sirota
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, возможные причины. А/м ВАЗ-21093, карб. В выходные самостоятельно поменял задние амортизаторы (старые оба потекли) на масляные Bilstein В2 + новые пружины отеч. производства. Результат - при сильном нажиме на заднюю часть автомобиля она плавно( как-будто с натягом) возвращается назад ,т.е. один нажим и тугое возвращение. Тугое, но не замедленное. При езде зад очень жесткий, препятствия -перед проезжает мягко, сзади жесткий удар. Если сзади стояли газовые тогда было бы понятно, но там ведь масляные? Возможно нужна была какая-то регулировка?
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Регулировать там нечего Причина скорее всего в аммортизаторах, т.к. они не дают пружине нормально разжаться
sirota
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Что делать? Как проверить?
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Перед тем как поставить аммики проверял? Как шток ходил?
sirota
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
sirota писал(а):Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.
Слушай, немного не в тему, вопрос: когда снимал старые амортизаторы, а вернее - болты вынимал из тех самых верхних отверстий - какие заклинания произносил? или может с хорошим бубном долго плясал? или добрые духи АвтоВАЗа тебя посетили
Я серьезно, я у себя эти болты так и не смог быбить из отверстий амортизаторов...
sirota
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Да,нормально вышли, можно сказать легко.
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Судя по всему у тебя еще и стоят подставки. С ними аммортизатор немного на перекос соит. Может из-за этого и аммортизатор плохо разжимается
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
sirota писал(а):Да,нормально вышли, можно сказать легко.
Да уж, повезло. У меня они как срослись прямо... Думаю, болгаркой головы отпилить и выбивать внутрь, в сторону барабанов. Уж больно кожухи с цилиндрами неохода снимать. Ладно, извини за оффтоп, просто хотел услышать человека,совершившего ЭТО
sirota
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
А можно поподробней про подставки? Пожалуйста.
sirota
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
D_Garry писал(а): просто хотел услышать человека,совершившего ЭТО
Тут прилетали русские, и за полчаса с помощью лома и какой-то матери...
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Для того чтоб зад поднять некоторые юзеры ставят прямоугольные подставки под стойки В этих подставках есть 2 дырки на разных уровнях под болты и 1 дырка (нижняя) для крепления к рычагу . По штатному стойка ставится без вариантов в какую дырку болт пихать т.к. 1 дырка на рычаге под 1 болт.
sirota
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Видимо про нее мы и говорили ( машину я недавно взял). Так, что предложение снять эту ерунду? Задница у машины приподнята.
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Я бы снял раз такой гемор чтоб убедиться. С другой стороны - у меня стояли эти подставки и проблем не было таких. Нужно еще посмотреть правильно ли пружина стоит чтоб без перекосов.
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
D_Garry писал(а):sirota писал(а):Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.
Слушай, немного не в тему, вопрос: когда снимал старые амортизаторы, а вернее - болты вынимал из тех самых верхних отверстий - какие заклинания произносил? или может с хорошим бубном долго плясал? или добрые духи АвтоВАЗа тебя посетили
Я серьезно, я у себя эти болты так и не смог быбить из отверстий амортизаторов...
Спиливал болгаркой или ножовкой а потом на снятой стойке выбивал нафиг то что осталось и втулки резиновые менял сразу
Последний раз редактировалось: pilot2115 (22 Май 2006 16:23), всего редактировалось 1 раз
sirota
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Большое спасибо за участие и советы
А, как вообще-то правильно проверить работоспособность и правильную установку амортизаторов?
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
sirota писал(а):Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.
Кстати. Без разницы для пружины в какие дырки ставить. Ход штока и пружины не меняется.
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Работает без стуков. Машина не раскачивается. Нет подтеков гидравлики на стойках. На кочках не пробивает
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
vaz---2115 писал(а):D_Garry писал(а):sirota писал(а):Шток плавно, с одинаковым усилием, без проблем. Единственное, в балке, где амортизатор крепится болтом - два отверстия, одно выше,другое ниже. Так вот старые стояли в верхнем, а эти мне туда поставить не удалось и установил в нижние крепления. Но,если бы установил в верхние, пружина еще сильнее бы сжалась.
Слушай, немного не в тему, вопрос: когда снимал старые амортизаторы, а вернее - болты вынимал из тех самых верхних отверстий - какие заклинания произносил? или может с хорошим бубном долго плясал? или добрые духи АвтоВАЗа тебя посетили
Я серьезно, я у себя эти болты так и не смог быбить из отверстий амортизаторов...
Спиливал болгаркой или ножовкой а потом на снятой стойке выбивал нафиг то что осталось
Спасибо за совет, про спиливание с обеих сторон я как-то не подумал. Правда есть одно НО: я, когда смотрел по мурзилке, удивился: везде на фотках амортизатор крепится справа между двумя небольшими _плоскими_ ушами (как раз теми,в которые болт вставляется). А у меня мнесто них как раз что-то похожее на домик / , снизу отверстие под болт крепления к балке, а сверху - отверстие под болт амортизатора. Так вот, эти уши там намного больше. А самое плохое то, что получилось, что они загнуты внутрь (при затяжке болта что-ли постарались..), то есть схематично примерно так (вид сверу):
***/
-|=|-
/***
где ---- - это болт, а = - резинка амортизатора (* - вместо пробелов,иначе смещается). Мне ножовкой за подлицо из-за этих вмятин не спилить будет. Получается, это домики такие? зад не задран вообще, внешне как чистейший сток выглядит. Но не по мурзилке
Последний раз редактировалось: D_Garry (22 Май 2006 16:29), всего редактировалось 3 раз(а)
sirota
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Да, машина и до этого не раскачивалась. Подтеков нет, в поворот уверенней входит, просто очень жесткая. Пока на работу доедешь всю задницу отбьешь на ухабах. На маленькой скорости плавно перезжает препятствие, но если это уже 30 км/ч зад с лежачего полицейского просто падает с ударом.
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Да могли и перетянуть что уши сошлись. Значит придется потрахаться чтоб распилить. Других вариантов не знаю. Замачивать я пробовал и бестолку. Только спиливал с двух сторон под срез резиновой втулки.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
vaz---2115 писал(а):Да могли и перетянуть что уши сошлись. Значит придется потрахаться чтоб распилить. Других вариантов не знаю. Замачивать я пробовал и бестолку. Только спиливал с двух сторон под срез резиновой втулки.
Да, я туда полбаллона ВДшки зафигачил
гайки-то отвернулись после того, как насадил на них ключ и кое-как встал на него (с моим весом около 90 кг
, а вот болты,сколько ни проливал - тоже бестолку. Ничего, победим!
Спасибо за участие! Стойки уже все никакие, краска облупилась, ржавые, но зато работают отлично! Я-то все это затевал,чтобы пружины задние поменять, думал заодно стоечки отшкурить и кузбаслаком покрасить, так что фронт работ еще есть
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
sirota писал(а):Да, машина и до этого не раскачивалась. Подтеков нет, в поворот уверенней входит, просто очень жесткая. Пока на работу доедешь всю задницу отбьешь на ухабах. На маленькой скорости плавно перезжает препятствие, но если это уже 30 км/ч зад с лежачего полицейского просто падает с ударом.
А не быстро ли ты дохлых полицейских пролетаеш? Я так мээээдленно переваливаюсь через них.
sirota
На форуме 18 лет
Сообщения: 35
Откуда: Моск.обл.
Да,нет. Просто по пути у меня есть три штуки таких плавных, которые все на 40 км/ч проезжают. Но, кстати, и на небольших зад стучит.
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Вот и попробуй снять подставки из под стоек
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы