2 года назад эпопея была когда в разъеме ДХ один проводок не фиксировался, а благодаря эластичности изоляции проводов, при снятии разъема все "мамы" возвращались на свои места - будете смеяться, но мне решение проблемы приснилось! Confused ... правда после года мучений, многочисленных перебираний карба, замены свечей и проводов раз 5 и кучи лишнего спаленного бензина вместе с нервами Wink
Пару месяцев назад аналогичный баг появился, на этот раз с колодкой коммутатора - тоже проводки вниз уходили когда колодку одеваешь и контакт получается точечный, а стало быть ненадежный. Что характерно, в дождь машина работает еще более менее, пока толком не нагреется моторный отсек, а когда нагреется, либо на улице сухо - начиналась баловня дрыгателя ...
Если прочитали похожие симптомы, надеюсь навел на след где искать в первую очередь Wink
Al2
У меня один провод в колодке коммутатора подгнил - тоже машина периодически вставала, выбежишь - откроешь капот - попрыгаешь немного - едет... 2 коммутатора заменил на всякий - а всего то надо было переобжать клемму. Со злости даже пропаял все - но мне разъяснил электрик, что пайкой на машинах увлекаться не стоит, но было уже поздно...
KOSH
Kpoxa Polly

Вобщей слушай. Это может быть вполне бензонасос. Вобщем у моего брата на 6-ке такая фигня случилась. Я когда ещё на ней гонял поставил этот пекар. Думал на несколько лет вперед... нифига... 1 год или 30 тык пробега и... нужен ремкоплект. Короче стоит скока не помню. Но вроде не много. Там в бензонасосе два клапана и мембрана, вобщем у братика один клапан развалился, пружинка лопнула, залетела куда не следует и мешала работе насоса. Хотя он качал!!! Даже струйку вверх выбивал, но как оказалось не так высоко как нормальный Very Happy Братик умылся! Very Happy Вобщем снимаешь раскручиваешь, смотришь. Клапана цельные - неразборные и абсолютно одинаковые, просто один стоит смотря вниз, другой вверх. Короче снять, рскрутить 6 или 8 (точно не помню) болтиков и посмотреть. Если надо то поменять клапан или может с мембранкой че не так. И все. А дольше уже смотри карбюратор. :cool:
KOSH
Кстати карбы у ДААЗа вроде хорошие... Ставил на 6-ку 1300 от 21074, так она как поперла!!! Very Happy Правда литр расходу сверху накинулся.
Kpoxa Polly
короче так: вчера опять заглохла, открыла капот....бенза в фильтра - 1/3...ну, думаю, мало, но нормально...полазила...коммутатор холодный, мне показалась катушка немного горячей....завела снова....обороты не устоичивые....глушу, выползаю, и прям на глазах фильтр бензином наполнился.....так что, уважаемые, бензонасос это! а я уж подумала, что электрика дурит.

ЗЫ А разве на ПЕКАР есть ремкомплекты?
KOSH
Да, на Пекар существует ремкомплект. Я и сам удивился, но там ничего сложного. У братика симптомы такие же были. ПРичем ручной подкачкой бенз даже выплевывался, но как оказалось в два раза ниже фонтаном чем должно быть. Так что можешь вскрыть и посмотреть, потом купить. А можешь купить и потом вскрыть. Вобщем дело твое. 1 вариант наверняка, второй по наводке. Но я думаю все дешевле чем новый бензонасос.

Дерзай.
Kpoxa Polly
KOSH писал(а):

Да, на Пекар существует ремкомплект. Я и сам удивился, но там ничего сложного. У братика симптомы такие же были. ПРичем ручной подкачкой бенз даже выплевывался, но как оказалось в два раза ниже фонтаном чем должно быть. Так что можешь вскрыть и посмотреть, потом купить. А можешь купить и потом вскрыть. Вобщем дело твое. 1 вариант наверняка, второй по наводке. Но я думаю все дешевле чем новый бензонасос.

Дерзай.

Пасиб. попытка не пытка, не получится - куплю новый носос. Этому уже терять все равно нечего Sad
Kpoxa Polly
KOSH писал(а):

Да, на Пекар существует ремкомплект. Я и сам удивился, но там ничего сложного. У братика симптомы такие же были. ПРичем ручной подкачкой бенз даже выплевывался, но как оказалось в два раза ниже фонтаном чем должно быть. Так что можешь вскрыть и посмотреть, потом купить. А можешь купить и потом вскрыть. Вобщем дело твое. 1 вариант наверняка, второй по наводке. Но я думаю все дешевле чем новый бензонасос.

Дерзай.

в 2 магазина позвонила - ни у кого ремкомплектов нет. Не подскажешь, где брал?
KOSH
Хм... Брал у себя на родине. г. Электростали. Стоит по-моему рублей 60. В комплект входят два клапана, мембрана и фильтр токой очистки уже в самом бензонасосе, вроде все... Попробуй в Авто 49 узнать. А так только если привезти могу. И то это не раньше понедельника.
KOSH
Хотя может и раньше. Тут пока не ясно к какому сроку я свою ласточку восстановлю.
Sensas
видел в кэмпе...рублей 100 стоит....да и вообще во многих магазах попадался, вроде не редкость, только незабудь еще купить пару прокладок разной толщины, можно и толкатель с пластмассовой втулкой ...стоит копейки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы