Страница 2 из 2
Tom669
Ну не знаю. У меня уже три года стоит. Заглядывал в него дак чистый. У приятеля прошла 230 тыс и катализатор родной стоит. А вы говорите раз в год. Просто надо хрошим бензином заправлятся , а не где попало и двигатель в порядке держать.
x333xx
Tom669 писал(а):

Ну не знаю. У меня уже три года стоит. Заглядывал в него дак чистый. У приятеля прошла 230 тыс и катализатор родной стоит. А вы говорите раз в год. Просто надо хрошим бензином заправлятся , а не где попало и двигатель в порядке держать.



А как знать где хороший попадется... Была у меня одна заправка заправлялся беды не знал.. Да вот однажды заправил....аж блин жить не захотелось.....Сливал потом через бак!!!.. Русская рулетка. ЕПТИ!
wasd
У евро 3 катализатор другой чем у евро 2.У него возле фланца который соединяет католизатор с резонатором стои датчик .У евро 2 его нету.Они и размером разные.С колектором соединяется через фланец.
paravoz
wasd писал(а):

У евро 3 катализатор другой чем у евро 2.У него возле фланца который соединяет католизатор с резонатором стои датчик .У евро 2 его нету.Они и размером разные.С колектором соединяется через фланец.

ну не знаю насчет разных катов, евро-3 в живую на калине видел и кат не разглядывал на предмет отличий. у меня есть заглушеннон отверстие под второй дк, я не думаю что ВАЗ бы взялся городить разные каты, оджинаковые они, различия еще раз говорю -в разном количестве дк. не верите - на чиптюнере куча инфы, почитайте, поучите матчасть.
wasd
Городит огород
wasd
У них даже резонаторы разные
Dj Max
twich писал(а):

а как узнать какое у меня евро? 2 или 3?


ЕВРО-3 это наличие датчика не ровной дороги и второго датчика кислорода,после катализатора.
Dj Max
wasd писал(а):

У евро 3 катализатор другой чем у евро 2.У него возле фланца который соединяет католизатор с резонатором стои датчик .У евро 2 его нету.Они и размером разные.С колектором соединяется через фланец.


Катализаторы одинаковые,просто гнездо под второй ДК заглушено.
yury2115
У нас в городе судя по отзывам 92-й бензин вместо 95-го продлевает жизнь катализатору в несколько раз.
play
Мда... Вот и у меня загремел катализатор... :-(
я по доследнего надеялся, что дребезжание под пузом - какой-нить винтик защиты ослаб и резонировал... Ездил на ГСТО, сказали, что катализатор... И что интересное - катализаторы по гарантии не меняются!!! И даже проверять не хотят, из-за плохого бензина или из-за брака... Сказали, что с АВТОВАЗа предписание пришло, что катализаторы могут ломаться ТОЛЬКО из-за плохого бензина и НИКАК иначе... Да, ещё заодно сказали, что ЭЛЕКТРИКА в ВАЗа - 100% надёжная, так что если что в электрике откажет - виноват владелец.... Я и раньше подозревал, что ВАЗ - самая надёжная машина, а вот теперь это даже документами АВТОВАЗа подтверждено......... :-(

Только вот как? почему??? моей машине год с хвостиком, и такая фигня! :-( последние 9 месяцев запрявляются на ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ заправке ЛУКОЙЛ около работы, директор самого ЛУКОЙЛа заправляется там же, поэтому дело, я думаю, не в качестве бензина... В левых местах НИ РАЗУ не заправлялся! а тут ТАКОЕ... :-(
а у моего начальника двенашка - 2,5 года, и всё нормально...

Хотя он льёт 92 бензин, а я 95... может, в этом проблема?
Ещё я пару раз в глубокой колее зимой цеплялся брюхом за снег и пару раз весной на больших плавных неровностях - об чернозём... Ну а так как катализатор висит ниже всех, то, скорее всего, им и цеплялся... Может из-за этого что могло произойти?
и что теперь делать? кто что посоветует?
мне товарищ, который владеет сервис-центром для иномарок (гарантийное обслуживание, ТО, продажа) посоветовал такие варианты:
1 - Говорит, что на его АУДИ А6 (старенлькая довольно) тоже как-то катализатор загремел... ну он покатался какое-то время, керамика там улеглась, как надо, и греметь перестало... то есь небольшой кусочек просто оторвался и громыхает... И мне надо немного подождать, возможно, что громыхание само пройдёт.
2 - поставить кусок пустой трубы
3 - определить, в каком месте гремит, просверлить дырочку и какой-то суперсостав, типа клея, туда залить. Говорит, что схватится навертво, термостойкий состав. Чтобы остановить громыхание
4 - поставить новый универсальный катализатор от АУДИ. На мой вопрос, а не полетит ли он снова чрез год, сказал, что это ИНОМАРОЧНАЯ запчасть и даже даёт гарантию, что не полетит.....

кто что посоветует?
Genri
Моей 21120 скоро 4-й год, вчера смотрели глушитель - нужно менять и катализатор тоже - замена, я где то здесь читал, что его снимают, делают разрез буквой П, высыпают нахер всю керамику и заваривают назад (сварной шов должен быть со стороны днища)- это как вариант.
И вопрос:
У меня Евро-3 т.е. два датчика кислорода, до и после катализатора, если мне его выкинуть или выбить, вытрусить - словом исключить из выпускной системы - как будет работать машина? Что нужно будет делать с контроллером (менять ли прошивку)? Кто что может посоветовать?
Dimka5
play писал(а):

М

... Может из-за этого что могло произойти?
и что теперь делать? кто что посоветует?
мне товарищ, который владеет сервис-центром для иномарок (гарантийное обслуживание, ТО, продажа) посоветовал такие варианты:
1 - Говорит, что на его АУДИ А6 (старенлькая довольно) тоже как-то катализатор загремел... ну он покатался какое-то время, керамика там улеглась, как надо, и греметь перестало... то есь небольшой кусочек просто оторвался и громыхает... И мне надо немного подождать, возможно, что громыхание само пройдёт.
2 - поставить кусок пустой трубы
3 - определить, в каком месте гремит, просверлить дырочку и какой-то суперсостав, типа клея, туда залить. Говорит, что схватится навертво, термостойкий состав. Чтобы остановить громыхание
4 - поставить новый универсальный катализатор от АУДИ. На мой вопрос, а не полетит ли он снова чрез год, сказал, что это ИНОМАРОЧНАЯ запчасть и даже даёт гарантию, что не полетит.....

кто что посоветует?



тоже недавно загрмел, собирался уже было кусок пустой трубы (450руб. против 2500 за катализатор), но пока собирался (недельки две) все само прошло и больше не гремит, попробуй поезди пока так...........
у меня катализатор (Евро 2) прошел 160ткм. все гуд.....
Genri
Genri писал(а):

У меня Евро-3 т.е. два датчика кислорода, до и после катализатора, если мне его выкинуть или выбить, вытрусить - словом исключить из выпускной системы - как будет работать машина? Что нужно будет делать с контроллером (менять ли прошивку)? Кто что может посоветовать?


Всем кто хотел ответить и не успел - все равно спасибо.
Ответы нашел здесь : http://chiptuner.ru/faq.php#delkat - может кому будет интересно как удалить катализатор и что нужно сделать.
x333xx
У меня вопрос.. Сильно ли сам катализатор душит всетаки динамику... И кто снимал на 21124 евро три поделитель осчесщениями...
x333xx
Товарисчи!!! Дайте сцылку на чертеж штанов-заменителей катколлектора для 21124 с евро-3
Sem_A
play писал(а):

1 - Говорит, что на его АУДИ А6 (старенлькая довольно) тоже как-то катализатор загремел... ну он покатался какое-то время, керамика там улеглась, как надо, и греметь перестало... то есь небольшой кусочек просто оторвался и громыхает... И мне надо немного подождать, возможно, что громыхание само пройдёт.
2 - поставить кусок пустой трубы
3 - определить, в каком месте гремит, просверлить дырочку и какой-то суперсостав, типа клея, туда залить. Говорит, что схватится навертво, термостойкий состав. Чтобы остановить громыхание
4 - поставить новый универсальный катализатор от АУДИ. На мой вопрос, а не полетит ли он снова чрез год, сказал, что это ИНОМАРОЧНАЯ запчасть и даже даёт гарантию, что не полетит.....


не надо ждать пока перестанет греметь, т.к. если оторвался кусок он может просто встать поперек сот и заткнуть трубу (было у меня так на Жопеле)

простую трубу тоже не советую, будешь менять каждый сезон, т.к. просто будет прогарать, есть заменители вот их лучше ставить.

3-й вариант самый смешной

4 - универсальная запчасть AUDI для ВАЗа - не смешно ???
f1shbone
Я вот так доездился что у меня катализатор забился на прочь, динамика стала как у велосипеда кама и мало того я чуть не угорел, от того что катализатор нагрелся и стал плавить проводку, убрал я его на хрен.
P.S У меня это произошло на 38000.
Sem_A
катализатор как правило умирает из-за не правильно выставленных меток. В моем случае именно так и произошло, по гарантии менял роли натяжительные, так муд@ки на Вазе поставили не правильно ремень.

Из-за бензина .... может и из-за бензина, но мое личное мнение, что первая причина кривые руки сервесменов.
PTF141
...а еще обычно гремит кожух на нем, приходится подваривать через полгода или отрывать
ANDYS
Ездил я со сбитыми метками, аж на 2,5 зуба, правда совсем немного, км 5 от силы, нейтрализатор загремел, тяга уменьшилась, думал писец ему, сейчас все по меткам ессно стоит, вот уж третий день езжу, динамика опять появилась и не гремит ничего, ну почти не гремит, да и с новья он не особо тихо работал.
Infernal
Dj Max писал(а):

wasd писал(а):

У евро 3 катализатор другой чем у евро 2.У него возле фланца который соединяет католизатор с резонатором стои датчик .У евро 2 его нету.Они и размером разные.С колектором соединяется через фланец.


Катализаторы одинаковые,просто гнездо под второй ДК заглушено.



По номеру двигла можно определить? У меня 1270328 (списал с сервисной).
Genri
Делюсь радостью:
Съездил на СТО - катализатор в норме - пронесло Very Happy , а то я уже цену на новый узнал 80-90$ . Оказалось гремел внутри и колотил о нишу запаски глушитель. Поставил прибалтийский может хоть сезона два проходит, по весу тяжелее Питерского, но я думаю примерно того же качества.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы