Andy_NN писал(а):Польза от проставок одна - можно безболезненнее ездить по говнам с грузом и пассажирами сзади. Вред тоже один - хуже управляемость в критических ситуациях.
Так это просто решается - пружины пожестче и газовые аммо.
ЗЫ И управляемость улучшится.Mike77 писал(а):Хорошие пружины и хороший газ по кругу (Каяба и т.д.) и машину поднимут, и управляемость улучшат. Вот и все. Я ездил с 5 людьми в салоне + под завязку багажник по тем самым деревенским колдобинам - и все как надо.
Полностью поддерживаю. Именно по такому варианту и шел. И самое интересное, что по отзывам пассажиров полугазовая каяба мягче стандартной подвески.Skydive писал(а):Куею над вами!
Народ кучу бабок тратит на то что бы занизить авто, пружины режут, чашки переносят, а тут проставки воткнул и орел, по трассе 160, все похер!
У меня на зубиле был перед резан на 1,5 витка, зад на 2, плюс плаза-спорт по кругу. Управляемость супер! Пять человек в салоне, ничего не чиркает! На "кольцах" уделывал этих "проставочников" как стоячих
Не ставьте проставки, это зло!
http://photofile.ru/default/do.php?id=1720348#sm
DidJ писал(а):Mike77 писал(а):Хорошие пружины и хороший газ по кругу (Каяба и т.д.) и машину поднимут, и управляемость улучшат. Вот и все. Я ездил с 5 людьми в салоне + под завязку багажник по тем самым деревенским колдобинам - и все как надо.
Полностью поддерживаю. Именно по такому варианту и шел. И самое интересное, что по отзывам пассажиров полугазовая каяба мягче стандартной подвески.
Полугазовая - это видимо ты имеешь ввиду газо-масляные аммо? Газ и газо-масляные - суть есть одно и тоже. Просто мы привыкли называть газовыми то, что на самом деле является газо-масляными. А вот то, что газовые "Каяба" по ощущениям мягче штатных масляных - факт. Кочки и лежачих полицейских "глотают" на ура. Да и к тому же масса других приятных моментов. А пружинки ты тоже поменял или штатные оставил? Если штатные, то советую, при первой возможности, поменять. Все станет еще лучше.Mike77 писал(а): А пружинки ты тоже поменял или штатные оставил? Если штатные, то советую, при первой возможности, поменять. Все станет еще лучше.
Пружины фобос с переменным витком.
На брюхо ложился в основном зимой потому что было лень выйти из машины и пощупать что за сугроб впереди. Летом 1 раз в колее от нивки. На полях проблем никаких. Рулежка лучше стандарта, конечно не так как на опущеной но явные улучшения налицо. Занижать не стал из-за склонности иногда куда-нибудь залезть, куда дорога не ведет.
Кстати домики задрав зад, опускают перед. На 8-99 с высокими бамперами не так критично, а вот на 13-15 может создать некоторые неудобства. Бульдозер, однако получится.Mike77 писал(а):DidJ писал(а):Mike77 писал(а):Хорошие пружины и хороший газ по кругу (Каяба и т.д.) и машину поднимут, и управляемость улучшат. Вот и все. Я ездил с 5 людьми в салоне + под завязку багажник по тем самым деревенским колдобинам - и все как надо.
Полностью поддерживаю. Именно по такому варианту и шел. И самое интересное, что по отзывам пассажиров полугазовая каяба мягче стандартной подвески.
Полугазовая - это видимо ты имеешь ввиду газо-масляные аммо? Газ и газо-масляные - суть есть одно и тоже. Просто мы привыкли называть газовыми то, что на самом деле является газо-масляными. А вот то, что газовые "Каяба" по ощущениям мягче штатных масляных - факт. Кочки и лежачих полицейских "глотают" на ура. Да и к тому же масса других приятных моментов. А пружинки ты тоже поменял или штатные оставил? Если штатные, то советую, при первой возможности, поменять. Все станет еще лучше.
не согласен с тобой по поводу мягости газовых кояб. ездил на них довольно долго на первой машине, пересел на новую и вот мои ВЫВОДЫ:
полицейских они может и глотают, но вот каждая маленькая колдобинка и монетка на асфальте ощущается в салоне. Нет, я не говорю что с ними хуже нежели с родными, с ними управляемость лучше, машину так сильно не кренит, но за все эти удовольсьтвия мы платим комфортом в салоне. Так что тут уж кому что по вкусу. Если буду менять аммы до продажи авто, буду ставить коябу.Дальнобойщик писал(а):Замечание типа "дело вкуса" тут не уместно. Есть конкретные физические аргументы против "домиков":
- видели когда-нить из салона самолета, как он тормозит перед посадкой? Для торможения ПОДНИМАЮТСЯ ЗАКРЫЛКИ В ЗАДНЕЙ ЧАСТИ КРЫЛА! Форма крыла в разрезе из "капли" превращается в "зубило". Так что, парень, лучше сразу прикрепи сзади небольшой парашют - возни меньше, эфект тот же. 8)
- даже исли авто отечественный, его все же проектировали не совсем глупые люди, в том числе специалисты по аэродинамике, и они делают все что надо. А если спросите, почему же у нас не получаются феррари, отвечу, что проектируя руссавто, учитывают потребности потребителя: цена, универсальность в эксплуатации (в кино, за картохой, в лес, в Сочи, и т.д.), неприхотливость среднего потребителя.
И вообще, почти весь ваш тюнинг, не считая декора типа тонир окна и бамперов, только угробляет авто, а иногда и владельца. Например, вынесли диски, и что? Увеличили нагрузку на подшипники. Довели ВАЗ до 100 лошадок и сравняли с Хюндаем Акц с объемом 1600? Задайте себе вопрос, сколько они пробегают до капиталки? Все эти понты "я тебя сделаю" - всего лишь перегон ресурса и экономичности в мощность.
Полностью поддерживаю!!! Все изменения, внесенные в конструкцию автомобиля , подчас не обоснованные и опасные. Мало кто задумывается о последствиях таких "доработок". Это касается и псевдо-сполеров на крышах 08-09 семейства....."типа чистое стекло"....и 70 кг. отрицательной нагрузки на задюю ось уже на 100 км/ч. Конечно на сухом асфальте, можно не заметить, а дождь,снег, лед, высокая(более 120 км/ч) скорость?
При выставлении регулятора тормозных сил это не учитывается, потому как проявляется только в движении автомобиля. Оно вам надо??? Задний дворник с этой бедой справляется.Satana писал(а): А с проставками не так уж и плохо ездить и про то что жопу брасает не надо, я по городу 140 езжу и комфортно себя чуствую. Единственный минус, так это то, что ж#@а немного загараживает обзор с салонного зеркала.
По городу 140 , ту правда крут! Но если бы у тебя не было проставок, то ездить смог бы и 160Satana писал(а):А я вот что скажу. Купил машину 1.5 месяца назад, 99, была уже с проставками спереди и сзади. Покатался я эти 1.5 и сегодня на светофоре стоял, никого нитрогал, зеленый только загорелся и мне какой-то хачик(я не расист, но других приличных слов я не нашел) влетел мне в жопу на гнилой шахе. Повреждения: содрал краску с бампера, сделал трещины на правой задней фаре и на ободке номера. А с проставками не так уж и плохо ездить и про то что жопу брасает не надо, я по городу 140 езжу и комфортно себя чуствую. Единственный минус, так это то, что ж#@а немного загараживает обзор с салонного зеркала.
А умней ничего не придумал, как ездить по городу 140? Права ни разу не отбирали? Я понимаю, что можно где-нить разогнаться для поднятия престижа в собственных глазах, но все время так ездить это либо бред, либо идиотизм.Satana писал(а):Я ж не сказал, что все время езжу 140. Когда на набережную выеду или еще на какую-нибудь широкую дорогу типа виадука, тогда и позволяю себе прокатиться. Или что, я должен ездить как всякие уроды под 70? Я поэтому и стараюсь объехать их. А средняя скорость с которой я езжу по городу 80-90км/ч. Никого ни хотел обидеть
В натуре, иногда тихоходы больше помех создают, чем летчики. Их начинают все обгонять, нервничать, а на дороге главное - спокойствие. 8-)Дальнобойщик писал(а):Satana писал(а):Я ж не сказал, что все время езжу 140. Когда на набережную выеду или еще на какую-нибудь широкую дорогу типа виадука, тогда и позволяю себе прокатиться. Или что, я должен ездить как всякие уроды под 70? Я поэтому и стараюсь объехать их. А средняя скорость с которой я езжу по городу 80-90км/ч. Никого ни хотел обидеть
В натуре, иногда тихоходы больше помех создают, чем летчики. Их начинают все обгонять, нервничать, а на дороге главное - спокойствие. 8-)
Всех тихоходов с проставками под задние стойки согнать в правый ряд, пусть плетутся друг за другом. Будет такой марш позора!