Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Полный разряд акку за 10 дней
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Полный разряд акку за 10 дней вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bassila



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21121
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:02
Ответить с цитатой

Господа и дамы, здравствуйте!
Машине полгода, пользуюсь регулярно. Был перерыв с ездой 10 дней, после чего машина наотрез отказалась заводиться. Померил напряжение бортовой сети - 9,5 В. Снял акку, отнес домой, зарядил. Когда ставил, померил потребление тока при выключенном зажигании Confused 400мА!!!
От гены заряд идет, перед перерывом была поездка 600 км. Габариты, подогрев и прочие потребители были выключены.
Причина посадки акку только в большом потреблении "выключенной" машины. Может кто-то знает, что может жрать столько электричества?
Вернуться к началу
Bassila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:12
Ответить с цитатой

Bassila писал(а):
померил потребление тока при выключенном зажигании 400мА!!!

Ток утечки огромный!
Bassila писал(а):
Может кто-то знает, что может жрать столько электричества?

Любой из потребителей может. Проверяй по цепочке, магитолу отключил - замерял, сигналку отключил - замерял и т.д. Если ездишь на работу и домой, аккумулятор не успевает заряжаться, а ночью разряжается за 10дней вполне может сдохнуть.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 10 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 13:04
Ответить с цитатой

У меня "господа установщики" бошевскую антенну запитали напрямую. Т.е. она работает при выключенной магнитоле. Зимой на лобовухе "снегомнепокрываемый" кружочек.
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 13:12
Ответить с цитатой

Bassila
Будешь замерять ток не забудь закрыть двери и багажник - там лампы освещения при открытых дверях горят :ooo: - это у меня в девятке так электрик блин! самоучка искал хто ж эти миллиамперы жрет
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nCh



На форуме 12 лет
Сообщения: 230
Откуда: г. Киров
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 13:23
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Bassila
Будешь замерять ток не забудь закрыть двери и багажник - там лампы освещения при открытых дверях горят :ooo: - это у меня в девятке так электрик блин! самоучка искал хто ж эти миллиамперы жрет

Аналогично у другана на Ниве проверяли. В поисках причин еще ближний случайно включили. Чуть не о@ели

_________________
Наматываю мили на кардан И пулю в скат влепить себе на дам...
Вернуться к началу
nCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tolik



На форуме 11 лет
Сообщения: 435
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2109,21124
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 14:40
Ответить с цитатой

У мпеня таже фигня была.Ковырял все по маленьку и нашел!!!Сигналка жрала.Теперь когда машину на ночь в паркинг ставлю двери закрываю с ключа,а сигналку не включаю Smile
Вернуться к началу
tolik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bassila



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21121
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 15:45
Ответить с цитатой

По поводу закрыть багажник и двери - очень дельный совет, спасибо. А у сигналки по паспорту 20мА должно быть.
Вернуться к началу
Bassila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 15:50
Ответить с цитатой

Bassila писал(а):
паспорту 20мА должно быть

Если не ошибаюсь норма тока утечки по всем потребителям 35-40мА
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 15:51
Ответить с цитатой

to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 16:01
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель

Еще от АКБ многое зависит, есть такие батарейки VARTA BLUE dynamic-рекомендуются для городского режима эксплуатации (частые остановки и движение при пониженных скоростях), так как после глубокого разряда аккумуляторы Blue Dynamic заряжаются быстрее, чем обычные аккумуляторные батареи. Я перед зимой такой себе возьму.
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 16:09
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.

Вам надо или менять АКБ или проверять электрику. Не могут исправные потребители в режиме "покоя" сажать АКБ ни за три дня, ни за десять дней. Сам недавно оставлял машину на две недели на сигнализации на стоянке. Когда пришел машину забирать, она завелась с полоборота.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDYS



На форуме 10 лет
Сообщения: 1735
Откуда: Москва
Авто: hatchmobille
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 16:16
Ответить с цитатой

Так же было, поставил "VARTA BLUE", усе OK.
Вернуться к началу
ANDYS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 16:35
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.

Хм, да у тебя похоже емкость АКБ составляет 80мА * 24 * 3 = 5.8 А.ч )) на порядок меньше положенного.
К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 18:18
Ответить с цитатой

PTF141 писал(а):

Хм, да у тебя похоже емкость АКБ составляет 80мА * 24 * 3 = 5.8 А.ч )) на порядок меньше положенного.
К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены

Так вроде заводской АКБ стоит, еще на новой машине такой глюк был. 3 дня и все уже можно не пытаться крутить стартером, сразу к заряднику. У меня была мысль, что машина не дозяряжает, хотя вроде 14В выдает. Пока пытаюсь найти причину просадки, а к осени на зиму поменяю АКБ.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Figther



На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Нижневартовск
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 07:15
Ответить с цитатой

Возможно бракованный аккумулятор, у приятеля подобное было на новом авто - аккумулятор сдыхал за 3-4 дня летом! Все перерыли - везде норма, поставили новый простой аккумулятор (Тюменский, стоял не помню какой), и все в порядке.
Вернуться к началу
Figther сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 07:41
Ответить с цитатой

PTF141 писал(а):
К примеру,
10мА - сигналка
10мА - БК
120мА - магнитола, если у нее провода желтый с красным скручены


штатно стоит
1. контроллер,
2. БУБД,
3. иммобилизатор,
4. маршрутный комп (или часы),
5. панель приборов,

у меня добавлено
6. сигналка,
7. магнитола (провода желтый скручен с красным),
8. доводчик стёкол,
9. комп с диагностикой,

итого суммарный ток потребления всех этих приборов ~60мА
аккумулятор сажается в "ноль" если машина стоит МЕСЯЦ

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 07:46
Ответить с цитатой

OlegD писал(а):
to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.

Когда аккумулятор заряжаешь он до конца заряжается (в смысле на 100%)? И каким образом ты его заряжаешь?
Плотность какая после полной зарядки?

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pukh



На форуме 10 лет
Сообщения: 242
Авто: Деревянный
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:06
Ответить с цитатой

Тем у кого большое потребление, пробуйте снимать панельку с магнитолы. Были случаи, когда попадались магнитолы, которые с панелькой потребляют больше тока чем без панели. Это в свою очередь влияло на разрядку аккумулятора. А вообще надо разбираться. 1) Проверить сам аккумулятор. 2) По очереди отключать потребители и замерять потребляемый ток. Желаю удачи.
8-) 8-) 8-)
Вернуться к началу
pukh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OlegD



На форуме 14 лет
Сообщения: 1541
Откуда: Видное
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 09:44
Ответить с цитатой

UDima писал(а):
OlegD писал(а):
to Bassila
Ты ни чего не напутал? Может 40мА? У меня в режиме покоя машина жрет 80мА, полная посадка АКБ через 3 дня. 10 дней очень не плохой показатель Wink мне бы такое потребление. А то я ни как не могу понять куда уходят мои 80мА и приходится через 3 дня бегать подзаряжать АКБ.

Когда аккумулятор заряжаешь он до конца заряжается (в смысле на 100%)? И каким образом ты его заряжаешь?
Плотность какая после полной зарядки?

Заряжаю зарядником, он у меня немного умный. Т.е. врубаю 5,5А на зарядку идет сначала где-то 13-14 вольт, потом ток зарядки постепенно падает, напряжение растет. Короче как достигает 16Вольт и примерно 2А, то еще часок заряжаю и усе. Полная или нет, но разряд через 3 дня гарантирован, на 4-й день даже на зажигание не хватает. А так если каждый день ездить, то крутануть стартером хватает. Крутит бодренько. Плотность ни разу не мерял, уровень в норме. Вообще такая фигня у нее почти с рождения, вот я и не заморачиваюсь сильно. Все ВАЗы одинаковые и страдают хроническим недозарядом, так что вполне мог и АКБ сдохнуть.

_________________
ВАЗ 21122 LI (2004 г.в.), Daewoo Nexia GLE (1999 г.в.)
Вернуться к началу
OlegD сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bassila



На форуме 10 лет
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21121
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:15
Ответить с цитатой

Родной акку простоял на моей машине всего неделю. Когда на эвакуаторе меня привезли в сервис и попробовали акку зарядить (заряжали 8 часов), резюме сервисменов было такое: после заряда в банках лед (зима была), плотности никакой. И главное: акку такого типа, как был у меня, на конвеер АвтоВАЗа не поставляются... Вобщем поставили мне новый акку, полгода он нормально был, а тут вот сел...
Вернуться к началу
Bassila сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PTF141



На форуме 11 лет
Сообщения: 120
Откуда: Клин, МО
Авто: 2112
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:28
Ответить с цитатой

UDima писал(а):

..итого суммарный ток потребления всех этих приборов ~60мА
аккумулятор сажается в "ноль" если машина стоит МЕСЯЦ

Моя магнитола (пионер-77мп) 120мА потребляет если желтый красный скручены, я даже поставил выключатель на это дело.
Вернуться к началу
PTF141 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ustov



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 12:58
Ответить с цитатой

Уважаемый Bassila,
400 мА ток непомерный, надо искать потребителя. Я имел большие проблемы с аккумулятором, причем, что обидно с абсолютно новым! Убил его. Для начала пробило диод в подкове и через обмотку генератора за трое суток аккум. разрядился в ноль. После ремонта генератора и реанимации аккум. стал довольно быстро рязряжаться на стоянке. Ток утечки при этом был около 90 мА. Поочередно отсекая нагрузки, нашел, что постоянно подключенный доп. звуковой сигнал в молчании берет 15 мА, был переведен на работу с включенным зажиганием, а главный враг - магнитола, а точнее постоянно подключенная активная антенна-около 40 мА, антенну переключил на питание от включенной магнитолы и еще заменил древниюю антенну Бош (потребление 40 мА) на нормальную с током потребление 12 мА. Теперь с включенной охраной потребление около 40 мА. Аккум. через год умер совсем. Теперь если машину оставляю больше, чем на неделю - сбрасываю клемму, переделал подключение массы под болт и барашек.

_________________
С наилучшими пожеланиями
Евгений
Вернуться к началу
Ustov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MagMike



На форуме 10 лет
Сообщения: 24
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 15:32
Ответить с цитатой

была такая же фигня. виновной оказалась неправильно подключенная магнитола
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=87174&start=19
Вернуться к началу
MagMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey 21114



На форуме 11 лет
Сообщения: 1095
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 19:09
Ответить с цитатой

ЭСП переключены на работу без включения зажигания? Бывает залипают в положение "поднять".
_________________
2108->2112->21114->Приора-универсал
Вернуться к началу
Andrey 21114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UDima



На форуме 14 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
Сообщение Добавлено: 25 Май 2006 08:29
Ответить с цитатой

PTF141 писал(а):
Моя магнитола (пионер-77мп) 120мА потребляет если желтый красный скручены, я даже поставил выключатель на это дело.

дома валяется дисковая JVC, решил померить токи.
В режиме ожидания с панелью --- 12.8мА
В режиме ожидания без панели --- 6.6мА
У неё постоянно на панели горит красная точечка (подсвечивается кнопка вкл). Вот эта точка и расходует 6.2мА.

Надо будет померить токи моего Пионера с панелькой, с откинутой панелькой и без неё.

_________________
www.lada-install.narod.ru
Вернуться к началу
UDima сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы