Страница 1 из 2
ARoman
Проблема такая:
2115 инжектор
раньше такого не было!
стоит БК по нему темп-ра двигла 85-90 градусов...
по стрелочному на панеле больше 90 и что то около 120 градусов,
антифриз (AGA-40 красный) постоянно выкипает, поменял крышку расширительного бачка, стал реже выкипать. Но выкипает!
Но меня больше интересует проблема большой разницы температур, т.к. вентилятор включается от темп-ры по БК, то в бачке 115 градусов, а вентилятор не включается т.к. БК говорит, что 90 градусов. Термостат менял зимой, после замены такой аномалии не было, что по БК, что по стрелке примерно одинаково. А сейчас стрелка чуть ли не в красной зоне, на БК темп-ра 85-90 градусов... Что у меня произошло?
MAX99
Попробуй заменить датчик температуры.
-=Worm=-
MAX99 писал(а):

Попробуй заменить датчик температуры.....

который вкручивается в блок, с одним проводком зелёного цвета.
ARoman
проблему кипения антифриза разве это решит? у меня антифриз бурлит в бачке, а потом оппа и бачок пустой...
-=Worm=-
ARoman писал(а):

проблему кипения антифриза разве это решит?


Это решит правильное показане стрелки.
ARoman писал(а):

у меня антифриз бурлит в бачке,


Крышку бачка меняй! мог палево купить! если уверен что термостат исправен
VAZmezdie
Позволю себе небольшое лирическое отсупление и расскажу байку:

Мужик жалуется своим приятелям на то, что на его авто постоянно температура поднимается до красной зоны и те, будучи на веселе, посоветовали кинуть в расширительный бачек пару таблеток аспирина...
Потом они кипятком с......., когда он через какое то время сообщил, что не помогло. 8)

Наверное был бландином :cool:
ARoman
с крышкой скорее всего всё ок, крышка датчика может пропускать
ARoman
раньше когда в пробке стоишь, температура не поднималась выше 105 градусов, теперь хоть печку включай, хоть вентилятор на 3 положение... едешь быстро, 90 градусов показывает, но в пробке постоянно в начале красной зоны (115-120 гр.)
Himik
да чего-тут думать-то? датчик БК врёт, поэтому и карлсон не включается вовремя.
Северный олень
была такая хрень . фишка была вот в чем. тосол выкипает и система глотает воздух! образуются пробки и так по кругу! решается все просто! вентилятор включается от мозгов. перепрошиваешь мозги чтобы они карлосон включался на 100 градусов! я та сделал! вот уде полгода езжу полет нормальный!
pilot2115
Himik писал(а):

да чего-тут думать-то? датчик БК врёт, поэтому и карлсон не включается вовремя.


В БК датчика нет Он берет температуру от мозгов, а в мозг температура идет от датчика в блоке
KOSH
Врет датчик температуры ЭБУ с которого берется значение на БК. Замени. Показания стрелки и БК должны совпасть.
ARoman
мой БК может принудительно включать вентилятор (Multitronics х14)
DenNaTaze
Че то я туплю наверное, но мне кажется что в мозги температура идет от датчика на термостате, а к панели приборов от датчика на блоке (иногда забывал к этому датчику накинуть провод - показометр на панели не работал, остальное нормально). Как раз в данном случае скорее всего неправильно показывает датчик, который на термостате, температура в бачке много выше 105 вот все и кипит.
Восьмеркин
у меня была точно такая же фигня, хотя и прошивка не стандартная и включает не при 104(как на заводской), а при 101. но картина была такая что стрелка на приборке уже уже почти в красной зоне, вот-вот всё закипит, а гребаный комп показывает(что и "видят мозги") примерно около 90 гр! а потом ваще стал показывать то 80 то 75, менял датчики температуры(аж несколько)-нихрена не помогает! ОКАЗАЛОСЬ: какое-то нарушение в контактах в пучке проводов, идущих от ЭБУ к колодке диагностики под бардачком, я их пошевелил и комп мигом стал показывать правильную температуру и карлсон включать как надо, вобщем нашел положение этих проводов в жгуте и закрепил их очень прочно чтоб не болтались больше. вот так было у меня 8-)
pilot2115
DenNaTaze писал(а):

Че то я туплю наверное, но мне кажется что в мозги температура идет от датчика на термостате, а к панели приборов от датчика на блоке (иногда забывал к этому датчику накинуть провод - показометр на панели не работал, остальное нормально). Как раз в данном случае скорее всего неправильно показывает датчик, который на термостате, температура в бачке много выше 105 вот все и кипит.

Да. Согласен, от термостата идет в мозги
pilot2115
А БК берет с панели температуру
stager04
БК берет температуру с ЭБУ
pilot2115
Че то я запутался. У меня было так: что когда термостат не до конца открывался то на панели и на БК показывалась реальная температура 105 градусов и срабатывал вентилятор хотя радиатор был еле теплый. Значит на ЭБУ и на БК температура идет от датчика на блоке, т .к если бы от шла температура от термостата то тогда ЭБУ не включал бы вентилятор.
KOSH
Датчику на термостате ничего не будет мешать проводить измерения, даже при неполном его открытии, поэтому температуры совпадали и срабатывал вентилятор от датчика на термостате через мозги.
pilot2115
Вообще если не ошибаюсь то датчик стоит не на самом термостате а на радиаторе в низу
pilot2115
Отсюда и расклад такой как у меня было.
DenNaTaze
На радиаторе стоит датчик только у карбовых машинок.
На термостате разветвление на два контура - малый контур - когда низкая температура, другой открывается при повышении температуры и тосол идет через радиатор. Датчик температуры поставлен так, что через него всегда идет тосол из двигла, когда закрыт термостат и когда открыт.
Roy
DenNaTaze писал(а):

На термостате разветвление на два контура - малый контур - когда низкая температура, другой открывается при повышении температуры и тосол идет через радиатор. Датчик температуры поставлен так, что через него всегда идет тосол из двигла, когда закрыт термостат и когда открыт.



ARoman, Все правильно люди тебе говорят.
Поменяй именно этот датчик, на термостате! Он у тебя глючит. А показания на приборную панель берутся от другого датчика, который с одним проводом. Показания с него идут верные. Успехов.
ARoman
Восьмеркин
Один к одному... Вчера поменял датчики перед термостатом и под термостатом. Теперь на приборке стрелка почти в красной зоне, а БК показывает 95градусов. А когда на приборке 90градусов, на БК 70 градусов. Короче, ничего не изменилось... Попробую подергать...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы