Страница 1 из 1
ginsar
Всем привет.
Подскажите насколько трудно менять пыльники шрусов? И внутренние и наружние...Кажется пришла пора...Резина на складках начинает лопаться.
Стоит ли делать самому или доверить сервисменам?
Если несложно самому, то подскажите есть ли какие-нить хитрости или подводные камни...
MichaelM
Для замены внешнего надо вынуть привод из ступицы, способов несколько, но все довольно трудоемкие, при наличии опыта можно в гаражных условиях сделать. Для замены внутренних нужно вынимать приводы из коробки (это еще и слив масла из КП)
Petrov_kamensk
вчера менял внешний шрус. все по азбуке, всего два напряга
первый открутить гайку ступицы
второй достать привод (короткий) из коробки.

ну и третий залить масло обратно в коробку, у меня там все заставлено подогревателем так что лить пришлось через трубку - медленно очень.

ушло 2.5 часа
гараж, яма, весь перечень инструмента.
из потерь оборваный болт крепления линька крычагу.
snow02rus
ginsar писал(а):

Стоит ли делать самому или доверить сервисменам?
Если несложно самому, то подскажите есть ли какие-нить хитрости или подводные камни...


Cамому не стоит, разве что для саморазвития... Там геморно и без опыта протрахаешься долго. Кстати если сам дерзнёшь - купи пригоршню колечек стопорных на привода - старые не всегда дают вылазить/залазить ШРУСам.
Ruslik
Petrov_kamensk писал(а):

вчера менял внешний шрус. все по азбуке, всего два напряга
первый открутить гайку ступицы
второй достать привод (короткий) из коробки.

ну и третий залить масло обратно в коробку, у меня там все заставлено подогревателем так что лить пришлось через трубку - медленно очень.



Когда я менял, обошелся без слива масла и откручивания гайки ступицы. Откручивал только шаровую, чтобы стойку можно было в стороны двигать.
Petrov_kamensk
Ruslik внимательней, е же менял шрус, а не пыльник.
а и удобней в тисах работать
Ruslik
Petrov_kamensk писал(а):

Ruslik внимательней, е же менял шрус, а не пыльник.
а и удобней в тисах работать



Упс, точно, читал одноременно две темы и увлекся Smile
olnaz2112
У меня получилось только сняв ШРУС и зажав его в тисках . Иначе не хотел вылазить .
ginsar
Спасибо всем.
А показатель умершего пыльника я правильно определил? Или может с потрескавшейся резиной он еще долго проездит?
snow02rus
ginsar писал(а):

Спасибо всем.
А показатель умершего пыльника я правильно определил? Или может с потрескавшейся резиной он еще долго проездит?


Умерший пыльник это порваный пыльник, но доводить до разрыва не советую - придётся мыть потроха гранат и заново набивать смазкой, поменяй лучше сейчас. Smile
ginsar
Договорился в сервисе за 500р. поменяют 2 пыльника (внешних). Внутренние еще в норме.
Вопрос какие пылььники луше
- обычные черные ?
- белые силиконовые ?
- ремкомплект GKN ?
- ремкомплект Крафт ?
Petrov_kamensk
белые нах_ даже продавцы не советуют, зачем везут не понятно.
черные- гладкие, ровные, равномерные по толшине,
cugra
GKN ставил
ginsar
С белыми понятно, а как GKN? Смазки там не маловато (80 грамм) ?
moonchild
смазки в них наоборот многовато - необходимо и достаточно 40 граммов...иначе можно налететь на выдавливание смазки и разрыв чехла
ginsar
ок, спасибо всем. Буду брать рем. комплект GKN
wasd
3.3.2. Снятие и установка приводов передних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Снимите защиту картера и слейте масло из коробки передач.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Сняв защитный колпак, расконтрите гайку ступицы.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы. Гайка ступицы
затянута с большим моментом, поэтому рекомендуется воспользоваться,
например, куском трубы в качестве рычага.
3. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под
задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные
опоры. Снимите переднее колесо. После этого отверните окончательно гайку
ступицы.

4. Снимите тормозные колодки и тормозную скобу,
подвесив ее на веревке или проволоке к пружине
передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной
шланг не перекручивался и не был сильно натянут.
5. Отсоедините поворотный кулак от стойки, отвернув две гайки и вынув болты



6. Отожмите кулак вниз и
выведите из ступицы
хвостовик наружного
шарнира.
7. С помощью монтажной
лопатки выведите другой
конец привода из коробки
передач.
8. Если вы предполагаете
снимать оба привода
сразу, то после того, как
сняли первый привод,
вставьте вместо него в
коробку передач
технологическую заглушку
(например, старый
внутренний шарнир).
Только после этого
снимайте второй привод.
В противном случае
полуосевые шестерни
дифференциала сместятся
и при сборке будет
невозможно вставить
приводы колес.

9. Установите привод в обратном порядке. При этом
установите новое стопорное кольцо корпуса
внутреннего шарнира. Иначе привод может
самопроизвольно выскочить из полуосевой шестерни
во время движения.

Предупреждение
Имейте в виду, что правый вал привода длиннее, чем левый.


10. Подсоединяя привод к коробке передач, вбивайте
его несильными ударами молотка через деревянную
проставку по наружному торцу привода вдоль его оси,
до фиксации хвостовика внутреннего шарнира в
полуосевой шестерне. 5.4.1.2. Замена защитного колпачка шарового шарнира
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ




1. Снимите уплотнительное
кольцо защитного колпачка.
2. Снимите пружинное
кольцо.

3. Снимите защитный
колпачок.

4. Удалите верхний грязный слой смазки (если заметно,
что грязь попала внутрь шарнира, то такой шарнир
придется заменить) и нанесите новую консистентную
смазку. Заложите в новый колпачок на половину его
объема консистентную смазку и установите его на
шарнир, надев кромку колпачка на посадочное место на
корпусе шарнира до упора.
5. Установите пружинное и уплотнительные кольца.
6. Проверьте правильность установки колец и плотность прилегания кромок колпачка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы