Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ОКТАН 4Е-035 и ОКТАН 4Е-015 имеет смысл

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ОКТАН 4Е-035 и ОКТАН 4Е-015 имеет смысл вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:24
Ответить с цитатой

Господа подскажите.
Имеет ли смысл установить ОКТАН 4Е-035 и ОКТАН 4Е-015
http://www.sevpress.ru/okt035.htm
Что на самом деле мне это даст???

ВАЗ 2108 (1987), карб.
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:41
Ответить с цитатой

По моему неплохая вещь - только наворотов много. Хотя цифровой тахометр и вольтметр полезная чтука.
Я пользовался в свое время пульсаром. Отличные впечатления. Свечи и провода могут быть убиты вусмерть а машинка едет отлично засчет сильной искры.
Да и регулировать УОЗ тоже без проблем. Вобщем если проблемы с искрой достают часто - то получишь массу удовольствия. Если нет - то особо ничего такого не заметишь.
Сколько только все это стоит? Я покупал (давно это было) за 400р.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike124



На форуме 11 лет
Сообщения: 190
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:44
Ответить с цитатой

У меня оба стоят. Насчет мощности не знаю, все остальное работает.
Вернуться к началу
Mike124 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:45
Ответить с цитатой

Я бы лучше БК поставил ...
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:47
Ответить с цитатой

d007
а что мне даст бортовой комп-р??

_________________
http://vkontakte.ru/club203058
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mikee



На форуме 10 лет
Сообщения: 372
Откуда: SPb
Авто: AUDI Coupe 2,3NG
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:54
Ответить с цитатой

Мне интересно имеет ли смысл на машину 1987 года устанавливать такие "приблуды", какие преимущества я получу. Это можно сказать что моя первая машина и я большой дилетант. Знакомые посоветовали установить, но мне хотелось бы услышать конкретные преимущества и недостатки, что бы составить свое мнение по этому вопросу.

Спасибо.

_________________
http://vkontakte.ru/club203058
Вернуться к началу
Mikee сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 10 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 12:55
Ответить с цитатой

Mikee
ну бк имхо по любому очень удобная штука ... правда немного геморно с установкой в низкую панель, но все преодолимо Smile
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 13:20
Ответить с цитатой

У меня стоял ОКТАН 4Е-035 в прошлой - жалею что на новую не переставил, поленился (насчет мощности и экономии топлива не скажу - не заметил , а вот заводилась всегда и с полтыка + в низкой торпеде не было тахометра , а в октане есть + какой-никакой доп. иммобилайзер + возможность менять УОЗ прям из салона + вольтметр) когда покупал стоил 1500 руб. - счас не знаю.......
_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ФФ115



На форуме 11 лет
Сообщения: 641
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 14:58
Ответить с цитатой

Mikee писал(а):
а что мне даст бортовой комп-р??

А ты вот этот посмотри www.multitronics.ru/products/mk_vaz Pilot называется, есть еще Pilot К9, окромя функций цифровых октан-корректоров есть еще и кое-что другое. :cool:
Вернуться к началу
ФФ115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DenNaTaze



На форуме 10 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 15:17
Ответить с цитатой

Плюсы подобных штук ощущаешь, когда остаешься без них.
Привыкаешь к хорошему.
Например тахометр - полезная штука, когда регулируешь карб и выставляешь качество смеси на холостом. Если неустойчивый хх, значит нужно что-то делать и т. п.
Вольтметр - особо полезен, когда начинаются проблемы с генератором или АКБ.
УОЗ - разный бензин часто ведет по разному, всегда из салона на ходу можно подправить (ориентируясь по стуку пальцев при разгоне на 4 передаче). Да и если сдвинул трамблер - можно точно не выставлять - всегда на ходу легче оптимальный вариант подобрать.
Мощная искра - особо хороша зимой, когда слабенький АКБ. Причем в аварийном режиме можно чутка свечки подогреть и в путь. В любую погоду будет нормальный пуск.
Глюки комутатора достаточно часты и имеют непредсказуемые симптомы - повышение надежности данного девайса - дополнительный плюс.

Минус всего этого - цена. Возможно что выкинешь бабки и через месяц все-равно поменяешь машину - жалко денег будет.
Вернуться к началу
DenNaTaze сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimonn_s



На форуме 11 лет
Сообщения: 150
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 18:02
Ответить с цитатой

У меня тоже стоит , с прошлого октября,
пока притензий не было,
удобная штука.
Вернуться к началу
Dimonn_s сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скобаристаныч



На форуме 11 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 18:10
Ответить с цитатой

DenNaTaze писал(а):
Плюсы подобных штук ощущаешь, когда остаешься без них.
Привыкаешь к хорошему.
Например тахометр - полезная штука, когда регулируешь карб и выставляешь качество смеси на холостом. Если неустойчивый хх, значит нужно что-то делать и т. п.
Вольтметр - особо полезен, когда начинаются проблемы с генератором или АКБ.
УОЗ - разный бензин часто ведет по разному, всегда из салона на ходу можно подправить (ориентируясь по стуку пальцев при разгоне на 4 передаче). Да и если сдвинул трамблер - можно точно не выставлять - всегда на ходу легче оптимальный вариант подобрать.
Мощная искра - особо хороша зимой, когда слабенький АКБ. Причем в аварийном режиме можно чутка свечки подогреть и в путь. В любую погоду будет нормальный пуск.
Глюки комутатора достаточно часты и имеют непредсказуемые симптомы - повышение надежности данного девайса - дополнительный плюс.

Минус всего этого - цена. Возможно что выкинешь бабки и через месяц все-равно поменяешь машину - жалко денег будет.

Подписался бы под каждым словом - респект... :cool:

_________________
Возьму стакан, все устаканю
Вернуться к началу
Скобаристаныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы