Страница 1 из 1
schroff
Подскажите, plz, как настроить карб, чтобы он гарантированно прошел тесты на газоанализаторе при прохождении ГТО. Когда проходил ГТО на других машинах, заезжали к знакомому мастеру, он что-то делал, мы ехали на ТО (очень, я вам скажу, не прикольно ехали - тупила она и "проваливалась") проходили ТО, возвращались к мастеру и он возвращал всё как было...
Так вот вопрос, что крутить количество или качество и в какую сторону? Тока давайте без советов купит ТО.
rover
Забить минеральную вату в глушитель.
schroff
rover
оч смешно...
~SERGUN~
Винт качества вкручиваешь, пока обороты не упадут и движок подергиваться не начнет. Запомни сколько оборотов, после ГТО обратно на столько же выверни.
maxred
100 рэ на пункте СО-СН Wink
stager04
Чем больше удавливаешь СО тем больше растет СН (следовательно тоже ТО не пройти) , что-бы гарантированно пройти ТО , загляните в автосервис по пути.
Настройка карбюратора процедура не очень сложная , но нужен газоанализатор, да и без необходимого опыта карбюратор правильно настроить на "глаз" практически не возможно.
Jar
Если все остальное исправно (а это влияет), добиваешься винтом качества максимума оборотов (лучше смотреть на цифровой тахометр), далее винтом количества выставляешь 900-1000 и, вращая винт качества по часовой стрелке, доводишь до 800-900 (т.е. убираешь лишнюю сотню). Динамика действительно ухудшится и клапаночки могут начать постукивать.
Но это чисто кустарный метод, все последствия - на свой страх и риск и гарантий прохождения ГТО, разумеется, никаких Wink У меня в этом году СО было на 60% ниже норматива, мужик на линии мерял минут пять, датчик в трубе двигал - никак не мог поверить в показания прибора Smile.
rover
Цитата:

Но это чисто кустарный метод, все последствия - на свой страх и риск и гарантий прохождения ГТО, разумеется, никаких У меня в этом году СО было на 60% ниже норматива, мужик на линии мерял минут пять, датчик в трубе двигал - никак не мог поверить в показания прибора .
_________________


Да лишь бы пройти, не знаю, что он в принцип уперся, вот завтра заправился не тем и все его настройки полетят к... забил мин вату в глушак, или засверливаешь его, большую банку у входной трубы, с торца, или винт качества затягиваешь. Прошел ТО и регулируй себе как хотишь. А без ТО штраф сейчас - писец, или номера снимают. Тоже юмор 8) , так что пройти сначала, а потом делать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы