Как я мощно чинил тачку все выходные.
Началось все с того, что машина начала дергаться. Пол-года назад я решил эту проблему заменой проводов на силиконовую теслу.
Ну, подумал я, проводе по идее свежие, надо рыть дальше.
День первый действо первое.
Для начала, промыл и отрегулировал карбыратор. Ноль толку.
Машина перестала троить. Начала двоить.
Действо второе.
Полез на форум. Типа поиск рулит.
Форум, нехороший человек, опасен: начитался ужасов про коммутатор, трамблер, бензонасос. В результате, не мудрствуя лукаво, заехал в лабаз, купил бензонасос пекар, новый трамблер, ибо возиться со старыми - все равно, что старого дедушку заставлять бегать 100метровки. Поставил всю эту трехомудию, искра пропала ваще совсем полностью.
Матюгнулся, покурил, затолкал машину в гараж, снова покурил, матюгнулся, покурил и пошел домой.
День второй.
Сажусь на телефон, звоню в Аспект: мол, то-то и то-то, чинить будете? Карб? Карб. Будем. Запишите меня? Записали. Машину на веревку, приезжаю, а мне такие - изывините, пеzдуйте-ка отсюда, мы такие модные все из себя, ваши тазы карбюраторные даже на порог СЦ не пускаем. Матюгнулся, покурил, машину на веревку, поехал по городу, выискивать где бы подшаманиться. И тут вдруг мастерня...
Мастерня.
Подъемник в одном помещении с автомойкой на ул. им. героя Даниила Болейко, Мастер - молодой парнишка + набор инструментов, ноутбук с диагностической приблудиной.
Искры нет. Методом несчложных вычислений, определяется, что в заведомо новом трамблере неисправен датчик Холла. Ставится новый датчик. Заводим - двоит. Цепляем компот - диаграммы какие-то хитрые, которые показывают, что на двух горшках жутко высокое напряжение.
Поменяли катушку, которая нещадно секла с одного контакта. Купил болгарскую - походу, болгарам рукожопым тока помидоры выращивать - катушка откровенно секла с обоих контактов. Поменял на отеческую - все нормально, не сечет, однако, двоит. Ставим запасные свечи. Двоит, напряжение по-прежнему высокое.
Берем заведомо исправный коммутатор. История прежняя.
Снимаем с стоящей рядом карбдесятки провода - и тут наступает момент истины.
Поскакал дальще.
Заезжаю в магазин, беру отчественные провода за 45 рублей - пучок.
Ставлю - и уже третий день все нормально.
Вывод 1: Имхо силиконовые провода - кал в уши. Такой же, как азот в колеса.
Вывод 2: если дергается машина - в первую очередь меняй все провода.