НУЖЕН СОВЕТ... ДИАГНОСТЫ ОКАЗАЛИСЬ БЕССИЛЬНЫ
(в существующем форуме ответов не нашел)
С осени прошлого года у "крошки" (ВАЗ 21093i, 2002 г.в., пробег 33000 км) появились следующие симптомы:
1. Дергается стрелка тахометра (с разбросом в 200...300 об.мин) при ровной работе движка;
2. Затруднен запуск прогретого движка (после 15 минутной остановки);
3. Иногда (очень редко) двигатель глох при сброшеном газе и выключенной передаче;
4. CE не горит;
5. Свечи (NGK) ОК, однако на свечах 2 и 3 цилинтров более выраженный черный матовый нагар; Зазор выставлен 0,9. ! При увеличении зазора до 1,1 стрелку тахометра начинает реально колбасить;
На диагностике, со слов мастера, все параметры в норме, график работы двигателя ровный (сам видел), CO в норме. Подрегулировали клапана.
Несправность не исчезла, ездить особо не мешала. Динамика отличная. Двигатель работает ОК.
Сейчас к тому, что было ранее добавилось:
6. Затруднен пуск как прогретого, так и холодного двигателя (особенно при t=0 или при сырой погоде);
7. Заведенный (холодный) с первого раза движок работает или на 500 об/мин и ужасно троит. Если не заглохнет, то обороты (чз 1 минуту) постепенно приходят в норму: 1500 об/мин, затем постепенно снижаются до 900;
8. Если чуть давануть газ, во время пуска, двигатель заводится лучше;
9. При перегазовке появилось явление медленного сброса оборотов;
10. СЕ не горит.
Проведена чистка РХХ и его смазка, а также промывка очистителем карбюратора каналов дросселя + их продувка (грязи было много).
Отмечу:
Высоковольтные провода (Champion) - OK (проверял сопротивление)
ДМРВ - ОК (проверял сопротивление)
ДПДЗ - ? (сопротивление меняется плавно, без рывков, от 0 до 100, параметры сопротивления чуть-чуть не укладываются в норму)
РХХ - ОК (при проверке тестером игла без заеданий передвигалась)
МЗ - ОК (менял на заведомо исправный). После замены МЗ проблемы с запуском исчезли, однако как только стало сыро все вернулось обратно.
Помогите... Кто может... Помогите