Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Привет всем! тут поменял возд. фльтр на ниве двиг. 1,7 пробег 30 т.км Фильтр пропитан маслом - не течет но видно. Черный весь. Подтеков нет особых. Вопрос: что это, нормально ли это? Спасибо заранее!
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
konsstr
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
30 тык это пробег фильтра или машины?
Конечно не нормально- масло, пропитывая фильтрующий элемент сильно снижает его пропускную способность. Движку может не хватать воздуха. Сапун нужно смотреть и фильтр с системе вентиляции картера, состояние поршневой
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Ну вот! Значит и тут есть жизнь... А SAPUN чтоб увидеть, куда смотреть нужно? И помимо осмотра с ним что-то можно сделать? А вообще спаибо откликнувшимся - улыбнули ответы (содержание огорчило).
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Irreal писал(а):Ну вот! Значит и тут есть жизнь... А SAPUN чтоб увидеть, куда смотреть нужно? И помимо осмотра с ним что-то можно сделать? А вообще спаибо откликнувшимся - улыбнули ответы (содержание огорчило).
Извините за прямоту, но коль такие вопросы возникают, то смотреть тогда нужно сначала в выхлопную трубу, а потом в газетку с рекламой автомастерских.
Причины могут быть достаточно серьезными, чтобы их понять путем простого поглаживания трубки сапуна. Лучше довериться за деньги
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Да, бесспорно, причины могут быть печальными, в общем то я так и обрисовал их владельцу оного устройства. Теперь мои предположения подтвердились. Хотя в ссылке, кот. предоставил любезный konsstr ясно сказано: лужицы масла , капли. А в данном случае скорей все таки в виде пара масло исходит. выясню еще пробег без смены возд. фильтра.
konsstr
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Irreal писал(а): Хотя в ссылке, кот. предоставил любезный konsstr ясно сказано: лужицы масла , капли. А в данном случае скорей все таки в виде пара масло исходит.
Лужицы - это последняя стадия. А начинается именно с пара....
Оптимистиццкий минимум - засрана вентиляция картера, но это зимой обычно.
Проверка компрессии нужна, короче....
konsstr
На форуме 20 лет
Сообщения: 163
Откуда: г.Пермь
Irreal писал(а):выясню еще пробег без смены возд. фильтра.
Да при любом "пробеге на одном возд.фильтре" масла в кастрюле и на возд.фильтре быть не должно. Ну пыльный, ну засраный - но масла на нем не должно быть, это уже повод задуматься.
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Задумываться - это вряд ли...Дядка - заслуженный изобретатель СССР, инженер канд. техн. наук, короче он в машине понимает не больше, чем я в театре Кабуки...
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
М-да. Сложно понять отчего такой серьезный человек пытается решить вопрос с собственной машиной через специалиста про японскому театроведению
Впрочем дело это не мое... Тогда передайте ему буквально следующее. Если масло несет, туда, где его быть не должно, то значит что-то его несет. В картере двигателя этим что-то могут быть только картерные газы. Если они тащат с собой масло, то значит "их там есть" в избытке. Этот избыток может быть вызван только одной причиной- нештатным состоянием поршневой и системы вентиляции картера. А вот тут возможны варианты, коих много- западание или поломка колечек, перегородок, и т.д. и т.п.
И чего тут думать, диагностировать нужно, начиная с компрессии по цилиндрам. Потому что с новья такое может происходить, но на машине в 30 тык уже все должно пришлепаться, а вот "протереться" по идее еще не должно, если движок правильно эксплуатировался и не перегревался. Или Вы думаете, что на машинах к.т.н. охлаждение лучше?
Поверьте- нет. Сам видел как из трубки системы вентиляции картера на машине м.с.м.к. хлестали эти газы. А всего-то, как он говорил, проехал с охоты по грязи каких-то 20 км с отказавшим термостатом...
ВАЗ рекомендует менять фильтр при пробеге 20 тыс. км., вы проездили 30. По нашим пыльным дорогам его надо менять еще чаще, так что, замена воздушного фильтра не помешает, да и стоит он не дорого и меняется за 5 минут. Поездите чуть-чуть с новым фильтром, посмотрите на него. А то, может, паникуете раньше времени: обычной пылью забили фильтр или при частых осмотрах масло занесли. Если же снова появиться масло - вот тут дела плохие.
Irreal
На форуме 19 лет
Сообщения: 549
Откуда: Москва
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы