Страница 1 из 1
vdlkm
Трабл в следующем, многоуважаемые форумчане. Как оказалось, машина была покрашена по голому металлу, без грунта в один слой, в связи с чем краска просто слезает пластами.
Если перекрашивать заново, то снимать ли полностью старый слой? Или пройтись шлифмашинкой, что слезет - то слезет?
Или не перекрашивать, а до зимы доездить и продать? Летом вроде поменьше агрессивных воздействий на ЛКП... :-( :-( :-(
-GENERATOR-
vdlkm
ППЦ! лучше продавай! а то еще окажется что двигатель без масла ездил, а вместо пружин и амортизаторов были вварены проставки из металла.
Levski
если деньги есть - перекрась... можешь себе новый, необычный цвет замутить, такой, какой будет только у тебя... например, градиент из яркожелтого в оранжевый.
coma
наружные поверхности до металла зачищать мелким кругом чтобы рисок по металлу не было.. потом грунтовать и красить..
Centory
Levski писал(а):

если деньги есть - перекрась... можешь себе новый, необычный цвет замутить, такой, какой будет только у тебя... например, градиент из яркожелтого в оранжевый.



Если машинку жалко и она еще побегает у тебя, то покрась, дороговато правда, зато после уверенности больше.

А если нет - продавай, но к зиме всеравно осыпется еще больше краски.
Сергей 22
Если машина нравится, крась. ИМХО лучше всю краску снять, прежде чем красить.
Serduk
Сергей 22 писал(а):

ИМХО лучше всю краску снять


Я бы не стал так однозначто говорить.
Я как раз вчера отгрунтовал свою машину (обнаружил что грунтовку тоже надо разводить растворителем Smile )
Так вот. У меня правда краска на грунте лежала.
Отдирать её я просто ЗАЕБАЛСЯ!
Сначаала смывом краски ебался - в итоге она нифига не смывала а если смывала и гдето потом не промоешь её то ржа вылезала приходилось преобразователем ржи (цинкарём обарбатывать).
Ржу соответственно цинкарём фигачил.
Потом надоело преобразователем купил ведьмочку для болгарки и начал ею фигачить. Тоже не супер быстро зато эффект есть. Кстати если машина была битая и её шпаклевали то не стоит болгаркой а то заново шпаклевать придётся. Мне то проще было я нал где шпаклевали поэтому счистил и сам зашпаклевал (опыт большой-на свой машине научился хоть в сервис иди работай) Smile

ЗЫ так что продумай - я бы 2й раз этого не стал делать поверх бы покрасил... првад у меня грунт был ДОБРЫЙ а не металл в качестве него. Confused
Е.Бунко
Любую незаводскую (проблемную например если слазит, крашенную в подворотне) краску надо смывать. смывками, счищать щетками до металла.. потом по технологии.. грунты, краска, лак. если оставишь старые лопухи то они вполне вероятно начнуть пухнуть от растворителей при окраске.. ВСЮ работу придется переделывать. Покупай только лучшие эмали.. купишь бюджетные - намаешься.. то не высохнет, то пересохнет, то поры, то "слезы аллаха" (маляр тебе все выскажет)...
olg2004
Краска по голому металлу - а куды девалась транспортная грунтовка - та что черная?

А вообще не повезло тебе чувак - машину делали для продажи - значит из говна.
Я уже почти год так ебусь - в выходные по мелочам то тозаменишь то солончик подсаберешь, зато нет проблем стем чем себя занять...
KOSH
Такую краску точно снимать надо. А продавать... хммм... Поидее надо, но опытный человек увидит косяк, а неопытного ты прото на...шь. Я так делать не люблю. Но дело твое.
vdlkm
olg2004 писал(а):

Краска по голому металлу - а куды девалась транспортная грунтовка - та что черная?


Нету! Вот нету такой! Сам удивился, под краской чистый металл!
-GENERATOR- писал(а):

а то еще окажется что двигатель без масла ездил


Двигатель чистый, компрессия везде 12, подвеска в идеале, вся машина заебись, кроме краски!
Сергей 22
Значит крась и езди.

Serduk чем шпаклевал? А то я тут вмятинку одну мм 2-3 глубиной замазывал осенью, а покрасить так и не успел. Сейчас хотел красить, а шпаклевка вся потрескалась, от морозов наверное.
Geneve
Сергей 22 писал(а):

Сейчас хотел красить, а шпаклевка вся потрескалась, от морозов наверное.


Шпатлёвка хоть и прочный материалл, но достаточно пористый. Впитывает в себя влагу. Так может и металл под ней заржаветь. Лучше сразу грунтовать и красить.. Кстати, если зачищать с водой ( раньше такое практиковали очень часто), то шпатлёвка может набрать в себя влагу, хотя верхний слой может показаться сухим.
*Kostik*
vdlkm писал(а):

olg2004 писал(а):

Краска по голому металлу - а куды девалась транспортная грунтовка - та что черная?


Нету! Вот нету такой! Сам удивился, под краской чистый металл!
-GENERATOR- писал(а):

а то еще окажется что двигатель без масла ездил


Двигатель чистый, компрессия везде 12, подвеска в идеале, вся машина заебись, кроме краски!



ТОЛЬКО у хачей не крась,проверено!!! Лучше в дорогом сервисе,дорогой краской,крутым цветом
Сергей 22
Придется заново шпаклевать и сразу грунтовать и красить. Надо было хотя бы загрунтовать.
York
шпатлевку нельзя сразу толстым слоем накладывать. от этого она трескается. если глубокая вмятиеа, лучше отрихтовать или в несколько тонких слоев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы