Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Хомуты NORMA

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Хомуты NORMA вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталик



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 18:16
Ответить с цитатой

Неделю назад поменял все шланги системы охлаждения и отопления, заодно заменив все хомуты на NORMA. Сегодня обгаружил лужицу антифриза под машиной-все хомуты оказались полуоткручены Surprised , хотя зажимал как положено(правда в холодном состоянии). Хотелось бы поинтересоваться кто менял хомуты - надо ли их дожимать потом на горячую?И вобще, могут они сами откручиваться?
Вернуться к началу
Виталик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volokh



На форуме 14 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 18:26
Ответить с цитатой

надо зажимать на горячую. Норма м.б. подделкой. Настоящая норма не откручивается.
_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виталик



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:26
Ответить с цитатой

Понятно.Буду дожимать на горячую.
Вернуться к началу
Виталик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
в123вв



На форуме 11 лет
Сообщения: 1662
Откуда: Похьёла
Сообщение Добавлено: 22 Май 2006 23:46
Ответить с цитатой

NORMA - хорошие хомуты. Ничего тянуть не надо.
Но вот я устранил течь с их помощью, и, когда сломался клапан давления на расш. бачке, пробило радиатор печки. Вот так. Confused
Сейчас думаю - и пусть бы сочилось, хрен с ним.
Вернуться к началу
в123вв сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 08:18
Ответить с цитатой

volokh писал(а):
надо зажимать на горячую. Норма м.б. подделкой. Настоящая норма не откручивается.

Согласен, по-любому на палево попал. У нормы хорошее торможение.
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 08:39
Ответить с цитатой

Все проще: хомуты конечно не откручивались, просто старые хомуты надавили место, попасть на которое обратно сразу нереально, поэтому хомут 2-3 раза надо немного дотянуть, пока они сядут на место.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey_SPb



На форуме 11 лет
Сообщения: 414
Откуда: Северная Столица
Авто: FF2 Sedan 1.8/125 (черный), Ela `07 1.6/122
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 08:43
Ответить с цитатой

u313 писал(а):
Все проще: хомуты конечно не откручивались, просто старые хомуты надавили место, попасть на которое обратно сразу нереально, поэтому хомут 2-3 раза надо немного дотянуть, пока они сядут на место.

Виталик писал(а):
Неделю назад поменял все шланги системы охлаждения и отопления

блин

_________________
http://garage.eclub.lv
Вернуться к началу
Andrey_SPb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 09:28
Ответить с цитатой

Да, не заметил. Но новых это тоже касается, шланги обжимаются постепенно. Я всегда раза 2-3 подтягиваю, после этого не течет.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 10:17
Ответить с цитатой

Norma хомуты плохо по радиусу прижимают, они как бы элипс делают. Бери Abba, они и коррозию лучше держат, и затягивают лучше. Скажем бензошлан намертво нормой я так и не смог затянуть, а вот Abba без проблем.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensas



На форуме 12 лет
Сообщения: 1396
Откуда: Москва
Авто: J3
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 13:46
Ответить с цитатой

на герметик надо было все патрубки сажать)
Вернуться к началу
Sensas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 3771
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 14:20
Ответить с цитатой

d007 писал(а):
Norma хомуты плохо по радиусу прижимают, они как бы элипс делают. Бери Abba, они и коррозию лучше держат, и затягивают лучше. Скажем бензошлан намертво нормой я так и не смог затянуть, а вот Abba без проблем.

ты имел ввиду по маленькому радиусу? тут согласен: широкая площадка под червяком (у китайских, в принципе тоже), да и тянуть их тяжело, ключом приходится, но даже маленькие у меня никогда не подтекали
Вернуться к началу
Andre2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Suchkoff



На форуме 12 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 15:31
Ответить с цитатой

Sensas писал(а):
на герметик надо было все патрубки сажать)


Да ну его, посоветовали то же самое, хоть и руки не кривые, а потом частички герметика из системы вынимал (у меня ФТО после подогрева карба стоит). Потом все слил нафиг и по новой патрубки, на сухую . Всё ОК!
Вернуться к началу
Suchkoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виталик



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: г.Николаев, Украина
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 21:31
Ответить с цитатой

Всем большое спасибо за советы.Подтянул еще раз на горячем двигателя, теперь вроде нигде не сочится. Там видно будет- паленка или нет.
Вернуться к началу
Виталик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prinko



На форуме 11 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 23 Май 2006 23:36
Ответить с цитатой

Виталик писал(а):
Всем большое спасибо за советы.Подтянул еще раз на горячем двигателя, теперь вроде нигде не сочится. Там видно будет- паленка или нет.

На радиаторе еще крышка снизу есть - у меня оказалась малость недозатянута...
Вернуться к началу
Prinko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d007



На форуме 11 лет
Сообщения: 408
Сообщение Добавлено: 24 Май 2006 11:14
Ответить с цитатой

Andre2115
да именно это и имел ввиду. Fbba дороже, но прижимают гораздо лучше.
Вернуться к началу
d007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мир Хомутов



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2006 20:06
Ответить с цитатой

Синяя ABA NOVA - это очень хорошие хомуты, они предназначены для использования в тяжелых условиях эксплуотации, в условиях высоких вибраций и перепадов температур, но и шланги к ним нужны соответствующие. Возможно как раз их высокая прочность приводит к тому что их перетягивают до такого состояния, когда низкокачественные шланги теряют эластичность и покрываются сеткой мелких трещин, через которые сочится горячая ОЖ. Лучший вариант - это хорошие хомуты и новые качественные патрубки.
_________________
Хорошие хомуты для хороших автомобилей
Вернуться к началу
Мир Хомутов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Мир Хомутов



На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2006 16:16
Ответить с цитатой

Зажимать сильно хомуты не надо. Наоборот все производители говорят, что оптимальный момент - это 2-2,5 Н*м, при этом шланги прожимаются не сильно, но сидят герметично. Если затягивать сильнее, то при 3-4 Н*м шланги от пережатия быстро стареют. Насчет элипса - это правда, у червячных хомутов маленьких размеров при уменьшении диаметра (при затяжке) проявляется эффект "головки", то есть в месте установки винта, диаметр не изменяется и хомуты становятся как бы треугольными. Именно поэтому не делают хомуты меньше 8 мм в диаметре. Если есть необходимость поставить хомуты диаметром 6-8 мм надо ставить хомуты МИНИ см.фото

_________________
Хорошие хомуты для хороших автомобилей
Вернуться к началу
Мир Хомутов сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы