Страница 1 из 2
Bassila
Господа и дамы, здравствуйте!
Машине полгода, пользуюсь регулярно. Был перерыв с ездой 10 дней, после чего машина наотрез отказалась заводиться. Померил напряжение бортовой сети - 9,5 В. Снял акку, отнес домой, зарядил. Когда ставил, померил потребление тока при выключенном зажигании Confused 400мА!!!
От гены заряд идет, перед перерывом была поездка 600 км. Габариты, подогрев и прочие потребители были выключены.
Причина посадки акку только в большом потреблении "выключенной" машины. Может кто-то знает, что может жрать столько электричества?
Genri
Bassila писал(а):

померил потребление тока при выключенном зажигании 400мА!!!


Ток утечки огромный!
Bassila писал(а):

Может кто-то знает, что может жрать столько электричества?


Любой из потребителей может. Проверяй по цепочке, магитолу отключил - замерял, сигналку отключил - замерял и т.д. Если ездишь на работу и домой, аккумулятор не успевает заряжаться, а ночью разряжается за 10дней вполне может сдохнуть.
Artem36
У меня "господа установщики" бошевскую антенну запитали напрямую. Т.е. она работает при выключенной магнитоле. Зимой на лобовухе "снегомнепокрываемый" кружочек.
Genri
Bassila
Будешь замерять ток не забудь закрыть двери и багажник - там лампы освещения при открытых дверях горят :ooo: - это у меня в девятке так электрик блин! самоучка искал хто ж эти миллиамперы жрет
nCh
Genri писал(а):

Bassila
Будешь замерять ток не забудь закрыть двери и багажник - там лампы освещения при открытых дверях горят :ooo: - это у меня в девятке так электрик блин! самоучка искал хто ж эти миллиамперы жрет


Аналогично у другана на Ниве проверяли. В поисках причин еще ближний случайно включили. Чуть не о@ели
tolik
У мпеня таже фигня была.Ковырял все по маленьку и нашел!!!Сигналка жрала.Теперь когда машину на ночь в паркинг ставлю двери закрываю с ключа,а сигналку не включаю Smile
Bassila
По поводу закрыть багажник и двери - очень дельный совет, спасибо. А у сигналки по паспорту 20мА должно быть.
Genri
Bassila писал(а):

паспорту 20мА должно быть


Если не ошибаюсь норма тока утечки по всем потребителям 35-40мА
OlegD
to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.
Genri
OlegD писал(а):

Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель


Еще от АКБ многое зависит, есть такие батарейки VARTA BLUE dynamic-рекомендуются для городского режима эксплуатации (частые остановки и движение при пониженных скоростях), так как после глубокого разряда аккумуляторы Blue Dynamic заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторные батареи. Я перед зимой такой себе возьму.
Алексей 2112
OlegD писал(а):

Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.


Вам надо или менять АКБ или проверять электрику. Не могут исправные потребители в режиме "покоя" сажать АКБ ни за три дня, ни за десять дней. Сам недавно оставлял машину на две недели на сигнализации на стоянке. Когда пришел машину забирать, она завелась с полоборота.
ANDYS
Так же было, поставил "VARTA BLUE", усе OK.
PTF141
OlegD писал(а):

to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.


Хм, да у тебя похоже емкость АКБ составляет 80мА * 24 * 3 = 5.8 А.ч )) на порядок меньше положенного.
К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены
OlegD
PTF141 писал(а):


Хм, да у тебя похоже емкость АКБ составляет 80мА * 24 * 3 = 5.8 А.ч )) на порядок меньше положенного.
К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены


Так вроде заводской АКБ стоит, еще на новой машине такой глюк был. 3 дня и все уже можно не пытаться крутить стартером, сразу к заряднику. У меня была мысль, что машина не дозяряжает, хотя вроде 14В выдает. Пока пытаюсь найти причину просадки, а к осени на зиму поменяю АКБ.
Figther
Возможно бракованный аккумулятор, у приятеля подобное было на новом авто - аккумулятор сдыхал за 3-4 дня летом! Все перерыли - везде норма, поставили новый простой аккумулятор (Тюменский, стоял не помню какой), и все в порядке.
UDima
PTF141 писал(а):

К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены



штатно стоит
1. контроллер,
2. БУБД,
3. иммобилизатор,
4. маршрутный комп (или часы),
5. панель приборов,

у меня добавлено
6. сигналка,
7. магнитола (провода желтый скручен с красным),
8. доводчик стёкол,
9. комп с диагностикой,

итого суммарный ток потребления всех этих приборов ~60мА
аккумулятор сажается в "ноль" если машина стоит МЕСЯЦ
UDima
OlegD писал(а):

to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.


Когда аккумулятор заряжаешь он до конца заряжается (в смысле на 100%)? И каким образом ты его заряжаешь?
Плотность какая после полной зарядки?
pukh
Тем у кого большое потребление, пробуйте снимать панельку с магнитолы. Были случаи, когда попадались магнитолы, которые с панелькой потребляют больше тока чем без панели. Это в свою очередь влияло на разрядку аккумулятора. А вообще надо разбираться. 1) Проверить сам аккумулятор. 2) По очереди отключать потребители и замерять потребляемый ток. Желаю удачи.
8-) 8-) 8-)
OlegD
UDima писал(а):

OlegD писал(а):

to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.


Когда аккумулятор заряжаешь он до конца заряжается (в смысле на 100%)? И каким образом ты его заряжаешь?
Плотность какая после полной зарядки?


Заряжаю зарядником, он у меня немного умный. Т.е. врубаю 5,5А на зарядку идет сначала где-то 13-14 вольт, потом ток зарядки постепенно падает, напряжение растет. Короче как достигает 16Вольт и примерно 2А, то еще часок заряжаю и усе. Полная или нет, но разряд через 3 дня гарантирован, на 4-й день даже на зажигание не хватает. А так если каждый день ездить, то крутануть стартером хватает. Крутит бодренько. Плотность ни разу не мерял, уровень в норме. Вообще такая фигня у нее почти с рождения, вот я и не заморачиваюсь сильно. Все ВАЗы одинаковые и страдают хроническим недозарядом, так что вполне мог и АКБ сдохнуть.
Bassila
Родной акку простоял на моей машине всего неделю. Когда на эвакуаторе меня привезли в сервис и попробовали акку зарядить (заряжали 8 часов), резюме сервисменов было такое: после заряда в банках лед (зима была), плотности никакой. И главное: акку такого типа, как был у меня, на конвеер АвтоВАЗа не поставляются... Вобщем поставили мне новый акку, полгода он нормально был, а тут вот сел...
PTF141
UDima писал(а):


..итого суммарный ток потребления всех этих приборов ~60мА
аккумулятор сажается в "ноль" если машина стоит МЕСЯЦ


Моя магнитола (пионер-77мп) 120мА потребляет если желтый красный скручены, я даже поставил выключатель на это дело.
Ustov
Уважаемый Bassila,
400 мА ток непомерный, надо искать потребителя. Я имел большие проблемы с аккумулятором, причем, что обидно с абсолютно новым! Убил его. Для начала пробило диод в подкове и через обмотку генератора за трое суток аккум. разрядился в ноль. После ремонта генератора и реанимации аккум. стал довольно быстро рязряжаться на стоянке. Ток утечки при этом был около 90 мА. Поочередно отсекая нагрузки, нашел, что постоянно подключенный доп. звуковой сигнал в молчании берет 15 мА, был переведен на работу с включенным зажиганием, а главный враг - магнитола, а точнее постоянно подключенная активная антенна-около 40 мА, антенну переключил на питание от включенной магнитолы и еще заменил древниюю антенну Бош (потребление 40 мА) на нормальную с током потребление 12 мА. Теперь с включенной охраной потребление около 40 мА. Аккум. через год умер совсем. Теперь если машину оставляю больше, чем на неделю - сбрасываю клемму, переделал подключение массы под болт и барашек.
MagMike
была такая же фигня. виновной оказалась неправильно подключенная магнитола
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87174&start=19
Andrey 21114
ЭСП переключены на работу без включения зажигания? Бывает залипают в положение "поднять".
UDima
PTF141 писал(а):

Моя магнитола (пионер-77мп) 120мА потребляет если желтый красный скручены, я даже поставил выключатель на это дело.


дома валяется дисковая JVC, решил померить токи.
В режиме ожидания с панелью --- 12.8мА
В режиме ожидания без панели --- 6.6мА
У неё постоянно на панели горит красная точечка (подсвечивается кнопка вкл). Вот эта точка и расходует 6.2мА.

Надо будет померить токи моего Пионера с панелькой, с откинутой панелькой и без неё.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы