Страница 1 из 1
Гагарин
Перелил маленько масла в поддон картера, стоит на отметке чуть выше мах-нада сливать или ничего страшного само израсходуется со временем?Машина ВАЗ-21093i
FUZZ 2115
Лучше слить
VIC_S
У меня такое было откатался до следующей замены. Все ОК
FUZZ 2115
VIC_S писал(а):

У меня такое было откатался до следующей замены. Все ОК



А у тебя карбюратор наверное?
Гагарин
VIC_S
Инжекторная была?
Скобаристаныч
Если сальники живые - можно рискнуть....хотя я на прошлой (карб. - правда не знаю какая в этом случае принципиальная разница с инжем) на 3-ей передаче даванул на обгоне 120км/ч с перелитым маслом - по всему отсеку масло раскидало - менял сальнички - прокладочки...
Сергей 22
Слить лучше.
Dr Leming
Да лана! Ни че не буит! У меня вон подъелось все по малу! нечего двиг насиловать просто!!)))))))))))))
Andre2115
Шприцом откачать через отверстие для щупа - делов на 30 сек. Лучше слить
HICOM
убирать лишние однозначно
челентано
тоже перелил... прет со всех щелей, весь движок в масле теперь... Sad
СБИ
Все-таки подтверждается информация, что на "инжекторных" машинах перелив масла может повредить ДМРВ.
Подтвердил ее АВТОВАЗ, запретивший своим информационным письмом менять по гарантии ДМРВ на машинах с превышенным уровнем масла в двигателе!
Dusk
Не просто лучше, а НЕОБХОДИМО. Если уровень масла выше максимального, то масло касается движущихся детале, которые взбивают в масле воздух - а это не есть гуд... Вообще рекомендуется держатьуровень масла посередине меток мин и макс...
York
возможен гидродинамический удар шатуном по поверхности масла. либо убийство лямбда-зонда при попадании брызгов масла в систему вентиляции картера. Сливать можно путем откручивания фильтра и сливания масла из фильтра.
СБИ
York писал(а):

возможен гидродинамический удар шатуном по поверхности масла. либо убийство лямбда-зонда при попадании брызгов масла в систему вентиляции картера.


Лишь бы написать...

Что такое "гидродинамический удар шатуном по поверхности масла" я даже не догадываюсь. Если речь идет о гидроударе, то здесь совсем не то место и не тот случай. Что будет при контакте шатуна с маслом - написано выше.
"Лямбда-зонд" Вы видимо путаете с ДМРВ о котором тоже писали. Neutral
Михей
Перелив масла это Ж..ПА. Лучше слей а то попадешь на ДМРВ, проверено на себе!!!
Знал-бы что такая херь выйдет, слил-бы сразу!!!
York
СБИ писал(а):

York писал(а):

возможен гидродинамический удар шатуном по поверхности масла. либо убийство лямбда-зонда при попадании брызгов масла в систему вентиляции картера.


Лишь бы написать...

Что такое "гидродинамический удар шатуном по поверхности масла" я даже не догадываюсь. Если речь идет о гидроударе, то здесь совсем не то место и не тот случай. Что будет при контакте шатуна с маслом - написано выше.
"Лямбда-зонд" Вы видимо путаете с ДМРВ о котором тоже писали. Neutral


Если уровень масла таков, что крышка шатуна достает до поверхности, это как раз будет гидродинамический удар, как лопатой по воде, только у месла вязкость выше и соответственно удар сильнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы