Страница 1 из 1
Anemos
Все началось после переборки двигателя (замена колец, колпачков, регулировка клапанов).
Первые 100км все отлично. Затем стала глохнуть после нагрева до 95 градусов, причем не всегда. По началу было редко, теперь все чаще и чаще. После того как снова заведешь обороты гуляют от 0 до 3000, чтобы совсем не заглохла вытягиваю подсос и работаю педалью газа
(двигатель почти не тянет). Холодная заводиться хорошо и работает как надо (ХХ стоит как вкопанный на газ и подсос реагирует адекватно). Продул карбюратор, поставил иглу с уздечкой, поменял коммутатор, блок управления ЭМК, сам ЭМК, бензонасос, катушку, высоковольтные провода, крышку распределителя зажигания, зачистил все провода и контакты и блок предохранителей, свечи NGK ?2 ставил зимой (сегодня пощелкаю на аппарате).
Двигатель крутиться легко не перегревается. Подскажите что еще посмотреть? Остается вроде только распределитель зажигания, стоит его перебрать? Или все таки карбюратор?
DenNaTaze
Свечи могут быть слишком горячими - здесь на форуме уже были у кого-то проблемы именно с НЖК (похоже паленые). Если сохранились старые - поставь, проверь. Тестером врядли проверишь, так как только при высокой температуре глючат.
Ну и посмотреть уровень в камере поплавковой - нет ли перелива. Больше идей нет. Распределитель зажигания вряд ли на нагрев реагировал бы.
Mishgan2004
У меня была такая же фигня, ну или почти такаяже, ездила машина нормально, движок работал как часики, но стоит стать в пробку, все, поработает и глохнет, постоит маленько заводится с пол оборота поработает и опять глохнет. Причем получалось так, что заглох на проспекте, в пробке, включишь аварийку, пока капот откроешь, поглядишь, потрогаешь клемы, садишся, пробуешь завести а она заводится, проедешь в пробке 10 метров глохнет. Поменял все, но ключевым оказался как не странно бензонасос, когда я стоял в пробке он нагревался и переставал качать, заменил его и проблем нет. Менял его по совету форумчан, за что отдельное спасибо.
Anemos
Бензонасос в порядке (холодный), топливо поступает (из жиклеров брызгает), свечи до этого стояли такие же (хотя может быть и правда горячее чем надо(до переборки наблюдался дилизинг)). А вот как точно выставить уровень в поплавковой камере я не в курсе. Если не трудно опишите весь процесс. Свечи попробую наверно поставить русские. Мучаюсь уже 3 недели. Иногда целый день без проблем, а иногда целый день мучаешься.
DenNaTaze
Посмотри вот здесь:
http://www.samara-faq.auto.ru/page7_2.html#link11

тут же есть немного и про проблемы на горячую.
Anemos
С проблемой помог разобраться гаражный консилиум. Перепроверили всю систему зажигания и подачи топлива, в результате оказалось что когда распределитель зажигания нагревается, то сначала идут пропуски искры, а затем она совсем пропадает. Поставили резервный от соседа - все проблемы пропали. Зы: обошлось всего в 2 бутылки. Сегодня купил новый и все - красота. Теперь еще подумываю восстановить старый, чтобы был про запас.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы